Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Одиночка. Глава 59.
Эдвард POV

Несмотря на то, что возможность потерять Беллу - внушала мне ужас и вводила в отчаянье, в глубине души я понимал - ей будет намного лучше без меня. Но её реакция, когда она неправильно истолковала мои слова, заставила меня в этом сомневаться и подумать, что возможно, я был не прав.

Белла с самого начала вела себя со мной самоотверженно, снова и снова настаивая, что она заботится обо мне и даже любит. Но я никогда не думал - или не осмеливался представить, что её чувства ко мне настолько сильны. Она сказала, что нуждается во мне так же сильно, как и я в ней, и впервые, я подумал, что возможно не сделаю лучше, позволив ей уйти.

Возможно, это покажется абсурдным, но видимо, я всё же мог ей что-то предложить. Иначе, почему одна только мысль о том, что она может потерять меня, подвергла её такому приступу паники? Сказать по правде, это напугало меня до полусмерти, потому что я не знал, как с этим справиться. И тогда меня осенило, что Белла, должно быть, чувствовала себя, как и я при подобных грёбаных срывах. Я ощутил знакомый приступ вины.

За последние несколько месяцев я пришёл к выводу, что вполне могу положиться на Беллу, но понял, что она также должна ощущать мою поддержку. И как бы мне ненавистно было в этом признаваться, пока я сломлен и неустойчив, это казалось просто невозможным. И каким бы неправильным это не казалось, в первую очередь, Белла учитывала мои интересы. Я не понимал этого и не чувствовал, что заслужил, но, тем не менее, не мог отрицать этот факт.

Таким образом, я должен был стать лучшим для неё. Белла нуждалась в парне, которому могла бы довериться, кто не заставлял бы её ежедневно переживать, на кого она могла бы положиться, и кто был бы рядом с ней всегда, когда она в этом нуждалась. А я прекрасно понимал, что никогда не смогу стать таким, если не научусь контролировать себя, если не найду способ раз и навсегда оставить своё грёбаное прошлое позади.

И это было не тем, с чем я мог справиться в одиночку, даже с бесконечной любовью и поддержкой Беллы. Я нуждался в помощи. Единственное, что приходило мне на ум, это подавить свою гордость и страх, и дать этой ужасной терапии ещё один шанс. И на этот раз, я заставил бы себя отнестись к этому серьёзно.

Потому что, Господи помоги, я хотел стать нормальным. Для Беллы. Меньшего она не заслужила.

Должен признать, Белла шокировала меня, предложив присоединиться ко мне на моих встречах с терапевтом. Если честно, я чувствовал себя слишком неуверенно. И не сомневался, что с Беллой мне будет намного более комфортно, но в то же время казалось несправедливым заставлять проходить её через нечто подобное. Но она снова заверила меня, что это также могло оказаться полезным и для неё, и возможно, она была права. Честно говоря, я даже не знал, что и думать.

Ну, по крайней мере, у меня было время принять решение. Я решил дождаться Карлайла и, поговорив с ним, узнать его мнение.

Когда Белла тихо вздохнула, я отвлёкся от мыслей и прижался щекой к её макушке. После произошедшего утром мы всё ещё не касались этой темы, но я знал, что, в конце концов, нам всё же придётся об этом поговорить, казалось просто нереальным, снова наслаждаться её близостью. Но при этом я чувствовал себя так хорошо, и видел, что Белла также довольна этим.

— Шоколад остывает, – немного неохотно пробормотал я в её волосы.

— Плевать, – был её ответ. Я был согласен с ней, но всё же чувствовал себя немного плохо, позволив ему пропасть зря. В конце концов, она старалась, делая его, и я не хотел казаться неблагодарным. Но с другой стороны, Белла выглядела очень довольной, сидя так рядом со мной, и я не хотел просить её отстраниться, если только в этом не было явной необходимости.

Я думаю, мы могли сидеть так, на диване, в том же положении, на протяжении всего дня, если бы, в конечном счёте, наше уединение не прервали. Пузырь, где были только мы с Беллой, лопнул, и мы вздрогнули от неожиданности, услышав, как за нами кто-то смущённо откашлялся.

Затаив дыхание, я обернулся и бросил взгляд через плечо. Заметив Эмметта, который неловко переминаясь с ноги на ногу, и засунув руки в карманы, стоял на лестнице, я внутренне сжался и от стыда опустил голову. В тот момент мне хотелось только одного - чтобы в полу разверзлась дыра и поглотила меня, но когда этого не произошло, все моё тело стало взывать, чтобы я встал и убежал.

