Белла
Я знала, что имел в виду Эдвард, когда сказал, что пытается. Проблема была в том – на мой взгляд – что он слишком усердствовал. Повторяя, что у него всё в порядке, он не хотел обманывать меня, но я поняла, что спор в этой ситуации всё только ухудшит. Поэтому я решила отступить и позволить ему сделать так, как он хотел, хоть мне было очень больно видеть, как он пытается держаться мужественно и делать вид, что всё просто отлично.
Я надеялась, что, в конечном счёте, он придёт в себя. И хотела сопровождать его на каждом шагу этого пути.
Мы договорились с доктором Вебер встретиться на следующей неделе, и она сказала нам, что хотела бы, чтобы наша следующая встреча была более продолжительной. Она настаивала на том, чтобы вместо часа мы провели с ней девяносто минут, а когда я спросила почему, она объяснила, что сначала хотела бы увидеть каждого из нас по-отдельности, а закончили встречу мы бы вместе. Эдвард не выглядел довольным, но возражать не стал.
Я же просто подумала, что ей лучше знать. В конце концов, она профессионал.
Когда спустя несколько дней мне позвонила Элис и радостно объявила, что мы с Эдвардом отправимся на двойное свидание с ней и Джаспером, я не могла её немного не подразнить и сделала вид, что понятия не имею, о чём она говорит, и что у меня совсем другие планы. Меня встретило молчание, и я могла только представить, как вытянулось её лицо. Конечно, я сразу же почувствовала себя плохо и уверила её, что всего лишь пошутила.
Сказать по правде, я была взволнована. Мне понравилось наше свидание с Эмметом и Розали, но Элис была моей лучшей подругой и я мечтала провести время с ней и с Эдвардом. Конечно, Эдвард всегда был для меня на первом месте, но было бы на самом деле здорово иметь возможность провести вечер также и с Элис. И с Джаспером. Он мне нравился, хоть я знала его совсем немного.
Мы собирались сходить в кино, а затем – если появится желание – остановится где-нибудь и поесть мороженого. Эдвард настаивал на том, что за рулём будет сидеть он, и я подозревала, что контролируя ситуацию, он чувствовал себя лучше. Я очень гордилась его усилиями и уверила себя, что нужно оставить своё беспокойство в стороне, хотя бы на этот вечер.
Готовясь к двойному свиданию, я довольно долго не отходила от своего шкафа, пытаясь найти то, что мне бы понравилось и, в конце концов, остановила свой выбор на белой блузке и обтягивающих тёмно-синих джинсах. Мне очень хотелось выглядеть хорошо, но разодеваться я не собиралась. Понимая, что мне осталось меньше часа, я быстро приняла душ и оделась. Затем высушила феном свои волосы и даже сделала лёгкий макияж, после чего осталась полностью довольна своей внешностью.
Эдвард приехал как раз вовремя – как только он свернул на подъездную дорожку, я с лёгкостью узнала звук его автомобиля – и, пытаясь опередить папу и первой оказаться у двери, спеша и спотыкаясь о собственные ноги, стала спускаться по лестнице. Увидев меня, Чарли вскинул бровь, но промолчал, а я пробежала мимо него и широко раскрыла дверь.
— Привет, Эдвард, – задыхаясь, сказала я, и счастливо улыбнулась.
— Привет, Белла, – он наклонился ко мне, и я с нетерпением стала ждать, когда его губы коснуться моих, но увидев за моей спиной Чарли, он замер. К чести Эдварда, он не отстранился от меня полностью, но решил обойтись быстрым поцелуем в щёку.
Я нежно улыбнулась ему, в восторге от того, что он почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы в присутствии моего отца показать мне хоть какие-то проявления своей любви. Как бы я хотела броситься в его объятия и целовать со всей возможной страстью, но я старалась контролировать своё желание быть рядом с ним. Последнее, что я хотела, так это чтобы Эдвард почувствовал себя неловко.
Или, если уж на то пошло, довести Чарли до сердечного приступа.
— Добрый вечер, Эдвард, – в знак приветствия кивнул мой папа.
— Привет, Чарли, – меня очень радовало, что Эдвард больше не обращался к моему папе как к шефу полиции, несмотря на то, что иногда, разговаривая с ним, отводил глаза. Но, Чарли, казалось, совсем не возражал, и я часто задавалась вопросом, как много он знал о ситуации Эдварда. По какой-то причине я не могла заставить себя прямо его об этом спросить.
Мои глаза расширились от удивления, когда Эдвард протянул мне красный цветок, который, казалось, возник из-ниоткуда. Я с восхищением посмотрела на Эдварда. Он застенчиво улыбнулся мне, и я растаяла.
