Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Пейзажи. Эпилог
8 месяцев спустя.
Сегодняшний день был полным безумием. Мы наконец-то заново открывали The Diary.
Мы наняли несколько новых преподавателей и отремонтировали все здание, включая гостевые апартаменты и комнаты искусств. Новые студенты должны были прибыть сегодня вечером. Кроме одного. Мы ожидали ее сейчас, в любой момент.
За последние несколько месяцев, пока мы были закрыты, произошло очень много изменений. Главное из которых заключалось во мне. Я приняла The Diary.
Теперь он был моим.
Сначала я настаивала, чтобы Эдвард управлял всем, как он изначально и говорил, но это быстро изменилось, и я понятия не имею как. Сейчас мы вместе присматривали за The Diary и даже делили офис.
Я захихикала при этой мысли. Никогда бы не подумала, что мы сможем достичь этой стадии. Мы были настоящей парой, и хотя часто спорили, но идеально подходили друг к другу. Ссоры всегда окупались процессом примирения. Эдвард продемонстрировал мне одну из своих сторон, которую он редко показывал кому-либо другому.
Я любила его.
Около месяца назад для меня прибыл груз. Это была машина с картинами. Моими картинами. Я плакала, когда смотрела на них. Это были те картины, которые я нарисовала, находясь в The Diary. Эдвард нашел все до единой, что были проданы на выставке, и выкупил их. В течение нескольких дней я находилась в шоке. Он потратил месяцы, пытаясь узнать местонахождение каждой из них, и удостоверился в том, что все они были мне возвращены. Он настоял, чтобы мы развесили их по коридорам, желая, чтобы все видели мое искусство. Все, кроме одной. Полотно, на котором я изобразила его со спины, висит теперь в нашем офисе вместе с голубой картиной.
- Хеееееей? - голос Эдварда ворвался в мои мысли.
Я быстро заморгала, глядя на него.
- Хм?
- Ты… - сказал он, целуя мой нос, - … была очень далеко.
- Да, извини. Ты хочешь меня?
- Всегда, детка, - вздохнул он, и его губы встретились с моими.
Он соблазнял мой рот, медленно дразня нижнюю губу своими зубами и посасывая мой язык. Я застонала и сжала в кулак его рубашку. Наши поцелуи часто выходили из-под контроля. Я думала, что с течением времени наша страсть начнет спадать, но оказалось, что она только возрастала.
Это было необыкновенно, что в течение последних нескольких месяцев The Diary находился лишь в нашем непосредственном распоряжении. Мы провели это время, узнавая друг друга в поисках реального баланса, который всегда был неустойчивым, и даже самые незначительные мелочи могли его нарушить, но я бы и не хотела, чтобы было по-другому.
Рука Эдварда переместилась к моему затылку, притягивая меня ближе. Его поцелуй был глубоким и соблазняющим. Подняв другую руку, он начал ласкать мою грудь и ущипнул сосок под одеждой. Я одобрительно замурлыкала, тем самым заставляя его зарычать и отстраниться.
- У нас есть работа, мисс Свон, - строго сказал он. - И сегодня я не позволю устроить здесь фестиваль обнаженных.
Я надулась, смотря на него щенячьими глазками.
- Значит, ты не хочешь меня?
Он ухмыльнулся моему детскому поведению, но не ответил. Резко развернувшись, он направился обратно к своему столу, оставляя мое тело вибрировать, желая большего. Самодовольный мерзавец.
Мягкий стук в дверь заставил меня быстро поправить одежду. И как только я увидела Элис, входящую в комнату, на моем лице расплылась улыбка.
- Скучали по мне? – пропела она.
Я подбежала к ней, обняла ее крошечное тело и сильно сжала. Так же отчаянно она обняла меня в ответ. Позади меня застонал Эдвард.
- Она не сказала мне, что ты вернешься, Смерть!
