Глава 4. Hollaback Girl
~Эммет~
− Дерьмо, это же «бананас», Б-А-Н-А-Н-А-С!
«Я же не собственный внутренний голос только что слышал, правда? Ебаааать, как же я пьян. А Белла горячая штучка. Эдвард мечтает вскрыть эту милую задницу, как бочонок с пивом. Интересно, My Taco Bell все еще открыт?»
− Дерьмо, мне нужно отлить.
~Белла~
− Дерьмо, это же «бананас», Б-А-Н-А-Н-А-С! − голос Эммета, распевающий верхние ноты песни девчачьим голоском, заставил меня рассмеяться и на мгновение забыть, что я должна, как минимум, быть немного смущена после того, как облизала шею незнакомца.
Но я все еще чувствовала его вкус на губах и языке, он был чертовски невероятен.
− Дерьмо, мне нужно отлить, − пробормотал Эммет за спиной Эдварда, и, споткнувшись, направился в уборную.
Спугнула я его своей уверенностью в себе или нет, но благодаря пьяным невнятным комментариям Эммета, все было забыто в тот момент, когда Эдвард засмеялся вместе со мной.
Я не могу зависеть от своего прошлого. И не хочу оправдываться за то, какая я.
− По поводу того, что я сказал раньше…
Я перебила его, прежде чем он продолжил.
− Эдвард, все нормально. Лучше давай еще выпьем.
Я могу быть уверена относительно того, кто я, а это значит, что я не готова запасть на первого встречного понравившегося мне парня, который, как и Джейкоб, скажет мне, что он думал, что я приличная девушка.
Приличные девушки ходят в церковь по воскресеньям и завтракают со своими бабушками. Они не фантазируют о том, что смогут испытать, если сидящий рядом парень трахнет ее своим пенисом в подсобке стриптиз-клуба.
«Иисус, здесь на самом деле так жарко?»
Эдвард заказал нам еще порцию выпивки, я чувствовала себя прекрасно, немного навеселе, но не слишком пьяной. Я не хотела быть похожей на упитую в дрыбаган девушку, которая сначала флиртует с парнем, а потом блюет на него. Хотя, это всегда смешно, но это никогда не горячо. Никогда.
Облокотившись на барную стойку, я потянулась за новой стопкой, появившейся передо мной. Эдвард в точности повторил мои движения.
− Итак, объясни мне, Эдвард, почему ты не стоял со всеми этими «ёхуистами» и не разбрасывался долларовым дождем?
− Ты только что сказала «ёхуисты»?
− Твой рот на замке.
− Для справки, хочу убедиться, что ты не причислила меня к разряду старперов, посещающих этот стриптиз-клуб. Ты собираешься попросить меня отвалить и отдохнуть в сторонке на диване, пока сама позовешь бармена пошалить, когда он приготовит твой заказ, или что? Я должен знать, к чему готовиться.
Я старалась сделать серьезное лицо, но это не сработало, особенно когда он посмотрел на меня с ухмылкой сексуальной задницы.
− Ты мне не ответил, − сказала я с улыбкой.
Эдвард сделал здоровенный глоток из своего стакана и повернулся ко мне лицом.
− Ну, у такой Золотой Девушки нет никаких причин волноваться, что я брошусь к сцене ко всем этим «ёхуистам», когда самая сексуальная женщина, из всех которых я когда-либо встречал, сидит на расстоянии одного шага от меня.
Не успела я отойти от комментария о Золотой Девочке, а он уже называет меня самой сексуальной женщиной, которую он когда-либо встречал?
Пока я сидела, пытаясь успокоить свое разогнавшееся сердце, он протянул руку и развернул меня так, что я оказалась прямо перед ним. Затем он быстро придвинулся, его колени оказались между моих ног, которые я автоматически развела в стороны, чтобы разместить его поближе к себе.
Обе его ладони легли на мои голые коленки и в мгновение, когда он коснулся кожи, я почувствовала, что собираюсь воспламениться. Я сглотнула, стараясь не хныкать, пока его ладони медленно скользили по моим бедрам и остановились лишь у края шорт.
«Продолжай, еще немного выше. Всего несколько дюймов и твои волшебные руки смогут унять часть боли у меня между ног».
Я даже не задумывалась о том, что мы были в переполненном клубе и вокруг нас люди. Никто и не заметит, окажись его руки в шортах и погрузи он один из своих длинных пальцев в мою...
− Я стал твердым с первого мгновения, как увидел тебя входящей сюда этим вечером, − прошептал он мне на ушко, его теплое дыхание вызвало взрыв мурашек на коже. − Никому до тебя не удавалось сотворить подобное со мной так быстро.
~Эдвард~
«Ох, ебать. Я только что сказал ей, что у меня встал на нее. Вслух».