— Он такой красивый, – прошептала я. – Спасибо.
Я не очень разбиралась в цветах, но мама любила их, и Фил каждую неделю дарил ей букет. Тот, что я держала в руках, казался смутно знакомым, и я была почти уверена, что это хризантема.
Когда Эдвард впервые принёс мне цветы, по пути он чуть не до смерти сжал беднягу и затем сунул мне его в лицо, словно боялся, что цветок укусит его. На этот раз я видела, что он намного меньше нервничал и обращался с цветком более нежно.
Не выдержав, я спросила:
— Он что-нибудь значит? – вспомнив как от счастья затрепетало всё моё тело, когда я нашла в интернете значение фиолетовой фрезии, которую он принёс мне в прошлый раз.
Симпатия, дружба и доверие.
Конечно, теперь наши отношения переросли дружбу. И пусть фрезия была настолько же красива, как и этот цветок, в тайне я надеялась, что хризантема отразит чувства Эдварда, которые он испытывал ко мне сейчас. Я не могла дождаться того момента, когда узнаю наверняка.
— Да... Мм, Элис и Джаспер ждут в машине. Мы должны, наверное, ну... – Эдвард выглядел немного смущенным, и я снова вспомнила, что мы в доме не одни. Чарли откашлялся, и чтобы мы смогли уйти, предложил поставить цветок в воду. Он пожелал нам хорошо развлечься, напомнил, чтобы я сильно не задерживалась, и с цветком в руках поспешил на кухню.
Я решила, что как только вернусь домой, сразу узнаю, какое значение несут в себе красные хризантемы.
Элис буквально подпрыгивала на сиденье, когда мы с Эдвардом сели в машину.
— Белла, мы сегодня классно повеселимся! – щебетала она. – Фильм должен быть очень хорошим, – должна признать, я не помнила название фильма, но, не желая портить Элис настроение, широко улыбнулась и с согласием кивнула.
Честно говоря, меня мало волновал сам фильм, но это не значит, что этому свиданию я радовалась меньше Элис. Мысль о том, что держась за руки, мы с Эдвардом будем сидеть в последних рядах кинотеатра и кормить друг друга попкорном, казалась мне просто божественной. И там же будет моя лучшая подруга. Это просто прекрасно.
По крайней мере, так я думала.
По пути в Порт-Анджелес Эдвард молчал, и хоть поначалу он показался мне довольно расслабленным, я чувствовала, что его напряжение росло с каждой минутой. Элис, казалось, этого не замечала, слишком занятая своей болтовнёй, а Джаспер – как обычно – был воплощением спокойствия. Но меня начало мучить дурное предчувствие. Может, в конце концов, это была не такая уж хорошая идея.
Когда мы приехали в кинотеатр и Эдвард едва слышно произнес два слова, я решила, что с меня достаточно и специально выронила свою сумочку, в результате чего всё её содержимое вывалилось на пол. Сделав удивлённый и раздраженный вид, я настояла на том, чтобы Элис и Джаспер не ждали нас, а шли вперед и купили билеты. Как только они скрылись из виду, я повернулась к Эдварду.
— Малыш, что случилось?
Наклонившись, чтобы помочь мне собрать вещи он бросил на меня почти испуганный взгляд.
— Что ты имеешь в виду?
— Ты, кажется... как будто немного не в себе, – я внимательно смотрела на него, выискивая на его лице реакцию на мои слова. – Послушай, Эдвард, если ты не хочешь, чтобы мы делали это...
— Почему бы мне этого не хотеть? – я видела, что он пытается вести себя непринуждённо, но в его голосе я уловила раздражённые нотки. – Белла, у меня всё отлично, правда. Я...
— Если ты ещё хоть раз скажешь "отлично", думаю, я буду кричать, – честно призналась ему я. – Эдвард, я не хочу с тобой спорить. Пожалуйста, скажи мне, о чём ты сейчас думаешь.
Он вздохнул.
— Ты на самом деле хочешь знать, о чём я думаю? – я кивнула. – Я думаю, нам надо поторопиться, иначе не хватит времени, чтобы купить попкорн, – должно быть он увидел разочарование на моём лице, потому что взял меня за руку и посмотрел чуть ли не умоляюще. – Не смотри на меня так, любимая. Давай развлечёмся этим вечером. Это всё, что я хочу.
Я была бы рада слышать от него эти слова, если б его голос не казался почти механическим. Приглядевшись нему повнимательнее, я заметила, что его руки дрожат. Мягко коснувшись его руки, я почти думала, что он резко отстраниться. Но к счастью этого не произошло. Я попыталась улыбнуться, но моя попытка потерпела крах.
