- Примерно через минуту прозвенит будильник шерифа Свона, а когда он проснется, то обнаружит рядом с собой следующую жертву серийного убийцы Форкса. Ах, и знаешь ли ты, что будет на жертве? Рубашка с ярлыком «Э.Э.М Каллен». И как ты будешь это объяснять?
Я прищурился. Это было вполне возможно. Он же воровал мою одежду. Вот сейчас было бы неплохо иметь возможность читать его мысли. Я попытался.
Ничего.
Конечно, блин.
- Ты блефуешь.
- Правда? Да, пожалуйста, стой здесь и разговаривай. Время покажет. Осталось сорок пять секунд.
Я засомневался. Его мысли были скрыты от меня, а лицо ничего не выражало.
- Сорок секунд. Как быстро ты бегаешь, Эдвард?
- Блядь.
- Не переживай, - самодовольно произнес он, – мы увидимся снова. Скоро.
Я недовольно заворчал от внутренних противоречий, вытащил телефон из кармана и набрал Элис. Как только я поднял взгляд – Джеймса уже не было.
Я побежал обратно к дому.
Элис испугано ответила на звонок.
- Ты в порядке?
- Элис, иди наверх в комнату Чарли. Возьми будильник и выключи его.
Пауза, затем еще секунда.
- Сделано.
- Что ты видишь?
- Ммм…. Храпящего шефа полиции.
- Никакого мертвого тела?
- Нет.
- Обыщи комнату.
- Я что-то чувствую. Но это не человек.
Я уже добрался до дома, когда она сказала.
- Боже.
Я отключился, открыл входную дверь и вбежал вверх по лестнице. Элис стояла перед открытым шкафом шерифа. Она держала оторванную руку. Я сразу же узнал кольцо на пальце. Это была рука Тани. На изуродованном запястье была прикреплена открытка, а вокруг него намотана красная шелковая лента.
- Что там? – спросил я, чувствуя страх и злость одновременно.
- Тут говорится; «Я блефовал, Эдвард. В этот раз. Спасибо за игру. Дорогая Элис, Таня передает тебе привет».
***
- Кто, черт возьми, этот парень? – выплюнула Элис, меряя шагами гостиную Свонов. – Потому что он реально начинает бесить меня!
Я повернулся и посмотрел на всю свою семью, которая стояла вокруг Изабеллы - напряженные и озадаченные. Интересно, что бы сказал шериф Свон, если бы знал, что в его гостиной проходил военный совет по делам вампиров.
Все выжидающе смотрели на меня. Особенно Изабелла.
Я выдохнул. Я понимал, что мне следовало рассказать о том, что происходит, но Изабелла еще не знала о моих прошлых похождениях. Она знает, что я убивал людей, но она не подозревает, что я кормился на самых жестоких и разложившихся морально преступниках – можно сказать, что я совершал что-то более благородное, нежели убийство.
Конечно, это было не так.
Да, я кормился на плохих людях. На тех, без кого обществу было бы, несомненно, лучше. Но всех этих людей я приговорил к смертной казни – без суда, доказательств и присяжных. Я убил их, основываясь на отвратительных фактах, которые я подчерпнул из их голов или же видел лично. Я делал это с улыбкой на лице, потому что эти поступки были оправданием, благодаря которому я кормил своего зверя.
Мой приговор был окончательным и обжалованию не подлежал.
Смерть.
Не пожизненное заключение с возможностью искупить свои грехи и реабилитироваться. Без шанса отбыть свои наказания и видеть своих родных за пуленепробиваемым стеклом раз в неделю. Ничего из вышеперечисленного. Смерть. Каждый раз. Насильники… педофилы… убийцы. Всех их ждал один и тот же конец: встреча с моей жаждой крови и бесконечная справедливость.
Джеймс был самым худшим из тех, кого я встречал. И он был худшим из всех, кому могла быть дарована бесконечная жизнь.
- Чувак, - громко сказал Эммет, вырывая меня из потока мыслей, - можешь попозже включить свою подростковую депрессию и желательно в этом столетии пролить свет на некоторые детали, чтобы мы могли продумать план убийства этого парня?
Я выдохнул и рассказал им все, что знал.
- Его зовут Джеймс Вайн. Он был серийным убийцей, за которым я в шестидесятые годы охотился.
Брови Элис взлетели.
- Ты его превратил?
