Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Откровенно говоря: Главы 13-16

Глава 13

 

 

- Да, - отвечаю я, не задумываясь. Только чувствуя. - Я хочу, чтобы ты заставил меня кончить. И я хочу, я хочу... чтобы ты тоже. 

 

 

 
Я должна быть смущена, но это не так. Я должна найти подобие стыда в том, что делаю с этим... этим незнакомцем. Но я не могу. 
 
- Че-е-ерт, - говорит он. - Твой голос. Я люблю звук твоего голоса. Это... Боже, ты... пожалуйста, продолжай говорить со мной так. Скажи, что ты от меня хочешь. Скажи мне что-нибудь... что угодно. 
 
И только на мгновение, я останавливаюсь и начинаю нервничать. И за миллион секунд, которые, кажется, пронеслись в этот момент, я внезапно осознаю, что меня окружает. Я более чем осознаю, где я и что я на самом деле делаю. 
 
Мое сердце колотится тук-тук-тук. 
 
Я стараюсь закрыть глаза, попробовать вернуться к тому моменту, где были только я и он. 
 
Но не могу. 
 
И каждое мгновение уносит меня все дальше от тепла и шепота слов и тайных прикосновений... все дальше в суровую реальность, где всего этого не может быть. 
 
- Вернись ко мне, - шепчет он, приглушенным мягким голосом. - Я не знаю, куда ты забрела, но сейчас ты не здесь и не со мной. Не робей. Не... не пытайся оттолкнуть меня. 
 
И его голос реальный. 
 
Настоящий. 
 
И этого достаточно, чтобы забрать меня туда обратно. 
 
Настолько достаточно, что я хочу жить в его голосе и остаться в нем навсегда. 
 
- Я не... я не могу, - начинаю я, чувствуя смущение, но на удивление будучи честной в своей уязвимости. - Я не думаю, что смогу... говорить... так, как говоришь ты. Но я хочу... Я хочу, чтобы это было хорошо... чтобы это было хорошо и для тебя тоже. 
 
Он стонет, и это задевает что-то глубоко внутри меня. И это что-то, о чем я только читала в книгах, что я никогда не думала, что может произойти в мой жизни. Что-то, что заставляет меня до боли нуждаться в нем и так чертовски сильно хотеть отдать ему все, что ему нужно или что он попросит. 
 
И я жду, чтобы он сказал мне... что угодно. 
 
Я жду, зная, что… что бы то ни было, все, что он скажет – он получит. 
 
- Я буду говорить, - произносит он. - Я буду задавать тебе вопросы, детка. А ты можешь отвечать. 
 
Я неуверенно вздыхаю, выпуская свое дыхание. 
 
Я вдыхаю, чувствуя себя счастливее, чем должна быть, потому что он, кажется, точно знает, что мне нужно. 
 
- Ты можешь сделать это для меня? - шепчет он снова. - Можешь ли ты дать мне это? Потому что мне тоже нужно слышать тебя. Я хочу услышать твой голос и твои слова... и твои вздохи и стоны. 
 
- Да, - выдыхаю я. - Да, да, да... 
 
- Я хочу, чтобы ты легла на спину, - говорит он мне. - Я хочу, чтобы ты лежала на спине и раздвинула ноги. 
 
Без сомнения, я подчиняюсь. 
 
- Скажи мне, - продолжает он. - Как ты себя чувствуешь? 
 
И я не знаю, могу ли я сказать ему, как я себя чувствую, потому что не думаю, что могу выразить это словами. Я не являюсь автором этого момента. 
 
Он автор. 
 
- Не думай, - говорит он. - Просто... говори. 
 
Так я и делаю. 
 
- Горячо, - шепчу я. Моя кожа становится влажной, и простыни мешают. Я хочу скинуть их, но знаю, что почувствую себя уязвимой и открытой. - Я чувствую жар, напряжение и боль... 
 
- Да, правильно, - говорит он плавно и тихо, как будто это только наш секрет. - И я держу пари, что ты мокрая. Уверен, твоя прекрасная маленькая киска влажная и готова для меня. 
 
