Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


ОПЕРАТОР. Глава 3
Новый путь

Эдвард POV



Что-то я снова притомился. Чёртов алкоголь ещё крутил мои внутренности. Поэтому я снова прикурил сигарету, и, вероятно, в какой-то момент просто заснул.

Но заснул лишь на мгновение. Я почувствовал запах горелого и тут же подорвался. Вот же дерьмо! Я уснул с горящей сигаретой. Она выпала у меня из рук и… ФАК! Приземлилась на бумажку с номером Джессики. Чёрт! Почему со мной вечно происходит что-то подобное? Я попытался хоть что-то спасти, но тщетно. Номер был больше не читаем. Отли-ично!

К счастью, я заснул лишь на несколько секунд, и не случился пожар. О, боже! Если об этом прознает Джаспер, мне несдобровать.

Я был совершенно разбит. Голос этой девушки больше не выходил у меня из головы. Что же это было? Я коротко тряхнул головой, надеясь снова прояснить мысли, но эта попытка была бесполезна.

Я с трудом поднялся и сделал себе очередной кофе.

Джессика! Почему же это доставляло такую боль? Было так много женщин в этом мире. Но почему лишь она так разрушала меня? Был ли Джаспер прав? Должен ли я просто всё отпустить, или я хотел вернуть её? Эту женщину, которая обманула меня? Я же больше никогда не смогу доверять ей.

А ведь всё было так хорошо. Мы были молоды. Она была моей первой большой любовью. Мы познакомились в старшей школе и встречались во время учёбы в колледже. Она изучала искусство, а я музыку. Всё казалось превосходным. Но когда однажды после обеда я внезапно пришёл домой, потому что наша репетиция отменилась, то застукал её с этим мерзким типом. Эту картину я никогда не забуду. Джессику, которая со всем рвением отдавалась этому ублюдку. Он трахал её сзади, и при этом они так громко стонали, что даже не заметили, как я открыл дверь. И этим гнусным типом оказался Майк, о котором я думал, что он мой друг, но как же ошибался.

Я видел, как они оба кончили, и только когда футляр с гитарой выскользнул из моей руки и с грохотом приземлился на пол, они заметили меня.

- Фак, - было единственным, что сказал это мерзотный Майк

- Это не то, что ты подумал, - Джессика пыталась спасти ситуацию. Но разве это были не те самые слова, которые говорят в каждом плохом фильме? А на что же это похоже?

- Вон! – зловеще-холодно прошипел я, и оба исчезли из моей квартиры. Да, оба, даже Джесс. Как только она могла поступить так со мной? Я был так влюблён, только что стал выпускные экзамены, хотел построить с ней солидное, надёжное будущее, и вдруг это! Бам! Одним ударом мой мир превратился в груду обломков.

В приступе ярости я просто выбросил все её вещи за дверь. И уже через день всё исчезло. Она всё забрала, даже не попытавшись поговорить со мной. Следующее, что я услышал о них, было то, что они оба сбежали в ЛА. Как трусы. А я? Я с тех пор пытался забыться. Просто не хотел принимать то, что со мной так обошлись.

Я же строил планы на нас, чёртово дерьмо!

Но Джаспер был прав. Так дальше не могло продолжаться. Как же я смог допустить, чтобы женщина так разрушила меня? Но хотел ли я действительно вернуть её? Любил ли я её ещё? Я был слишком возбуждён и не мог прийти к ясному решению. Каждый раз, когда я внушал себе, что я ещё люблю её, у меня появлялось неприятное чувство в животе. Кроме того, голос Джессики всё время всплывал в моей памяти, и теперь я сравнивал его с голосом телефонистки. Это просто больше не выходило у меня из головы и прямо-таки сводило меня с ума. Мне нужно было вырваться отсюда на улицу, глотнуть свежего воздуха.

Кроме того, мне нужно было ехать к родителям, и я решил отправиться к ним пешком. Они жили не очень далеко отсюда.

Я выпил кофе и поставил чашку в раковину к остальным. Мне нужно было срочно ликвидировать хаос в своей кухне, но не сейчас. Я прошёл в спальню, в которой царил такой же хаос, и оделся. За боксерами последовали носки, джинсы, простая белая футболка и потом мои ботинки. Вооружившись ключом, телефоном и сигаретами, я отправился в путь.

Я вышел на улицу и закурил сигарету. С наслаждением я наполнил дымом лёгкие и через секунду выпустил его. Надеялся, что это успокоит меня. Просто хотел отключиться и ни о чём не думать. Но, к сожалению, я не мог предотвратить то, что мои мысли снова и снова ходили по кругу. Джессика! Чем больше я об этом думал, тем меньше мне хотелось вернуть её. Мой желудок судорожно сжимался всё сильнее. Но, с другой стороны, именно из-за неё я чувствовал себя таким разбитым. Погряз в жалости к себе, как сказал бы Джаспер. Пора покончить с этим, отпустить.

