*31 Декабря*
- Спасибо за уделённое вами время, - неубедительно сказала я, улыбаясь шестнадцатому человеку, с которым сегодня должна была побеседовать. - Я позвоню вам позже и сообщу своё решение.
Она хлопнула своей жвачкой, наклонила голову и широко улыбнулась мне, наклоняясь, чтобы поднять свою леденцово-розовую лакированную сумочку, поблагодарив меня и буквально выбегая из магазина. Я быстро бросила её заявление в мусорную корзину и, подавшись вперёд, слегка стукнула головой о стойку.
Это было пыткой. Не нашлось ни одного человека, на которого я могла бы оставить магазин, во время моего отсутствия в феврале. В большинстве своём, это были молодые девушки, ищущие работу на неполный рабочий день после школы и те, кто до чёртиков напугал меня. Более старшие женщины оставались при своём мнении и не желали даже слушать о том, как я управляю своим магазином и требовали, чтобы я прибралась здесь, и я бы не хотела, чтобы кто-то из них работал на меня. Я распугала бы всех своих чёртовых клиентов.
А я, действительно, не могла позволить себе сделать это. Я официально начала копить деньги, чтобы купить авиабилет, который мне понадобится в феврале. Хотя мне хватало на жизнь и без дополнительных средств, я откладывала, так как на мне висела ипотека за дом, со счётами за который я не знала, что делать, и мне нужно было питаться, по крайней мере, дважды в день.
Я официально перевезла все свои вещи в дом Эдварда на следующий день после возвращения с празднования Рождества у Чарли. Ну, не все, но вещи, которые мне действительно были нужны здесь. Анджела предложила отвезти мои некоторые крупногабаритные вещи, такие как телевизор и кресло, в местный комиссионный магазин, чтобы я могла избавиться от них, но с моими задержками на работе и дополнительной работой с документами, которую я до сих пор не сделала, мне повезло, что у меня был шанс разговаривать с Эдвардом каждый день.
И каждый день, когда я вешала трубку, моё сердце болело ещё больше. Я скучала по всему, что связано с ним, и жизнь в его доме без него была не той же самой, кстати говоря. Было такое чувство, будто я с каждым днём ещё больше умирала, когда его не было здесь. Что-то отсутствовало, чего-то мне не хватало, и не важно, как сильно я пыталась собраться – ничего не работало.
Мне нужно, чтобы он вернулся. Мне нужно, чтобы он вернулся в мою жизнь, чтобы был рядом со мной на более постоянной основе. Я не могла справляться с этой невероятной болью каждый раз, когда просыпалась от своих снов и понимала, что его не было здесь. Я не могла функционировать весь день, если действовала на автопилоте. Роуз и Анджела делали всё возможное, что могли, чтобы вытащить меня из моего убежища - даже дошли до того, что тащили меня в торговый центр прошлым вечером в очень печальной, жалкой попытке выдернуть меня из дома.
Я только купила рождественский подарок Эдварду и потратила оставшуюся часть вечера, уставившись на маленькую золотую сумочку, которая насмехалась надо мной и сообщала, что он не получит его до февраля. Я должна была купить его раньше, он должен был получить его перед отъездом. Но у меня не было ни единой свободной минутки, и я не пошла бы с ним в магазин за чем-то, что планировала однажды подарить ему. Я бы могла послать его ему, но хотела бы быть там, когда он его откроет.
И когда, следующим утром, я приехала на работу, обнаружила три неопознанных разрисованных фургона, ожидающих меня с длинной линией фотокамер на парковке. Они сделали фото меня в грузовике, когда я подъехала, как я вышла, как я прошла по парковке и подошла к входной двери. Я, тем не менее, остановила их, заявив, что если они хотят ещё больше фото со мной на рабочем месте, они должны будут войти и купить книг долларов на двести.
