Искусство - это желание человека выразить себя, запечатлеть реакции его личности на мир, в котором он живет. - Amy Lowell
Я была мазохисткой высшего разряда и ничего не могла с этим поделать. Я скучала по Придурку Каллену и неохотно признавала, что в течение последних двух дней постоянно думала о нем. Мне даже не нравился этот мужчина, но после того поцелуя я уже не могла остановиться, фантазируя о том, что бы произошло, согласись я тогда уйти вместе с ним. Это был самый интенсивный опыт в моей жизни, и я мысленно пнула себя за то, что отказалась от этого.
И вот пару секунд назад этот самый человек вошел в мою комнату. Множество противоречивых эмоций захлестнуло меня. Я хотела показать, как сильно мне его не хватало, а так же выбить из него дерьмо за то, что он заставлял меня чувствовать это.
Каллен стоял и молча смотрел на меня. Я отпустила модель и не знала, что делать дальше. Пробормотав что-то о его внезапном отъезде, я почувствовала себя полной идиоткой.
Он выглядел сногсшибательно в своем сером костюме от Армани и свежей белой рубашке. А еще он надел эти чертовы очки в черной оправе. Они преследуют меня в моих мечтах с того самого момента, как я впервые увидела их на нем.
Чтобы с чего-то начать разговор, я спросила о книге, которую он оставил мне, но он, похоже, не хотел говорить, что означала надпись в ней.
Он посмотрел на меня, сверкнув своими хищными зелеными глазами, и шагнул вперед, пытаясь подойти ближе. Я не собиралась так легко уступать ему и сделала шаг назад. Но мне не удалось далеко уйти, потому что он неожиданно схватил меня за талию и притянул к своему телу. Я подавила стон, прикусив губу. Он немного изменил позицию, и я почувствовала, как его эрекция уперлась мне в бедро. И тут я, определенно, застонала.
Мое сердце колотилось, а тело покрылось мурашками. Стало только хуже, когда он склонился к моему уху.
- Ты открыла ее? - шепнул он своим бархатным голосом.
Конечно, я открыла книгу, как только нашла ее, и видела надпись. Я понятия не имела, что она значит, и действительно хотела, чтобы он сам объяснил мне. Я отдала ему слишком много себя, ничего не получив взамен. Он все еще оставался высокомерным мерзавцем, который только требовал от меня дерьмо вместо того, чтобы нормально попросить.
Я разозлилась, думая об этом, и с силой оттолкнула его. Не хочу, чтобы он влиял на мое тело, пока не будет готов дать мне хоть немного себя настоящего.
На долю секунды я увидела растерянность в его глазах, но через мгновение опять появилась маска. Действительно ли я хочу тратить свое время на то, чтобы избавить его от нее и, в конце концов, убедиться, что под ней скрывается все тот же мудак?
- Ты - очень грязная, Изабелла.
Что?! Он хотел сменить тему?
- Я в курсе, мистер Каллен, - язвительно ответила я, глядя на свои испачканные краской пальцы.
Он ухмыльнулся, от чего мои соски затвердели.
- Я не имею в виду твои руки.
Он двинулся вперед, протягивая руку к моему лицу. Я отшатнулась, как только его пальцы дотронулись до моей щеки, а ладонь уверенно обхватила лицо. Большим пальцем он провел по моей скуле, стирая с нее краску. Он так интенсивно смотрел на меня, что я, не выдержав, отвела от него взгляд.
- Изабелла, посмотри на меня.
Я стиснула зубы, зная, что он мог почувствовать напряжение моей челюсти своей ладонью, и вызывающе взглянула на него.
Я была раздражена и хотела накричать на него, но решила, что молчание будет лучшим способом справиться с ним.
- Я знаю, ты хочешь меня. Поэтому, пожалуйста, прекрати прикидываться безразличной, - самоуверенно сказал он.
Какого хрена?
Я пихнула его в грудь, отталкивая от себя.
- Ты, эгоистичный ебаный идиот! – прокричала я, снова толкая его в грудь. Он отшатнулся, все еще улыбаясь. Во мне кипел гнев, и я не собиралась останавливаться.
- Я хочу тебя? Тебя? Действительно, мистер Каллен? Это ты - тот, кто зациклен на мне. Тот, кто сделал все, чтобы я оказалась здесь, и кто убедился, что получит все, чего хочет. Я не вижу, какую роль сыграла в этом я, мистер Каллен.
Я снова толкнула его, прерывая свою речь. Но его чертовски самодовольную усмешку не так-то просто было стереть с лица. Мои руки сжались в кулаки. Я никогда раньше не била мужчину. Отпихнуть - да, но никогда серьезно не ударяла. Тем не менее, сейчас был очень подходящий момент для первого раза.
