Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Нежеланная жена. Глава 28
- Эдвард, – позвала Белла, садясь в постели. – Все нормально. Я хочу поговорить с ним.
- Белла… – Голос Эдварда дрожал от едва сдерживаемой ярости, когда он вошел в темную палату. – Нет!
- Все будет в порядке. – Белла улыбнулась дрожащими губами. – Он больше не сможет причинить мне боль. Я хочу увидеть его.
- Белла…
- Эдвард, – твердым, не допускающим споров голосом, произнесла Белла.
Эдвард вздохнул и отошел в сторону, пропуская в палату Чарльза Свона.
- Отец. – Белла осторожно кивнула, наблюдая, как высокий, привлекательный мужчина, одобрения которого она жаждала всю свою жизнь, проходит в комнату.
- Белла. Выглядишь не хуже, чем обычно, – холодно и отстраненно произнес Свон.
Именно таким тоном он всегда разговаривал с Беллой, и она снова почувствовала себя неуверенной маленькой девочкой, которая не понимала, почему папа не обнимает ее и не хочет проводить с ней время.
- Ты уже видел мою дочку? – Голос Беллы был тверд и спокоен, но та маленькая девочка, что таилась внутри нее, никуда не пропала.
- Нет. – Свон казался неуверенным, словно не знал, что делать с новообретенной силой Беллы.
- Забавно, что делает с тобой материнство, – вдруг произнесла Белла. – Ты пойдешь на все, лишь бы защитить своего ребенка от того, кто угрожает ее счастью. Поэтому я не позволю тебе причинить моей дочери боль, какую ты причинял мне. Если ты не готов любить ее безоговорочно, всем сердцем, – как не смог любить меня – я не подпущу тебя к ней.
Словно по сигналу, в этот самый момент медсестра внесла в палату беспокойно шевелящийся розовый сверток. Ощутив напряжение, царящее в комнате, она на мгновение остановилась, но затем широко улыбнулась и подошла к Белле.
- Пришло время этой малышке по-настоящему познакомиться с мамочкой.
Белла просияла, ее сердце защемило от любви к красивому младенцу, которого медсестра аккуратно вложила ей в руки. Наконец, Белла хорошенько рассмотрела дочку, пересчитала пальчики, погладила темный пушок на головке и бархатную кожу. Даже когда малышка открыла крохотные розовые губки и требовательно закричала, это привело Беллу в восторг.
- Привет, дорогая, – прошептала она. – Ты такая красавица.
Медсестра прервала момент, давая Белле ускоренный курс по грудному вскармливанию. Лицо Беллы запылало от смущения, когда пожилая женщина заговорила о молокоотсосе и выработке молока. Свон неловко переминался с ноги на ногу, а Эдвард присел на кровать. На его лице отчетливо читались радость, всепоглощающая гордость и любовь. Белла еще никогда не видела мужа таким уязвимым и в то же время готовым броситься на защиту. Послав отцу Беллы острый предупреждающий взгляд, он снова с тревогой посмотрел на жену. А та тем временем старалась прикрыть от обоих мужчин свою налитую молоком грудь.
Медсестра бесцеремонно спустила вниз лиф ночной рубашки Беллы, вероятно, считая, что той нечего смущаться мужа и отца. Заметив, что Белле одной рукой неловко управляться с полотенцем, Эдвард сам накинул его ей на плечо, закрывая ее грудь и головку дочки. Однако он скрыл их только от Свона, а сам, игнорируя растерянные взгляды Беллы, чуть приподнял край ткани, чтобы все видеть. Между тем малышка обнаружила сосок и сильно сжала его, заставляя Беллу вздрогнуть.
- У нее отменный аппетит, верно? – полным обожания голосом пробормотал Эдвард. – Тебе больно?
Белла качнула головой и украдкой взглянула на своего отца – тот явно был недоволен, поскольку не привык, чтобы его так откровенно игнорировали.
- Чарльз, мы обсудим детали аннулирования контракта позже. Можешь забрать себе виноградник вместе с деньгами, что я за него заплатил. Но твоя дочь и прекрасная малышка, которую она мне подарила, мои. Если хочешь, можешь подать на меня в суд за нарушение договора.
- Мне не нужен этот бесполезный кусок земли, мы можем пересмотреть условия договора… – Казалось, Свон был на грани отчаяния.
