Глава 40, часть 2
Не могу насытиться
~Белла~
Следующим утром ровно в одиннадцать пятьдесят пять я направилась по тропинке к качелям, словно притягиваемая невидимым канатом. Увидев вдалеке розовый домик на дереве, я практически припустила бегом, расплываясь в неудержимой улыбке. Я так соскучилась по Эдварду за последние двадцать четыре часа, что моё тело жаждало его ласки и просто близости.
Эдвард ждал меня на жёлтых пластиковых качелях, закручиваясь на веревках, а затем позволяя им раскручиваться. Ухмылка застыла на его лице, когда он заметил меня.
- Привет, красавчик.
- Привет, красавица, – ответил он автоматически, останавливая закручивание качелей, чтобы поймать меня между своих ног. Я наклонилась его поцеловать, сильно посасывая нижнюю губу. Глаза Эдварда искрились страстью, зеленью и золотом, желанием и потребностью. Я могла чувствовать, как его тело излучало их, по его захвату и тому, как ускорилось дыхание. И это мы ещё ничего не сделали.
- Я так соскучилась. Чувствую, что… не могу тобой насытиться, – сказала я серьёзно с тихим стоном, не испытывая никакой неловкости от того, что произношу это вслух.
Его захват на моих бёдрах усилился, привлекая меня еще ближе.
- Прекрасно понимаю, о чём ты. И собираюсь избавить тебя от этого. – Большим пальцем Эдвард слегка приподнял кромку моего топа, и наклонился, чтобы поцеловать обнажённый живот. Я захихикала от щекотки, посылающей мурашки по всему телу, реагирующему на Эдварда… везде.
Ухватившись за верёвки руками, я подняла ногу, и скользнула между его бедром и веревкой, а затем проделала то же самое другой ногой, и в итоге оседлав сидящего на качелях Эдварда.
- Что ты делаешь, малышка? – спросил он в смятении, но затем улыбнулся, осознав, что эта позиция оказалась ему крайне выгодна. Я подумала, что возможно он мог беспокоиться о том, что я испачкаю его джинсы, больше, чем чего-то другого.
Я поерзала несколько секунд, умышленно шлифуясь и потираясь о ширинку Эдварда, прежде чем найти удобное положение.
- Ммм. Мне это нравится, – прошептал он, сверкая глазами.
Эдвард оттолкнулся ступнями, качели легко качнулись, несмотря на наш удвоившийся вес. Пока мы понемногу раскачивались всё сильнее, бабочки порхали у меня в животе при спуске, заставляя закатывать глаза и хихикать от ощущений.
У Эдварда на лбу под выбившимися из его идеальной укладки локонами выступила испарина. Это могло произойти из-за того, что он раскачивал нас так высоко, удерживая меня на коленях, но ещё вероятнее, это случилось из-за двухсотпятидесятипроцентной влажности – день выдался сырой и теплый, как в аду. Было так жа-а-арко.
И почему люди живут здесь несмотря ни на что?
Я крепче ухватилась за веревку, отклоняясь назад, пока мои вьющиеся волосы не коснулись земли. Я почти летела.
- Твоя очередь, – снова поднявшись, я нежно поцеловала Эдварда, удобнее усаживаясь у него на коленях, пока он продолжал раскачивать нас, отталкиваясь ногами от земли.
- О, чёрт, нет.
- Давай, откинься назад. Не бойся… я не дам тебе упасть, – заверила я его, хоть мы оба знали – если он соскользнёт с качелей, я не смогу его удержать, и травма головы ему обеспечена. Кроме того, я свалилась бы вместе с ним.
Эдвард бросил на меня хмурый взгляд и пробормотал: – К черту, – а затем медленно отклонился назад и закричал: – Бля! – И как только он позволил эмоциям себя захватить, то громко расхохотался – легкомысленный, свободный… счастливый.
Звук смеха Эдварда всегда вызывал во мне ответную улыбку. Это был для меня новый опыт – Эдвард, ведущий себя так беззаботно и непринуждённо. Пока он раскачивался так минуту или две, я убедилась, что он действительно наслаждался, сбросив эту пресловутую тяжесть с плеч. Интересно, чувствовал ли он себя снова юным, получив возможность поступать как обычный подросток, который давно в нём не проявлялся. Но больше всего меня интересовало, изменят ли его наши новые сексуальные отношения.