Я содрогаюсь от его слов, разводя ноги еще шире по матрасу. 
 
- Возьми палец и прикоснись к ней, - шепчет он. – Скользни им в свои складочки и скажи, что ты чувствуешь. Скажи мне, что бы я почувствовал, если бы это был я. Если бы я был тем, кто прикасается к тебе. 
 
Я могла бы просто сказать ему, что я влажная. И на мгновение, я решаю так и сделать. Но я хочу сделать это. Я хочу коснуться себя, почувствовать себя. И я хочу сказать ему, что я чувствую. 
 
Итак, моя рука скользит вниз по моей коже. Она дрожит, но продолжает движение. И я мокрая. Я настолько влажная, что это должно быть стыдно. 
 
- Ты влажная? - спрашивает он снова. 
 
- Да, - говорю я ему. - Влажная. 
 
- Насколько? 
 
- Очень сильно, - выдыхаю я. 
 
Мое тело трясет, и я хочу надавить на свой клитор. Я хочу довести себя до оргазма, и знаю, что могу сделать это в течение тридцати секунд. 
 
И как только я собираюсь сделать именно это, он говорит. 
 
И то, что он говорит, чертовски убивает меня. 

 

 


Глава 14

 

 

 

 

- Достаточно влажная, чтобы принять мои пальцы? - спрашивает он со стоном. - Достаточно влажная, чтобы принять мой член? Или я должен облизать тебя сначала? Потому что я хочу, чтобы ты истекала. 

 

 

 
Мое тело выгибается, когда мой палец давит сильнее. Я держу его там, стараясь не кончить, но почти не могу сдержаться. Громкий стон вырывается из меня – слишком громкий. И я знаю, что никогда не смогу читать эти книги снова, не слыша его голос, не вспоминая его слова. Потому что они гораздо лучше, чем любые грязные слова, которые я когда-либо могла вообразить. И они гораздо лучше, потому что их говорит мне он. 
 
- Стоп, - слышу я его. 
 
- Трахни меня, - умоляю я. 
 
И я не знаю, что он хочет, чтобы я сделала. Он хочет, чтобы я перестала трогать себя? Он хочет, чтобы я перестала говорить? Честно говоря, я не думаю, что смогу сделать ни то, ни другое. Не сейчас. Не тогда, когда все… когда я так близко. 
 
Я так чертовски близко. 
 
- Я бы... - Его голос низкий. - Если бы я был там, я бы оттрахал тебя так хорошо. И я обещаю, что ты кончишь... но не сейчас. Я пока не разрешаю тебе. 
 
Моя рука замирает и тянется к животу. Я чувствую какие гладкие и влажные мои пальцы на моей коже. Я тяжело дышу и сгораю от желания, мое желание огромно. 
 
Невообразимо. 
 
- Я хочу... - хнычу я. - О, Боже. 
 
- Что ты хочешь? - спрашивает он. - Скажи мне, что ты хочешь. 
 
Это. 
 
Все, все, все.
 
- Тебя. 
 
Молчание. 
 
И я не знаю, почему. 
 
Молчание. 
 
И я думаю, не сказала ли я слишком много. 
 
- Черт, - произносит он. - Да, ты хочешь. Ты хочешь меня, не так ли? 
 
Мои пальцы давят на живот. Я чувствую, как мои короткие ногти впиваются в мою кожу. 
 
- Да. 
 
Мне все равно, как это звучит. Меня не волнует, что это не реально. Потому что это ощущается реальным. Я чувствую этот так сильно. Сильнее, чем за долгое время. Может быть, даже сильнее, чем я когда-либо чувствовала. 
 
- Раскрой себя, - шепчет он. - Возьми два пальца и открой себя для меня. 
 
И я делаю это. 
 
И мои руки дрожат на моей плоти, которая такая горячая, что обжигает. 
 
- Ты чувствуешь это? - шепчет он. 
 
- Что? - спрашиваю я. 
 
Я думаю, что спрашиваю. 
 
Я даже не уверена, что на самом деле говорю. 
 
