Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Нежеланная жена. Глава 4
На следующий день завтрак проходил в напряженной атмосфере. Персонал, стараясь быть незаметным, быстро организовал обычный для воскресного утра шведский стол в солнечном патио возле бассейна и исчез. Эдвард не любил, чтобы его отвлекали в выходной, поэтому предпочитал не видеть слуг и, хотя настаивал, – только ради соблюдения видимых приличий – чтобы Белла ела вместе с ним, как правило, игнорировал ее в пользу своего «Sunday Times».
Но в это утро, несмотря на привычный барьер из газеты между мужем и остальным миром, то есть ею, Белла ощущала ярость Эдварда. После невыносимо напряженных тридцати минут он смял газету в кулаке, отбросил ее в сторону и обратил свой взор на сидящую на противоположном конце стеклянного стола Беллу.
- Я хочу знать, где ты вчера была, – потребовал объяснений он.
- Какая тебе разница? – устало спросила Белла. – Ты столько раз исчезал из дома без объяснения причин, что нам на двоих с лихвой хватит.
- Мы сейчас не обо мне говорим, – указал Эдвард.
- Верно. Но, думаю, настало время поговорить о тебе. О твоем возмутительном поведении, о других женщинах и о твоем вопиющем пренебрежении тем фактом, что ты женат!
- Я не чувствую себя женатым! – Эдвард словно бы защищался.
- Не чувствуешь? Ну, может, и я больше не чувствую себя замужем! – парировала Белла. – Может, я готова вести себя возмутительно. Может, я тоже готова к другим мужчинам и внебрачным связям.
- Ты пытаешься сказать, что вчера была с другим мужчиной? – В тихом голосе Эдварда отчетливо прозвучали зловещие нотки, но Белла проигнорировала предупреждение и ринулась в бой.
- А что если именно об этом я и говорю? Что ты сделаешь? Превратишь мою жизнь в ад? Сюрприз, сюрприз… я уже в аду! Давай, покажи, на что ты еще способен!
- Как его зовут? – спросил Эдвард смертельно контролируемым голосом, от которого по спине Беллы побежали мурашки.
Она знала, что слишком сильно подтолкнула мужа, и даже ее отступление сейчас уже не утихомирит его гнев.
- Белла, кто он, черт побери?!
Белла инстинктивно вздрогнула от страха. У самообладания Эдварда всегда был короткий поводок, и сейчас он, казалось, был натянут до предела.
- Я… я говорила гипотетически, – заикаясь, произнесла она, отказываясь от прежней напускной бравады.
- Я тебе не верю! – гневно рыкнул Эдвард.
- Ни с кем я не была. Я просто нуждалась в передышке!
- В передышке? – повторил он с полным презрением.
- Именно! В передышке от тебя, от этой жизни. Я больше не хочу быть в браке с тобой! Я хочу уйти из него, уйти от тебя. Эдвард, пожалуйста, просто дай мне развод! Пожалуйста, Эдвард!
- Ты получишь развод, когда я получу сына, – безжалостно напомнил он.
- Это какое-то сумасшествие! – запротестовала Белла. – Зачем тебе вообще ребенок от женщины, которую ты презираешь?!
Эдвард не ответил. Он смотрел на нее долгим пытливым взглядом, казалось, целую вечность.
- Не похоже, что ты притворяешься, – недоверчиво пробормотал он спустя некоторое время. – Ты и, правда, не знаешь?
- Чего не знаю? – глупо переспросила Белла, отвлекаясь на выражение полного замешательства на лице мужа.
- Скажи-ка, почему ты вышла за меня замуж? – снова не отвечая на вопрос, вдруг поинтересовался Эдвард.
«Зачем же он опять сыплет соль на мою рану?!»
Беллу потрясла намеренная жестокость мужа, ведь даже после полутора лет аналогичного обращения, она не верила, что он на такое способен. Ее мутило и трясло. Белла больше не могла находиться рядом с Эдвардом, поэтому, собрав крохи достоинства, что у нее еще остались, поднялась из-за стола. Она сделала неуверенный шаг, но тут же сильно зашаталась. Муж почти мгновенно оказался рядом и, не давая упасть, обхватил своей большой ладонью ее тонкое запястье.
- Белла?
- Я в порядке. Просто слишком резко встала. – Белла равнодушно передернула плечами. – А теперь извини, но мне нужно кое-что сделать.
- Постой! – быстро проговорил Эдвард. – Ты не ответила на вопрос.
- Глупый вопрос, ответ на который ты и так знаешь.
- Может быть, мне хочется услышать его еще раз.
Он был таким мудаком, и в который уже раз за последнее время ей захотелось ударить его.
- Почему ты настаиваешь? – разочарованно простонала Белла.
- Это была не прихоть, верно? Ты действительно искренне любила меня? – Эдвард изумленно отшатнулся, а Белла затравленно взглянула на него, прежде чем отвернуться.