- Не могу поверить, что ты никогда этого не делал, городской парень. Все когда-то делали это.
- В Чикаго множество качелей, Белла. Я просто никогда не был их большим поклонником. Я охотнее играл в бейсбол… как настоящий мужчина. А не играл на горке как маленький неженка.
Он расправил плечи и поджал губы, пытаясь изобразить мачо. Это было так чертовски мило.
Я закатила глаза, когда Эдвард остановил качели. Обняв за талию, он притянул меня ближе, целуя ключицу, потеревшись носом о мою шею и глубоко вдохнув, а затем прикусил мой подбородок. Пальцами я ухватилась за его плечи, откидывая голову назад и предоставляя ему лучший доступ. Мне определенно нужно было больше. Эдвард зашипел, потираясь своей твердостью об меня, и простонал: – Бля. Нам нужно куда-то свалить.
Я пробормотала о своём согласии, но не сделала попытки отстраниться или отодвинуться. Мне безумно нравилось чувствовать его под собой и то, что он делал со мной. Всё тело неожиданно покрылось гусиной кожей, несмотря на то, что на улице было смехотворно тепло.
- Я бы хотела заняться сексом именно так, – сказала я Эдварду на ухо, проведя по внешнему краю языком.
Мы испробовали только миссионерскую позу, так как Эдвард нуждался в полном контроле для того, чтобы подольше продержаться. Я даже не была уверена, что он полностью насладился этим, ведь был так сосредоточен на том, чтобы доставить удовольствие мне.
Его дыхание сбилось, веки прикрыли глаза.
- Бля, да. Я погружусь так глубоко в тебя… Может, сегодня вечером? – Его пальцы впились в мои бёдра, толкая моё тело на него.
Что б меня… у нас свидание! Время удовольствий?
Я надену своё лучшее бельё, а твой пенис может надеть бабочку.
Я решительно кивнула. Между мной и Эдвардом ощущалась очевидная связь, мощная и интенсивная, сродни электричеству. Наши отношения теперь были открытыми, на виду у всего мира. Но когда он был внутри меня – тот опыт, что мы разделили – это только наше, личное, то, что мы предпочли оставить без свидетелей, не посвящая никого в подробности. Это были только я и Эдвард, и наша глубокая, красивая любовь. Я хотела его больше, чем могла себе представить, насколько можно нуждаться в другом человеке. Иногда мне просто необходимо быть настолько близко к нему, что я могла бы забраться ему под кожу, в его дыхание, в кровь, бегущую по его венам. Так близко, что он мог перекачивать воздух их моих легких и дышать за меня. И когда он вошел в меня, весь мой мир сместился, оставляя меня ни с чем, только с этим парнем, за которого я бы умерла.
И меня чертовски пугали эти чувства.
Эдвард посмотрел на меня с таким напряжением во взгляде, что это заставило меня вздрогнуть. Это было его лицо «я хочу секса». Он положил руки на мою задницу, сжал ее, прежде чем встать с моими ногами, крепко обернутыми вокруг его талии, и руками, уцепившимися за его шею. Я думала, он поставит меня на землю, но вместо этого он начал подниматься со мной на руках к дому на дереве, опустив мою задницу на ступеньку и приказав: – Залезай.
Я залезла в домик и, затаив дыхание, наблюдала, как Эдвард поднялся по лестнице и на четвереньках добрался до меня, словно лев, собирающийся напасть. Я попятилась к стене, едва не сжавшись от дикого мерцания его глаз и выражения лица, которого раньше не видела. Это было его «давай займемся любовью, малышка» лицо. Это был его «я собираюсь трахать тебя, пока твои мозги не вылезут из ушей» взгляд.
Я была Так. Охрененно. Заведена.
- Бля, я так тебя хочу, – выдохнул Эдвард, притягивая меня к себе на колени, которые я снова оседлала, потираясь о его возбуждение. У меня всё горело – промежность, соски, кожа…
С ощущением немедленной необходимости мой маленький розовый топ был стянут через голову и отброшен на деревянный пол прежде, чем я успела моргнуть. А затем Эдвард руками и ртом был везде на моей груди, поглаживая, сжимая, облизывая и кусая меня, пока я прогибалась ему навстречу. Не задумываясь, почти инстинктивно, я обернула руки вокруг его шеи, запуская пальцы в волосы на затылке.