— Эй, а почему бы нам не взять этот фильм напрокат? Мы могли бы посмотреть его дома, уверена, Элис...
— Нет! – уверенно покачав головой, перебил меня Эдвард. – Чёрт, Белла, может хватит? Давай просто пойдем, посмотрим этот грёбаный фильм! – прежде чем у меня появилась возможность что-то ответить, он схватил меня за руку и чуть ли не с отчаянием притянул к себе, обнял и уткнулся лицом в мои волосы. – Прости, прости меня, – сбивчиво, с нотками паники в голосе быстро произнёс он. – Я не хотел на тебя кричать.
— Тсс, я знаю, всё хорошо, – пробормотала я, крепко обнимая его и пытаясь подавить слёзы. Своими действиями он причинял мне боль, но я знала, что он делает это не специально и не могла на него сердиться. Мне лишь хотелось, чтоб он перестал так упрямиться и принял бы тот факт, что я хотела только одного – помочь ему. – Ты меня тоже прости, малыш. Давай найдём Элис и Джаспера, хорошо? – я почувствовала, как он кивнул.
Эдвард отстранился и, бросив на меня взгляд, взял за руку и повёл к Элис и Джасперу. Я ободряюще ему улыбнулась, мысленно убеждая себя отступить. Было мучительно ясно, как сильно он боялся сорваться в этот вечер, но я просто не понимала, почему он должен себя заставлять.
Походило на то, словно он пытался доказать себе, что мог с этим справиться и хоть я восхищалась его усилиями, боялась, что всё это закончится очень плохо. И очень переживала, как это может отразиться на нём. Но понимала, что должна позволить Эдварду принимать подобные решения самостоятельно.
Элис, ведя за собой Джаспера, подбежала к нам, и я обратила внимание на обеспокоенность в её голосе.
— Как вы? Всё в порядке?
Я открыла рот, но Эдвард опередил меня.
— Конечно. Ты взяла билеты?
Она кивнула.
Затем я буквально увидела, как над её головой вспыхнул свет, поскольку ей явно что-то пришло на ум.
— Эй, Эдвард, почему бы вам с Джасом не купить чего-нибудь вкусного? А мы с Беллой пока отойдём в дамскую комнату, – у меня появилось огромное желание закатить глаза, потому я не сомневалась в том, что Элис что-то задумала и была уверена, что Эдвард этого не оценит.
— Ладно, Элис, я не хочу никуда идти. Иди сама, а мы просто тебя подождём, – я бросила на неё взгляд, который ясно говорил, что я вполне серьёзна. Она выглядела так, словно собиралась возразить, но я не собиралась сдаваться.
Эдвард же только пожал плечами и, пробормотав "ладно", направился к торговой палатке, не потрудившись убедиться, что Джаспер следует за ним. Джаспер подмигнул мне.
— Всё в порядке, Белла. Иди с Элис. Мы скоро вернёмся, – сказав это, он поспешил за Эдвардом.
Прикусив губу, я повернулась к Элис.
— Пытаясь защитить его от всего, я выгляжу смешно, не так ли?
— Я не собиралась тебя отчитывать, – она сочувственно улыбнулась. – Белла, поверь, я понимаю тебя. Ты беспокоишься о нём. Но, может, тебе стоит попытаться немного расслабиться. Мы здесь для того чтобы хорошо провести время, помнишь? Кроме того, ты должна иметь в него больше веры. За эти пять минут без тебя с ним ничего не случится, обещаю.
После её слов, я почувствовала себя довольно глупо. Неудивительно, что Эдвард был раздражённым со мной – видимо, он чувствовал себя так, словно я обращалась с ним как с ребёнком. Но я всего лишь хотела защитить его. В то же время понимала, что опекая его, возможно, делаю только хуже. Элис была права – мне действительно нужно было расслабиться.
Но очень нелегко чувствовать себя настолько беспомощной. И это пугало меня больше, чем я готова была признать.
Спустя несколько минут вернулись парни, держа в руках большие вёдра попкорна и стаканы с кока-колой. Эдвард подошёл ко мне и протянул небольшой пакетик Raisinets и ещё один – с M&M's.
— Не знаю, что из этого тебе больше нравится, – немного смущаясь, пробормотал он.
Тронутая его заботливостью, я улыбнулась.
