Глава 5. Lovegame
~Белла~
− И вот она приводит себя в сногсшибательный вид в дамской комнате…
Кто это говорит? Очевидно я сама, после нескольких стопок водки.
На самом деле мне нужно было немного охладиться. Я растеряла способность здраво мыслить, лишь только Эдвард положил руку на спинку стула и стал пальцем выводить круги на моей коже. Я даже не обращала внимания и на половину того, о чем говорила Джессика, не задумываясь ни на секунду, что она выдает все мои пьяные секреты времен колледжа. Я просто хотела насладиться его лаской.
Эдвард сводит меня с ума, в хорошем смысле… в смысле «я-хочу-прокатиться-на-твоем-диско-шесте». До него ни один парень не делал меня мокрой, просто смотря на меня или облизывая свои губы. Его губы... они выглядят такими мягкими, но и достаточно твердыми...
БЛЯДЬ!Толки при мысли об этом мои кожаные шорты становятся тесными и скользкими, а я буквально готова выпрыгнуть из них.
Подобное дерьмо происходит лишь в кино или в книгах! Конечно, такого никогда не было с Джейкобом. Даже когда мы занимались сексом, он не мог довести меня до подобного состояния. Все мои оргазмы были заслугой сэра Кролика Джека.
Да, я посвятила свой вибратор в орден рыцарей.
Я сделала еще пару глубоких вдохов, успокаивая свое либидо, и направилась обратно к бару. Я заметила, что парней уже там не было. Где я их оставила? Эммет выкрикивал мое имя и махал рукой. Они перебрались за столик, устраиваясь поудобней перед началом конкурса.
Я подошла к столику и села на свободный стул между Эмметом и Эдвардом. Эдвард пододвинул ко мне стопку, которую он, очевидно, захватил с собой из бара, когда они пересаживались.
− Приветствую всех собравшихся! Мы начинаем конкурс приватных танцев, и я приглашаю на сцену нашу первую участницу Тиффани вместе с ее партнером Экслом!
Выпивка была на полпути к губам, когда объявление DJ и последовавшее за ним шоу ввели меня в ступор.
− Он только что сказал Тиффани и Эксл? Как в «Sweet Child of Mine» ?
Ошарашенный Эдвард с ужасом, отразившемся на его лице, пробормотал: «Это у нее так от юбки отсвечивает?»
− Что, черт возьми, с этим пивом? Я сделал всего глоток, а оказался в 1986 году! − закричал Эммет, заглядывая в бутылочное горлышко.
Двойник Брэта Майклса шлепнулся на стул в центре сцены, расставил ноги в стороны, откинулся назад, и, скрестив на груди руки, всем своим видом дал понять каждому «я не сдвинусь с места, вы, крысиные задницы».
Мисс Ослепительность встала в позу, поставив свою ногу на ногу партнера, ожидая начала музыки.
− О, сладкий младенец Иисус! Скажи мне, что она не собирается танцевать под «Van Halen», иначе, когда этот кошмар закончится, мне придется вернуться домой и сжечь все их альбомы, − простонал Эдвард.
Я покачала головой, не в силах отвести глаз от разыгрывающейся перед нами катастрофы. Казалось, все в этом зале думали так же. Все замерли.
− Не волнуйся, твои альбомы «Van Halen» в безопасности, − ответила я, вспомнив песню, которую она заказала.
Зазвучали первые два аккорда и мисс Ослепительность начала покачивать задницей в такт музыке.
«…Я не знаю, где я иду,
Но уверен, где я был…»
Эдвард простонал: «О, нет!»
− Что не скажешь про альбомы «WhiteSnake»… − пробормотала я.
Следующие пять минут и три секунды были самыми длинными в жизни каждого присутствующего в этом зале. Несколько человек стонали, а один парень закрыл глаза руками. Женщины заходились в истерическом смехе.
Однако я должна отдать ей должное. Ничто не остановило ее, она танцевала, не обращая внимания ни на обилие лака для волос на ее косматой голове, что тянул ее голову к полу, ни на то, что она свалилась на колени к Экслу. Дважды.
В конце концов, песня закончилась, а в этом время она, сидя между его ног, упиралась головой в пол. Он же до сих пор не пошевелился, по-прежнему держа свои руки скрещенными на груди.
− Ничего себе, поразительно! Она не смогла его победить. Я была уверена, что он хотел прикоснуться к ней, − сказала я.
− Да, возможно, только за тем, чтобы придушить ее, − согласился Эммет.
Аплодисменты, которые она заработала, были похожи на те, что с трудом можно услышать во время соревнований в фильме 80-х годов «Гольф-клуб».
− Меня едва не скрутило. Мне срочно необходим отбеливатель, чтобы навсегда вытравить этот образ из глаз, − объявил Эммет, вставая из-за стола.
Я схватила его за рубашку и потащила обратно к стулу.
− О нет, ты этого не сделаешь. Это была твоя блестящая идея, поэтому тебе придется мучиться и страдать вместе с нами, − сказала я.
Эдвард, очевидно, вернулся к нам из путешествия по ужасным 80-м и теперь смеялся.
