Глава 8
Подхватив под попку, Эдвард приподнял Беллу, чтобы она почувствовала, насколько он возбудился, а затем наклонил голову и прошептал:
- И все же, несмотря ни на что, ты хочешь меня, cara. И я тоже хочу тебя.
- Это только секс, – слабо запротестовала Белла.
- Может быть.
Эдвард нежно прикусил ее мочку, а затем потер носом особенно чувствительное местечко чуть ниже уха. Обычно это безумно возбуждало Беллу. Так случилось и сейчас – она ахнула, обвила руками шею мужа и прильнула к его крепкому телу. Эдвард теперь уже языком обвел эрогенную зону, и Белла захныкала, желая большего. Его порочный горячий рот заскользил вниз по ее горлу, облизывая, посасывая и покусывая кожу. Белла уткнулась лицом в короткие мягкие волосы мужа и издала приглушенный стон, полный чистейшей обжигающей похоти.
Торопливо выдернув ее блузку из пояса юбки, Эдвард прикоснулся к обнаженной спине Беллы. Пробормотав что-то по-итальянски, он нашел и ловко расстегнул застежку бюстгальтера, а затем скользнул ладонью под небольшие кружевные чашечки. Белла вскрикнула и выгнулась дугой, когда он сжал чувствительный сосок. Эдвард полурассмеялся, полупростонал в ответ на страстный отзыв Беллы.
- Хочу тебя, – прошептал он, овевая дыханием ее шею. – Как же я тебя хочу.
Белла всхлипнула. Ей хотелось быть опытнее в том, как сопротивляться мужу, но она тоже желала его, несмотря на горечь, гнев и разочарование. Белла медленно кивнула, слезы просочились сквозь сомкнутые ресницы и заструились по щекам.
- Пожалуйста…
Она не знала, о чем просит – остановиться или продолжить, но Эдвард принял это за согласие. Он поднял ее юбку, пока та не собралась вокруг бедер, и быстро избавил Беллу от маленьких кружевных трусиков. Его горячие настойчивые пальцы с безошибочной точностью нашли ее самую сокровенную часть и принялись дразнить и поглаживать.
Белла дотянулась до пряжки его ремня, расстегнула, повозилась с замком на брюках и, наконец, взяла в руки член мужа. Она ласкала его, наслаждаясь хорошо знакомой нежностью кожи, теплом, твердостью и внушительным размером.
Эдвард рыкнул, круто развернулся и понес Беллу к письменному столу, на котором с непринужденной элегантностью сидел чуть ранее. Он опустил Беллу на краешек и встал между ее раскрытых ног. Эдвард чуть подался назад, чтобы занять нужное положение, и со стоном чистого удовольствия погрузился в уже ждущее его тело Беллы.
Дыхание Беллы сорвалось, когда она в очередной раз поразилась длине, обхвату и твердости его члена. Она обняла стройными ногами бедра Эдварда, когда после первого нежного толчка он остановился. Муж оперся руками о столешницу и сделал то, к чему Белла оказалась не готова – опустил голову и посмотрел прямо ей в глаза. Он словно изучал их, и Белла не понимала, что именно он ищет. Она нервно облизнула губы, и взгляд Эдварда устремился к ним. Его зрачки расширились, и теперь глаза казались почти черными.
Белла учащенно задышала, с трудом сдерживая потребность начать двигаться самой. Она непроизвольно дернула бедрами и почувствовала, как затрепетали вокруг члена ее внутренние мышцы. Эдвард прошипел, на лице появилось напряженное выражение, когда он чуть вышел из нее и тут же погрузился обратно, словно не мог ее покинуть. Это было все, что требовалось Белле. Ее голова откинулась назад, и рот раскрылся в беззвучном крике экстаза.
Стремительный оргазм Беллы, похоже, застал Эдварда врасплох и вызвал его собственную кульминацию. С удивленным вскриком и еще одним несильным толчком он погрузился в Беллу так глубоко, как только мог, и бурно кончил. Казалось, это длилось целую вечность, но, в конце концов, тело Эдварда обмякло, и он почти рухнул на Беллу, утыкаясь лицом в ее вспотевшую шею.
Ошеломленная невиданной быстротой их сексуального взаимодействия, – прелюдия и сам акт длились не более трех минут – Белла почти пропустила слова Эдварда. Она могла и не услышать их, если б не ощутила его дыхание на своей чувствительной коже. Самих слов было почти не разобрать, но она точно знала, что произнес Эдвард – свою мантру, свою молитву…
- Роди мне сына, Белла…
Белла отпустили бедра Эдварда и принялась толкать его в грудь, пока муж не поднялся, с любопытством глядя на нее. Он издал протестующий звук, увидев слезы на щеках Беллы, и попытался ее обнять – еще один невиданный жест с его стороны. Однако Белла продолжила толкать мужа, пока он не отступил назад.
- Почему ты плачешь? – хрипло спросил Эдвард, поправляя свою одежду.
- Ненавижу тебя! – смахнув слезы, сказала Белла голосом полным безысходности.
- То, что мы сейчас сделали, не походило на ненависть, – заметил Эдвард.
- Еще один тр…
- Не произноси это слово! – грубо прервал ее Эдвард. – Не смей!
- Почему? – запротестовала Белла. – Это же правда. Хоть сейчас перестань притворяться! Думаешь, секс все сделает лучше? Он делает только хуже. Это как плеснуть бензин в уже бушующий огонь. Сейчас ты просто доказал, что я не могу устоять перед тобой!
- Это взаимно, – сухо произнес Эдвард, и Белла застыла на месте.
- Ой, умоляю, – фыркнула она. – Конечно, ты можешь устоять передо мной. Я для тебя всего лишь еще одна женщина. Никакого особого значения не имею. Даже не пытайся играть со мной, Эдвард. Я устала от твоей лжи и обмана!
- Dio! – яростно прошипел он. – Ты не просто еще одна женщина, ты – моя жена! И в моей жизни тебе отведено важное место.
- Для жены, которой ты стыдишься? Я так не думаю!
- Кто сказал, что я тебя стыжусь? – Эдвард выглядел искренне оскорбленным.
- Ты!
- Белла, твои прежние обвинения частично были верны, но это… Это просто смешно! Я никогда, ни разу не сказал, что стыжусь тебя!
- Тебе и не нужно было говорить. – Белла соскочила со стола и расправила юбку, прежде чем снова посмотреть на мужа. – Ты показывал это каждый день.
- Что?
- Я никогда не встречалась с твоей большой дружной семьей, которая так важна для тебя. И с твоими друзьями – Тайлером и Эриком. Вы дружите с университета, если не ошибаюсь, а теперь играете в футбол каждую неделю. Ты не думал, что я об этом знаю, верно? Все эти люди много значат для тебя, и, если б я была той женой, что ты хотел, женой, которую ты не стыдишься, то без сомнения уже давно встретилась бы с ними.
- Все совсем не так, – запротестовал Эдвард и так быстро потянулся к Белле, что споткнулся.
Она отступила, прежде чем он смог к ней прикоснуться.
- Именно так. Не думай, что я полная дура.
Оглядев мастерскую и обнаружив свои трусики у чертежной доски, Белла быстро подняла их, натянула на себя и только потом повернулась лицом к мужу.
- Мне нужно в душ. Тебе ведь знакомо желание смыть с себя чей-то запах, прикосновения и саму сущность, – с горечью прошептала она. – В конце концов, именно так ты делал через тридцать секунд после каждого секса со мной. Наконец-то я могу понять почему.
С этими словами Белла развернулась и вышла из комнаты, прежде чем Эдвард смог что-либо ответить.
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3108-1