Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Одиночка. Глава 58.
Белла  POV

Когда зазвонил телефон, и я поняла, что пришло сообщение от Эдварда, то чуть не упала на колени от облегчения. Конечно, он не написал, где находится или когда вернётся, но, по крайней мере, он был в безопасности, а в данный момент - это всё, что имело для меня значение. Судорожно вздохнув, я посмотрела на Эмметта, почувствовав на себе его взгляд.

— Он в порядке? – тихо спросил он, кивком указав на телефон, который я по-прежнему крепко сжимала в руке.

Я кивнула и не совсем успешно попыталась улыбнуться.

— Он пишет, что ему нужно время.

— Да, это имеет смысл, – несколько отсутствующим голосом пробормотал Эмметт. Немного поколебавшись, он продолжил:

— Белла, я не знаю, как мне поступить. Я имею в виду, как мне себя вести, когда он вернётся? Мне нужно будет ему что-то сказать? Или, может, мне лучше не трогать его, предоставив ему некоторое пространство?

Я открыла рот, но с лёгкой ноткой паники в голосе он продолжил:

— Ты ведь не уедешь, правда? Когда он вернётся домой, ты должна быть здесь, Белла. Я не могу... – он сглотнул. – Я не могу снова испортить отношения с Эдвардом.

— Ты этого не сделаешь, – я молча помолилась, чтобы мои слова оказались правдой, а затем добавила:

— А я, пока Эдвард не поговорит со мной, никуда не уеду.

— Хорошо. Спасибо, – его облегчение было очевидным. Минуту, или около того, мы стояли молча. Затем он прочистил горло. – Я всё ещё думаю, что нужно позвонить родителям. А что, если они вернутся раньше Эдварда? Они сразу поймут, что что-то случилось, и мама будет волноваться.

На мгновение, я задумалась.

— Я не знаю. Можешь подождать ещё хотя бы час? Если Эдвард к тому времени всё ещё не вернётся, и мы больше ничего не услышим от него, тогда, думаю, ты должен будешь им позвонить. Но нет смысла беспокоить их сейчас, когда они далеко от дома и не смогут ничего предпринять.

Эмметт вздохнул, затем согласно кивнул.

— Да, думаю, ты права.

Я прикусила губу.

— Так ты собираешься мне рассказать? – увидев его замешательство, я пояснила:

— О том, что вызвало у него этот стресс. Ты же узнал, из-за чего всё это?

— А, об этом... – неожиданно он очень засмущался. – Не думаю, что я... лучше тебе поговорить об этом с ним.

— Но его здесь нет, ведь так? – перебила его я, и, скрестив руки на груди, с мольбой в голосе добавила:

— Эмметт, пожалуйста. Мне нужно знать, что я сделала не так.

Он закатил глаза, и я поняла, что он собирается сдаться.

— Ты ничего не сделала, понимаешь? Просто... – из него вырвался смущённый смешок. – Помнишь, когда я сказал, что это касается нас, парней? – я кивнула, не понимая, к чему он клонит. Он почесал затылок. – Ну, иногда мы, парни, находим себя немного... в неловком положении... когда просыпаемся утром.

Какое-то время, я просто тупо смотрела на него, а затем, когда до меня, наконец, начало доходить, мои щёки сильно покраснели.

— О-о, – прошептала я. Мои глаза расширились, и всё произошедшее начало обретать для меня смысл.

— Белла, в этом нет твоей вины, – тихо сказал Эмметт, и мне пришлось подавить желание закатить глаза, так как он ничего не понял.

Конечно, он был прав - в этом не было моей вины. В этом никто не был виноват. Но я хорошо знала Эдварда, и мне было известно, что он, как правило, убегал тогда, когда не мог справиться с тем, что происходило вокруг него или когда ему было стыдно. Походило на то, в который раз, что он обвинил себя в том, что находилось за пределами его контроля. И мне просто захотелось плакать.

Эмметт, узнав всё о его прошлом, вдобавок ко всему, видимо, стал последней каплей.