Когда я свернул к дому своих родителей, то скурил уже три сигареты. И что мне это принесло? Ничего. Я нервно вытер несуществующий пот о джинсы, провёл рукой по непослушной гриве, и, наконец, нажал на дверной звонок. Я услышал несколько быстрых шагов, затем дверь открылась. Мама улыбнулась мне, хотя её взгляд стал слегка грустным, когда она рассмотрела моё лицо. Нет, «грустный» – это было неправильное определение, скорее озабоченный. Меня же начала мучить совесть. В последнее время я просто всё делал неправильно.

- Привет, мам, - поприветствовал я её, наконец.

- Привет, Эдвард. Входи, - сказала она, и её взгляд смягчился. Но озабоченность не стёрлась окончательно с её лица.

Молча мы прошли в столовую, где за накрытым столом уже сидели Джаспер и отец. Мой брат коротко кивнул мне, а отец выдавил мучительную улыбку. Настроение было довольно подавленным. Как очень часто в последнее время.

- Привет, - было единственным словом, которое покинуло мои губы. Я чувствовал себя не очень хорошо. После того, как я присел за стол, снова вытер руки о джинсы. Это я делал чисто от нервов.

- Я принесу из кухни еду, - попыталась мама хоть как-то снять напряжение.

- Я помогу? – спросил я.

- Нет, нет, я сама, - ответила она и быстро исчезла на кухне.

Она вернулась с большим подносом. Я почувствовал запах жареной курицы, и у меня потекли слюнки. Блюдо выглядело очень вкусно. Вокруг курицы лежал поджаристый картофель, зелёная фасоль и веточки розмарина. Какой аромат! Но минутку, что за повод для такого блюда? Я предчувствовал что-то нехорошее. Однако это не повлияло на мой аппетит. После такой сумасшедшей ночи, это было то, что нужно. Мама пожелала нам приятного аппетита, и мы приступили к еде.

Я всё время чувствовал на себе взгляды родителей, а когда и Джаспер начал поглядывать на меня тайком, я понял, что сегодня что-то случится.

Через некоторое время, когда я осилил уже две порции, отец откашлялся. Я внутренне приготовился.

- Как у тебя дела, Эдвард? – спросил он.

- Хорошо? – Мой ответ прозвучал скорее, как вопрос, так как не только моё самочувствие его интересовало, тут было что-то большее.

Я видел, что отец явно подыскивал правильные слова. Кажется, маму это тоже не миновало, и она подбадривающе положила руку ему на плечо. Джаспер уставился вниз, как будто нашёл там что-то интересное.

- Эдвард, так дальше не может продолжаться, - наконец, было произнесено. И эти слова показались мне такими знакомыми. Только, кажется, я их слышал от Джаспера. Видимо, он снова нажаловался на меня.

- Я знаю, - пробормотал я. Меня мучала совесть, и я был точно искренен сейчас.

- Хм.

Теперь, под испытывающим взглядом отца, мои руки снова стали потеть. Снова и снова я тёр их о бедра.

- И что ты думаешь теперь делать? – спросил он меня. Я не мог ответить, потому что определённо не знал, что мне делать. То, что я хотел поговорить с Джессикой, я оставил при себе. Я задался вопросом, почему Джаспер посоветовал мне это, но вероятно, он просто хотел сделать хоть что-то, чтобы растормошить меня.

- Так я и думал, - сказал отец и вздохнул. В этот момент у мамы снова появилось озабоченное выражение лица. Я не хотел этого, но я продолжил молчать. Отец снова вздохнул. Теперь и он перестал быть беззаботным человеком, которым был раньше.

- Значит, у тебя нет никаких соображений? – спросил он снова. Я просто посмотрел на него, не смог даже тряхнуть головой. Мои щёки горели, кровь стучала в ушах. Что-то за всем этим крылось. Джаспер, между тем, сплёл свои пальцы. Хм…

- Мы тут всё обдумали, поэтому… мы подыскали для тебя клинику.

Показалось, что после этих слов отцу сразу стало легче. Минутку… я правильно услышал?

- Клинику? – переспросил я.

- Реабилитационный центр, Эдвард. Ты должен взять под контроль свою проблему с алкоголем. Мы больше не намерены смотреть на то, как ты разрушаешь себя.

Я был в шоке. Они хотят отправить меня на реабилитацию? Неужели со мной всё было настолько плохо? У мамы на глаза навернулись слёзы.

Я просто оторопел на время, прежде чем смог хоть что-то сказать.

- А что, в твоей клинике нет ничего подобного, пап?

В конце концов, он был врачом.

- Эдвард, у нас больница, а не реабилитационный центр. Кроме того, мы думаем, что смена обстановки пойдёт тебе на пользу. Ты должен выйти из этого стоячего болота, а здесь это не получится.

Отец постепенно становился всё более энергичным, и я уже знал, что ничто не сможет его переубедить. Принуждать, конечно, он меня не будет, ему нужно моё добровольное согласие. В конце концов, мне было уже двадцать три года, и я имел право на собственное решение.

- И где находится эта клиника? – спросил я.

- В Нью-Йорке.

Нью- Йорк?

- Ты серьёзно? Вы хотите отправить меня в Нью-Йорк?