Видимо, почувствовав мой дискомфорт, рука Беллы стала поглаживать мою спину, но на этот раз, к сожалению, это мало успокаивало меня. Я не мог заставить себя поднять голову и снова посмотреть на Эмметта, я дико боялся, что взглянув на него, замечу на его лице отвращение.

Слёзы жгли мне глаза, но я упрямо не позволял им пролиться. Всё время, что ощущалось, как часы, но не могло быть более нескольких минут, в комнате стояла мёртвая тишина и меня начало тошнить.

Затем, звуча виновато, Эмметт начал говорить:

— Мне жаль, что я побеспокоил вас, но я просто хотел, чтобы ты знал. Папа звонил совсем недавно.

Я моргнул. Не знаю, чему я удивлялся, ведь должен был это предвидеть. Конечно, Карлайл позвонил Эмметту сразу после моего звонка. Упорно избегая встречаться с ним взглядом, я заставил себя сделать глубокий вздох и лишь понимающе кивнул.

— Он сказал, что разговаривал с тобой, – продолжил Эмметт низким, каким-то неуверенным голосом и у меня возникло ощущение, что он чувствует себя так же неловко, как и я. Когда я только хмыкнул в ответ, подтверждая слова Эмметта, то почувствовал, что Белла взглянула на меня с удивлением и любопытством. Но она молчала, лишь продолжая поглаживать мою спину, и я пытался оставаться спокойным и держать своё дыхание под контролем.

Эмметт немного помолчал, затем сделал нерешительный шаг вперёд.

— Ты в порядке? – тихо спросил он.

Не сдержавшись, я бросил на него резкий взгляд и был совершенно потрясён тем, что увидел. Я ожидал увидеть отвращение или жалость, и честно говоря, даже не знал, чего боялся больше. Но вместо этого в его глазах я увидел то, что привык видеть, смотря на себя в зеркало.

Чувство вины.

Сглотнув, я быстро отвёл взгляд.

— Да, я в порядке, – пробормотал я дрожащим голосом.

— Послушай, я... – начал Эмметт и на мгновение замолчал. – Я просто хочу, чтобы ты знал, я...

— Не надо! – прервал его я, пытаясь казаться требовательным, но с ужасом осознал, что получилось скорее, как мольба. Белла слегка сжала мою руку, и я почувствовал огромную благодарность, что в тот момент она была рядом со мной. Если бы она не сидела рядом и не держала бы меня, уверен, что просто снова убежал бы.

Но следующие слова Эмметта ввели меня в шок, и перевернули мой мир с ног на голову.

— Тебе нечего стыдиться, – сказал он хриплым, но твёрдым голосом. Снова подняв взгляд, я с недоумением уставился на него. В этот момент я заметил, что его глаза покраснели, и я нахмурился.

Неужели он плакал?

Мои глаза сузились, но я не смог заставить себя ответить. Чёрт, если б даже я был уверен, что попытавшись говорить, мой голос не предаст меня, в любом случае я не знал, что сказать. Я беспомощно посмотрел на Беллу, и мягко улыбнувшись, она кивнула в знак согласия.

— Ты знаешь, он прав, – прошептала она.

Я молчал, не зная, что и думать. Белла много раз повторяла мне это, и я давно уже понял, что она на самом деле в это верит. Так же, как Карлайл и Эсме, но они были обязаны говорить мне это, по крайне мере, так я думал.

Но у Эмметта не было никаких причин лгать мне, только чтобы заставить меня почувствовать себя лучше. Так что же это значит? Неожиданно я почувствовал, как от запутанных мыслей начала кружиться голова, но всё же нашёл в себе мужество снова взглянуть на Эмметта. Он спокойно встретил мой взгляд и не отпускал его; в его глазах я не увидел ничего, кроме искренности и понимания.

И сразу же я ощутил, как напряжённость покидает моё тело. Белла, казалось, заметила это, потому что немного выпрямилась, и всё же, не отпуская мою руку, нерешительно улыбнулась Эмметту.

— Если хочешь, там на кухне остался горячий шоколад, – она покраснела. – На самом деле, он, наверное, уже тёплый, но... – её голос затих, и она пожала плечами.

— О-о, – Эмметт был удивлён. – Гм, спасибо, но не думаю, что... – он бросил на меня вопросительный взгляд, явно ожидая моего одобрения.

Я закатил глаза.

— Просто возьми грёбаный шоколад, – его лицо просияло, и он поспешил на кухню.

Белла улыбнулась и пробежалась пальцем по тыльной стороне моей ладони.

— Видишь, я говорила тебе, что это даже хорошо. Тебе не о чем беспокоиться.