— Мне нужно поговорить с ним, – пробормотала я. Слёзы застилали мне глаза, когда я смотрела на телефон, всё ещё сжимая его в руке.

Но прежде, чем я успела сделать что-либо, Эмметт заговорил, заставив меня колебаться.

— Белла, ты сама сказала, что нужно дать ему некоторое время. Будет лучше, если ты прислушаешься к своему совету.

— Я знаю, но... – я выдохнула и позволила своей руке, держащей телефон, безвольно упасть. – Хорошо. Я не буду звонить ему сейчас. Я просто подожду его внизу. Мм, думаю, будет лучше, если ты... – я опустила глаза, почувствовав неловкость, говоря, что ему делать. Но меня мучило плохое предчувствие, нашёптывая, что если Эдвард, вернувшись домой, обнаружит за дверью ждущих его, меня и Эмметта, то просто развернётся и снова убежит.

К счастью, казалось, Эмметт меня понял, так как согласно кивнул.

— Я просто останусь здесь.

Пять минут спустя я свернулась калачиком на диване в гостиной. Телевизор беззвучно работал в фоновом режиме. Честно говоря, я не смотрела его, а просто нуждалась хоть в каком-нибудь отвлечении. Прошло не так много времени, и я почувствовала, что мои веки начали тяжелеть. Спустя несколько минут, я уснула.

Услышав, как голос Эдварда тихо зовёт меня по имени, я сначала подумала, что вижу продолжение сна. Но открыв глаза, я на самом деле его увидела. Я вскочила с дивана так быстро, что закружилась голова, и застыла на месте, боясь, что моё приближение отпугнет его.

— Пожалуйста, не убегай от меня больше, – попросила я, чувствуя, как в груди бешено забилось сердце.

Мне удалось немного успокоиться, когда он заверил меня, что никуда не собирается. Когда я спросила, могу ли обнять его, и он сказал, что мне не нужно спрашивать, страх испарился окончательно, и я тут же бросилась в его объятия, прижимаясь к нему так, словно он мог исчезнуть в любую секунду. Мне пришлось признать, что часть меня всё ещё не могла осознать тот факт, что Эдвард наконец-то вернулся.

Но это было так. Я снова прижимала Эдварда к сердцу, которое полностью принадлежало ему, и была бы моя воля, так бы оставалось всегда.

Однако реальность вскоре обрушилась на меня, и я ахнула, когда поняла, что он промок и сильно замёрз. Я даже не заметила, что на улице льёт проливной дождь, и от мысли, что всё это время он был там один, на глаза навернулись слёзы. Ну, по крайней мере, Слава Богу, теперь он был со мной.

Я велела Эдварду подняться наверх и переодеться, пока я сделаю нам горячий шоколад. Он согласился, и я поспешила на кухню, радуясь, что заняв себя, пока он не вернётся, немного отвлекусь от тревожных мыслей. Я могла только надеяться, что Эмметт останется верен своему слову и предоставит Эдварду некоторое пространство.

Когда, некоторое время спустя, я вернулась в гостиную, неся небольшой поднос с двумя чашками дымящегося горячего шоколада, украшенного несколькими маленькими зефиринками, которые я нашла в одном из шкафчиков, Эдвард, переодетый в сухую одежду, уже сидел на диване и ждал. Когда я вошла в комнату, он поднял голову; уголки его губ приподнялись в слабой улыбке, которая, впрочем, не затронула его глаз.

Да, это был он. Я попыталась улыбнуться в ответ и, подойдя к нему, поставила поднос на столик, протянула одну из чашек ему и села рядом. С благодарным кивком взяв чашку, он сразу же сделал небольшой глоток. Я откинулась на диване и поджала под себя ноги.

Какое-то время, никто из нас ничего не говорил. Походило на то, что мы оба ждали, когда кто-то из нас первым начнёт разговор и, продолжая бросать друг на друга осторожные взгляды, мы потягивали свои горячие напитки. Наконец, я больше не смогла выдерживать эту тишину.

— Эдвард...