Эдвард хмыкнул, но потом его руки обездвижили мои, и он пробормотал мне в шею «не испорти мои волосы». Я закатила глаза и ощутила его улыбку на своей чувствительной коже.
Он мягко добавил:
– Пожалуйста.
Я еле сдержалась, чтобы не повредничать и не взъерошить волосы у него голове, потому что он расстроится и разозлится после этого, а мне это казалось безумно горячим.
Самодовольный ублюдок.
Его пальцы вцепились в кнопку на моих джинсовых шортах, спуская их с задницы вместе с трусиками. Я резво приподнялась, чтобы скинуть их окончательно, в то время как Эдвард снимал свои собственные шорты, поспешно отпихивая их в дальний угол маленького пространства, затем стянул свою футболку, осторожно подняв ткань через волосы и не растрепав ни одной пряди. Он думал, я не заметила, но даже при нашем спешном раздевании он пристроил свою одежду на полу так, чтобы та не помялась.
Все еще стоя перед ним, я откровенно пялилась на совершенное, обнаженное тело Эдварда, пока он поглаживал свою эрекцию. Мои глаза наткнулись на его взгляд, занятый сканированием моего обнажённого тела. А сердце норовило выскочить из груди от понимания, насколько сильно он меня хочет. Я опустилась на колени, подчиняясь неистовому притяжению, как магниту.
Это было чертовски странно… быть в домике на дереве спустя столько времени, после всего, через что мы прошли, и собираться трахнуться именно здесь.
К слову о крещении… может мне следует разбить бутылку шампанского снаружи, когда мы закончим?
Не было никакой прелюдии кроме рук Эдварда на моей заднице и груди, и моих кончиков пальцев, нетерпеливо пощипывающих его соски и тянущих за пирсинг, что заставляло его шипеть… извращенец. Мы настолько были переполнены желанием и потребностью, что никому даже в голову не пришло развлекаться прелюдией. Перед нами стояла задача добраться из пункта А в пункт Б как можно скорее, без перерывов и остановок.
Это так просто – вставить предмет А в разъём Б… может сделать это моим новым ником в Твиттере?.. Разъём Б… разве что, учитывая имя Эдварда, должен быть предмет Э… О, неважно… Я собираюсь перепихнуться в моём чудном розовом домике на дереве!
Я нависла над Эдвардом, стоя на коленях, пока головка его члена входила в моё уже влажное отверстие. Глаза закрылись, когда он скользнул на несколько дюймов, ухватившись за мои бёдра и медленно направляя меня вниз, пока я не опустилась на его пах. Мой рот был приоткрыт, но из него не вырывалось ничего кроме тёплого дыхания. Даже не предполагала, что это могло ощущаться так интенсивно, так насыщенно. Это было так здорово… даже слишком.
Эдвард пробормотал что-то нецензурное, всё его тело напряглось, и захват на моей коже усилился.
- Малышка… господи, это… бля, это ощущается так прекрасно. Тебе не больно? Ты в порядке? Мне остановиться? Нет, ты чувствуешь, как это классно? Скажи мне, что тебе тоже хорошо… – Он выплевывал слова, постанывая между делом, безумно желая доставить мне удовлетворение, и в то же время получить удовольствие самому.
Я сглотнула, задыхаясь: – Малыш, это так великолепно. Так глубоко. Я чувствую тебя везде. – Эдвард зарычал, когда я произнесла эти слова, сжимая его ногами. Он прижался своим лбом к моему, когда я со стоном двинулась вверх. О боже, он был так чертовски глубоко во мне.
Потом его рот был везде, бёдра поднимались мне навстречу, пока мы слаженно двигались. Это было так интенсивно, что мне приходилось останавливаться каждые несколько секунд, потому что его член нажимал внутри меня на что-то, что ощущалось как фейерверки, взрывающиеся прямо в вагине. Казалось, что-то действительно ценное и важное собиралось взорваться.
- Эдвард… это так сильно… Иисусе, что это такое? – Я прижалась к нему, немного вперед и вниз, дрожа от ощущений, пронзивших меня изнутри.