Они быстро отвалили, но были там, когда я, тем же вечером, в половине восьмого уходила с работы. И они снова вернулись утром, когда я приехала на работу. Они там и оставались, и я начала задаваться вопросом, был ли у них дом или действительно ли они думали о том, что я была настолько интересна. В большинстве своём, они были довольно милыми и заговаривали со мной только тогда, когда хотели, чтобы я подняла взгляд. Но они не беспокоили никого из моих клиентов и не осаждали мой книжный магазин, только парковку, так что, я даже ни на что не могла пожаловаться.
Потерев руками лицо, расслабившись, я застонала и посмотрела вниз на часы на компьютере. Было без четверти четыре, я всегда закрывалась в канун праздников, и у меня действительно не было времени, чтобы остаться и закончить бумажную работу, потому что Розали, возможно, меня грохнет. У неё были планы на вечер, и мне, ни при каких обстоятельствах, не разрешалось всё испортить.
Встав, я оставила всё, как было, вытащила ящик из кассы и заперла входную дверь, прежде чем подняться наверх по лестнице и засунуть ящик в сейф.
Я посчитаю выручку в пятницу утром, когда вновь откроюсь. У меня просто нет сил разбираться с этим сейчас.
Я заперла двери, включила сигнализацию, которую установила благодаря настойчивости Розали, бросила ключи от магазина в сумочку, выходя на улицу, и практически сшибла мужчину с фотоаппаратом.
- Хорошего кануна Нового года, ребята, - вздохнула я, обыскивая сумочку в поисках ключей от машины, обойдя его стороной.
- Какие-нибудь планы на сегодня, Белла?
- Ты куда-нибудь собираешься?
- Кого ты поцелуешь, когда пробьют куранты?
- Я кое-куда собираюсь, но, полагаю, вы просто обязаны сами меня найти, не так ли? - без энтузиазма рассмеялась я, качая головой, когда, наконец, нашла свои ключи и сжала их в руке. – И единственным человеком, кого я сегодня вечером поцелую, будет моё отражение. Хорошего вечера, парни.
Похоже, что у меня, наконец-то, был кто-то стоящий, с кем можно провести канун нового года, а я даже поцеловать его не могла. Возможно, я могла позвонить ему, и мы могли бы просто проболтать всё это время. У нас было два разных мини-празднования Нового года: моё на три часа раньше его.
Я быстро открыла грузовик и скользнула внутрь, отъехала и, так быстро, как только возможно, направилась в сторону дома. Я взглянула в зеркало заднего вида, удовлетворённая тем, что они всё ещё не отправились за мной, и расслабилась в ту минуту, как только выехала на свою дорогу.
Я даже в интернет больше не заходила. Не то, чтобы я раньше часто там бывала, но, определённо, сейчас я даже пытаться не буду. Я боялась фотографий, которые найду, или же статей, которые прочту, о том, как я была недостаточно хороша, по их драгоценным предвзятым понятиям о том, каким на самом деле был Эдвард.
Я, также, приложила все усилия в избегании супермаркета. Только когда мне, действительно, что-то было нужно, я собиралась и шла, тщательно избегая печатные издания на кассе. У меня не было желания мучить себя чем-то подобным.
Я увидела припаркованную машину Роуз на моей старой подъездной дорожке, когда подъехала ближе, и закатила глаза, въезжая на дорожку Эдварда и выключая двигатель, открыв дверь и схватив свою сумочку, когда выпрыгнула из кабины. Она реально не шутила о том, что придёт собирать меня, как только я вернусь домой с работы. Почему она просто не припарковалась здесь, было выше моего понимания.
Качая головой, я отделила ключ от дома от остальных и поднялась по ступеням, не потрудившись дождаться Розали, подходя к двери и отпирая её. Она будет здесь так скоро, как только возможно. Я глубоко вдохнула, затаив дыхание, задержав его запах, и заставив себя скучать по нему ещё больше, когда зашла внутрь.
