Я только что закончила рассказывать моей лучшей подруге, Элис Брэндон, о полученном вчера ответе. Мы направлялись в школу, в которой нам оставалось учиться только пару недель. Я откинулась на пассажирском сиденье ее подержанного автомобиля, проклиная длинную полосу гнилой неудачи.
- Белла, как бы то ни было, поехали со мной. Мы что-нибудь придумаем. Есть кредиты, и, возможно, мои родители захотят принять участие в финансировании твоего обучения. Ты же знаешь, они любят тебя.
Я покачала головой. Ни в коем случае я не возьму денег от ее родителей. Конечно, они считались одной из самых обеспеченных семей в нашем маленьком городке, но все же не были настолько богатыми. Я сомневалась, что у них имелось достаточно средств, чтобы полностью поддерживать Элис в течение четырех лет, не говоря уже обо мне.
Мы с Элис были лучшими подругами с самого рождения и даже родились с разницей в несколько часов. Нашей мечтой было уехать, убежать из Форкса и жить в самом большом городе страны. Тот факт, что Нью-Йорк находился на расстоянии более двух тысяч миль отсюда, считался только большим плюсом.
- Я уже объясняла тебе, что даже если смогу получить кредит, он никогда не покроет всей стоимости обучения, - сказала я, умолчав о том, что сама мысль оказаться в долгах после окончания школы, была мне ненавистна. - И я абсолютно точно не приму никаких денег от твоих родителей, - я посмотрела на Элис, чтобы убедиться, что она поняла меня. - Ни в коем случае.
Еще с прошлого года я начала подавать заявки на все стипендии, на которые имела право. Несмотря на отличные оценки и трагические семейные обстоятельства, меня так и не удостоили ни одной из них.
Я была вечным черным облаком на ясном небе Элис.
Мы притормозили на стоянке, и она повернулась ко мне, тяжело вздохнув:
- Так что ты собираешься делать?
Мне не нравилось, что она тревожилась обо всем этом так же как я. Это было нашей общей мечтой. Ее взяли в Колумбию (п.п. Колумбийский университет), а меня приняли в Нью-Йоркский Университет.
Я закусила губу, сдерживая слезы, которые так и рвались наружу из-за моего раздражения и отчаяния.
Все было бы прекрасно, если бы я получила стипендию ЭК (п.п. Эдварда Каллена). В этом случае мне пришлось бы только немного подрабатывать во время обучения, чтобы покрыть аренду жилья и питание. Я сжала кулаки, злясь, что вместо меня эту стипендию получил этот недоумок, Майк Ньютон. Он собирался в Университет Вашингтона, как и многие другие мои одноклассники. Дополнительные деньги, вероятно, позволят ему регулярно пополнять запасы пива и чипсов.
Придурок.
Размышления о произошедшей ошибке, и о том, чего она мне стоила, вернули мои мысли обратно к Эдварду Каллену - Мистеру Всемогущему, сотрудники которого, видимо, считали допустимым играть с чужой жизнью. Они сначала пообещали мне всё, а затем взяли свои слова обратно, и им даже не хватает сообразительности, чтобы просто обсудить это со мной.
- Я должна связаться с мистером Калленом.
Это был мой последний шанс.
- Как ты собираешься это сделать?
- Не знаю. Я сомневаюсь, что мне просто так дадут его персональные данные, но сейчас они мне жизненно необходимы.
- Ты что, хочешь попытаться получить адрес его личной электронной почты или номер телефона?
Я кивнула ей, полная решимости.
- Именно так. Мне нужно достать и то, и другое.
А затем донимать его до тех пор, пока он не согласится выслушать меня.
Проще простого!
- А если это не сработает? Что, если он ничего не сделает?
- Он должен, Элис.
На мой взгляд, он был мне должен. Я обязана заставить его понять это.
- Ну, ладно. Операция «Достать Эдварда Каллена» начинается сегодня.
Я улыбнулась своей лучшей подруге. Она всегда точно знала, что нужно сделать, чтобы мне стало лучше. Да, шансов на успех было мало, но Элис была на моей стороне, и я чувствовала, что все может получиться. Мы направились в свой класс, и я мысленно поблагодарила судьбу за то, что Элис была в моей жизни.
~~~*~~~NOP~~~*~~~
После занятий мы поехали прямо к Элис домой. Половина моего незначительного гардероба уже находилась там, так что заезжать ко мне не было необходимости.
- Фил по-прежнему планирует прекратить оплачивать аренду дома после твоего выпускного?
Я плюхнулась на кровать Элис и смотрела, как та подключалась к своей хакерской сети. Она была компьютерным гением, и я радовалась тому, что ее навыки можно эффективно использовать, чтобы разнюхать все про мистера Каллена.
- Да.
Я проглотила нервный комок, который всегда возникал при мысли о том, что уже через несколько недель я действительно останусь в одиночестве. На самом деле, я была одна уже довольно длительное время, но это станет более официальным, когда не будет дома, который я бы могла назвать своим.
Я не вела традиционный образ жизни, как большинство моих одноклассников. Мой настоящий отец служил в полиции. Его застрелили при исполнении служебных обязанностей, когда мне было пять лет. А когда мне исполнилось десять, моя мама вышла замуж за Фила Дуайера. Торопясь домой на мой двенадцатый день рождения, мама попала в автомобильную аварию. Она была тяжело ранена, но продержалась в больнице еще несколько дней. Она знала, что скоро умрет, и успела все юридически оформить так, чтобы Фила назначили моим опекуном до моего восемнадцатилетия. У меня не было никаких других родственников, которые могли бы взять меня к себе.
