Глава 14. Fighter
текст песни Christina Aguilera - Fighter(original)
~ Эдвард ~
Меня разбудил громкий звук стука. Сначала я посмотрел на Беллу, свернувшуюся калачиком рядом со мной, которая так же была разбужена, потом на часы на прикроватной тумбочке. Мы отключились не более 15 минут назад.
Барабанная дробь в нашу дверь возобновилась, но в этот раз последовали крики:
− Поднимайте свои задницы, одевайтесь и спускайтесь вниз! Пришло время Белле говорить тост! – проорала Розали сквозь закрытую дверь.
Белла застонала и зарылась поглубже в подушку, выпячивая свою попку.
− Не хочу туда возвращаться, − пожаловалась она.
Я крепко обнял ее и подтянул мягкое и разгоряченное тело под себя так, что мой член оказался как раз между двух прекрасных половинок.
− Я тоже, − согласился я, целуя ее плечико.
Она толкнула в меня свою попку, когда я поднял прядь ее волос с плеча и припал губами к чувствительному местечку на шее, обнаруженному ранее.
− Эдвард, − тихо простонала она.
Как только мои губы оторвались от нее, их место занял язык.
− Если я не найду свое платье и не выберусь из этой кровати, люди начнут сплетничать.
Но я продолжил целовать ее шейку, изучив за последние полтора часа, что именно эта ласка приводит ее в дикий восторг. Я опустил одну руку вниз, скользя по ее гладкому, плоскому животу, пока пальцы не оказались прямо там, где соединялись ее бедра.
Одно жесткое сосание сладкого местечка на шее − и она толкнула бедра так, что мои пальцы проскользнули между ее мокрых складочек.
− Пускай. Ты такая мокрая для меня, не могу оставить это без внимания, − заявил я и отстранился немного назад, чтобы член мог проскользнуть между ее ног.
Она убрала одну руку с подушки, за которую цеплялась до этого, и накрыла ее мою ладонь у себя между ног.
− У меня сейчас вагина оторвется, − пошутила она, дрожа от смеха и толкаясь в меня бедрами, когда наши пальцы переплелись и заскользили по ее влажности.
Я поместил свой член у ее входа так, чтобы он смог войти в нее сзади и начал медленно погружаться в ее «киску».
− Я буду нежным, − пообещал я, все быстрее скользя нашими переплетенными пальцами по ее клитору и погружая их в сладкие соки.
Она застонала от удовольствия, и мой член медленно преодолел остаток пути, заполняя ее. Мои бедра были вплотную прижаты к ее заднице, наслаждаясь тем, насколько это хорошо чувствовать себя так глубоко внутри нее, позволяя нашим пальцам выполнять всю оставшуюся работу, двигаясь по ее клитору со скоростью молнии.
Я сбился со счета, сколько раз мы сделали это за прошлые полтора часа. Официально заявляю, что пристрастился к вагине Беллы. Я хотел бы умереть от передозировки ее вагиной.
Я почувствовал, как она сжимается вокруг моего члена, ее новый оргазм был уже близко. Не буду лгать, я чувствовал себя Суперменом от того, что мог заставить ее кончить так быстро.
Я больше не мог сдерживаться, двигаясь медленно, и быть нежным, чувствуя, как мое собственное освобождение рвется наружу,
поэтому начал биться бедрами в ее попку, трахая с такой силой, что мы превратились в одну из тех пар, которые стучат спинкой кровати о стену. Надеюсь, что по соседству не остановилась семья с маленькими детьми. Или люди, продающие Библию.
− Трахни меня, Эдвард! − кричала Белла, толкаясь задницей навстречу, сливаясь со мной в единый ритм.
Еще два толчка и я прорычал ее имя, когда мы одновременно кончили. Она обернулась, посмотрев на меня, пока я продолжал двигаться в ней, вытянула руку, расцепляя наши пальцы, и притянула меня за голову к своим губам. Целуя ее, я продолжил ласкать клитор, от чего она стонала мне в рот. В то время как наш поцелуй углубился, я двигал пальцами по всей длине ее щели, извлекая последние частички ее оргазма.
Мы нашли нашу одежду, разбросанную по всей комнате, и успели одеться в рекордные сроки.