- Нет. То есть, очевидно, да, но я не хотел. И узнал я об этом только этой ночью.
- Чувак, как ты мог не знать, что ты превратил его в вампира? – спросил Эммет, мотая головой. – Разве это не очевидно, когда они начинают биться в конвульсиях и корчиться от боли?
Изабелла посмотрела на него и нахмурилась.
Класс, Эммет. Спасибо, что теперь у женщины, которую я хочу обратить, есть в голове очередная отвратительная картинка.
- Я охотился за ним неделями, - начал рассказывать я, понимая, что никакие слова не оправдают мою ошибку, - и когда я наконец-то нашел Джеймса, то был отчаянно голоден. И беспечен. И в тот раз я не соблюдал никакие меры предосторожности – например, не утащил его в уединенное место, где нам никто бы не помешал. Я уже не мог сдерживать свою жажду под контролем и просто притащил его в переулок рядом с его домом, когда Джеймс направлялся к своей очередной жертве. Жажда выжгла во мне осторожность, и я до последнего не думал о том, что нас могут раскрыть, пока не стало слишком поздно. Я быстро бросил его тело и забрался на крышу, чтобы послушать его сердцебиение. И когда сердце остановилось, то я подумал, что он мертв.
- И он зол, что ты превратил его в вампира? – спросила Изабелла.
- Не совсем, - сказал я, чувствуя себя крайне ужасно, потому что картинки того, что он сделал с семьей, вспыли в моей голове. – Он… как-то смог вернуться домой перед превращением, и…
Рыжие волосы. Обеспокоенные глаза. Круглолицая. Доверчивые руки обхватывают его лицо. Тихий булькающий крик разрезает тишину.
Я зажмурил глаза, чтобы блокировать воспоминания.
Я почувствовал тепло тела перед собой, и Изабелла осторожно взяла меня за руки. Я не хотел этого. На них было слишком много крови.
Во мне уже было столько сожаления и вины за прошлое, что даже вечность не могла ничего искупить. Просто осознание того факта, что два невинных существа умерли, потому что я был слишком голоден и беспечен, чтобы убедиться в смерти Джеймса. И это была очередная «незабываемая» монетка в мою внушительную коллекцию.
- Эдвард?
- У него была жена и маленький сын, - прошептал я, открывая глаза и разглядывая ее красивое лицо.
Она не понимала. А вот моя семья поняла. Волна шока в их мыслях ударила в меня, заставляя чувство вины гореть с новой силой.
- Боже, - промямлила Элис.
Ужасающее понимание исказило лицо Изабеллы.
- Он… убил их?
Я кивнул.
- А почему он сделал это? – прошептала она. – Я имею в виду… Я знаю, что он был убийцей… но… его семья?
- Белла, когда ты пробуждаешься после превращения, - объяснил Карлайл, - жажда крови переполняет тебя. Они лишает тебя логики и рассудка. Джеймс просто не смог себя контролировать. Как только он учуял их кровь, то стал действовать согласно инстинктам, поэтому сразу же их осушил.
Изабелла громко сглотнула. И я знал, что она в шоке от этого. И я не винил ее.
Еще один железобетонный аргумент для Изабеллы, чтобы отклонить мое щедрое предложение присоединиться к моей несчастной жизни.
- И сейчас он собирается мстить, - сказал Джаспер, в защитном жесте прижимая к себе Элис, - и он хочет поиграть в игры.
- Игры всегда были частью его сущности, - сказал я. – Как только он похищал жертву, то начинал издеваться над ее семьей, оставляя им поддельные улики и записки с требованиями. Затем он организовывал финальный «обмен» и смотрел издалека, как родственники находят расчлененное тело.
Изабелла сделала глубокий вдох.
- Мне нужно знать, что он с ними делал?
- Нет. Не нужно.
- И сколько человек он убил?
- Четырнадцать.
- Боже.
- И если бы я не остановил его, то было бы больше жертв. Полиция ходила кругами, расследуя дело. Джеймс дал им достаточно улик, чтобы подозревать его, но недостаточно, чтобы арестовать. Он обожал переигрывать их – просто упивался этим.
- Значит, его было сложно поймать как человека, а сейчас как вампира его нереально отследить? – логично предположила Элис.
- Верно. Он так же блокирует от меня свое сознание, поэтому найти его по мыслям нереально.