— Белла... – начал он в то же самое время, и мы оба снова замолчали. Это было просто смешно. Видимо, Эдвард почувствовал то же самое, так как закатил глаза. – Послушай, я знаю, нам нужно поговорить. Но мы оба знаем, что мне это удаётся с трудом, так почему бы тебе не начать первой?

Я подавила вздох, ненавидя то, что он всегда принижал себя, но решила просто проигнорировать это и согласиться с ним. Он знал, что я с этим не согласна, и я не видела смысла спорить.

— Хорошо, – я заколебалась, не зная, с чего начать. Может с обсуждения того инцидента, который привёл его к срыву, заставив запереться в ванной?

Или с того факта, что Эмметт теперь знал о сексуальном насилии над Эдвардом его отчимом? Я прикусила губу. Похоже, одно было неразрывно связано с другим. Сделав глубокий вдох, я тихо заговорила:

— Эдвард, может, это было к лучшему. Я имею в виду, что Эмметт обо всём узнал. Теперь тебе не придётся постоянно скрывать от него правду. Я даже не могу представить, как тебе, должно быть, тяжело.

Посмотрев на меня, его глаза слегка сузились, но он ничего не ответил. Я продолжила:

— Послушай, малыш, я не пытаюсь сказать, что тебе нужно делать, или как лучше поступить. Я люблю тебя и чтобы ни случилось, мы с тобой всегда будем вместе. Но я не могу делать вид, что мне не больно, когда ты вот так убегаешь от меня, – сглотнув, я добавила:

— Потому что каждый раз я боюсь, что ты не вернёшься.

Когда, устыдившись, он опустил глаза и открыл рот, я сразу поняла, что он хочет сказать, как ему жаль. Но я перебила его и продолжила дальше, так как хотела услышать совсем не извинения

— Это не значит, что я обвиняю тебя. Поверь, это не так. И, несмотря на то, что я очень хочу, чтобы ты остался и просто поговорил со мной, дав понять, что тебя беспокоит, я прекрасно понимаю, что иногда ты просто не можешь этого сделать. Меня это пугает и заставляет почувствовать себя беспомощной.

Всё ещё не глядя мне в глаза, он медленно кивнул. Я тихо продолжила:

— Но я хочу, чтобы ты знал, когда ты вернёшься, я всегда буду ждать тебя. Что бы ни случилось, мы справимся с этим вместе и будем двигаться дальше. Даже когда все будет казаться слишком сложным, мы постараемся это преодолеть, и всё будет хорошо.

Наконец, Эдвард поднял голову и вздохнул.

— Нет, Белла. Не то, что я не верю, будто ты хочешь именно этого, но так не должно быть. Я не хочу больше мучить тебя. Я не могу больше заниматься самообманом, это не работает. Это нужно остановить. Прямо сейчас.

Мгновение я просто смотрела на него, не понимая, о чём он говорит. Затем, когда слова, наконец-то обрели смысл, я почувствовала, что моё сердце буквально остановилось.

— Ты хочешь сказать... Ты на самом деле хочешь оставить меня? – у меня получилось выдохнуть, но избавиться от паники в своём голосе я не смогла. – Ты... ты бросаешь меня?

Он моргнул.

— Белла, я...

— Нет! – вскочив с дивана, я с отчаянием зарыдала. – Эдвард, не делай этого, пожалуйста! Прости, если в последнее время я приезжаю слишком часто, обещаю, я отойду в сторону, если именно это тебе нужно. Всё, что хочешь - я всё сделаю. Только не бросай меня! – я понимала, что говорю лишнее, но казалось, просто не могла остановиться.

В тот момент я действительно чувствовала, что умираю. Словно в замедленной съёмке, я наблюдала, как Эдвард встал и направился ко мне, не понимая, что задыхаюсь, пока не почувствовала его руки на своих плечах. Его губы шевелились, но слов я разобрать не могла.

— Чёрт, Белла, тебе нужно успокоиться, – взмолился он голосом, близким к панике. Из меня вырвался приглушенный всхлип, но кроме этого, я смогла устоять на месте. Эдвард с дрожью вздохнул, и несколько раз провёл рукой по моим волосам, видимо, не зная, что ещё делать. Затем он ненадолго закрыл глаза.