Я не мог перестать прикасаться к Белле. После того, как каждый новый предмет одежды возвращался назад, я притягивал ее к себе и целовал. Пока она пыталась распутать и расчесать свои волосы, я, стоя позади, гладил ее плечи. Когда она, сидя на кровати, обувала туфли, я сидел рядом и ласкал ее голые бедра. Я просто не мог насытиться. Как я жил до этого, не чувствуя необходимость в присутствии рядом другого человека? Мне потребовалось всего двадцать четыре часа, чтобы понять, что я никогда не смогу быть вдалеке от нее.
Мы шли по коридору, держась за руки, но когда оказались в лифте, она повернулась ко мне лицом и спросила улыбаясь:
− Итак, ты действительно кончил в свои джинсы прошлой ночью в клубе?
Я только покачала головой.
− Из всего того, о чем я тебе рассказал сегодня, ты запомнила только ЭТО? − спросил я, смеясь, и нажал кнопку первого этажа.
Когда лифт начал спускаться вниз, она подошла ближе и прижалась ко мне грудью.
− Мне очень жаль, но ты должен понять, что я провела большую часть прошлой ночи и сегодняшнего дня думая, что безразлична тебе, а ты просто хорошо проводил время со мной, по просьбе моего брата.
Я отпустил ее ладонь, крепко обнял и посмотрел ей в глаза.
− Надеюсь, теперь ты поняла, как сильно ошибалась, − спросил я, улыбаясь, и поцеловал ее в губы.
Она протянула руку и прижала ладонь к моей щеке.
− Я вполне уверена, что тебе удалось убедить меня в этом. Прости, что недооценила. Просто мне нелегко поверить в хорошее, когда оно случается со мной.
− Не говори ничего, я знаком с твоей матерью. И видел твоего бывшего. Это имеет смысл, поверь.
− Ты разговаривал с моей мамой? И Джейкобом? – спросила она взволнованно.
«Дерьмо. Надеюсь, она не собирается сходить с ума из-за этого».
− Гм, ну... да. Некоторые слова, возможно, не стоило произносить. Угрозы, например, ну, знаешь, как это обычно бывает, − сказал я, смущаясь.
Она стояла и смотрела на меня, кажется, вечность. Но когда лифт опустился на первый этаж, она, наконец, прекратила мои страдания. Ее лицо озарила огромная улыбка, она встала на цыпочки и поцеловала меня.
Страсть с новой силой разгоралась в нас, едва наши губы встретились, а языки коснулись друг друга, мы даже не услышали, как открылись двери лифта. Мы были так поглощены поцелуем, что просто не обратили внимания, когда у нас появились зрители.
− Изабелла? Чем, черт возьми, ты занимаешься?
~ Белла ~
Возмущенный вопль за пределами лифта разрушил наш с Эдвардом момент. Это уже порядком достало.
Тот факт, что Джейкоб оказался тем, кто кричал, почти убил во мне хорошее настроение и посторгазменную эйфорию.
Почти.
Эдвард оторвался от меня и первым вышел из лифта, держа меня за руку.
− Ты не очень внимательно слушал, не так ли? − сказал он, раздраженно.
Когда Джейкоб заметил Эдварда, он тут же начал отступать назад с выражением ужаса на лице.
«Ох, это слишком хорошо, чтобы быть правдой! Но он − моя проблема, а не Эдварда. И мне с ним разбираться».
Я положила руку на его плечо, отвлекая на себя его убийственный взгляд с моего экс-парня, при этом стараясь не смеяться над испугом Джейкоба.
− Все нормально, Эдвард, − сказала я, выходя из-за его спины.
Если бы я еще не была влюблена в Эдварда, тот факт, что он сделал шаг назад, доверяя мне самой справиться с этой ситуацией, гарантировало мою полную капитуляцию перед ним.
− Что ты хочешь, Джейкоб? – раздраженно, спросила я.
Он затравленно смотрел на Эдварда, должно быть, оценивая, насколько в данный момент был на безопасном расстоянии от источника страха.
− Все тебя ищут, Изабелла, − громко прошипел он. − Ты исчезаешь с каким-то незнакомцем, поставив свою мать и меня в неловкое положение на глазах у всех. Что подумают гости? Ты выглядишь, как шлюха, − заявил он, смотря на меня сверху вниз.
Я молчала вплоть до того момента, пока не обдумав, что творю, отвела правую руку назад и наотмашь нанесла ему удар прямо в нос.