Он просто дразнил, поскольку прекрасно знал, что Элис возвращается, и почему. Улыбаясь, он оттолкнул меня в сторону, чтобы обнять свою сестру. Я почувствовала, как в моих глазах собираются слезы. Они прошли долгий путь с тех пор, как я впервые приехала сюда. Они исцелялись медленно и теперь действительно были братом и сестрой. Они любили друг друга, и хотя ни разу не произнесли этих слов, они сочились из них, когда эти двое были вместе. Я знала, что со временем они скажут их друг другу. Элис призналась, что ей даже нравилось, когда он называл ее Смертью. С течением времени эти прозвища переросли в выражения ими любви, а не ненависти, которая раньше исходила от них обоих.
Когда они выпустили друг друга, я вытерла глаза. Элис выглядела, как фанатка какой-то группы, кем она собственно и являлась. На ее руках были полосатые перчатки, соответствующие полосатым колготкам, а кончики волос были окрашены в слегка фиолетовый цвет.
- Где Джаспер? - спросила я.
- Скрываться, блядь, от меня, - проворчал Эдвард, шелестя какими-то бумагами на своем столе.
Лицо Элис засветилось при одном упоминании его имени.
- Зачем ему нужно прятаться от тебя? Подрасти уже, Эдвард! - она повернулась ко мне и продолжила. - Он понес багаж в нашу комнату. Вы ведь не изменили ее?
Я покачала головой.
- Нет, Элис. Это твоя комната, и ты можешь делать с ней все, что тебе захочется.
Она лукаво улыбнулась. По выражению ее лица я сразу поняла, что мне понравится то, что она хотела мне сказать.
- Хм, так как ты теперь босс… Могу ли я уточнить кое-какое правило, установленное прежним владельцем?
Она игриво посмотрела на Эдварда.
- Только если это не принесет мне неприятностей, - осторожно ответила я. - Я могу быть владелицей The Diary, но твой брат владеет мной, поэтому будь осторожной.
Элис закатила глаза и спросила:
- Можешь ли ты отменить вето на фаст-фуд?
Я сразу же взорвалась в приступе смеха, вспоминая свой первый день и то, как мы дразнили Эдварда картофелем-фри. Он слегка толкнул ее и сунул в ее руки заявление. Элис просмотрела его, все еще хихикая над своей шуткой.
- Подписывая это, я откажусь от своей жизни?
- Просто сделай это! - зарычал Эдвард, но в его словах не было ни толики яда. - В противном случае мы нихрена тебя не научим!
Она фыркнула и поставила внизу свою подпись. Я пожала ей руку, ухмыляясь.
- Добро пожаловать в The Diary, мисс Каллен.
Пританцовывая, Элис направилась к двери, крича через плечо о том, что нам нужно заново познакомиться с Джазом. Эдвард обнял меня за талию и поцеловал в лоб.
- Элис будет непростой студенткой. Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
- Она хочет этого, Эдвард. Позволь ей. Она отлично делает эти проклятые фотографии, и ты это знаешь. Просто она нуждается в наставнике, и я уверена, что Питер стать таковым.
Он громко выдохнул и прижал свой лоб к моему. Мой живот закрутило от желания. Простое прикосновение заставляло мое тело мгновенно реагировать на него.
- Я должен уехать в четыре. Мне очень жаль, но ты понимаешь, что выбора нет. Это нужно сделать.
Я всегда ненавидела, когда он уезжал по делам. Он пытался это минимизировать, но сейчас это было необходимо.
- Я знаю, это ведь только на одну ночь. Я просто нервничаю. Это мой первый день в качестве настоящей хозяйки, и сегодня все прибывают.
- Ты станешь прекрасной хозяйкой, - прошептал он. - Встретимся в твоей комнате искусств в обед. У меня есть для тебя сюрприз.
Я пыталась угадать, что это было, но он игнорировал все мои предположения. Мне пришлось ждать до обеда. Он еще раз поцеловал меня перед тем, как пойти упаковывать сумку.
