Второй триместр. Часть пятая
- Это странно, что я чувствую себя немного сентиментально, находясь здесь с тобой? – Я наклонилась к Эдварду так близко, как позволяли кресла в комнате ожидания, и переплела с ним пальцы.
- Вовсе нет. Этот приём важен. Теоретически, мы сможем узнать, кто же у нас будет.
- Не думаю, что хочу знать – вдруг я начну ещё больше нервничать из-за этого? Не знаю…
Он повернулся лицом ко мне и прищурился:
- В машине ты говорила, что хочешь узнать пол ребёнка.
- Я помню. Но что-то такое – узнать пол малыша – вероятно, должно стать сюрпризом.
Он посмотрел на меня так, словно у меня выросла вторая голова.
- Ты ненавидишь сюрпризы.
- Знаю. – Я ссутулилась в своём кресле, вздыхая. – Ты только представь, как волнующе будет узнать это во время родов, – каким удивительным моментом это может стать для нас.
Он поднёс мои пальцы ко рту и потёрся губами о костяшки пальцев.
- Это будет незабываемо в любом случае.
- Но так ведь интереснее?
Улыбнувшись, он сжал мою руку. Я не могла не подумать: как замечательно будет, если наш малыш унаследует улыбку Эдварда. В тот вечер, когда мы познакомились в Художественном музее, именно его улыбка привлекла меня к нему. В шестнадцать улыбка Эдварда была неловкой и скромной, но каким-то образом смогла передать его доброту и интеллигентность. Она была настоящей и заставила меня захотеть узнать его получше.
- Ты же понимаешь, что я буду знать независимо от того, хочешь ты, чтобы нам рассказали или нет? Я повидал достаточно обследований ультразвуком во время своей акушерской практики, чтобы отличить пирожок от сосиски.
- Хмм. – Я задумалась на минуту. – И всё же, не думаю, что хочу знать.
Он расхохотался.
- Почему тогда ты сказала, что чувствуешь себя сентиментально, находясь здесь со мной?
- Я расскажу, только если ты пообещаешь не смеяться.
- Это будет интересно, – ответил он, закатив глаза.
Я откашлялась.
- Окей, ладно. Обещаю.
- Я была на приёме у гинеколога, когда поняла, что мои чувства к тебе настоящие, и что за них стóит бороться.
Он наклонился ко мне и поцеловал в щёку.
- Боже, я люблю тебя.
С его ароматом, наполнившим мои лёгкие, и его ребёнком, наполняющим моё лоно, я растворилась в волшебстве момента. Как бы ни идеальна была наша совместная жизнь, я знала, она станет только лучше.
Эдвард слегка сжал мою руку и поднялся на ноги.
- Куда ты собрался?
Он указал на медсестру, стоящую у входа:
- Наша очередь.
Поскольку это не было обычное посещение врача, меня не просили взвешиваться или пúсать в мензурку. Медсестра проводила нас в смотровую, попросила меня сесть на стол и сообщила, что специалист, проводящая УЗИ, подойдёт к нам в ближайшее время. В тот момент, когда за ней закрылась дверь, я поняла, как хочу провести время в ожидании.
- Иди сюда.
Эдвард пересёк комнату и встал передо мной.
- Ближе.
Он сделал ещё шаг навстречу. И хоть мы не касались друг друга, я могла дотянуться до него. Ухватив его за галстук, я притянула мужа к себе и обернула ноги вокруг его бёдер.
Потеревшись щекой о его лицо, я прошептала ему в ухо:
- Трахни меня, пожалуйста.
Он ответил коротким смешком:
- О, нет.
- Почему «нет»? – Я скользнула руками по его груди и начала расстёгивать его ремень. – Мы здесь одни, на этом удобном столе. – Раскрыв брюки, я засунула руку в его боксеры и сжала пальцами член. – Что это у нас здесь? – спросила я, поглаживая большим пальцем головку. – Похоже, определённая часть тебя хочет поиграть в доктора.
- Хмм. – Уголок его рта изогнулся в ухмылке. – А если нас застукают?
- Не застукают.
Освободившись из захвата моих ног, он забрался руками мне под юбку и потянул за трусики.
- Подними-ка попку.
Я подчинилась. В тот же миг, как мои трусики были сорваны, он вошёл в меня. Первые несколько движений были медленными – почти незаметными. Затем он ухватил меня за попу и резким движением вошёл на всю длину.
- О, да!
- На твоём месте я бы вёл себя чуть потише. Мы же не хотим, чтобы кто-нибудь узнал, какая ты озабоченная извращенка.
Его движения ускорились. От нахлынувших ощущений у меня покалывало даже в ладонях и стопах. И когда я кончила, ощущения были более мощными, чем всё то, что мне доводилось испытывать прежде.
У Эдварда сбилось дыхание, и я поняла, что он близок к завершению. С едва слышным стоном он пульсировал внутри меня, опираясь ладонями на стол около моих бёдер. И не мог видеть, что дверь открылась…
А я могла.
- О, боже! – воскликнула женщина-техник, так и не решившаяся войти в кабинет. – Я… эээ…
Хоть я не могла видеть своё лицо, полагаю, по цвету оно сравнялось с волосами Эдварда. Продолжая прижиматься ко мне бёдрами так, чтобы медсестра не могла увидеть бóльшего, он повернулся лицом к двери.
- Знаю, знаю, я – чёртов извращенец. – Он пожал плечами, улыбаясь, словно маленький мальчик, которого только что застукали с рукой, запущенной в банку с печеньем. – Дадите нам пару минут, чтобы привести себя в порядок?
- Да сколько угодно. Просто приходите… эээ… то есть, найдите меня в офисе, когда будете готовы. – Она потянула дверь и закрыла её за собой.
Наверное, мы должны были смутиться, но этого не произошло. Сомневаюсь, что мы ещё когда-нибудь хохотали так безудержно, как в тот момент, когда приводили себя в порядок и меняли одноразовую простынь на смотровом столе.
А затем я увидела нашего малыша на экране, и меня больше не волновало, что несколько минут назад женщина, проводящая УЗИ, видела задницу моего мужа и его шары. Техник меняла ракурсы и проводила измерения, но ни разу не упомянула пол ребёнка.
Когда мы заканчивали, она повернулась к Эдварду.
- Вы видите это, доктор Каллен?
- Да.
Я снова взглянула на экран; всё, что я смогла рассмотреть – три слабые линии. Тогда я посмотрела на лицо Эдварда. Он улыбался до ушей, а на глазах блестели слёзы. Мне не нужно было уметь читать картинку на мониторе, когда я так прекрасно умела читать своего мужа.
Я поняла, что у нас будет девочка.
______________
Перевод: dolce_vikki
Редакция: leverina
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1803-101