- Скажи мне, что ты чувствуешь, - говорит он. - Потому что я знаю, ты чувствуешь что-то. 
 
И я не могу поверить, что он хочет, чтобы я сказала. Не могу поверить, что он хочет от меня нечто большего, чем стараться не тереть свой клитор. 
 
- Я не могу, - говорю я ему, разочарование проскальзывает в моем голосе. 
 
- Ты можешь, - призывает он. - А теперь расскажи мне, что ты чувствуешь. Прямо сейчас. 
 
Я задыхаюсь, хватаю воздух ртом. 
 
Я говорю: 
 
- Я чувствую свои пальцы, - произношу я, облизывая свои пересохшие губы. - Я горячая… там... Я горячая. 
 
Глупо. 
 
Мои слова глупы. 
 
- Там? - спрашивает он. Я слышу улыбку в его голосе. - Там, внизу, скажи?.. Что ты трогаешь? 
 
И он хочет, чтобы я это сказала. 
 
И я хочу сказать это. 
 
- Мою... мою киску. 
 
Я говорю шепотом, но он слышит его. Он стонет, и я чувствую себя лучше. Он стонет, и я знаю, что ему нравится. И это дает мне уверенность в себе. 
 
- Воздух кажется холодным твой мокрой киске? - спрашивает он немного дрожащим голосом. А может быть, он не так уж и отличается от меня. Может быть, он так же увлечен этим. 
 
- Да. 
 
- Ты хочешь, чтобы я позволил тебе потрогать ее? - спрашивает он. - Потрогать руками? Ты хочешь, чтобы я разрешил тебе ласкать себя пальцем? 
 
- Пожалуйста, - прошу я. 
 
Нет, правда, я чертовски умоляю. 
 
И это должно меня разозлить, но это не так. 
 
Я должна быть зла, но я не злюсь. 
 
- Как ты думаешь, одного пальца будет достаточно для тебя, чтобы представить, что это мой член? - шепчет он, в его голосе слышится улыбка. 
 
И я не могу не думать о его члене. Не могу не желать этого. И мне интересно, как он выглядит. Интересно, насколько она велик. Если бы это была книга, его член был бы таким же толстым, как мое запястье. 
 
- Нет, - выдыхаю я. - Не достаточно. 
 
Он стонет. 
 
Я тоже. 
 
- Добавь второй. 

 

 


Глава 15

 

 

 

 

Я уже не думаю. 

 

 

 
Мои пальцы касаются и скользят, распространяя влагу по моей набухшей плоти. И я начинаю стонать. Я не могу ничего с собой поделать. Это так хорошо. Это так, будто я на краю высвобождения, в котором нуждалась так чертовски долго. Его дыхание ободряет меня. Я почти могу чувствовать его, и это заводит меня еще больше. Мой палец останавливается у моего входа, и я вспоминаю его слова. 
 
И медленно, медленно, медленно... я ввожу два пальца внутрь. 
 
Я задыхаюсь. 
 
Замираю. 
 
Его голос звучит в моем ухе: 
 
- Ты не представляешь, как горячо ты звучишь сейчас. Ты не знаешь, что делаешь со мной. 
 
Но я знаю. 
 
Это он, он не знает. 
 
Не думаю, что он может знать, что только что сделал. Что он сейчас делает. 
 
Стоны выскальзывают из меня. Это нечто среднее между криком и дыханием. 
 
- Уверен, ты тугая, - шепчет он. - Бьюсь об заклад, ты чертовски тугая и влажная. 
 
И этот так. Я такая, как он и сказал, такая, как он хочет. Я чертовски мокрая для него. Это все на моей руке, на ногах, на простыни подо мной. 
 
- Как давно это было? - спрашивает он. 
 
Я слышу, как он движется с другой стороны линии. Жесткими и быстрыми движениями. И я знаю, что он трогает себя. Я знаю, что он трогает себя, как я. 
 
- Как давно? - продолжает он, задыхаясь. - Сколько времени прошло с тех пор, как другой мужчина был в твоей киске? 
 