Когда он снова открыл их, они блестели.

— Я вовсе не это имел в виду, – сказал он дрожащим голосом. Я тщетно пыталась сморгнуть слёзы и заставить свою нижнюю губу не дрожать. Если Эдвард оставит меня, моя жизнь будет кончена. Только подумав, что может обрушиться на меня, я задрожала от ужаса.

— Чёрт! Белла, посмотри на меня, – потребовал Эдвард, уверенно, но нежно взял моё лицо в свои ладони и заставил посмотреть ему прямо в глаза. – Ты не поняла меня, хорошо? Я не собираюсь бросать тебя. Как я могу? – не понимая, я просто смотрела на него. – Ты начинаешь пугать меня, любимая, – признался он.

Наконец, после его слов, я с изумлением уставилась на него.

— Ты назвал меня любимой? – прошептала я, наполовину убеждённая, что мой разум просто издевается надо мной.

— Да? – на мгновение он смутился, а затем, видимо, вспомнив, кивнул. – Да, кажется, я это сделал.

Как я мечтала услышать от него что-то подобное... Но в этот момент, я не могла заставить себя насладиться его лаской.

— Если ты любишь меня, зачем бросаешь? – всхлипнула я, почувствовав, как закружилась голова, и удивляясь тому, что на самом деле можно умереть от разбитого сердца.

— Блядь, я же сказал, я вовсе не хочу расставаться с тобой! – сила, скрывавшаяся за его словами, застала меня врасплох, и я потрясённо заморгала. – Пожалуйста, ты можешь просто выслушать меня? – спросил он немного более спокойно. Слишком ошеломлённая, чтобы говорить, я просто кивнула.

На мгновение Эдвард заколебался, а затем взял меня за руку и повёл обратно к дивану. Затем коснулся моей щеки.

— Я знаю, ты не хочешь это слышать, но в любом случае, я собираюсь это сказать. Я всё порчу, Белла. Возможно, ты права, когда говоришь, что именно он сделал меня таким, но факт остаётся фактом - я такой. Нет никакого смысла это отрицать.

Я автоматически открыла рот, чтобы возразить, но остановилась, когда он бросил на меня предупреждающий взгляд и продолжил:

— Ты заслуживаешь гораздо лучшего, чем мириться с моим дерьмом. Я не хочу тащить тебя вниз вместе с собой, но сейчас понимаю, что именно это и делаю, и это нечестно по отношению к тебе. Я должен отпустить тебя, но не могу, так как плюс ко всему, я чертовски эгоистичен. Я слишком сильно нуждаюсь в тебе, – он немного помолчал. – Без тебя я чувствую, что не могу дышать.

Подавив рыдание, я накрыла его руки своими.

— Я чувствую себя точно так же, малыш. Ты мне тоже нужен. Больше, чем ты когда-либо поймёшь.

Глядя на меня измученным взглядом, он кивнул.

— Я верю, что ты любишь меня, но сомневаюсь, что когда-нибудь смогу понять, почему. Всё, что я делаю - мучаю тебя и заставляю плакать.

— Нет, Эдвард, – я покачала головой. – Ты сможешь причинить мне боль, только исчезнув из моей жизни. Со всем остальным я справлюсь.

— Я не хочу, – я видела, как он тяжело вздохнул, и боль в его глазах заставила моё сердце болеть. – Белла, я думаю, мне нужна помощь.

— Да, – согласно кивнув, я осторожно взяла его забинтованную руку и, положив её к себе на колени, нежно пробежалась над костяшками пальцев. – Я всегда буду помогать тебе, малыш. Сделаю всё, что тебе будет нужно. Мы...

— Белла, – прервал он меня, слегка повысив голос, и я сразу же замолчала. – Это не то, что я имел в виду. Я знаю, ты хочешь как лучше и поверь, больше всего на свете, я желаю, чтобы этого было достаточно. Но я думаю, что... – он опустил глаза от стыда. – Я думаю, мне нужно больше помощи, чем ты можешь дать.