Я повернулась к нему.
– Рано радуешься, Эдвард. Я знаю, что будет дальше, − с улыбкой предупредила я его.
− Гм, ну что же, хорошо, поблагодарим Тиффани. Следующие на очереди Блондинки!
Я ничего не могла с собой поделать, на меня напал неуправляемый смех, когда все пять девиц окружили одного мальчишку, которого, вероятно, притащили с собой в стрип-клуб, стали подниматься на цену.
~Эдвард~
Я мог слушать смех Беллы всю ночь. Я также долго готов слушать, как она говорит, или смотреть, как она дышит...
Думаю, у меня только что выросла вагина.
Мне необходимо охладиться. Она могла посчитать меня фриком, если учесть то, как я пялился на нее и пускал слюни. Она, вероятно, привыкла, что парни штабелями падают к ее ногам. Если я продолжу пытаться облизать ее, боюсь, у нее это вызовет только отвращение. Я никогда еще так сильно не хотел женщину, как ее, прямо сейчас.
Все, что я мог позволить себе, − это смотреть на нее: как она откинулась на спинку стула и запрокинула голову назад от смеха. Меня привлекло ее новое движение, а взгляд устремился вниз, когда она положила ногу на ногу. Боже, эти ноги… Вся эта обнаженная кожа… Белла была такой крошечной, я с легкостью мог поднять и прижать ее к стене, а она могла бы обвить эти ноги вокруг меня, и тогда я бы отодвинул в сторону край ее шортиков и просунул свой член в ее теплую, тугую...
− Это ужасно, учитывая, где мы все находимся, и прямо сейчас я чувствую себя вываленным в грязи.
И когда же Эммет научился читать мои мысли? Я посмотрел на него, а затем на сцену, проследив за его взглядом. И мгновенно почувствовал потребность отвернуться.
− А этим девчонкам достаточно лет, чтобы быть здесь? − спросил Эммет Беллу.
Это замечание заставило ее засмеяться еще сильнее.
− Им не дашь большее двенадцати, − согласился я.
Заиграла музыка, и я почувствовал, что смотрю канал Disney.
«…Я выскочила из самолета в Лос-Анджелесе,
с мечтой в голове и кардиганом в руках…»
Белла вытерла слезы смеха, текущие из ее глаз и наклонилась вперед, опустив локти рядом с моими на стол.
Мне захотелось лизнуть ее обнаженное плечо и узнать, насколько она сладкая на вкус.
− СВЯТОЕЕБУЧЕЕДЕРЬМИЩЕЧТОБМЕНЯ!
Крик Эммета и грохот его упавшей бутылки пива остановили мое превращение в Сумасшедшего Лизуна на полпути к плечу Беллы.
Мы оба посмотрели на Эммета, который в это время указывал пальцем на сцену.
− Я абсолютно уверен, что трахал вон ту чиксу! − кричал он нам, стараясь переорать музыку.
Я застонал и покачал головой.
− Сегодня? – в ужасе спросил я. Клянусь, я все время держал его у себя на виду, стараясь удержать на свободе и не дать загреметь в тюрьму.
− Нет! Я не помню, когда именно, но совершенно точно помню, что трахал именно ее. Это было так, словно ты пытаешься всунуть устрицу в игровой автомат. Должно быть, я слишком много выпил в ту ночь. Тот раз был не лучшим моим выступлением. Ее вагина на вид и по ощущениям была словно вяленая индейка, что никак не помогало Эммету-младшему.
− Эммет, серьезно, останови свой словесный понос, − сказал я, стараясь не смотреть на девушку, на которую он указал. Я абсолютно уверен, что не хочу оставшийся вечер видеть перед собой образ вяленой вагины.
Синхронные движения детей на сцене, называемые танцем, подходили к концу. Они были одеты, как распутные несовершеннолетние школьницы, чем ненадолго сумели вызвать свист из зрительного зала во время их «приватного танца». Если вам так угодно его назвать. Я вполне уверен, что их близко не было к коленям парня. Если бы они танцевали на его коленях, скорее всего, у него сорвало бы гайки и он обкончался бы на глазах у всех. Он тоже не выглядел достаточно взрослым, чтобы быть здесь. Сомневаюсь, что он вообще когда-либо прежде видел «синиц», не говоря уже о том, что ТРОГАЛ их раньше.
− Уау, я внезапно почувствовала себя намного увереннее, − прошептала Белла рядом с моим ухом.
Возвращаясь к разговору о том, как кончить на глазах у всех.
− Итак, Белла, кто же счастливец, чьи колени ты собираешься хорошенечко отшлифовать? – возбужденно, спросил Эммет.
Белла сделала последний глоток из своей стопки и подмигнула ему.
− Я все еще не уверена, большой парень. Как думаешь, ты готов принять вызов? − спросила она его.
Эй, минуточку! Что за херня? Разве есть что обсуждать?
− О, я уверен, что смогу с этим справиться, − пошутил Эммет.
Погодите. Я собираюсь выдвинуть собственную задницу.
Приготовьтесь!
5, 4, 3, 2…
Отдельное СПАСИБО, Анютке, за редактуру!