~ * ~
Я лениво шла по коридору, проверяя, все ли готово к приезду гостей. Меня по-прежнему ошеломлял тот факт, что это место принадлежало мне. Это, конечно, удивило Чарли, но я все еще не до конца оправдала его ожидания. Он обожал Эдварда, как и моя мама. И они оба не могли дождаться, когда мы закроемся на праздники, чтобы приехать к нам в гости. От одной этой мысли меня затошнило, но идея того, что Чарли познакомится с Элис, была слишком хорошей, чтобы от нее отказаться. Он не будет знать, как с ней себя вести.
Я вошла в комнату и попыталась осознать картину, открывшуюся передо мной. Посреди комнаты стоял Эдвард, держа в руках банку с голубой краской и кисть, одетый только в свободные темные джинсы. С голым торсом и без обуви. Я ни как не могла понять, почему он находился здесь, и что он делал с моим оборудованием.
- Эдвард?
- Раздевайся, - потребовал он.
- Что? Эдвард, сегодня день открытия! Я не могу...
- Раздевайся! Я закрою дверь, если необходимо, но ты сделаешь это.
Он застал врасплох меня, но ни мои трусики. Они впитывали влагу, что начала из меня сочиться от одного лишь тона Эдварда. Он был наглым и резким, таким же, как когда я впервые приехала сюда. Нервничая, я кусала губу и задавалась вопросом, какого черта происходит в голове моего мужчины.
- Изабелла, - предупреждающе сказал он, от чего мои соски мгновенно затвердели.
Блядь! Я любила его таким!
Я медленно расстегнула блузку и положила ее на ближайший стул. Его зрачки расширились, когда я сняла с себя брюки. Я предстала перед ним в нижнем белье из бледно-розового атласа и думала, что это его удовлетворит, но он опять зарычал на меня.
- Все! Сейчас же! Я не буду просить снова.
Я знала, что чем дольше продлиться этот момент, тем он станет более напряженным, но было весело дразнить Эдварда. Я спустила по плечам бретельки лифчика и расстегнула его, позволяя упасть ему на пол, прежде чем начать снимать стринги.
Я стояла перед ним голой, наблюдая за тем, как он облизнул губы и закрутил кисть между своими пальцами.
- Ближе, - потребовал он.
Я подошла к нему и ухмыльнулась.
- Что смешного?
- Ты, - усмехнулась я. - Я помню, как ты все время делал это со мной. Тогда я была запугана. Теперь же меня это заводит. Могу я спросить, какого хрена ты собираешься делать с голубой краской?
Он провел сухой кистью вниз по моей руке, заставляя меня дрожать.
- Я собираюсь разрисовать тебя, Изабелла, и это будет в нашем любимом цвете.
Я вопросительно подняла бровь.
- Разрисовать меня?
Он кивнул и окунул кисть в голубую жидкость. Медленно поднеся ее к моему плечу, он прижал влажную щетину к моей коже. Я сглотнула, наконец, понимая, что он собирается делать.
- Эдвард, мы не можем... Это будет... - он провел ею вниз по моей руке, от чего я забыла все свои мысли. Я могла сосредоточиться лишь на том, как голубая краска капает с кисти, и как Эдвард кружит ею по всему моему телу. Он провел вниз по моим рукам, запястью, животу. Странные легкие звуки слетели с моих губ, когда он надавил ею на мои ключицы и на ложбинку между грудей.
- Я чувствовал, что тебе это понравится, - хмыкнул он. - Я могу быть вполне хорошим художником, если мне предстоит нарисовать что-то возбуждающее.
Он не смотрел на меня, полностью поглощенный своими действиями. Выражение лица Эдварда стало серьезным, когда он щетиной кисти обвел мой твердый сосок. Мои глаза трепетно закрылись. Ощущение жидкой краски, размах кисти и вид Эдварда творили с моим телом восхитительные вещи. Я хотела купаться в этом.
- Открой! - приказал он.
Мои глаза резко открылись, и я вздрогнула, заставив его рассмеяться.
- Из тебя получился довольно хороший холст, Изабелла. Так чертовски красива.
Он нарисовал дорожку по моим ребрам и вокруг пупка. Я затаила дыхание, когда он приблизился к моей киске.
- Ты хочешь, чтобы я полностью разрисовал тебя, детка? - хрипло прошептал он.