- И как нам тогда поймать этого ублюдка? – спросил Эммет со свойственной ему непосредственностью. – Запаха нет. Вамп-сигнала от мозга нет. Возможности предугадать его следующий шаг нет. И что нам делать? Разместить объявление на «Крэйглист» и надеяться, что он откликнется?
Я прямо видел это объявление:
«Клан вампиров-вегетарианцев ищет ублюдка с наклонностями психопата и маньяка, чтобы уничтожить его. Предпочтительны отсутствие запаха и устойчивость к ментальным воздействиям. Желательно кричать в агонии перед тем, как порвать кого-то на части, но это необязательно. Имя «Джеймс» будет вашим преимуществом. Только для серьезных мстительных вампиров».
Карлайл повернулся ко мне.
- Эдвард, если опираться на его прошлое и ваш сегодняшний разговор, то можно ли предугадать его дальнейшие действия?
Я покосился на Изабеллу, сомневаясь, сколько я могу сказать в ее присутствии. Она раздраженно выдохнула.
- Эдвард, просто, блин, скажи это. Я не тупая. И я понимаю, что, скорее всего, он хочет убить меня за свою жену и сына. Держать меня в неведении не лучший способ защитить. И если мы хотим поймать этого парня, то должны все в равной степени обладать одинаковой информацией.
Я понимал, что она права, но настойчивое чувство защищать Изабеллу с трудом переваривало этот факт.
- Ты часть его плана, - признал я, - но он не собирается убивать тебя.
Моя семья сразу же начала мысленно предугадывать планы Джеймса на Беллу, но Элис была единственной, кто угадал его намерения.
- Если он не собирается убивать меня, - медленно начала Изабелла, - тогда что же он хочет сделать со мной?
- Он хочет, чтобы Эдвард убил тебя, - с ужасом в голосе ответила Элис.
Вся моя семья посмотрела на меня, ожидая реакции. Я кивнул.
- Но… Эдвард, ты бы не… я имею в виду… как он может заставить тебя сделать это?
Изабелла посмотрела на меня, и я с ужасом увидел в ее глазах сомнение. Более того, я с ужасом осознавал, что ее сомнения были полностью обоснованными.
- Очень просто, - сказала я, стыдясь правды. – Всё, что ему нужно сделать – это вскрыть одну из твоих вен передо мной. И я не смогу противиться твоей крови. Мне и сейчас непросто, хотя она находится внутри твоего тела.
Изабелла сделала шаг назад и посмотрела на свои ноги, кивая.
- Конечно. Джеймс же хочет, чтобы ты убил меня – как он убил свою жену. Мило. Хороший план мести.
- Этого не произойдет, - попытался успокоить Изабеллу я и подошел к ней, кладя руки ей на плечи. – Ему просто не удастся настолько близко подойти к тебе, чтобы даже пальцем тронуть. Кто-то из нас всегда будет с тобой рядом.
Изабелла снова подняла на меня глаза – и в них отражался тусклый блеск горького смирения. И мне это не понравилось. Совсем.
- Конечно. Великолепно.Охранники-вампиры. И как долго?
- Пока мы не поймаем его.
- Что может никогда не произойти.
- Нет. Он совершит ошибку – и мы найдем способ поймать его.
- Знаешь, - осторожно начала Элис, - есть один стопроцентный вариант разрушить план Джеймса.
Ее мысли стали четкими, и я возмутился.
- Нет, Элис.
- Эдвард, нам нужно просто это обсудить.
- Нет, МЫ не должны. Только Изабелла и я должны поговорить об этом. С глазу на глаз.
- Ты не похож на того, братец, кто может с восхищением рассказать о достоинствах вампиризма. Ты самый несчастный вампир из всех, кого я знаю.
Она покосилась на Изабеллу.
- Был до недавнего времени, естественно.
- Элис…
- Черт побери, Элис права, - возбужденно начал Эммет. – Если мы обратим Изабеллу, то она сможет порвать на куски Джеймса сразу же, как только он появится около нее. Да он просто не сравнится по силе с чокнутым новообращенным.
Глаза Изабеллы становились шире с каждым словом.
- Вы можете все просто заткнуться и выйти отсюда, - сказала я настолько вежливы, насколько позволяла бурлящая во мне злость. – Сейчас мы не обсуждаем это. Изабелла идет спать.
- Да?
- Да. Идешь.