- Не мог бы ты просветить меня, почему ты думаешь, что я хочу тебя.
- Ты приехала сюда, не так ли? – самодовольно ответил он.
Я стояла, прикидывая, сколько времени мне потребуется для того, чтобы вырыть достаточно глубокую могилу и похоронить в ней этого парня вместе с его эго.
- Ах, так ты думаешь, если я приехала сюда, то хочу трахнуть тебя? На самом деле?
Он усмехнулся и двинулся вперед, преследуя меня, как лев свою добычу. А когда заговорил, его голос был спокойным и полностью под контролем:
- Изабелла, когда я нахожусь рядом с тобой, твои щеки вспыхивают, а зрачки расширяются. Всякий раз, когда я прикасаюсь к тебе, ты дрожишь, а твоя кожа покрывается мурашками.
В доказательство он медленно провел длинным пальцем по моей руке, и от этого меня кинуло в дрожь.
- Когда я тебя целую, - его губы были так близко, что слегка касались моих, - твои соски напрягаются, и я вижу их сквозь одежду. Как я мог не заметить эти знаки?
Чертово предательское тело!
- Я не буду спать с вами, мистер Каллен, - возмущенно сказала я.
Он облизал свои губы и заявил:
- Я, определенно, не желаю спать с вами, мисс Свон. Я ни с кем не сплю.
Пока я пыталась осознать, что он имел в виду, его губы встретились с моими. Они были сильными и властными, и это мгновенно возбудило меня. Его ладони лежали на моих бедрах, сильно сжимая их. Я застонала ему в рот, запуская свои руки в его бронзовые волосы и проводя пальцами по шелковым прядям.
Эдвард притянул меня ближе, и я почувствовала его эрекцию возле своего живота. Даже через брюки и мой джинсовый комбинезон она была впечатляющей. Я прижала к нему свои бедра, желая взять ситуацию под контроль. Меня чертовски злило, что все всегда было на его условиях и только так, как хотел он. Наши языки агрессивно скользили друг против друга, будто боролись за превосходство, но ни один из нас не был готов сдаться.
Я чувствовала ртом вибрацию его стонов, которые проходили вниз к моему центру, делая меня мокрой от простого поцелуя.
Простого поцелуя?
Это не был просто поцелуй. Это было что-то такое, что я пока не была готова анализировать. Меня безумно раздражал этот мужчина, но я хотела видеть его между своих бедер, бьющимся в мое тело. Эта картинка
заставила меня сильнее потянуть его за волосы. Эдвард зарычал.
Ебать, зарычал!
Я почти кончила только от одного этого звука. Он был горяч; я признавала это. И еще я знала, что он не может предложить мне ничего большего. Я хотела взять себя в руки и остановиться, но прежде, чем я смогла здраво подумать, он поднял меня, обхватив руками мою задницу, и понес к столу в углу комнаты. Наши губы ни на секунду не расставались, и мы продолжали наши дикие поцелуи.
Эдвард отстегнул подтяжки моего комбинезона и спустил вниз его верхнюю часть. Под ним был только розовый топ, который он быстро стянул с меня. Моя грудь обнажилась, и он прервал наш поцелуй, чтобы посмотреть на нее.
- Блядь, Изабелла. Ты такая красивая. Упрямая, но невероятно красивая.
Пытаясь успокоить свое тяжелое дыхание, я выдавила:
- Каллен, заткнись нахрен и займи свой рот чем-нибудь более полезным.
Он рассмеялся, а затем опустил голову и обхватил мой торчащий сосок влажными губами.
- Ах ... Ооооооооо...
Он грубо лизнул его своим языком, а затем мягко подул на него. Я громко простонала от удовольствия, откинув назад голову.
- Изабелла, я хочу тебя.
- Скажи мне, что ты написал в книге, - прошептала я, поднимая на него свой взгляд.
- Сними свою одежду, - продолжал он игнорировать мой вопрос.
- Нет. Скажи мне, что ты написал.
Он пробормотал проклятие и раздраженно провел рукой по своим волосам.
- Послушай, мы собираемся сделать это. Я собираюсь трахнуть тебя. Последние два дня я только об этом и думал. Ты можешь говорить все время, пока я буду трахать тебя, или же наслаждаться этим. Однако, если ты выберешь первый вариант, то я могу точно сказать, что ты не будешь говорить долго и вернешься ко второму варианту в течение нескольких минут, Изабелла.
