Глава 28.
Аллегория любовного триумфа
К тому времени, как церемония закончилась, я немного протрезвела. Вероятно, я могла бы и самостоятельно выйти из церкви, но мне не удалось это проверить. Эммет, хихикая, держал меня под руку с одной стороны, а Роуз – с другой, пока мы двигались наружу.
- Даже я никогда не был так пьян на свадебной церемонии, – поддразнил он.
- Я не так уж и пьяна. Я перевозбуждена и в шоке. Кроме того, твоя невеста заставила меня пить за двоих.
Его смех стал громче, а рука сжала мою талию.
- Молодец, детка, – сказал он Роуз, прежде чем снова посмотреть на меня. – Эдвард когда-нибудь видел тебя пьяной?
Я покачала головой.
- Это должно быть интересно, – пробормотал он.
Как только мы выбрались из церкви, я крепко обняла Джаспера и Элис.
- Спасибо, – я сделала шаг назад и внимательно посмотрела на Джаспера. – Я так благодарна, что ты пригласил Эдварда.
Прежде, чем он смог ответить, Эдвард подошел ко мне сзади. Он обнял меня за талию, прижимая к своей груди.
- Вообще-то меня пригласила Элис, – объяснил Эдвард.
Что?
Элис сжала мою руку:
- Поговорим по пути к Художественному музею. Эдвард, хочешь к нам присоединиться? Места в лимузине хватит, и для меня это будет многое значить.
- С удовольствием, – ответил он. – Спасибо, Элис.
Я позволила другим отправиться по мощеной дорожке к ожидавшим лимузинам. Повернувшись лицом к Эдварду, я скользнула рукой под его пиджак, прижалась к нему и сжала его задницу.
- Сколько ты выпила? – прошептал он, склонившись к моей шее.
- Немного… Ладно, может быть, и много. Меня просто немного укачало. Честное слово.
- Нам нужно сесть в машину и найти тебе воды.
- Мне не нужна вода, Эдвард. Я уже и так довольно влажная.
Его румянец был бесподобен.
- Пожалуйста, трахни меня, – прошептала я, проводя руками по передней части его брюк.
Он убрал мои руки со своей промежности.
- Позже.
- Почему не сейчас?
- Среди бела дня, у ворот церкви, откуда вот-вот выйдут триста человек? Ты сошла с ума?
- Это всё ты и твой смокинг. Мне нужно увидеть, что под ним.
- Ты несёшь чушь. Кроме того, ты там уже всё видела.
Я облизала губы.
- Точно. Ты изумительный. Мы, может быть, и не в церкви, но я точно знаю, где найти бога.
Он рассмеялся.
- Давай договоримся. После приёма ты можешь хоть всю ночь провести на коленях. Но сейчас нам нужно сесть в машину.
Надувшись, я пошла с Эдвардом к ожидающему лимузину. Приём закончится только часов через пять. Так я точно умру от сексуальной неудовлетворенности.
Как только мы разместились внутри, я повернулась к Элис.
- Я знаю, что «Water Works» («Водные сооружения») красивое место, и всё такое, но почему, черт побери, ты не могла выйти замуж в отеле, как все нормальные люди?
Элис протянула руку Эдварду, проигнорировав меня.
- Так приятно, наконец, познакомиться с тобой. Я столько слышала о тебе за эти годы. Даже если бы ты сейчас не подошёл к Белле, я все равно тебя узнала бы. У тебя глаза твоей матери.
Слегка покраснев, он осторожно пожал её руку.
- Я ничего не понимаю, – пробормотала я. – Когда ты пригласила Эдварда?
- Эсме плюс два члена её семьи всегда были в моём списке гостей, Белла. Хотя только после нашей ссоры я осознала, что Эдвард Эсме и твой Эдвард – это один и тот же человек. – Она посмотрела на Эдварда. – Разные фамилии ввели меня в заблуждение. Короче говоря, после того, как ты в тот вечер ушла из «Neiman's», Эсме пришла ко мне на работу и рассказала, что её сын и есть тот семнадцатилетний парень, с которым ты встречаешься. Затем она целый час объясняла мне, почему она поддерживает ваши отношения. Она любит тебя так, словно ты её собственная дочь.
Я должна была знать, что Эсме захочет всё уладить. Они с Эдвардом были так похожи.
- Так значит, на следующий день у меня дома... – начала я.
- Я приехала извиниться. Я сказала ужасные вещи, Белла. Мне просто было трудно понять... – Она посмотрела на Эдварда. – Я же не знала, что речь шла о тебе. Предпочитаю думать, что если бы знала, то отреагировала иначе. В любом случае, Белла, я поехала к тебе домой, чтобы сказать, что доверяю твоему суждению и полностью тебя поддерживаю – и в этом, и во всём остальном. Когда ты не стала меня слушать, я написала об этом в письме. До сегодняшнего вечера я не знала, что ты его так и не прочла. Я полагала, что ты уже знаешь, как я была расстроена, как сильно сожалела обо всём сказанном, и что это не имело для тебя значения. Я бы преследовала тебя, пока ты не выслушаешь меня, если бы знала, что ты все еще думаешь, будто я тебя осуждаю. Эдвард, я бы хотела объяснить тебе. Мы с Беллой через многое прошли вместе. Она не всегда была...
Она замолчала и взглянула на меня, продолжив только после моего молчаливого согласия.
- Она не всегда вела себя обдуманно. Я боялась, что она действует совершенно импульсивно.
- Справедливости ради стоит сказать, что основания так считать действительно были, – признала я.
- Я знаю, что озвучила своё мнение абсолютно некорректно. Мне нет оправдания. – Она посмотрела на Эдварда. – У меня есть брат примерно твоего возраста, может, на год старше. Он тоже учится на первом курсе. И он... ну, он не такой, как ты.