- Можешь быть уверен, что какие бы чувства я не испытывала к тебе, когда выходила замуж, их уже нет. Сейчас я хочу развестись. И никакие твои слова или поступки не убедят меня передумать.
К удивлению Беллы муж задумчиво кивнул.
- Я, наконец, начинаю это понимать.
Говорить больше было не о чем, и Белла вышла из патио с гордо поднятой головой.
*** *** ***
Вернувшись в свою спальню, Белла без сил повалилась на постель. Ее все еще знобило и подташнивало. Чувствовала она себя так, словно только что провела десять раундов боя с боксером в супертяжелом весе, но, в то же время, она считала, что добилась определенного успеха – Эдвард чуть ли не впервые на самом деле выслушал ее.
Ощущая потребность поговорить с кем-нибудь о том, что произошло, Белла автоматически сняла трубку со стилизованного по старину телефонного аппарата, стоящего на прикроватной тумбочке, и удивилась, услышав длинные гудки. Поняв, что Эдвард внизу тоже воспользовался домашним телефоном, она уже намеревалась положить трубку, когда гудки прервались, и знакомый голос произнес:
- Чарльз Свон.
Глаза Беллы широко распахнулись от удивления, что Эдвард звонит ее отцу, ведь они вообще не ладили друг с другом. Любопытство Беллы было задето, она заколебалась, класть трубку или нет, и этой короткой заминки оказалось достаточно, чтобы приковать ее к телефону.
- Твоя дочь хочет развода. – Не утруждаясь приветствием, приступил прямо к делу Эдвард, и Белла сильнее сжала трубку.
- О чем ты говоришь? Развод – это не вариант, и ты это знаешь!
Ответ отца поразил Беллу.
- Я-то знаю. – Голос Эдварда был суше, чем воздух в пустыне. – А вот она, похоже, нет. Что именно ты рассказал ей о нашем соглашении?
«Каком соглашении?!»
- Конечно, ничего, – презрительно фыркнул ее отец. – Если б она хоть словечко о нем услышала, то никогда бы не вышла за тебя замуж. Эта дурочка вообразила, что влюблена в тебя!
Неприятный смех отца резанул слух Беллы. Она поморщилась и обняла себя свободной рукой, пытаясь совладать с тошнотой.
Эдвард на другом конце линии никак не отреагировал на последнее заявление отца.
- Я всегда думал, что она, будучи папиной дочкой, внесла свою лепту в твой садистский контракт, – произнес он после продолжительной паузы.
- Разве ты изменил бы решение, узнав, что вступаешь в брак с наивной маленькой глупышкой, которая считала, что ты – воплощение ее мечты?
- То есть ты говоришь, что Белла понятия не имеет об условиях нашего соглашения? – отчетливо выговаривая каждое слово, переспросил Эдвард, второй раз игнорируя реплику отца.
- Ну, я предположил, что, в конце концов, она узнает о них от тебя…
- То есть, – продолжал настаивать Эдвард, – ты утверждаешь, что она вышла за меня замуж, считая, что я к ней неравнодушен?
В голосе мужа Белла слышала недоверчивые нотки, словно он сомневался, что она действительно могла подумать, что нравится ему.
- Конечно! – фыркнул ее отец.
- И ты просто взял и позволил ей так заблуждаться?
- Я-то понимал, что с ее стороны предположить такое просто смехотворно – этакий сонный котенок, влюбившийся в ревущего льва. – Отец рассмеялся, действительно рассмеялся. – Но это сыграло нам на руку. В противном случае, я сомневаюсь, что она вышла бы за тебя.
- Сыграло на твою руку, Чарльз! Я понятия об этом не имел! Это так…
- Ох, избавь меня от своей ханжеской болтовни, Эдвард, – с издевкой произнес отец. – Это сильно смахивает на лицемерие, учитывая ту выгоду, что ты получаешь от сделки. Не обманывай себя. Все это не имело значения. Даже, если б ты знал о чувствах Беллы, на окончательный итог сделки это никак не повлияло бы.
- Она твоя дочь! – внезапно взревел Эдвард. – Для тебя-то это должно иметь значение!
- Естественно. Это значит, что она, наконец, может принести мне хоть какую-то пользу. Сейчас она играет очень важную роль в моей жизни. Так что тебе лучше держать ее счастливой. И беременной. И прекратить все эти разговоры о разводе. Ты не хуже меня знаешь, что потеряешь, если этот брак будет расторгнут до того, как я получу то, что хочу.
- Знаешь ли, у меня была своя жизнь, прежде чем мы заключили этот нелепый договор, и я бы хотел как можно скорее к ней вернуться, – сказал Эдвард, и Белла сильно прикусила губу, чтобы не заплакать.