Мне было всё ещё трудно разобраться в том, что только что произошло. Но то, что рядом с Эмметтом я начал чувствовать себя более непринуждённо, не ускользнуло от моего внимания. Так что, возможно, Белла была права. Я шумно выдохнул и откинулся на диван, чувствуя, как огромная тяжесть только что упала с моих плеч.

Эмметт вернулся через несколько минут, неся в одной руке чашку шоколада, а в другой пакет с мини-зефиром. Недолго думая, он сел в дальнем углу дивана и бросил в свой шоколад горсть белого воздушного зефира. Меньше, чем через минуту, его чашка была пуста, и он начал есть прямо из пакета.

Белла смотрела на него со смесью ужаса и восхищения. Я только покачал головой, ведь наблюдал его обжорство в течение многих лет.

Не обращая на нас внимания, Эмметт потянулся к телевизионному пульту и включил звук. Затем прошёлся по каналам, пока не нашёл то, что похоже, ему нравилось и откинувшись на диване, удовлетворённо хмыкнул. Я смотрел на него в замешательстве, ведь он вёл себя так, словно последних нескольких часов и не было, словно всё было абсолютно нормально.

Но потом, незаметно для Беллы, он бросил на меня взгляд и наши глаза встретились. И я задумался, было ли это его способом сказать, что всё в порядке, и что мы не должны говорить об этом, по крайней мере, не сейчас. Эта мысль помогла мне ещё больше расслабиться, и я переключил своё внимание на телевизор. На данный момент, не было необходимости думать об унизительных событиях сегодняшнего утра или о том, что моя постыдная тайна раскрылась.

Спустя некоторое время открылась дверь и вошла Элис. Увидев нас троих на диване, она широко улыбнулась и сняла свою куртку.

— Наконец-то дождь прекратился, – радостно объявила она и практически протанцевала к нам. Затем её глаза подозрительно сузились. – Это горячий шоколад?

Белла улыбнулась.

— Я сделаю тебе.

Она встала, но только после того, как бросила на меня взгляд, словно желая убедиться, что со мной всё будет в порядке, если она оставит меня наедине с Элис и Эмметтом. Пытаясь её успокоить, я ей кивнул, ненавидя себя за то, что ей пришлось просить у меня разрешения ненадолго выйти, но в то же время, оценивая этот её жест.

Элис устроилась на диване, убедившись, что оставила немного места для Беллы.

— Ладно, что случилось?

— Ничего, – ответил Эмметт, небрежно пожав плечами, и я сразу же понял, что он не звонил ей, чтобы сообщить о том, что узнал. Я был благодарен ему за это. Мне более, чем хватало того, что он обо всём догадался, и я не думал, что мог бы справиться ещё и с Элис. Может, когда-нибудь, но не сегодня. Это было бы слишком для меня.

Иногда я мог поклясться, что у Элис слишком развито шестое чувство. Вот и сейчас, её глаза скользнули по мне и сказали, что она знает: что-то произошло. Но к счастью, она промолчала. Спустя минуту, с чашкой шоколада в руках, вернулась Белла, и протянув его Элис, снова села рядом со мной.

После нескольких минут тишины, Эмметт начал с юмором комментировать какое-то ТВ-шоу, и довольно скоро к нему присоединилась Элис. Время от времени, Белла хихикала на их выходки, но в основном, её внимание было сосредоточено на мне. Я продолжал молчать, понимая, что слишком о многом думаю, чтобы сосредоточиться на том, что происходит на экране.

Это казалось странным, даже нереальным ощущением, что мы, все четверо, сидели перед телевизором, как нормальные люди. Конечно, все они были совершенно нормальными, только я являлся фриком. Словно прочитав мои мысли, Белла повернулась, и нахмурившись, посмотрела на меня. Изображая невинность, я вопросительно вскинул бровь. Не похоже, что на самом деле я сказал это вслух.

Я всегда предпочитал оставаться в одиночестве, держаться в стороне от остальных членов семьи. Но как бы моё тело не жаждало встать, потянуть Беллу за собой и бежать наверх, в свою комнату, я попытался заставить себя оставаться на месте. И дело не только в том, что Белла, очевидно, наслаждалась компанией... Часть меня хотела, по крайне мере, попытаться общаться с Элис и Эмметтом, не набрасываясь на них и не откусывая их головы.

Не говоря уже о том, что в глубине души я не мог избавиться от страха, что как только я выйду из комнаты, Эмметт тут же всё расскажет Элис. Но предположив такое, я устыдился, ведь до сих пор он оказывал мне только поддержку, а это было намного больше, чем я того заслуживал. Я просто не привык видеть его таким виноватым, и испытывающим угрызения совести. Я понял, что совсем не знаю чего мне ждать от него, и от этого чувствовал себя неуверенным и уязвимым.