- Прости, что я отказался играть для тебя, Элис. Я очень бережно отношусь к Белле, а последние несколько недель были для неё нелёгкими. Если бы этот наш разговор состоялся до того, как ты лишилась органиста, я бы согласился.
Я повернулась к Эдварду.
- Она попросила тебя играть сегодня, а ты отказался?
- Не совсем, – объяснила Элис. – Вчерашний день был сплошным кошмаром. Я не могла справиться с тем, что, кроме всего прочего, ещё и с Эдвардом поцапаюсь. Поэтому попросила Эсме позвонить ему с этой просьбой вместо меня.
Он рассмеялся, качая головой.
- Бедная мама. Она действительно хорошо к тебе относится, Элис. Когда я отказался исполнить твою просьбу, она очень на меня разозлилась. Сказала, что я упрямый козел, и что она не учила меня быть таким злопамятным. Она настаивала на том, что ты раскаиваешься, и сказала, что если я собираюсь и дальше быть чёрствым придурком, она сыграет сама.
Джаспер посмотрел на Эдварда с недоверием:
- И что, твоя мама назвала тебя и козлом, и придурком всего за один телефонный разговор?
Эдвард пожал плечами.
- Она за словом в карман не полезет. Ты бы слышал, что она сказала, когда выяснила, как я обошелся с тобой в воскресенье. Вчерашнее не идёт с этим ни в какое сравнение. И хотя она утверждала, что не волнуется перед выступлением, я всё равно решил быть рядом с ней для поддержки. Она не играла для публики уже лет десять. Я настоял на том, чтобы сидеть рядом с ней и переворачивать страницы, хотя она играет достаточно хорошо, чтобы обойтись и без этого.
- Почему ты не сказал мне, что приедешь? – спросила я.
- Хотел сделать тебе сюрприз. Хотя, честно говоря, если бы я знал, что, увидев меня, ты упадешь на пути к алтарю, я бы предупредил тебя заранее. Но надо признать, это было забавно.
Эммет открыл бутылку шампанского и начал разливать, передавая фужеры, пока у каждого, кроме меня, не оказалось в руках по бокалу.
- Я думаю, тебе уже хватит, Белла, – предостерег он.
- Я вообще-то начинаю немного трезветь. Да, я выпила полторы бутылки «Вдовы Клико», но больше, чем за семь часов. Ещё один бокал ничего не испортит. Я бы споткнулась, даже будучи трезвой. Хочу сказать: вы что, не видите этого мужчину? – Я сжала колено Эдварда. – Ничто не могло подготовить меня к тому, как он выглядит.
Элис воодушевилась.
- Тебе нравится смокинг? Это я выбрала. Было трудно сделать это без личной встречи, но Эсме принесла мне фотографии.
Я жестом предложила Эммету наполнить мой бокал.
Джаспер его остановил.
- Слушай, Белла. Не будь я так чертовски рад, что ты снова разговариваешь с Элис, я был бы очень зол на то, что мы ещё до церкви не дошли, а ты уже на ногах не стояла.
- Отчасти это моя вина, – сказала Роуз, передавая свой бокал с шампанским мне. – Сегодня днём в отеле нам всем наливали, и я попросила Беллу незаметно пить и вместо меня тоже. Я не хотела, чтобы вы узнали, что я на десятой неделе беременности...
Элис вскочила со своего места и обняла Эммета и Роуз.
- Ты испортишь своё платье, Элис.
- Я так рада за тебя. Почему ты мне не сказала?
- Мы ждём конца первого триместра, прежде чем сообщать всем, – объяснил Эммет. – Ребёнок для нас очень желанный, вот и боимся сглазить.
Элис положила руку на плоский живот Роуз.
- Ещё ничего не чувствуется, – сказала Роуз, смеясь.
- Не важно, я знаю, что он там, – проворковала Элис.
Она вернулась на своё место и прижалась к новоиспеченному мужу.
- Есть тост, – Эммет поднял свой бокал шампанского и посмотрел на Эдварда. – За перевернутую страницу.
Через несколько минут машина остановилась у ступенек Художественного музея.
- Художественный музей значит для вас двоих что-то особенное? – спросил Эдвард у Элис, когда мы вышли из лимузина.
- Нет, я просто подумала, что здесь будет классно позировать для свадебных фотографий. Это как память о Филадельфии, по крайней мере, для приезжих, как мы. Новобрачные тут часто фотографируются. А почему ты спрашиваешь?
- Это место, где я встретил Беллу.
- Тогда решено, – Элис выдернула один цветок из своего букета невесты, передав его после этого мне. Она как-то умудрилась закрепить цветок у Эдварда на лацкане пиджака запасной шпилькой. – Ты назначаешься почётным шафером. Бывал когда-нибудь на свадебном приёме?
Эдвард покачал головой.
- Добро пожаловать на наш, – сказал Джаз и добавил, указав на Эммета: – Только помни, что независимо от того, что тебе наплетёт этот остряк-самоучка, ты не обязан пить до дна каждый раз, когда новобрачные целуются.
- Мне пора начинать бояться? – спросил Эдвард у меня.
- Когда мы стали встречаться, я больше всего боялась двух вещей, – объяснила я. – Одна из них то, что мои друзья никогда не примут тебя.
- А вторая?
- Что ты им понравишься.
Фотограф приехал и сделал все положенные для традиционной свадебной вечеринки фотографии, прежде чем отдельно сделать снимки Джаспера и Элис.
Мы стояли в стороне и наблюдали, как счастливая пара радуется своей любви в том месте, где зародилась наша.
________________
Перевод: dolce_vikki
Редакция: bliss_
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1803-50