Она всегда подозревала, что ее муж считал их брак чем-то, что вынесено за скобки его реальной жизни. К примеру, она никогда не встречалась с его семьей. Все они сейчас жили в Италии, и Эдвард летал навестить их каждый месяц, но ни разу не пригласил Беллу с собой. Теперь ей стало ясно, что он не хотел их знакомить со своей «временной» нежеланной женой.
- Ты знаешь, что нужно для этого сделать, и, честно говоря, я удивлен, что тебе требуется так много времени, чтобы выполнить задачу.
Эдвард долго молчал, но потом ответил:
- Ты знаешь, что нас постигла неудача. Оправиться от нее было сложно.
Белла нахмурилась, ее потная ладонь сжалась вокруг трубки, которая теперь практически приросла к уху. Она силилась понять, о чем идет речь. Какова конечная цель договора? Была ли она связана с их взаимным деловым интересом или чем-то еще? Белла сделала бы все, что угодно, чтобы помочь Эдварду достичь ее, если это даст ей свободу. И тогда она уйдет от них обоих и никогда не станет оглядываться назад.
- Похоже, это девушка ничего не может сделать правильно!
Неожиданное восклицание отца заставило Беллу вздернуть голову.
«Он говорит обо мне? Что я сделала?»
- Это естественное предназначение женщины, но и тут она оплошала! – продолжил он, и Белла, наконец, поняла, о чем они говорят в таких сухих выражениях.
Ее затошнило чуть ли не вдвое сильнее.
- В том, что произошло, никто не виноват. Такое просто случается.
Слова Эдварда, сказанные в ее защиту, поразили Беллу.
- Это уже неважно, – отмахнулся отец. – Просто посади в нее мужское потомство. Для сильного молодого мужчины, как ты, это не должно стать проблемой, верно? А после этого разводись и живи долго и счастливо со своей Таней. Как там называли ее итальянские газеты? Любовью всей твоей жизни?
«Таня?»
Белла не понимала, какую новость обрабатывать первой. Ту, что весь этот брак был затеян с единственной целью – получить от нее мальчика, или ту, что ее муж влюблен в другую женщину. Обе эти новости ранили ее настолько сильно, что она почувствовала себя так, словно подверглась физическому насилию. Она всегда считала, что желание Эдварда иметь сына шло от его итальянских корней и мужского эго – необходимость продолжения рода и тому подобное. Мысль о том, что это было частью сделки, которую он заключил с ее отцом, даже не приходила Белле в голову. А теперь оказывается, что сын Эдварду нужен не для того, чтобы продолжить род Калленов, а для того, чтобы получить свободу и счастливо зажить с Таней.
«А что после этого станет со мной и ребенком? Он просто вернется в Италию и забудет о нас?»
Раньше Белла не сомневалась, что, если Эдвард хочет сына, то обязательно будет любить его. Однако теперь она не была в этом уверена. Если муж так сильно презирает ее, то и ребенок, хоть и станет носить его имя, получит то же пренебрежение и равнодушие от отца, что и она. Белла не могла допустить подобного, что укрепило ее решение никогда не иметь ребенка от Эдварда.
Что же до роли ее собственного отца во всем этом, то Белла точно знала, почему он хотел внука. Он всегда выражал сожаление по поводу отсутствия сына, который мог бы продолжить его дело, а дочь, как он неоднократно давал понять, недостаточно для этого хороша. Она просто не догадывалась, как далеко отец готов пойти, чтобы получить наследника мужского пола.
Белла была так глубоко погружена в свои болезненные размышления, что только спустя некоторое время осознала, что означают короткие гудки в ухе. Телефонный разговор двух мужчин закончился, и она аккуратно, словно трубка в руке была самой хрупкой вещью в мире, положила ее на аппарат.
Некоторое время Белла неподвижно сидела на кровати, а потом вдруг пулей соскочила с нее и бросилась в ванную комнату, где резкие сокращения желудка избавили ее от того, что она съела на завтрак.
Прополоскав рот и умывшись, она вернулась в спальню, устроилась в самом центре огромной кровати и, притянув колени к груди, спрятала лицо в ладонях.
Белла не знала, что ей делать дальше, но была твердо уверена в одном - она должна бежать от этих двух мужчин так далеко, как только возможно. Тысячи сценариев и планов наводнили ее истерзанный разум, но среди них не оказалось ни одного жизнеспособного. Эдвард все еще мог выполнить свою угрозу бизнесу Элис, к тому же Белла почти не имела наличных, да и вообще собственных денег, если уж на то пошло. А с неограниченными ресурсами, которыми владели отец и муж, они найдут ее прежде, чем она успеет далеко уехать.
«В общем, куда не кинь – всюду клин…»
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3108-1
Просмотров: 6068 | Комментарии: 46 | |
Всего комментариев: 46 | 1 2 3 4 5 » | ||||||
| |||||||
1-10 11-20 21-30 31-40 41-42 | |||||||