Было намного легче испытывать уверенность, что он просто ненавидит меня. Тогда я мог просто игнорировать его и не испытывал вину, относясь к нему, как к дерьму.

К счастью, казалось, никто не обращал внимание на то, что я не участвовал в разговоре. Элис и Эмметт привыкли к моему молчанию, а Белла, казалось, радовалась просто тому, что я был рядом с ней. Это казалось облегчением - не иметь необходимости говорить. Так как в этот момент, я не мог разобраться даже с собственными мыслями.

Что же теперь будет? Я сказал Белле, что мне необходимо вернуться к терапии, и её кажется, обрадовало моё решение. Но что, если начав, я снова потерплю неудачу? Что, если это не сработает, как бы я ни старался? Мысль о столкновении с моим прошлым и признанием того, какую на самом деле ужасную боль причинил мне Джеймс, и не только перед самим собой, но и перед незнакомцем, которому заплатили, чтобы он слушал моё грёбаное дерьмо, пугала меня.

Но на этот раз пути назад не было. Начав встречаться с другим терапевтом, я уже не смогу просто молчать, ожидая, когда закончится этот грёбаный час. Мне придётся не только слушать, но также делиться своими мыслями. Рассказывать о том, что произошло, останавливаясь на отвратительных воспоминаниях в надежде, что мне, наконец, удастся принять их, и я смогу двигаться дальше. Это бред! Просто невозможно.

Кажется, все вздрогнули от неожиданности, когда я вскочил с дивана, и, стараясь не бежать, спокойно прошёл на кухню. В один момент, всё было в порядке, а в следующий, я отчаянно нуждался в каком-нибудь пространстве. Молясь, что никто не последует за мной, я подошёл к раковине и налил себе воды.

Я так хотел избавиться от прошлого, так переживал из-за этого. Я хотел, чтобы Белла гордилась мной, и хотел чувствовать себя лучше. Блядь, я просто хотел стать нормальным, но что, если уже слишком поздно? Что, если я настолько сломлен, что ничего уже не изменить? Возможно, для меня уже нет никакой надежды? Может, я на всю жизнь обречён остаться таким, и каждую ночь мне будут сниться кошмары, а в течение дня будут преследовать демоны, находящиеся в моей голове.

Нет. Я не мог в это поверить. Я должен сделать так, чтобы это помогло. Так или иначе, я хотел стать полноценным человеком, достойным любви Беллы. Иначе я бы не смог дать ей то, что она заслужила.

Джеймс едва не погубил меня, но всё же я здесь. И я не один.

— Эдвард? – я обернулся на мягкий звук голоса Беллы. Она стояла в дверях, беспокойно кусая нижнюю губу, не зная, стоит ли подходить ко мне. – Ты хочешь побыть один? – тихо спросила она, и я знал, она сделает всё, что я ей скажу, независимо от того, попрошу уйти или остаться.

— Да. Нет. Чёрт! – Белла сочувственно улыбнулась, но осталась стоять на месте. Я закатил глаза. – Я в порядке, мне нужна только минута. Если хочешь, можешь остаться, – заметив её колебания, я с мягкостью добавил. – Пожалуйста? – с явным облегчением, она тут же кивнула и вошла на кухню.

Мы ни о чём не говорили, так как слова не казались необходимыми. Я допил воду и поставил пустой стакан на кухонную стойку. Белла молча наблюдала за мной. Я протянул ей руку, и взяв её, она задержала её между своих ладоней.

Было уже далеко за полдень, когда мы услышали звук подъезжающего "Мерседеса". Карлайл и Эсме вернулись домой.


Источник: http://robsten.ru/forum/19-967-119
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: LeaPles (17.09.2012) | Автор: Перевод: kallibri722
Просмотров: 3011 | Комментарии: 52 | Рейтинг: 4.9/50
Всего комментариев: 521 2 3 4 5 6 »
52   [Материал]
  Неужели Эдя начинает осознавать, что к нему никто плохо не относится?

51   [Материал]
  Сейчас похоже будет сложный разговор с Каралайлом.
Спасибо за главу!

50   [Материал]
  все так трогательно

49   [Материал]
  Большое спасибо за главу!

48   [Материал]
  Спасибо за главу!

47   [Материал]
  lovi06032 lovi06032 lovi06032 Огромное спасибо за новую главу!!! JC_flirt JC_flirt JC_flirt lovi06015

46   [Материал]
  Спасибо за новую главу!

  спасибо за главу... Пока что ни каких изменений ..

44   [Материал]
  спасибо за новую главу

43   [Материал]
  Спасибо за перевод, жду начала терапии lovi06032

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-52
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]