- Что именно, детка? – задохнулся Эдвард, посасывая мою шею, обхватив ладонями обнаженную задницу. – Я, нахрен, обожаю твою задницу. И твои сиськи. О боже, и твою киску…
- Это… когда я делаю так… – Я снова осторожно толкнулась вперед для демонстрации, закрыв глаза и почти потеряв контроль, когда ощущения снова накрыли меня.
Эдвард поднял на меня взгляд, кривая ухмылка расплылась на его лице.
- Полагаю, мой член нашёл твою точку Джи.
- Оу. Без шуток, – заметила я удивленно. Мне нравилось, когда он произносил слово «член».
Ну, твоему члену лучше поставить там грёбаный флажок, чтобы он мог найти свой путь обратно на родину… Бля, я составлю карту сокровищ… к моему ОООРРРгазму.
Глаза Эдварда загорелись, внезапно лишаясь поволоки страсти и озаряясь чем-то ещё…
- И бьюсь об заклад, если ты объездишь меня так, то кончишь.
Он говорил с таким энтузиазмом и надеждой, что я рассмеялась. Словно он нашёл лекарство от рака на своём собственном заднем дворе. Бедный парень так сильно хотел, чтобы я кончила, что это граничило с паранойей. Меня позабавила мысль, что стóит сымитировать оргазм, если не получится кончить самой, чтобы побаловать его задетое эго. Но затем решила, что не хотела лгать или создавать прецедент, что каждый раз, когда я не кончу, он будет расстраиваться и чувствовать себя неполноценным мужчиной, так что мне придется симулировать его. Парни – сбивающие с толку. И глупые.
Руки Эдварда медленно двинулись от моих бёдер к талии, кончики пальцев скользнули по бокам. Они направились вверх, большие пальцы накрыли соски и потянули за них. Я застонала, запрокинула голову, чувствуя себя как те порнозвёзды, которых видела по интернету. И это не было грязно. Просто сексуально, потому что то, как Эдвард на меня смотрел, было словно я самая важная часть его жизни.
Затем его руки грубо схватили меня за бёдра, он со стоном толкнулся в меня, в то же время, направляя меня себе навстречу. Я растворилась в ощущениях, закусив нижнюю губу.
- О, вау…
Я ощутила начало дрожи… вибрация маленьких волн начала быстро разрастаться.
- Красавица, давай… позволь мне почувствовать, как ты кончаешь на моём члене, – прошептал Эдвард напряжённо и настойчиво. Я не могла остановить свои движения на нём, его сексуальные слова завели меня ещё больше. – Бля, я обожаю чувствовать твою киску.
Я знала, что у Эдварда грязный рот, но его грязные разговоры так заводили. Кто бы мог подумать, что моё тело будет так на это реагировать?
Эдвард оторвался от моей шеи и заглянул в глаза.
- Вот оно… сейчас… уже скоро, детка.
Я объезжала его, колени упирались в дерево под ним, быстрее, ещё быстрее, пока не почувствовала, что всё моё тело напряглось и сжалось, лавина ощущений прокатилась от кончиков волос до пальцев на ногах. Я взорвалась вокруг него, сильно цепляясь за его волосы, не обращая внимания на то, что он просил их не трепать. Эдвард не сопротивлялся, и я услышала, как он вскрикнул мне в плечо, его наманикюренные пальцы погрузились в мою кожу. Всё произошло настолько быстро, что я даже не успела ничего осознать. На коленях утром точно будут синяки.
Я опустилась на задыхающееся вспотевшее тело Эдварда, и ни один из нас не проронил ни слова. Воздух в домике пропах сосной, одеколоном Эдварда и горячим сексом.
- О боже, – пробормотала я, когда смогла наконец-то говорить. Затем запрокинула голову и расхохоталась от удовольствия, потому что ощущения были просто феноменальными. Всё моё тело превратилось в желе, оцепеневшее и размякшее. Я могла бы остаться здесь надолго.
- Вау… я чувствую, как ты смеёшься. Это так классно, – восхитился Эдвард. Я сжала внутренние мышцы влагалища, чтобы проверить, ощутит ли он это тоже. Когда глаза Эдварда расширились, он с трудом сглотнул. – Черт… это просто безумие. Я чувствую, когда ты сжимаешься вокруг меня. Я думал, это всё сказки, или что-то наподобие. Ну, знаешь… как в тех порно-книжках, которые ты постоянно читаешь на своем телефоне.