Я просто позволил члену говорить за меня. Я всего лишь хотел коснуться руками ее коленей, но как только почувствовал эту гладкую, нежную кожу, мне стало мало, я нуждался в большем. И тогда мой член превратил меня в Болтушку Кэти.
Пальцы были в дюйме от края ее шорт, готовые погрузиться в Землю Обетованную. Лишь представив, насколько мягкой и влажной она будет мой член стал еще тверже. Я боялся, что он сломается, едва я пошевелюсь.
Все любят член, но никто не любит сломанный член.
− И тогда я понял, насколько нетрезв, потому что испугался автоматического унитаза, − бессвязный лепет Эммета позади остановил меня от приставаний к Белле посреди стриптиз-клуба.
Я с сожалением убрал руки с ее бедер и допил оставшуюся в стакане водку, стараясь успокоить бешеную эрекцию. Белла не шелохнулась, даже не моргнула, когда я развернул ее стул обратно к барной стойке. Я повернулся лицом к Эммету, не давая себе ни единого шанса глазеть на нее неподобающим образом.
Эммет поднял бутылку пива в молчаливом тосте, улыбнулся и помахал рукой одной из стриптизерш, когда та проходила мимо.
− Она запала на меня, чувак. Я собираюсь пригласить ее на свидание.
− Ты же понимаешь, если это произойдет, то, в конечном итоге, тебе придется признаться ей, что твое имя не Ивор МакТраксон, − ответил я.
− Погоди, ты представился стриптизерше вымышленным именем? Разве это не их прерогатива? – Белла наконец-то снова заговорила.
− О чем ты говоришь? Иванна − вполне реальное имя, − Эмметт выглядел смущенным.
Я посмотрел на Беллу, медленно качавшую головой. Она потянулась в сторону Эммета, дабы погладить его по руке, уцепившись за меня.
− И какая у нее фамилия, Эммет? − спросила она так, словно разговаривала с ребенком.
Эммет, на самом деле, в течение минуты выглядел робким.
− ЕёфамилияКамелот, − быстро пробормотал он себе под нос.
Я ничего не мог с собой поделать, громкий лающий смех вырвался из меня.
− Прости, что ты сказал последним? − спросила Белла, с трудом пытаясь сохранить невозмутимость.
Эммет фыркнул.
− Иванна Камелот, − ответил он громко, как раз в этот момент закончила играть музыка, и в клубе на мгновение стало тихо.
Белла не могла больше сдерживаться, она смеялась так сильно, что не могла даже говорить. Я привык к другу, так что большинство из того, что он говорил или делал − старые новости для меня, но ее смех был заразителен.
− Заткнитесь оба, − сказал Эммет, указывая на нас пальцем. − Оно звучало совершенно реально, пока я не произнес его вслух.
В этот момент Белла прижалась лбом к моему плечу и положила руку на мое бедро, ее тело тряслось от смеха.
«Не шевелись. Не единого лишнего движения. Просто действуй естественно».
− Эммет, возможно, пришло время переключиться на воду. Ты же не хочешь повторения своего дня рождения? − пошутил я.
Белла подняла голову, ее рука все еще лежала на бедре. Я мог бы опустить руку на ее, передвинуть чуть выше и, сжав ладонь, заставить почувствовать член через джинсы. Никто не заметит, она заметит.
− О, я должна узнать, что случилось в день его рождения, − сказала Белла со злой усмешкой на лице.
− Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, потому что был полностью раздавлен в ту ночь, − ответил Эммет, стараясь выглядеть невинным.
Я смеялся, стараясь не обращать внимания на мысли о Белле, трогающую и срывающую с меня одежду, обхватывающую губами мой пульсирующий...
− О, держу пари, что ее звали Гвен Стеффани, но я все еще не знаю, что тогда случилось, − сказала она смеясь.
Она убрала руку с моей ноги и потянулась за выпивкой, а я старался не заскулить, чтобы окончательно не разреветься, как девчонка.
Я решил рассказать о том дне рождения.
− Ну что ж, мой дорогой друг Эммет собирался отметить день рождения в стриптиз-клубе, поэтому мы с приятелями исполнили желание и отвели его туда. Он выпил [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_(%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%91%D1%80)]Jagermeister[/url], равный количеству собственного веса, и начал приставать к стриптизерше, бойфренд которой все это время стоял рядом с ней. Бойфренд говорит: «Я был бы очень признателен, если бы ты прекратил подкатывать к моей девушке». А Эмметт отвечает: «Я был бы очень признателен, если бы ты прекратил указывать моему члену, что делать». И почти сразу наш вечер в стрип-клубе подошел к концу, но Эммет настаивал, чтобы на обратном пути мы заехали в продуктовый магазин, потому что он нуждался в ветчине.
Белла билась в истерике.
− Ветчина? Что с ним не так? − проговорила она между хихиканьем.
Да, он странный. Большинство людей направляются в Denny после ночной попойки, а Эммет мечтает о ветчине. Но я не обсуждаю его причуды.
