EPOV
Сидя на коленях модели, портрет которой вы хотите нарисовать, трудно достичь нужного ракурса.~ Julian Green
Я стоял, пытаясь взять хоть какой-то контроль над своими эмоциями. У главных ворот был слышен рев мотоцикла. Когда я подошел ближе, то увидел, что это был не какой-то там старый мотоцикл, а Ducati Monster, к тому же сто десятый. А у парня явно хороший вкус.
Конечно, у него хороший вкус, придурок. Он же встречался с Изабеллой!
Мне следовало разобраться с ним и убедиться, что он больше сюда не вернется. Она была моя.
Моя!
Я услышал, как ко мне сзади подошла Изабелла, но не мог заставить себя посмотреть на нее. Я знал, что на ее щеках увижу румянец после секса, а в красивых шоколадных омутах сожаление. Я не должен был трахать ее на том столе. Но, вернувшись в ретрит и увидев Изабеллу, я не сумел побороть в себе желание взять ее. Сделать ее своей.
Байк заглох и остановился в нескольких футах от меня. Парень одетый в кожу стащил с головы шлем и тряхнул лохматыми белыми космами. Его глаза были пронзительно голубыми, а на губах играла ухмылка.
Ебаный ублюдок.
- Эй, мужик. Я здесь, чтобы увидеть Беллу, - протянул он.
- Хера с два, блядь, - буркнул я.
Изабелла охнула и обошла меня.
- Джаспер?
Теперь я был конкретно сбит с толку.
- Минуточку! Я думал, имя твоего бывшего - Джейкоб.
Она кивнула, терзая зубами свою губу. Очевидно, я чего-то не догонял в этой истории.
Игнорируя эту деревенщину, я уставился на Изабеллу, но она упорно молчала.
- Сколькими мужчинами ты крутишь, Изабелла? - нетерпеливо спросил я.
Все ее тело напряглось, прежде чем она разгневанно выплюнула:
- Пошел на хуй!
- Детка, это ты только что побывала там, и это было ебануться, как горячо, взять тебя на том столе, - самодовольно ответил я, рассмеявшись.
Лох кашлянул, прерывая нашу схватку, а моя брюнетка со злостью оттолкнула меня в сторону. Она подошла к нему, и моя кровь мгновенно вскипела. На ней был только халат, и она стояла слишком близко к ублюдку, чтобы мне это понравилось. Я видел, как Изабелла что-то отчаянно шептала ему, указывая на гаражи. Что она себе думает? Нет никакой гребаной надежды, что ее парень останется здесь.
Моему терпению наступил конец. Я подошел к ним и, встав сзади, схватил ее за плечи.
- Мистер Каллен, вы делаете мне больно, - сказала она, пытаясь стряхнуть с себя мои руки.
- Изабелла, что происходит?
Она подняла на меня взгляд; ее глаза панически забегали.
- Эм ... Джаспер - мой старый друг. Я попросила его заехать и навестить меня здесь, если он будет находиться неподалеку.
- Чушь! – взорвался я. - Во-первых, мы находимся на гребаной горе. Как же он мог оказаться "неподалеку"? Во-вторых, этот парень был в баре Wampler и пел там на чертовой сцене. Не ври мне!
Ее прелестный ротик открылся в шоке. Она знала, что я их видел. Их обоих.
Попалась!
- Смотри, мужик. Я здесь, чтобы увидеть Элис. Она волновалась, что ты ебанешься от злости, если я приеду сюда и начну спрашивать о ней. Именно поэтому я спросил Беллз.
Гребаная Беллз?
Что?
Я так и знал, что Гарпия как-то причастна к этому дерьму.
Изабелла отстранялась от меня, пытаясь ослабить хватку.
- Ты отпустишь меня? – захныкала она.
Я мгновенно развернул ее лицом к себе, по-прежнему держа за плечи. Ее глаза вызывающе пронзили мои.