Фил был неплохим парнем. Мы с ним более-менее ладили, вероятно, потому, что основную часть времени он отсутствовал. Он работал водителем грузовика, проводя больше времени в дороге, чем дома. Когда он находился рядом, мы вежливо избегали друг друга. Он очень любил мою маму, и я полагаю, ему было трудно смотреть на меня, ведь я очень сильно напоминала ее.
Но он сдержал данное ей обещание, и я ни в чем не нуждалась в течение последних шести лет. У меня была крыша над головой, еда, одежда, и время от времени он оставлял для меня конверт с карманными деньгами.
На мой восемнадцатый день рождения у нас состоялся трудный разговор. Он сказал мне, что будет арендовать дом, пока я не окончу школу, но когда в июне срок аренды истечет, он не продлит его. Он извинялся и чуть не плакал, пока я не заверила его, что все в порядке и, что в любом случае я не хочу больше жить в Форксе. Я понимала, как болезненно для него возвращаться в это место, ко мне, где все напоминало о моей матери.
- Белла? - тихо спросила Элис с сомнением в голосе. Я увидела, что она наблюдает за мной. - Что произойдет, если это не сработает? Что ты собираешься делать?
- Это должно сработать, - я заломила свои вспотевшие ладони и опустила взгляд на колени. - А если нет, то я поеду в любом случае. Я просто устроюсь на работу вместо того, чтобы пойти в колледж. Я собираюсь в Нью-Йорк, что бы то ни было.
- Ну, ты ведь знаешь, что я всегда рядом, не так ли?
Я подняла взгляд и улыбнулась ей. Не было ничего такого, чего бы она ни сделала для меня, и я чувствовала то же самое по отношению ней. Хотя, я не хотела пользоваться этим. Я знала, она отдаст мне свою кровать, если это потребуется. Элис собиралась жить в одноместном блоке, куда она направлялась через две недели после окончания школы, чтобы стать участником какого-то особого летнего кружка для перспективных первокурсников.
- Я знаю. И все еще планирую уехать вместе с тобой. Как-нибудь все устроится, Элис.
Она протянула ко мне руку, и я схватила ее на полпути.
- Да, так и будет. Мы переезжаем в поисках бóльшей и лучшей жизни. Большое Яблоко (п.п. самое известное прозвище Нью-Йорка) никогда не будет прежним, как только мы туда доберемся.
Я улыбнулась, когда Элис захихикала. Мы наконец-то отпустили свои руки, и вернулись к компьютеру.
- Хорошо, теперь давай найдем этого таинственного мистера Каллена.
Я подтянула свое мягкое кресло к столу и смотрела, как ее пальцы запорхали над клавиатурой. Мои мысли вернулись к тому, что я уже знала об этом человеке. Деньги его семьи имели давнее происхождение, и они прожили в этом районе около десяти лет, в течение которых мистер Каллен окончил мою школу.
Он поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (п.п. UCLA) и был вовлечен в шоу-бизнес. Используя собственную изобретательность и деньги семьи, он реорганизовал музыкальное телевидение и добился огромного успеха кабельных сетей. После слияния Cullen-Whitlock, Inc. его компания в настоящее время конкурировала с такими медиа-гигантами как Disney, Sony и Viacom.
- Черт, а он горячий!
Я выпрямилась и посмотрела на фотографии. Возглас Элис вырвал меня из моих мыслей.
Безусловно, он был красивым мужчиной. Высокий, стройный, с сексуальными волосами и лицом, которому позавидовали бы Боги. Я с трудом оторвала глаза от экрана, чтобы не начать его облизывать.
- Он будет выглядеть еще лучше, если заплатит за мое обучение, - ухмыльнулась я, и Элис рассмеялась.
- Ну, он на ступень выше Райли, - она слегка толкнула меня локтем, и я нахмурилась при упоминании о моем бывшем бойфренде.
- Кто бы говорил! Привет, Эрик!
Она застонала, когда я толкнула ее. Мы обе могли похвастать неловкими экс-бойфрендами. Я отнесла это к обучающему опыту.
- Я думаю, что Мистер Тот Самый где-то совсем рядом для каждой из нас.
Я закатила глаза. Она была такой романтичной.
- Поиск мужчины – это последнее, что меня беспокоит сейчас. Я просто хочу уехать отсюда и немного пожить для себя, - я пощекотала ее бок. - А теперь ты сделаешь что-нибудь или будешь продолжать глазеть на фотографии?
- Не упади со стула. Думаю, что у меня есть его электронный адрес. Мне потребуется еще немного времени, чтобы получить его мобильный. Это может занять несколько дней.
Я продолжила наблюдать, как она работает в своей стихии. К тому времени, как мама Элис позвала нас вниз к ужину, мы отправили по электронной почте первое письмо, в котором я повторила свою просьбу.
Набивая свой рот спагетти и фрикадельками, я задавалась вопросом, сколько ему потребуется времени, чтобы ответить.
Перевод: koblyktet
Редакция: Maria77
Вот и новая главка=) Нам многое стало известно о семье Беллы :(
Не расстраиваемся, что небольшая=) Следующая уже скоро =)))
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1332-5