И я не могу думать. Я могу только чувствовать, как мои пальцы трахают меня. Я могу сосредоточиться только на том, как это ощущается. 
 
- Слишком давно, - выдыхаю я. 
 
- Как давно? 
 
- Годы, - шепчу я, мой большой палец скользит по моему клитору. И больше нет ничего вокруг. Существует только то, что происходит между нами. - Два года. 
 
- Че-е-ерт, - шипит он. 
 
- Я знаю, - со стоном выдыхаю я. 
 
Потому что я знаю. Это слишком долго. Я знаю, что мне нужно это – я нуждаюсь в этом. Но я была слишком напугана... слишком закрыта. Я страдала раньше. И хотя в одиночестве нелегко, это проще, чем боль. Это страх быть отвергнутой. 
 
Романы в книгах всегда заканчиваются счастливо. Мужчины в книгах не могут причинить вам вред. 
 
- Ты думаешь обо мне? - спрашивает он. - Ты воображаешь, что это я в тебе прямо сейчас? 
 
- Да, - отвечаю я ему, потому что это правда. - О, блядь... да, - продолжаю я, потому что не могу остановиться. 
 
- Если бы я был там, - стонет он. - Я хочу почувствовать тебя всю скользкую и влажную и тугую вокруг меня. Я хочу видеть, как мой член скользит в твоей киске. И я буду там. Я, блядь, буду. Я буду смотреть, как трахаю тебя. И я оттрахаю тебя так, так хорошо. Ты будешь чувствовать меня внутри еще в течение нескольких дней. 
 
- Стоп! - плачу я, потому что не могу вынести этого. 
 
Его слова – это слишком много, слишком. 
 
- Нет, - фыркает он. - Тебе нужно это. Мне, блядь, нужно это. 
 
И я чувствую это. Это близко. Это так ужасно близко. И я хочу, чтобы это случилось, но боюсь того, что произойдет, когда я это сделаю. Потому что тогда все будет кончено. Это останется не больше, чем совпадением, каким по сути и является. Случайное сообщение, которое привело к случайной связи между двумя незнакомцами. Но сейчас он не кажется чужим. Прямо сейчас я чувствую, что он со мной... во мне. 
 
- Ты близко? - спрашивает он. - Я так чертовски близко. 
 
- Да... 
 
Я даже не вижу края. Я просто падаю. Кажется, мое падение бесконечно. 
 
И нет ничего, кроме этого. 
 
Там нет ничего, кроме него. 
 
Он... 
 
Он... 
 
Он... 
 
И тогда все рушится. 
 
Все ломается. 
 
Все останавливается, потому что он произносит мое имя: 
 
- Белла... о, Боже, Белла. 
 

 


Глава 16

 

 

 

Отключены. 

 

 

 
Мои мысли. 
 
Мой разум от моего тела. 
 
Звонок. 
 
Все отключено. 
 
Я стаскиваю себя с кровати. Я смотрю на часы на тумбочке, отмечая, что уже третий час ночи. И на дрожащих ногах иду в ванную и становлюсь под горячие струи душа. 
 
Он знает мое имя. 
 
И я знаю – я, блядь, знаю, – что не называла ему его. 
 
Он знает меня. 
 
Все это время он знал. 
 
И мой разум повторяет каждое наше слово. Мое тело помнит каждое прикосновение, каждый ответ. И я прижимаюсь спиной к холодной плитке на стене, чувствуя, как медленно соскальзываю вниз, пока не сажусь на дно ванной. 
 
Я даже не чувствую ничего, когда стою на кухне и наблюдаю, как варится кофе. Я не спала прошлой ночью. Я не могла. Я бы отпросилась с работы на сегодня, но для этого нужно было бы включить свой телефон. А он выключен с прошлой ночи. Валяется на полу рядом с моей кроватью. Я не знаю, смогу ли когда-нибудь поднять его снова. 
 
Я хочу злиться, но слишком устала, а на это потребуется больше энергии, чем у меня есть. Итак, я опозорена. Унижена. Горящих щек и рвущегося наружу сердца и так достаточно с того, кто не спал более двадцати четырех часов. 
 