- Хорошо, класс.
Внезапно он стала выглядеть невероятно уставшей.
- Ты же со мной пойдешь, правда?
- Конечно, - сказал я.
Изабелла кивнула и слегла улыбнулась мне, но ее усталость была такой же сильной как и страх. Честно, даже я боялся за нее.
- Может, после сна ты обсудишь с ней возможность обращения, - подумал Карлайл. – Это и правда хорошее решение – если она, конечно, согласится. Но ей и так непросто. Если тебе нужно поохотиться, то Элис останется с ней.
Я отрицательно замотал головой. Мне действительно нужно было поохотиться, но я ни в коем случае не покину ее прямо сейчас – по крайней мере, пока она не заснет.
- Эм и я будем патрулировать территорию, - сказал Джаспер, чувствуя мои терзания. – Сегодня ночью он не доберется до нее. Да вообще никогда. Не переживай, Белла.
Изабелла улыбнулась ему, и в тот момент она выглядела такой юной. Доверчивой и уставшей – такой девчонкой.
В который раз с тех пор, как я стал испытывать к ней чувства, я задумался, правильно ли я поступил, притащив Изабеллу в свой мир. Если бы я не стал залезать к ней в окно, успешно разрушая нашу перспективу быть с другими людьми, ее возможную жизнь, которая, без сомнения, могла продолжаться в том же ключе: скучная и предсказуемая, но без угрозы быть съеденной своим мертвым парнем или же жутким созданием этого мертвого парня.
Мне хотелось думать, что если бы я заранее знал о подобном развитии событий в ее жизни, то нашел бы в себе силы уйти от Изабеллы. Если бы я только сделал это до того, как Изабелла поняла, что я не плод ее воображения, то она и дальше жила бы себе спокойно. Изабелла бы просто посчитала, что ее эротические сны внезапно прекратились, и единственное, что ей бы оставалось – это терпеть несуразный секс с Джейкобом.
И в этом случае я, конечно же, оказался бы в самом чистилище, потому что если бы я нашел в себе силы уйти, в чем я очень сомневаюсь, то точно не смог бы забыть Изабеллу и получать удовольствие с другой женщиной. Всю оставшуюся жизнь я бы думал о ней и о том, что могло быть между нами. Эхо ее сердцебиения врезалось бы мне в память, умоляя меня вернуться и обладать тем, что по праву принадлежит мне.
К счастью, уже такого выбора передо мной не стояло. Ее сердцебиение находилось прямо передо мной. Сильное и идеальное. И если бы я хотел, то мог просто протянуть руку и почувствовать его под кожей.
А я хотел. Всегда хотел.
Я положил ладонь на ее щеку и провел пальцем по ее нежной коже, спускаясь вниз по лицу и располагаясь на пульсирующей вене на шее. Изабелла подалась вперед и выдохнула.
Это прикосновение будоражило дикую ярость внутри меня, которая кипела во мне весь вечер. И внезапно я захотел забраться с Изабеллой в кровать и держать ее в своих объятиях.
- Почему бы тебе не подняться наверх и не приготовиться ко сну? – осторожно предложил я. – Элис пойдет с тобой. Я буду через минуту.
Она кивнула. И я наблюдал, как Изабелла поднимается с моей сестрой наверх.
Все мужчины нашей семьи собрались вместе и стали придумать план патрулирования территории и защиты Изабеллы. Карлайл позвонил Сэму, сообщая ему о последних новостях. Я слышал, как Сэм ругнулся вполголоса, когда Карлайл сказал ему, что убийца – это моя бывшая жертва.
- Вообще-то, Сэм, - сказал Карлайл, когда Эммет и Джаспер ушли патрулировать территорию, - есть еще кое-что, о чем я бы хотел с тобой поговорить. Ты можешь утром подойти ко мне в дом?
- Ммм… конечно, - ответил Сэм, и в его голосе чувствовалась нервозность. – Ты хочешь видеть только меня? Лично?
Он все еще не доверял ему.
- Я хочу поговорить только с тобой, - пояснил Карлайл, пожимая плечами, - но если тебе будет спокойнее с несколькими членами стаи, то приводи. Все вы желанные гости в моем доме.
Я ухмыльнулся, представив реакцию Эсми, которая увидит собак на своей мебели. Карлайл отключился, и я насмешливо посмотрел на него.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1910-1