Бросая свою сумочку на столик у двери, я закрыла дверь и скинула своё пальто, бросая его на кресло-качалку, и немедленно прошла в столовую, чтобы взять телефон. Как только я скинула свои башмаки и включила телефон, чтобы, как обычно, позвонить Эдварду, он зазвонил, и его номер высветился на маленьком экране. Губы немедленно расползлись в улыбке, и я быстро ответила, прижимая его к уху, входя в кухню.
- Хэй.
- И тебе привет, прекрасная Белла!
Я резко остановилась, уставившись на плиту, когда услышала голос Элис на другом конце провода вместо глубокого музыкального голоса, который я, на прошлой неделе, начала обожать ещё больше, чем когда либо.
Какого чёрта она звонит мне? Она никогда раньше мне не звонила. Ей и не нужно было.
В горле ком застрял, когда я подумала о причинах: что-то случилось. Что-то случилось с Эдвардом, и она звонит, чтобы рассказать мне ужасные новости о том, что я его потеряла.
Сердце резко ушло в пятки.
- Элис? Всё в порядке? - быстро спросила я, голос уже был хриплым.
- Я хочу, чтобы ты очень внимательно меня выслушала, хорошо?
Я задохнулась и быстро потянулась, чтобы ухватиться за столешницу, чтобы сохранить равновесие, когда почувствовала, как начинают подкашиваться мои ноги.
- Элис, что случилось? Что происходит? С Эдвардом всё хорошо?
- Оу, он в порядке, - сказала она легкомысленно.
Я рухнула на столешницу, и глубоко выдохнула, когда наклонилась вниз, чтобы опереться лбом о прохладную поверхность, позволяя облегчению накрыть меня с головой.
- Элис, ты не можешь так поступать со мной.
- Что…? Ох! Нет! Прости, - рассмеялась она.
Мне захотелось придушить её.
- Чего ты хочешь, Элис? - вздохнула я, всё ещё стараясь выровнять своё дыхание – Я должна собраться. Роуз придёт в любую минуту.
- Вот поэтому мне и нужно, чтобы ты слушала очень внимательно! - радостно воскликнула она.
- Хорошо, я слушаю.
Я отстранилась от столешницы и пошла в столовую, плюхнувшись на один из стульев за столом и барабаня ногтями по его поверхности.
- В аэропорту Олбани имеется авиабилет на твоё имя. Самолёт вылетает в 18.15 и тебе необходимо быть на нём.
- О чём ты? - вздохнула я, потянувшись и потерев свой лоб.
Женщина вызывала у меня головную боль. Она может и маленькая, но обладала способностью выводить меня из себя.
- Мой брат, охереть как несчастен, Белла, и мы все устали видеть его таким. Он счастлив только тогда, когда говорит о тебе, или с тобой, если быть абсолютно честной, мы не можем этого больше выносить.
- Ммм,- пробормотала я, моё сердце начало быстро биться в груди от малейшего упоминания о том, что ему тоже было больно. Мне это не нравилось. - Какое это имеет отношение к билету на самолёт?
- Ты прилетишь сегодня вечером сюда, чтобы быть с ним в Новый год. По крайней мере, мы все надеемся, что ты приедешь. Пожалуйста, Белла, - взмолилась она. - Ты нужна ему здесь.
Я тяжело сглотнула, прикусив нижнюю губу, когда глаза начали чувствовать себя так, как они чувствовали уже миллион раз, начиная с 22-го числа.
- Элис…
- Белла, пожалуйста, - взмолилась она шёпотом. - Мы уже не можем терпеть это. Он так страдает, и Рождество было очень мучительным. Мы не сможем встречать ещё один праздник, когда он в таком состоянии.
Я крепко зажмурилась, чувствуя, как из глаз по щекам потекли слёзы.
- Ты нужна ему, - сказала она вновь.
И, о Боже, как же он, также, нужен мне. И он всегда был здесь, когда он был мне нужен. Да что я была бы за девушка, если бы не поехала к нему, когда он, наконец, нуждался во мне?
Я услышала, как отворилась входная дверь и открыла глаза, чтобы взглянуть на Роуз, увидев, висевшую у неё на руке,достаточно большую фиолетовую дорожную сумку, которую никогда раньше в жизни не видела.