Я покачала головой, закусывая губу, чтобы не закричать. Моя грудь стремительно поднималась и опускалась. Я и так была возбуждена, а еще он смотрел на меня с этой чертовой самодовольной усмешкой на лице. Я одновременно хотела и сердито закричать, и запрыгнуть на него.
Я обожала его.
Он полностью был моим.
- Мы возвращаемся к молчанию? Должен ли я заставить тебя просить?
Я тяжело дышала и пыталась сдержаться, чтобы не закричать. Кисть опустилась ниже, и прохладная и липкая краска уже была на моих возбужденных складочках. Он мучил меня.
- Нет! – ахнула я. - Я не хочу, чтобы ты разрисовывал меня там.
Он поднял брови, но задержал кисть чуть выше моего входа.
- Я хочу... Я хочу там тебя!
- Черт побери, это действительно лучше! - прорычал он, бросил кисть через всю комнату и резко прижался своими губами к моим. Он яростно зарычал, когда схватил меня за плечи, прижал к стене и поднял вверх. Воздух со свистом покинул мои легкие, но он поймал его ртом и толкнул свой язык на встречу моему. Наши языки жестко скользили друг против друга, и когда Эдвард наконец переместил губы на мою шею, я с трудом могла дышать.
Он укусил меня за плечо, от чего с моих губ сорвалось еще больше возбужденных звуков. Краска была липкой, и я понимала, что он тоже покрылся ею. Я провела своими ладонями вверх по контурам его голой груди и запустила пальцы в волосы на его затылке.
Он снова набросился на мой рот, поднимая меня за бедра и закидывая их на свою талию. Я слегка покусывала его нижнюю губу и потягивала за волосы. Его джинсы, подразнивая, терлись о мою влажную плоть, заставляя меня качаться против него. Мне нужно было больше фрикций.
Он отстранился, глядя мне в глаза. Они сияли вожделением и были наполнены счастьем.
- Вот мы и вернулись в исходную точку, - прошептал он, сбивая меня с толку, но как только он нарисовал букву «Э» рядом с моим сердцем, я поняла, что он имел в виду. Я осознала, почему он сделал это. И ответила тем же, начертив букву «Б» на краске, которой была покрыта его грудь из-за того, что он прикасался ко мне.
Эдвард посмотрел на нее, ухмыляясь, как легкомысленный подросток. Мои руки потянулись к пуговицам на его джинсах и начали медленно расстегивать их одну за другой. Я видела, что он дышал так же тяжело, как и я, и каждый раз, когда я касалась его кожи, его живот подергивался.
Он всегда держал все под контролем, но здесь, со мной, великий Эдвард Мудак Каллен все это терял. Сейчас в моих руках находилось столько власти, что я могла бы поставить его на колени, но потом он мог сделать со мной то же самое.
Я стянула джинсы вниз по его бедрам, и он быстро откинул их ногой в сторону, приподнимая меня. Я обхватила ногами его талию и прежде, чем моя спина снова ударилась о стену, он толкнулся в меня, полностью наполняя. Я громко ахнула от резкого соединения.
- О, боже, детка. Я люблю тебя, - простонал он, глядя прямо на меня.
Я улыбнулась, когда он произнес эти слова. Мне никогда не было их достаточно. Они были моим чудом.
- Я тоже тебя люблю. Так чертовски сильно.
Мы превратились в клубок трепещущей, хлопающей влажной плоти и возбужденных мурлыканий, подталкивая друг друга к нашему забвению. Это всегда было интенсивным и поистине удивительным, и когда мой оргазм взрывался во мне, все тело становилось неподвижным.
- Эдвард... О, Эдвард... Черт! – кричала я, но он меня не слышал. Мой оргазм, как правило, сопровождался и его собственным освобождением, и прямо сейчас я чувствовала, как он пульсировал внутри меня и бормотал мне в ухо:
- Я люблю тебя. Господи, я так люблю тебя.