- Хватит уже говорить обо мне, словно я кусок дорогого мяса! – вдруг вскипела Белла. – Обсуждайте свои дела где-нибудь в другом месте. Не позволю, чтобы эта грязь коснулась моего ребенка. А тебе, отец, я уже озвучила свои условия.
- Смотри, какая смелая стала, – усмехнулся Свон. – Интересно, если дойдет до дела, насколько хватит твоей смелости?
- Я сильнее, чем ты думаешь, – спокойно улыбнулась Белла. – Когда тебя годами отвергают те, кого любишь, волей-неволей обрастаешь броней. Больше ты не можешь ранить меня. Я не хочу и не нуждаюсь в твоей любви, вернее в том, как ты ее себе представляешь. И я больше не нуждаюсь в тебе.
- Ты так храбра, только потому что чувствуешь поддержку любимого мужа, – с желчной горечью ответил Свон. – Он может любить твоего ребенка, но никогда не полюбит тебя, Белла. Для этого у него есть Таня. Как всякий итальянец, твой муж обожает детей, но это только вопрос времени, когда он найдет способ забрать у тебя дочку.
Белла испуганно моргнула – ей даже в голову не приходило то, о чем сказал отец. Она взглянула на Эдварда. Его лицо потемнело от гнева, мышцы задрожали от напряжения – выглядел он так, словно готов голыми руками оторвать ее отцу голову.
- Тебе пора идти, отец, – с болью в голосе произнесла Белла.
Свон усмехнулся на прощанье, а затем вышел из палаты.
- Не смей верить ему, – хрипло прошептал Эдвард, прожигая Беллу взглядом. – Не смей!
- Но ты любишь ее, я знаю, – прошептала она в ответ. Белла сама не знала, о ком говорит – о дочке или Тане, и, судя по озадаченному выражению лица, Эдвард тоже не понимал, поэтому медлил с ответом. – Ты заберешь ее у меня?
- Нет, конечно, нет! – крикнул Эдвард, чем напугал ребенка.
Белла покачала дочку, пока та не успокоилась и вновь не принялась сосать грудь.
Эдвард с видимым усилием обуздал свой гнев и заставил себя говорить тише:
- Я никогда этого не сделаю.
- Но ты хочешь быть с ней…
В словах Беллы снова не было определенности, и Эдвард сильнее нахмурился.
- Если ты говоришь о нашей дочке, то да, – я хочу быть с ней. И с тобой, Белла. С вами обеими. Вы – моя семья. Я не хочу жить отдельно от вас. Я хочу ту жизнь, которую мы с тобой строили все последние месяцы.
- О чем ты? Последние месяцы мы только развод и обсуждали, – удивилась Белла.
- Я говорю о вечерах, что мы провели вместе, смотря фильмы, играя в шахматы и «Эрудит» или просто разговаривая. Мы с тобой и так знали, что идеально подходим друг другу в постели, но никогда даже не пытались быть вместе вне спальни. И, черт побери, разве не этим мы занимались все последние месяцы? Пусть мы и начали наши отношения не с того края, cara, но это не значит, что у нас не может быть такого же крепкого брака, как у Элис и Джаспера, например. И позволь заметить, что единственная, кто говорил о разводе – это ты. Я не хочу разводиться. Я хочу, чтобы мы стали настоящей семьей.
- Думаю… – едва слышно начала Белла, и Эдвард пришлось наклониться, чтобы ее расслышать, – ты – замечательный мужчина, Эдвард. Ты – порядочный человек, поэтому поступишь так, как считаешь правильным. Ты пожертвуешь своими интересами, чтобы дать нам с дочкой нормальную жизнь. Однако я не могу тебе этого позволить. Я не хочу, чтобы ты лишал себя будущего, которого так долго ждал, из-за того, что считаешь верным поступком…
- Ну, вот, снова-здорово, – нетерпеливо пробормотал Эдвард. – Тебе не кажется, что я слишком уж быстро превратился из демона в ангела? Послушай меня очень внимательно, Белла, потому что я не стану повторять это в сотый раз. Я не святой, cara. Я поступаю как махровый эгоист, желая, чтобы вы с дочкой были со мной, чтобы мы стали настоящей семьей. Да, у меня остались обязанности в Италии и родные, о которых я должен заботиться. Но мне наплевать на это, потому что я хочу проводить с тобой и нашей малышкой каждую минуту. Жизнь с тобой, наша совместная жизнь – единственное, что важно для меня. Так что, пожалуйста, перестань говорить о том, чего я, по-твоему, хочу, и, наконец, услышь меня.