- Как я попаду туда? У меня не… - я вскочила со стула, пробегаясь руками по волосам, внезапно запаниковав. - У меня ничего не собрано.
- Нет, собрано, - перебила Розали, поднимая сумку и нежно улыбаясь мне. - Я всё собрала, но твои туалетные принадлежности в этой сумке, Белла.
Я тяжело сглотнула снова и рванула к ней, сгребая её в крепкие объятия.
- Как вы…?
- Мы обменялись номерами, когда она была здесь, - сказала она, слегка пожав плечами, когда обняла меня в ответ. - И мы обе вас обоих любим, так что то, что сделали, имело смысл, потому что, честно, Белла, я не могу больше видеть тебя в этой чёртовой депрессии.
Я взглянула на неё и слегка сжала её, громко и смачно целуя её щёку.
- Я люблю тебя, Роуз.
- А я тебя.
- Шесть пятнадцать, Элис? - спросила я, моментально переходя к делу.
- Да! - обрадовалась она, и я практически могла увидеть, как она прыгает вверх вниз. - Ты прилетишь в районе четверти одиннадцати, и останется достаточно времени для меня, чтобы приготовить тебя, прежде чем ты встретишься с ним.
Я даже не могла выразить своего недовольства, которое хотела, по этому поводу. Единственное, что я чувствовала, был внезапный восторг, растекающийся по моим венам.
Я увижу Эдварда. Я буду с ним в Новый год. У меня будет возможность увидеть его и поцеловать его, обнять его, и быть с ним, и мне было плевать на то, что у меня будет только вечер, чтобы сделать это. Быть без него неделю, заставило меня понять, насколько была драгоценна и сокровенна каждая секунда моего времени с ним, когда он был здесь, и будь я проклята, если потрачу его в пустую, когда у меня есть шанс вернуть то время.
- Вся информация для тебя на столе, Белла.
- Спасибо, Элис.
- Даже не думай об этом. Просто сядь на чёртов самолёт!
- Сяду, - рассмеялась я заплаканным голосом, когда отстранилась от Роуз и побежала вверх по лестнице в ванную.
- Скоро увидимся, Белла.
- Да, да, увидимся.
- Пока.
Я повесила трубку, не ответив, засовывая её в карман джинсов, когда собрала все вещи из шкафчика, которые мне были нужны, и побежала вниз по лестнице. Розалии уже раскрыла сумку и ждала меня, когда я подбежала к ней. Я закинула всё внутрь, схватила подарок Эдварда с его места на столе рядом с моими ключами, и уложила его внутрь, прежде чем выпрямиться и посмотреть на неё.
Она засмеялась надо мной и выудила телефон из моего кармана, прежде чем наклониться и застегнуть мою сумку, и мотнула подбородком в сторону моей куртки.
- Нам лучше поторопиться, Белла.
Я схватила куртку, накидывая её на плечи, прежде чем войти в кухню, чтобы поставить обратно телефон на базу и быстро хватая свою сумку и ключи, прежде чем взволнованно подпрыгнуть на каблуках. Она снова рассмеялась надо мной, закидывая сумку на своё плечо и поворачиваясь, чтобы открыть дверь. Я заперла её, нежно толкая Роуз в спину, когда она вышла на крыльцо, в попытке поторопить её.
Пока мы бежали через улицу и запрыгивали в её машину, я не могла, как бы ни хотела, справиться со своей улыбкой, что расползлась на моём лице.
Я увижу Эдварда и всё в моей жизни, вдруг, нормализовалось.
* * * * *
Ееееее!!!! )))Би на всех парусах помчалась к любимому! Спасибо, Элис! Чтобы без тебя эти два горя- горемыки делали,а? Что случилось в Рождество? Успеет ли Белла к полуночи? Как Эдвард отреагирует на мини-заговор своей семьи? Ответы в 29 главе...
Источник: http://robsten.ru/forum/19-184-31