Я крепко обняла его, не позволяя ему увидеть слезы, которые уже начали капать из моих глаз. Я не хотела, чтобы он уезжал сегодня вечером, но он должен был, и я не буду его заставлять чувствовать себя виноватым, потому что у него была работа.
Эдвард аккуратно переместил нас на пол, оставляя меня сидеть верхом на нем и не выходя из меня. Он обнял мое лицо своими ладонями и поцеловал, вкладывая в поцелуй всю свою любовь.
- Моя, - выдохнул он.
- Твоя.
Мы оставались соединенными липкой голубой краской в течение следующих двадцати минут. Но реальная жизнь в конце концов посягнула на наше время, и Эдварду необходимо было перед отъездом привести себя в порядок.
А я должна приготовиться к первым гостям. Жизнь, определенно, станет другой.
Прежде чем Эдвард уехал, я попросила Элис и Джаспера встретиться с нами на поляне Эсме. Они сильно нервничали, подходя к нам, но я улыбнулась и взяла Элис за руку.
- Ничего серьезного, милая. Тебе понравится. По крайней мере, я надеюсь на это.
- Я вижу, что ты приодела бомжа, - пробормотал Эдвард, кивнув головой в сторону Джаспера.
Элис игриво толкнула его в плечо, и он улыбнулся ей в ответ.
Я повела их на поляну и вскоре услышала тяжелое дыхание Эдварда и Элис, когда они увидели, что я сделала.
Это был уже не просто луг, полный сирени и диких цветов. Сейчас здесь находился небольшой фонтан, а также маленькая беседка. Забор по периметру был сделан повыше. Гости не имели возможности попасть внутрь, потому что все запиралось на замок. Я беспокоилась, внося эти изменения. Это единственное место, которое они обожали. Здесь они чувствовали близость с Эсме, но я знала, что даже мелочи могли все изменить.
- Белла! – всхлипнула Элис. - Это прекрасно. Спасибо.
Я почувствовал, как Эдвард сзади обнял меня. Его губы щекотали мое ухо, когда он сказал:
- Это удивительно. Спасибо.
Я подняла руку и обхватила его лицо, чувствуя его размеренное дыхание возле моей щеки.
- Я люблю тебя, - прошептала я.
- Я знаю, и я всегда буду чертовски за это благодарен. Я тоже тебя люблю.
Я плакала, когда он уехал. Прижимаясь к большому Микки Маусу, которого он купил мне, я рыдала в него, как в подушку. Я не могла остановиться, хотя знала, что он скоро вернется.
Он всегда возвращается.
Мы никогда не будем той самой парой.
Мы упрямы, очень темпераментны, но мы счастливы.
Он принадлежал мне.
Навсегда.
Перевод: koblyktet
Редакция: Maria77
Дорогие читатели, вот и закончились наши Пейзажи. Многие из вас ожидали свадьбу, кучу детей... но, как сказала Белла: Мы никогда не будем той самой парой. Они счастливы и это главное! Все у них впереди
Я хочу поблагодарить от нас с Машей всех читателей за то, что были с нами, читали, переживали, нервничали, делились своими мыслями и наслаждались. Нам очень приятно
Огромное спасибо Маше, моей бете за прекрасно проделанную работу Машуль, нас познакомили\свели Пейзажи, но я с уверенностью могу сказать, что ты стала моим хорошим другом и мы ни в коем случае не прощаемся Мне очень повезло с тобой! ЛЮ
Спасибо Нюре за помощь в редактировании, за ее терпение и отзывчивость. Еще раз повторю: не перестаю удивляться, как ты все успеваешь? СПАСИБО!
Спасибо огромное нашей голубке - Марине за то, что была на лету при первом вызове! Марин, если что, ты с нами?
Спасибо Наташе за помощь в выборе истории и постоянные консультации, Дашульке за чудесное оформление, Нике за шикарные рисунки, Юле за прекрасное видео к нашему фанфику!
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1201-146
Просмотров: 4127 | Комментарии: 36 | |
Всего комментариев: 36 | 1 2 3 4 » |
| |
1-10 11-20 21-30 31-36 | |