Белла уставилась на Эдварда, не зная, осмелится ли поверить ему. Она нервно откашлялась, ища нужные слова для ответа, но Эдвард наклонился и нежно поцеловал ее, заставляя молчать.
- Ничего не говори сейчас, cara. Просто дай мне еще один шанс, – попросил он.
«Разве могу я отказаться, когда он выглядит, как человек, который стоит на самом краешке карниза, а я – его последняя надежда на спасение?»
- Я понимаю, – продолжил Эдвард, – что прошу тебя снять броню и снова стать уязвимой. Но только так ты сможешь снова доверять мне. Пожалуйста, прошу тебя, доверься мне… еще один раз.
Белла закусила губу, глубоко вздохнула и вышла к Эдварду на тот воображаемый карниз.
- Нам нужно дать дочке имя, прежде чем вернемся домой, – весело произнесла она.
Эдвард выдохнул так, как будто сдерживал дыхание целую вечность. Напряжение покинуло его тело, а вместо него нахлынуло облегчение, которое стало настолько осязаемо, что можно было потрогать руками.
- Есть варианты? – хрипло спросил Эдвард и погладил большим пальцем головку дочки, одновременно умудряясь коснуться чувствительной груди Беллы.
- Если правильно помню, – Белла прищурилась, – с темными волосами – Лили.
Эдвард буквально засветился от удовольствия и быстро поцеловал улыбающиеся губы Беллы.
- Главное, – продолжила она, – чтобы характер у нее тоже был, как у Лили, а не как у Софии.
- Если она похожа на тебя, то нас ждет веселенькая поездка, – пошутил Эдвард, и Белла закатила глаза.
- Ты и сам не ангел, как недавно заметил, – без всякой злобы парировала она. – Давай назовем ее Лили и будем надеяться на лучшее.
- Если Лили достанутся твои упрямство и вспыльчивость, я буду еще больше ее обожать, – признался Эдвард. – Это точно сделает жизнь интереснее.
- Почему ты покупал одежду и игрушки для девочки? – после недолгого молчания спросила Белла. Палец Эдварда на головке Лили на мгновение замер, а затем возобновил движение. – Сейчас я, конечно, благодарна за них, но все же, почему?
Эдвард покачал головой, снова, казалось, заколебался, но потом встретился взглядом с Беллой.
- Я просто… надеялся, что родится девочка.
У Беллы отвисла челюсть. Она удивленно таращилась на мужа, ведь такое объяснение ей даже в голову не приходило.
- Надеялся, что будет дочка?
- Да. Очень сильно, – снова поражая Беллу, ответил Эдвард. Взгляд он не отводил, и она видела в нем искренность.
- Не понимаю. – Белла чуть тряхнула головой. – Почему?
Вместо ответа Эдвард посмотрел на дочку.
- Эдвард? – упорствовала Белла.
Он поднял голову, загадочно улыбнулся и пожал плечами.
- Сейчас не время и не место для этого разговора, cara.
- Но… – запротестовала Белла.
- Мы скоро поговорим об этом, обещаю. А сейчас Лили, похоже, нужно срыгнуть. – Он указал на малышку, которая выпустила сосок.
Белла поправила лиф сорочки и неловко повернула малышку так, чтобы головка Лили лежала на ее плече.
- Позови, пожалуйста, медсестру, – попросила Белла, решив отложить на потом их незаконченный разговор. – Я не знаю, как правильно.
- Потирай ей спинку круговыми движениями, – подсказал Эдвард, а заметив удивление Беллы, пожал плечами. – Медсестра показала мне вчера вечером. Они покормили Лили, пока ты спала, и передали мне, чтобы она срыгнула.
Белла последовала его совету и вскоре была вознаграждена крошечным рыком дочки.
Только новоиспеченные родители могли счесть этот звук восхитительным. Услышав его, Белла и Эдвард радостно улыбнулись друг другу.
В этот момент единения Белла снова поверила, что их брак может стать счастливым, и до смерти испугалась.
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3108-37
Просмотров: 5468 | Комментарии: 35 | |
Всего комментариев: 35 | 1 2 3 4 » | ||||
| |||||
1-10 11-20 21-30 31-34 | |||||