То как они все посмотрели на меня, не оставляло сомнений. От ужаса я задохнулся. Они хотели вышвырнуть меня. Но, с другой стороны, что держало меня здесь? У меня не было настоящих друзей. Большинство моих бывших сокурсников сами переехали или уже обзавелись семьями, поэтому у них не было времени на меня. Или они просто не хотели больше проводить время со мной? Видимо, я уже настолько опустился, что даже не замечал этого?

- Как надолго? – спросил я. Вот же чёрт. Я должен был всё выведать у них.

- Ну, всё будет зависеть от того, какой прогресс у тебя будет, и как быстро. Сначала ты пройдёшь детоксикацию. Затем последует психотерапия. Причём, её ты сможешь потом продолжить здесь, в Чикаго. А до этого… я рассчитываю, что это продлится от двух до трёх месяцев, - прагматично рассказывал мне отец.

От двух до трёх месяцев? Всё оказалось гораздо хуже. Аппетит у меня пропал.

- А что, если я не соглашусь? – спросил я просто. Но я знал своего отца, у него определённо что-то было на уме.

- Тогда ты не получишь от нас больше ни цента, Эдвард! Чем тогда ты будешь оплачивать свою квартиру? Заработком от пары выступлений, которые у тебя есть? Этим ты не сможешь заработать на оплату квартиры.

- Это шантаж! – Я посмотрел на маму, глаза которой становились всё более влажными.

- Называй это как хочешь. Это только тебе во благо. Ты думаешь, это доставляет нам удовольствие? – спросил отец, и я понимал, что он прав. Но я чувствовал, что меня просто выдворяют. Депортируют. Медленно я приходил в ярость. При этом я не знал, на кого я должен злиться. На Джаспера, который всё это время знал про эти планы? На своих родителей? Скорее всё же нет. До меня стало доходить, что во всё это я вляпался сам. Неужели я действительно был алкоголиком? Я должен был осознать это. И когда теперь я вспоминал последние месяцы, то понимал, что, собственно, напивался каждый день. Каждый день я пытался подавить в себе боль. И при этом я разрушал не только своё тело. Нет, страдали мои родители, они волновались за меня. Поэтому я не имел права злиться на них. Но я скорее был в депрессии, чем алкоголиком. Разве нет?

- Окей. Я сделаю это, - ответил я, наконец. Что, в конце концов, значили три месяца по сравнению со всей жизнью? А в последние месяцы я и не жил, поскольку докатился до такого.

Мама и папа облегчённо вздохнули, а Джаспер подбадривающе улыбнулся мне

- Ты не пожалеешь об этом, мой сын. Вот здесь – название клиники, но тебе предстоит разыскать её номер. Хотя я звонил туда на прошлой неделе, я же должен был разведать обстановку, есть ли в наличии свободные места, но номер я оставил в своём кабинете в больнице. Но ты легко сможешь найти номер через интернет.

«Или совершенно иным путём», - подумал я тут же.

- И, Джаспер, – обратился теперь отец к своему другому сыну. А речь шла только обо мне, теперь и до него, видимо, дошла очередь.

- Да, пап.

- Ты будешь сопровождать Эдварда в поездке! Мы же должны быть уверенны, что он точно доберётся до клиники.

- Что? – задохнулся Джаспер, и я одновременно с ним. Он определённо не хотел никуда ехать, а меня возмутило то, что мне не было никакого доверия. Видимо, пришло время заслужить его обратно.

Перевод: pollli

Редактура: Ксюня555


Источник: http://robsten.ru/forum/96-2711-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: pollli (04.09.2016)
Просмотров: 2486 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0/44
Всего комментариев: 261 2 3 »
26   [Материал]
  если считать со старшей школы, то Эдвард уже 5 лет гробится по Джессике? ну и дурость!

1
25   [Материал]
  Эх ОН, итак и в порочный круг загнал себя оу, будто приговорил на вечные муки да, извращенка Джесс с недоумком Майком
:                                                                                           
Ну конечно, родители истерзанны и его уничтожением себя ох, отчего сообща перешли к решительным мерам................................................ 
Да уж, несомненно Эдварду ох будучи, взрослым и неприязненно сие но, молодец готов испытать хм, Джас в придачу.................... 12 fund02016

2
24   [Материал]
  НДА... из-за сучки Джесики допиться до клиники... какой-то совсем слабый Эдвард. 
Нашей позитивной девочке точно такой нужен?

2
23   [Материал]
  Спасибо)

2
22   [Материал]
  Диагноз у Эдварда не утешительный, но не окончательный.
И потом, есть реальный шанс встречи с обладательницей прекрасного голоса.
Спасибо за продолжение. lovi06032

21   [Материал]
  Спасибо за главу! lovi06032

2
20   [Материал]
  Большое спасибо за главу! lovi06032

2
19   [Материал]
  Вот докатился парень...

2
18   [Материал]
  Спасибо запродолжение! 1_012 good

2
17   [Материал]
  Спасибо за продолжение. Да уж, реабилитационная клиника - это крайняя мера, и видимо пришло время для нее...

1-10 11-20 21-26
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]