Он завизжал и упал на пол, схватившись на нос, из которого теперь хлестала кровь.
Я склонилась над ним, стараясь не обращать внимания на пульсирующую боль в руке, и произнесла:
− Я провела последние полтора часа трахаясь с парнем, в которого влюблена. В течение последнего часа у меня было больше оргазмов, чем за все восемь лет с твоим бестолковым членом, жалкая задница. Так что, отъебись, Джейкоб.
Я выпрямилась, оставляя навсегда позади себя Джейкоба и его мнение, и подошла к Эдварду, который стоял с широкой улыбкой на лице, засунув руки в карманы. Я потянулась к нему и поцеловала в щеку.
− Спасибо, что позволил самой со всем этим справиться, − сказала я.
− Итак, ты, правда, влюблена в меня? − спросил он с усмешкой.
Теперь пришла моя очередь качать головой.
− Из всего того, что я только что сказала, тебе запомнилось только это? – пошутила я, возвращая его слова обратно.
Он притянул меня к себе, и я обняла его за шею.
− Ну, еще я слишком сильно сконцентрировался на том, как горячо ты смотрелась, избивая парня. Возможно, мне придется снова раздеть тебя на глазах у всех. Правда, это все только для твоего же блага.
Он снова поцеловал меня и посмотрел мне в глаза.
− Скажите это вслух, − прошептал он.
− Я влюблена в тебя, − не колеблясь, повторила я.
Он крепче обнял меня, и я поняла, что, без сомнений, была там, где всегда хотела быть.
− Я влюбился в тебя с первого мгновения, едва почувствовал, как ты начала слизывать сахар с моей шеи, − сказал он с улыбкой.
− Эдди, заранее прошу прощение за дилдо, которое собираюсь притащить в твою комнату сегодня вечером.
Мы оба обернулись и увидели, как к нам идет Эммет.
− Я уже говорил, что мы с Эмметом живем в одной квартире на двоих? − вздохнул Эдвард.
− Уау, а кто это так уделал малыша? − спросил Эммет, обходя Джейкоба, который до сих пор катался по полу, прикрывая кровоточащую рану.
Я подняла руку.
− Белла, я упоминал в последнее время, какие у тебя замечательные «синицы»? − провозгласил Эммет, оттаскивая меня от Эдварда, и принялся кружить, схватив в свои крепкие медвежьи объятия.
− Изабелла, пришло время для тоста.
Голос моей матери остановил Эммета, и он быстро поставил меня обратно на ноги. Она бросила взгляд на Джейкоба с выражением отвращения от его театральных завываний, и, прочистив горло, посмотрела на меня.
− Ты очень отличаешься от меня и иногда тебя трудно понять. Но это не значит, что я не горжусь тобой.
Заявив это, она развернулась и направилась обратно в зал.
Я застыла в полном шоке на несколько минут. Это заявление было очень похоже на извинение, которое я и не надеялась когда-либо услышать от Рене.
Эдвард взял меня за руку, и слега пожал ее.
− Что, черт возьми, ты сказал ей? − спросила я, повернувшись к нему лицом.
Он притянул меня за бедра, разворачивая к себе лицом.
− Я всего лишь напомнил, какая ты удивительная и замечательная.
Я потянулась к нему за поцелуем, но едва наши губы коснулись друг друга, мы услышали, как Эммет дразнит Джейкоба, который, наконец, смог таки подняться на ноги:
− Я поставил свой член на то, что верну тебя обратно за стол. Ты можешь представить, что тебя ждет?
Мы наблюдали, как весь обратный путь до зала торжеств Эммет вел упирающегося Джейкоба, схватив его за шею.
− Что ж, если захочешь взять свои слова обратно о том, что ты влюбилась в меня, я пойму, − сказал Эдвард, вздыхая после того, как Эммет, имитируя движения бедер во время секса, втолкнул Джейкоба в зал и исчез следом за ним.
− Белла, тащи сюда свою задницу для тоста, прежде чем я врежу по твоей счастливой вагине! − прокричала Розали, высунув голову из-за угла, перед входом в зал торжеств.
Я не могла сдержаться от смеха, когда повернулась к Эдварду.
− Только если ты сделаешь это первым! – ответила я ему с улыбкой.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1143-28