— На самом деле мне нравится и то, и другое. Спасибо, – он облегчённо вздохнул и, положив руку мне на спину, повёл в кинозал. Оказалось, что мы сидели в заднем ряду, прямо возле выхода, и я подозревала, что Элис специально, учитывая Эдварда, попросила билеты на эти места. Я решила, что позже обязательно поблагодарю её за это.
Как только свет погас, и фильм был готов начаться, я почувствовала, как сидя рядом со мной, напрягся Эдвард. Я подавила желание спросить, всё ли с ним в порядке, прекрасно зная, каким будет его ответ. Вместо этого я взяла его за руку, чем заставила сильно вздрогнуть, и мысленно дала себе пинка за то, что напугала его. Судя по всему, начало было не очень хорошим.
Знала бы я, что всё будет намного, намного хуже.
Эдвард крепко сжал мою руку, и мне захотелось прижаться к нему, но это оказалось невозможным, так как нас разделял друг от друга подлокотник. Хотелось бы мне сидеть с ним на небольшом диванчике, но все они были уже заняты. Сдержав вздох, я попыталась найти удобное положение. Но, в конце концов, сдалась и сосредоточилась на фильме.
К сожалению это оказался самый плохой фильм, который я когда-либо видела. С неубедительными диалогами, паршивыми трюками и слабыми актёрами. Примерно на середине фильма, я бросила случайный взгляд в сторону и увидела, что Элис сидит практически у Джаспера на коленях. Целуясь со всей страстью, они, казалось, были в своём собственном пузыре. Видимо, я не единственная, кому фильм показался неинтересным.
Опять же, зная Элис, я понимала, что ей не нужен повод, чтобы позажиматься с Джаспером.
Я повернулась к Эдварду, думая, как бы он отреагировал, если б я наклонилась к нему, чтобы поцеловать. Но увидев, что он сидит всё в том же положении и даже не смотрит в мою сторону, поняла, что он не собирается делать первый шаг. Мысль о поцелуях с Эдвардом в тёмном кинотеатре наполнила меня волнением.
Вспомнив, как он отреагировал, когда я всего лишь коснулась его руки, я не осмелилась действовать импульсивно и хотела хоть как-то его подготовить. Но что я могла сделать? Шепнуть ему, что хочу его поцеловать и спросить, не против ли он? Я почувствовала, как покраснели мои щёки, и порадовалась тому, что меня никто не видит.
Эй, Эдвард, Элис с Джаспером, сидя рядом, целуются в зазос, и я тоже этого хочу. Ты не против? Я закатила глаза. Да, конечно! Мне что, двенадцать? Может, мне стоило просто наклониться к нему и ничего не говоря, попытаться привлечь его внимание. Я фыркнула. Конечно, потому что Эдвард может читать мои мысли. С моей удачей, я скорей всего, просто бы врезалась в него головой.
Потерявшись в своих мыслях, я не сразу заметила, что Эдвард отпустил мою руку. И только услышав, как участилось его дыхание, я поняла, что что-то произошло. Он всё ещё не двигался, и я изо всех сил пыталась сохранять спокойствие.
— Эдвард, – прошептала я и положила руку ему на грудь. Мои глаза расширились, когда я почувствовала, в каком бешеном ритме бьётся его сердце. – Малыш, что случилось?
Когда он продолжал смотреть прямо перед собой, словно не осознавая моего присутствия, по моей спине прошла дрожь. Его трясло и, не зная, что делать, я пыталась не паниковать. Бросив беспомощный взгляд на Элис, которая всё ещё целовалась с Джаспером, я с решимостью повернулась к Эдварду.
Где бы он ни был в этот момент, я не сомневалась, что смогу его вернуть. В конце концов, раньше мне это удавалось. Я заставила себя успокоиться и, протянув дрожащую руку, нежно погладила его по щеке и осторожно повернула лицо в мою сторону. Моё сердце пропустило удар, когда я поняла, что он словно смотрит сквозь меня.
— Эдвард, – выдохнула я, не желая привлекать к нам внимание и стараясь говорить как можно тише. Я проигнорировала Элис, которая, наконец, оторвалась от Джаспера и, похоже, тоже поняла, что что-то не так. – Эдвард, послушай меня. Ты… – только это я и успела сказать, прежде чем его рука взметнулась и силой толкнула меня. Я с изумлением ахнула, заставляя развернуться людей, сидящих перед нами.
Теперь Эдвард смотрел на меня, и даже в темноте я смогла увидеть ужас в его глазах, когда резко отпрянув, он вскочил с кресла. Протянув руку, я попыталась остановить его. Но было слишком поздно, потому что он уже бежал к выходу.
И прежде чем я осознала это, он исчез.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-967-1