Мерзавец развязал галстук и снял рубашку. Мне захотелось закричать на него и сказать, что у него нет никаких шансов, что я не позволю ему быть рядом с собой, но я бы соврала. Его слова завели меня, и я безумно хотела его.
Вот мы и снова здесь, делаем то, что он хотел, но внезапно я потеряла голос. Я не позволю себе сказать вслух, что хочу его, потому что тогда он одержит надо мной верх.
Я медленно слезла со стола и стряхнула с себя джинсовый комбинезон, позволяя действиям говорить за меня.
Мы смотрели друг на друга, не отрывая глаз. На Эдварде были только белые боксеры Jockey, и мне ничего не оставалось, как глазеть на его потрясающее подтянутое тело. Его широкая грудь сужалась к талии, и я видела соблазнительную «V», которая начиналась на бедрах и спускалась ниже под белье. Мои пальцы просто чесались от желания схватить карандаш и нарисовать его.
Он поднял бровь, явно наслаждаясь тем, как я глазела на него. Я мысленно благодарила его за то, что он не снял очки. Он так в них горяч. Эго этого человека и так было огромным, а я делала его еще большим, наслаждаясь его видом.
Я заметила, что это не единственное, что я делала большим.
Я судорожно вздохнула.
Вот дерьмо! Ты - тупица.
- Нравится то, что видишь? Потому что мне, определенно, нравится.
Этот человек был так уверен в себе. Я покачала головой, но промолчала.
- Повернись, Изабелла, и обопрись руками о стол, - твердость его голоса заставляла меня извиваться от возбуждения. Я сделала, как он сказал, и почти мгновенно почувствовала его твердое тело позади себя.
Он начал покрывать мою шею влажными поцелуями, облизывая кожу языком, руками он обнял мое тело и обхватил грудь. От каждого прикосновения его пальцев к моим соскам я мурлыкала и все больше терлась задницей о его стояк. У него, определенно, были опытные руки. Я подумала, можно ли кончить только от них. У меня никогда не случалось такого с Джейком.
- Изабелла, ты собираешься сказать мне, чего хочешь? - соблазнительно прошептал он мне на ухо.
Я прикусила губу.
Я никогда никому не говорила, чего хотела в сексуальном плане, ни до, ни, определенно, во время акта.
- Изабелла, я не буду прикасаться к тебе до тех пор, пока ты не заговоришь со мной.
Ах, черт возьми, нет! Не смей останавливаться.
- Я никогда не... Я не...- заикалась я.
Он оставлял легкие поцелуи на моей спине, по одному на каждом позвонке. От возбуждения я растекалась лужицей. Мои трусики насквозь промокли в предвкушении, и желание стало еще сильнее, как только он заговорил, шевеля губами по моей спине:
- Ты хочешь, чтобы я трахнул тебя? Это то, что ты хочешь сказать мне?
Я не могла произнести это вслух, поэтому застонала и потерлась задом о его эрекцию.
- Этого недостаточно. Скажи мне.
- Я... Я...
- Скажи мне, или я сейчас же ухожу, - зашипел он.
Мое сердце ускорилось. Я никак не могла позволить ему уйти.
- Хорошо. Хорошо, Мистер Каллен. Я хочу, чтобы ты трахнул меня. Сейчас!
Я услышала его рычание, прежде чем он хрипло сказал:
- Эдвард. Меня зовут Эдвард.
Я хотела прокричать, что меня зовут Белла, но его пальцы скользнули за резинку моих трусиков, и он медленно стащил их вниз по моим бедрам.
- О, Боже. Изабелла, я вижу, как сильно ты хочешь меня. Ты такая мокрая.
Мое дыхание стало поверхностным, и я почувствовала, как начинает повышаться температура. Мы действительно собирались сделать это. Я собираюсь заняться сексом с мужчиной, который, я до конца не была уверена, что мне даже нравился.
Его руки ласкали мою задницу, и я вскрикнула, когда почувствовала его язык, нежно касающийся моей плоти.
- Черт, ты такая вкусная.
Он собирался меня убить, даже еще не войдя в меня. Его язык заставлял меня шлифовать бедра о его рот, и я почувствовала, как он застонал в знак одобрения. Мой желудок начал сжиматься, а ноги задрожали. Я опустилась лицом на прохладный стол и сразу почувствовала, как язык Эдварда продвинулся дальше, касаясь кончиком клитора.
- Пожалуйста, - умоляла я.
Он отстранился, и я услышала, как рвется обертка презерватива.
- Пожалуйста, что? - спросил Эдвард.
Я сглотнула и сказала:
- Мне нужно почувствовать тебя внутри.