- Это не порнушка, Э. Это фанфикшн, – сказала я с усмешкой.
Да кого я дурачу? Это самая натуральная порнушка.
Я не собиралась ему в этом признаваться, просто абсолютно ликовала внутри от осознания, что никто и никогда не кончал для него так. Я совершенно особенная.
После того, как Эдвард мысленно похлопал себя по спине за то, что оказался крут, мы наконец-то привели себя в порядок, а затем он отнес меня на закорках к своей машине.
Пока мы ехали в Порт-Анжелес, включив кондиционер на полную катушку, я собрала волосы в узел, чтобы не мешали. Продолжая искоса следить за дорогой, Эдвард наклонился, чтобы меня поцеловать и нежно погладить пальцами открытую шею.
Прошептав «такая прекрасная», он заставил меня покраснеть.
Он оставил свою машину в автосалоне BMW, чтобы поменять шины или что-то такое же глупое, и мы короткой дорогой пошли к пирсу. Могу поклясться, что в манере Эдварда держаться появилась уверенность, которой не было раньше.
Мы насладились ланчем в патио ресторана, в котором прошло наше первое свидание, только в это раз мы держались за руки поверх стола и украдкой целовались между переменами блюд, не обращая внимания на то, что острая пища лишала наше дыхание свежести для поцелуев. Позже, сидя на скамейке с видом на воду, мы разделили одну порцию мороженого, за что получили несколько возмущенных взглядов и шепотков от проходящих мимо людей. Да, мы были слишком сексуальны для них, плевать!
Парень только что довёл меня до оргазма. Думаю, мы заслужили это.
После набега на книжный магазин мы прогуливались по пристани, восторгаясь товарами ручной работы, предлагаемыми торговцами. Эдвард купил мне небольшой браслет из тесьмы с подвеской, свисающей с застежки. Это была обнажённая женская фигурка, стоящая на коленях, с крыльями бабочки, вырастающими из спины, напоминающая фею. Продавщица рассказала, что это символ женственности и изменений, и Эдвард решил, что это прекрасный повод отметить новый уровень наших отношений и добавить деталь, символизирующую реализацию их физической составляющей. Я официально обменяла свою девственность на браслет феи. И всё ещё молилась, чтобы мой отец ничего не заметил.
Держась за руки, мы подошли к перилам, чтобы посмотреть на лодки. Пока мы стояли там и любовались, я осознала, что он в одиночку организовал весь день, и вдруг меня осенило, что всё, что мы делали, повторяло наше времяпровождение здесь осенью. Эдвард с успехом повторил наше первое свидание, за исключением моей перевязанной руки и необходимости не прикасаться друг к другу. На минуту я задумалась… почему он это сделал, и насколько в действительности всё изменилось между нами сейчас.
Когда я расспрашивала его о намерениях, Эдвард просто говорил, что были вещи, которые он пытался наверстать, и старался компенсировать мне из-за прошлого. Как бы то ни было, я категорически отказывалась позволять ему это делать. Было единственное, что он пытался компенсировать за упущенное время, но не было никакой возможности, что я дала бы лишить себя тех моментов, которые привели нас туда, где мы были сейчас.
Если бы все случилось по-другому, кто знает, что бы с нами стало? Возможно, случись между нами секс в прошлом октябре, всё сложилось бы совсем по-другому. Возможно, мы превратились бы в совершенно отличающихся людей.
Ну, ладно, не так. Конечно, я не верила в это, потому что чувствовала всем сердцем и душой, что Эдвард – мой навсегда, независимо ни от чего. И всё же такое не было абсолютно невозможно. Уже в тот день, когда Эдвард протянул руку и встретил мою у стакана в кофейне, я знала, что он – моя половинка.
В конечном счете, Эдвард понял и согласился, что мы должны быть совершенно счастливы с теми воспоминаниями, которые имели, потому что прошлое осталось в прошлом, а будущее представлялось ярким, многообещающим и нашим. Что бы мы ни пожелали – произойдёт по нашим правилам, а не по решению какого-то тупого судьи.
~%~
Перевод - dolce_vikki
Редакция - CullenS
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1999-157