− Эй, люди? Я все еще здесь, − пожаловался Эммет.
Я продолжил рассказывать об этом большом ребенке.
− В общем, около полуночи мы оказались перед супермаркетом Giant Eagle, когда Эммет вернулся из гастрономического отдела, с ним было приблизительно 12 фунтов ветчины (п/п: это почти 5,5 кг.).
− Четыре. ЧЕТЫРЕ фунта ветчины, ебать твой член!( п/п: а это всего 1,8 кг)
− Мужик, ты что, сейчас топнул ногой как какая-то девчонка? − спросил я, смеясь. − Ладно, он купил четыре фунта ветчины, но потом, идя по магазину, кидал эту ветчину в людей, приговаривая, что он Мясная Фея.
− Ох, Эммет, как ты мог?! – ругала его Белла, заливаясь смехом.
− Белла, не думаю, что ты та, кто имеет право судить о пьяных выходках. Я училась вместе с тобой в колледже, помнишь?
Я даже не слышал, как к нам присоединилась подруга Беллы Джессика. Она втиснулась между Эмметом и барной стойкой, положила поднос и сняла свой передник.
− Ох, расскажи нам об этом, красавица, − попросил Эммет с волчьей ухмылкой.
Джессика сложила передник на пустой поднос и развернулась, улыбаясь Белле.
− Джессика, не смей, − смеялась Белла.
− О, у тебя точно есть, что рассказать нам, − сказал я, откинувшись на барном стуле и положив руку на спинку стула Беллы.
Я ничего не мог поделать с собой. Майка, что была на ней, обнажала почти всю ее спину. Я изнывал от желания снова прикоснуться к ней, ощущая зуд даже на кончиках пальцев. Опираясь локтем на спинку стула, я коснулся ее кожи средним пальцем, медленно вырисовывая круги в центре спины.
− По шкале Криса Брауна от 1, насколько сильно ты рассердишься на меня? − спросила смеясь Джессика Беллу .
Эмметт подавился пивом от смеха.
− Детка, ты выйдешь за меня? − спросил он Джессику.
− Я знаю тебя, ты «трахнул» глазами каждую незнакомку здесь. Вероятней всего, у тебя уже гонорея роговицы, − ответила она.
Думаю, Эммет только что встретил свою вторую половинку. Белла не сказала ни слова в ответ на вопрос Джессики, поэтому Джессика продолжила, в то время как Эммет до сих пор стоял с открытым ртом.
− Прежде всего, вы должны понимать, что когда мы познакомились, наша маленькая Белла была все равно что «Энн из Зеленых Крыш». Застенчивая, невинная, прямо вторая Мать Тереза, к большой радости ее родителей и мозгоеба Джейко…
− ДЖЕССИКА! − перебила ее Белла.
Было очевидно, насколько ей неприятно, что Джессика едва не раскрыла тайну. И теперь я умирал от желания узнать, кто этот сумасшедший ублюдок, о ком Белла не позволила даже упоминать.
Джессика смущенно ей улыбнулась и продолжила, опуская то, о ком она ранее заикнулась.
− Так или иначе, после одной из наших многочисленных пьяных вечеринок, пытаясь восстановить силы Сумасшедших Студенток Колледжа, Белла настаивает, чтобы мы поехали в МакДональдс. У Эммета − ветчина, у Беллы − МакДональдс. Единственное, что хочет Белла − это просто гамбургер, но без кетчупа, без лука и никаких соленых огурцов. Я диктую ее заказ и перехожу к следующему. Первый пакет готов, и я отдаю его Белле, сидящей на заднем сиденье. Она достает гамбургер, кусает, а в это время я тянусь за следующим готовым заказом, приготовленным бедным 16-летним пареньком, работающим в ночную смену. Она опускает стекло, бросает гамбургер в его лицо и кричит: «ЭТОТ ГАМБУРГЕР С ЛУКОМ! ТЫ МАК’УЕБОК!»
Теперь пришла моя очередь подавиться от приступа смеха, вместе со мной хихикал, словно маленькая школьница, Эммет. Белла спрятала лицо в ладонях, но я мог с уверенностью сказать, что она тоже смеялась.
− Просим на сцену Кристи и ее партнера? Народ, через пять минут мы начинаем наш конкурс приватных танцев!
Объявление DJ заморозило каждого в нашей маленькой компании. На миг мы все забыли, как дышать.
Я повернулся к Белле и увидел, как беспокойство отразилось на ее лице. Я нарушил молчание и сказал: «Знаешь, ты все еще можешь передумать. Если ты не уверена, никто не собирается давить на тебя или возражать».
Белла пристально смотрела мне в глаза в течение 30 секунд прежде, чем наклонилась ко мне и сказала внезапно охрипшим голосом: «Извини, но мне нужно подготовиться, привести себя в более сногсшибающий вид для конкурса».