Моя кожа горела, и капли пота выступили на лбу. Эдвард схватил руками мои бедра, и его эрекция уперлась в изгиб моей задницы.
- Видишь, это было не так уж и трудно, не так ли?
Он немного сместился, и мы оба громко зашипели, когда он резко вошел в меня. Я попыталась раздвинуть ноги шире, чтобы приспособиться к нему, но он плотнее сжал мои бедра.
- Изабелла, - предупреждающе прохрипел он и, прежде чем я успела ответить, полностью вышел из моего тела.
Я захныкала от чувства потери, и Эдвард снова вошел в меня. Он задавал темп, продолжая с силой толкаться в меня. Мы оба стонали от нахлынувших ощущений. Никогда не думала, что это может так чувствоваться, особенно, когда все происходило на грани жестокости.
Эдвард скользнул рукой к моему клитору и мягко нажал на него большим пальцем. Я выгнулась, мяукая, как котенок. Эдвард знал, как заставить меня потерять голову, и продолжил свое служение.
Стол ездил по полу взад и вперед, пока Эдвард все сильнее и сильнее долбился в меня.
- Блять, Изабелла, ты такая чертовски тугая. Такая скользкая. Такая чертовски великолепная.
Мою кожу начало покалывать, и я почувствовала зарождение оргазма. Я застонала еще громче, пытаясь дать понять ему это. Его пальцы начали быстрее потирать мой клитор, он понимал, что я уже близка. Наши голоса звучали хриплой серией стонов, и с каждым толчком раздавался звук удара кожи о кожу.
Вожделение подвело нас обоих к краю. Я закричала, когда белый свет неожиданно пронзил мое тело, и услышала, как приглушенно прохрипел Эдвард, уткнувшись лицом мне спину. Мы ни на что не обращали внимания, оба обессиленные и переполненные тем, что сделали. Мое сердце так сильно билось, что он должен был чувствовать, как оно грохочет в моем теле потому, что я чувствовала удары его сердца.
Я уперлась в стол, и он вышел из меня. Я почувствовала утрату, лишившись его, но даже в эротической дымке я никогда не признаюсь ему в этом. Мне нужно вернуть себе контроль над ситуацией. Я попыталась встать, но мои ноги все еще дрожали. Эдвард рассмеялся.
- Что тут смешного? – прохрипела я.
- Что тут смешного? – прохрипела я.
Он ухмылялся, сверкая своими изумрудными глазами. Его щеки пылали, а губы припухли от поцелуев. Эдвард выглядел таким счастливым, что у меня перехватило дыхание. Он был еще более ошеломляющим, когда на нем не было той маски мудака. Он поднял руки и пожал плечами, совершенно не смущаясь своей наготы.
- Ничего. Я просто наслаждался, наблюдая, как ты пытаешься встать после того, как я буквально оттрахал тебя до потери сознания.
Моя челюсть упала на пол. Этот мужчина даже после секса не мог говорить ласково.
- Выметайся! – прокричала я.
Он с недоумением посмотрел на меня, но не двинулся с места.
- Убирайся! – прокричала я еще громче.
Он попытался приблизиться ко мне, желая успокоить, но я была в бешенстве от его легкомысленного отношения. Я не позволю, чтобы со мной так обращались. Я хотела, чтобы он ушел.
- Я был слишком груб, Изабелла?
Я указала дрожащим пальцем в сторону двери и открыла рот, намереваясь заорать на него, но звонок домофона остановил меня. Через мгновение послышался голос охранника:
- Мисс Свон, джентльмен у ворот спрашивает вас лично. Он хочет, чтобы его пропустили на территорию. Не
могли бы вы подойти к воротам и проверить, кто он?
Что?!
Был только один человек, который, насколько я знала, мог приехать сюда. Но не понимаю, зачем. Я посмотрела на Эдварда, который натягивал брюки, глядя на меня убийственным взглядом.
- Ты останешься здесь. Я сам разберусь с джентльменом, - зарычал он, в отвращении скривив свою верхнюю губу.
- Но... он...
- Нет! – прогремел он и, схватив свою одежду, вылетел из комнаты.
Я набросила на себя халат, который предназначался для модели, и плотно затянула пояс вокруг своей талии. Я должна была сама увидеть, кто это был, и убедиться, что мистер Каллен не сделает ничего, о чем позже пожалеет.
Редакция: Maria77
Ох, дорогие наши читатели, наконец-то, свершилось!!! Мы с Машей вспотели, пока готовили для вас эту главу. Помните ваши ставочки? Нет? Тогда ждем вас на форуме!!!
Благодарим Машульку за редактуру
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1201-1