Поначалу я снова начала паниковать, подумав, что он хочет сказать, будто всё же порывает со мной или, по крайней мере, нам нужно время, чтобы друг от друга отдохнуть. Но потом, меня, наконец, осенило, и мои глаза расширились.

— Ты говоришь о терапии? – всё ещё не глядя на меня, он кивнул. – Ты на самом деле этого хочешь?

— Нет, я совсем этого не хочу, – он, наконец, поднял голову и наши взгляды встретились. – Но я думаю, что возможно, мне это нужно.

Я не могла не согласиться с этим, и так сильно хотела сказать ему, как невероятно горда, что он пришёл к такому выводу самостоятельно, но только открыла рот, чтобы сделать это, стала задыхаться. Поэтому я остановилась на том, что просто молча соглашаясь, закивала, а затем медленно поднялась на колени и, обняв его за шею, положила голову ему на плечо.

Явно застигнутый врасплох моим движением, на мгновение он напрягся, но затем обнял меня и уткнулся лицом в мои волосы. Слёзы жгли мне глаза, и в то же время, угрожал вырваться истерический смех.

Ведь Эдвард вовсе не собирался меня бросать. Если бы я уже не сидела, то уверена, мои ноги подкосились, и испытав облегчение, я бы рухнула на пол.

Мы сидели так несколько минут, пока я, наконец, не начала достаточно доверять своему голосу и попыталась говорить.

— Может... – не поднимая головы с его плеча, неуверенно начала я, – если ты решил начать видеться с терапевтом, может, я смогу ездить вместе с тобой? Не каждый раз, конечно, но хотя бы иногда, – ожидая его реакции, я затаила дыхание.

Он, казалось, замер, а затем немного отстранился и бросил на меня скептический взгляд.
— Ты серьёзно? – Я кивнула. – Но почему? Я имею в виду... – он покачал головой, как бы проясняя её. – Ты на самом деле готова сделать это для меня?

— Всем сердцем готова, – искренне ответила я. – Но, честно говоря, это не только для тебя. Я чувствую, что может, мне тоже будет полезно поговорить с кем-нибудь обо всём этом. Потому, что очень многого я ещё не понимаю. А я хочу, Эдвард, так сильно хочу понять.

Какое-то время он молчал, видимо, обдумывая моё предложение.

— У меня есть время подумать об этом?

Я кивнула.

— Конечно.

Он с облегчением вздохнул. Затем осторожно притянул мою голову обратно к себе на плечо, заставив все мои заботы растаять, и весь остальной мир, казалось, перестал существовать. И страх, и сомнения, которые я испытала всего несколько минут назад, теперь стали не более, чем далёким воспоминанием.

Источник: http://robsten.ru/forum/19-967-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: LeaPles (10.09.2012) | Автор: Перевод: kallibri722
Просмотров: 2743 | Комментарии: 58 | Рейтинг: 5.0/49
Всего комментариев: 581 2 3 4 5 6 »
58   [Материал]
  Молодец Эдя, что решил бороться со своими демонами  boast

57   [Материал]
  Это большой прорыв! То что он сам решил пойти к психотерапевту, говорит о многом!
Спасибо за главу! good

56   [Материал]
  спасибо. потихоньку дело продвигается good

55   [Материал]
  Какой же он молодец! Надеюсь что теперь все изменится в лутшую сторону...
Огромное спасибо за главку!

54   [Материал]
  Большое спасибо за главу lovi06032

53   [Материал]
  СПАСИБО!!!!

52   [Материал]
  Эдвард молодец, сам пришёл к мысли о терапии. Хватит убегать от прошлого. Нужно встретиться с ним лицом к лицу и потом навсегда отпустить.

51   [Материал]
  Спасибо! Хорошо, что Эдвард осознал, что ему самому не справиться.

50   [Материал]
  Спасибо за главу! Думаю впереди у них еще немало трудностей, но, надеюсь, им хватит сил и любовь поможет со всем справиться.

49   [Материал]
  Спасибо за главу,им действительно психотерапевт обоим не помешает)))

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]