Не поймите меня неправильно. Мне не стыдно из-за того, что я чувствовала что-то запретное. 
 
Это не так. 
 
Я взрослая, и есть намного худшие вещи, которые я могла бы сделать. 
 
Мне стыдно, потому что это не было анонимным. А это должно было быть так. 
 
Это точно так же как с грязными книгами. Вот почему никто не покупает их в магазинах. Никто не берет книгу с полуголыми людьми на обложке с прилавка в «Barnes and Noble». Почему? Ну, прежде всего потому, что это стыдно. Во-вторых, это мог оказаться подросток. И я просто умерла бы внутри. 
 
Он знал. 
 
Он знал все время, кто я. 
 
Это означает, что он знает меня. В моей реальной жизни он знает меня. И хотя я понятия не имею, кто он, он знает. 
 
Он знает. 
 
Три дня прошло. 
 
Три дня я ходила опустив голову, потому что не знала, кто может наблюдать за мной. Он мог пройти мимо меня на улице, в магазине, в библиотеке. 
 
Черт, я надеюсь, что он не кто-то из библиотеки. 
 
Я думаю, что узнаю его голос. И я не слышала его голос с той ночи. 
 
Кроме того времени, когда я сплю. 
 
Три дня я не открываю мой Kindle, потому что в первую очередь все началось из-за этого. 
 
Три дня игнорирую свой телефон, который должна была включить, потому что – давайте смотреть правде в глаза – у меня должен быть телефон. 
 
Три дня. 
 
Четыре пропущенных вызова. 
 
И пять непрочитанных сообщений. 
 
Все от него, от «неизвестного» номера. 
 
Что же, к черту его. 
 
Завтра я поменяю телефон. 

 

 

 
 
 
 
 
 

 


__________
Перевод: rs-online
Редакция:: Нотик

 



Источник: http://robsten.ru/forum/49-1595-3
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: RS-online (05.01.2014)
Просмотров: 4166 | Комментарии: 38 | Рейтинг: 4.9/85
Всего комментариев: 381 2 3 4 »
0
38   [Материал]
  Я в недоумении - кто знает Беллу, но не говорит с ней или говорит не своим голосом?

1
37   [Материал]
  неожиданно! голос-то был незнакомый! так, и хто этот скабрезник, покусившийся на нашу непорочность?  giri05003

0
36   [Материал]
  Вот это сюрприз, Эдвард назвал ее по имени.............................:12:  12 и Белла отрешена от всего мира..............................:giri05003::giri05003: Но после всего, что у них было..........................:bq::bq:

0
35   [Материал]
  good good good Ну и смысл бегать от него с новым телефоном? Почему нельзя позволить себе быть удовлетворенной . Он если захочет найдет ее и ей этого не избежать . Спасибо большое .

34   [Материал]
  Елки-палки! Ну и облом! Кто же это такой, какой-нибудь давний знакомый?
Спасибо за главки! lovi06032 lovi06032 lovi06032

33   [Материал]
  Как по мне, так это может быть совпадение. girl_blush2 Хотя уверенна, что так же бы психанула на месте Беллы. girl_blush2

Спасибо за главу! lovi06015

32   [Материал]
  бедная Белла, такой облом в конце такого горячего шоу, 12 ну Эдвард, блин, не сдержался, оно и понятно, в порыве страсти и не то еще нагородишь. Но Белку жалко, блин, до  слез cray

31   [Материал]
  Обалдеть...  girl_wacko Честное слово, из серии - как закаляется сталь... Сначала раскалили докрасна, а потом ушатом ледяной воды... 
Спасибо большое за продолжение! lovi06032

30   [Материал]
  Но  она  же сказала, что у неё красивое имя. Вот он и перевел на итальянский.... наверное..... может быть.... girl_wacko

29   [Материал]
  Тайный поклонник?? 12 Бедная девочка теперь будет ходить и ко всем прислушиваться и присматриваться!!! спасибо

1-10 11-20 21-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]