- Перестань бороться со мной, - сказал я сквозь стиснутые зубы.
Пока она брыкалась в моих руках, ее халат соскользнул с одного плеча, открывая прекрасный вид на бледную кожу ключиц и изгиб левой груди. Я облизал губы, отчаянно желая снова попробовать ее. Я только что был с ней, но моя потребность обладать ею была все еще очень сильной.
Я не мог больше сдерживаться и набросился на нее, впиваясь своими губами и жестко целуя. Через мгновение она стала дикой и протолкнула свой язык мне в рот, отвечая взаимностью.
Моя брюнетка была великолепной.
- Ну, ладно. Тогда я пойду, отыщу Элис, - смутно услышал я, сквозь громкий стук своего сердца.
Байк взревел и быстро исчез из виду.
Я знал, что мне нужно остановиться. Я должен был найти Зло и разобраться в том, что за парень этот Джаспер, но я все никак не мог насытиться ею.
Переместив свою руку вверх и засунув ее под ткань халата, я накрыл ладонью мягкую грудь и провел по ее соску большим пальцем. Она тут же прервала наш поцелуй и, откинув голову назад, громко застонала. Она была такой же необузданной со мной, как и я с ней. Я хотел бить себя кулаками в грудь в ликовании.
- Изабелла, - прошептал я.
Мой голос вырвал ее из эротической дымки, и она отступила назад, быстро поправляя на себе халат и прикрывая наготу. Она была возбуждена, но в ее глазах виделась боль. Я проглотил зарождающийся в горле комок, чувствуя себя хреново от мысли, что причинил ей боль. Она уже слишком много значила для меня, чтобы я мог оставаться безразличным.
- Держись от меня подальше! - сказала она дрожащим голосом, и, резко развернувшись, побежала назад в здание.
Блядь!
Я провел рукой по спутанным волосам и раздраженно вздохнул. Она заставляла меня испытывать невероятное количество эмоций и ощущать такое, что, как я думал, для меня было давно похоронено.
- Блядь! Блядь! Блядь! – кричал я, сердито пиная ногами гравий.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Я решил позволить Изабелле успокоиться и пошел на поиски Гибели. Когда я открыл дверь ее комнаты, то услышал удаляющийся рев мотоцикла. Подбежав к окну, я увидел Джаспера, покидающего имение на своем Ducati с Мегерой за спиной. Я понятия не имел, что буду делать с этой глупой маленькой девочкой.
Я направился к себе, чтобы сходить в душ, но в то же время, не хотел избавляться от запаха Изабеллы. Я очень надеялся, что этот осел-садовник уже принес мою сумку. Войдя в комнату, я сначала услышал стук клавиатуры, а потом уже увидел ее, сидящую за столом и работающую на своем ноутбуке.
- Роуз, у нас есть офис, чтобы ты там работала, - резко сказал я.
Она сначала вздрогнула, но ее лицо быстро озарилось радостью. Мне стало плохо от мысли, что она чувствовала что-то по отношению ко мне.
- Извини, Эдвард. Я не думала, что ты вернешься раньше сегодняшнего вечера. Я чувствую себя комфортно, работая здесь.
- Мне насрать! Это мои личные апартаменты. Возьми свою работу и иди в другое место.
Я тяжело опустился на диван, стаскивая ногами свою обувь и запуская ее через всю комнату.
- Что это с тобой в последнее время? – спросила Роуз. - Ты всегда был высокомерной задницей, но сейчас стал невыносимым.
- А какое тебе, на хрен, дело? – парировал я.
Она вышла из-за стола и встала позади меня. Я предупреждающе покачал головой. Это, как оказалось, не остановило ее, потому что она положила руки мне на плечи и начала массировать их. Я съежился от ее прикосновений, просто потому, что они и рядом не стояли с прикосновениями Изабеллы. Ничего не замечая, она продолжала разминать мои мышцы.
- Я - твой друг, Эдвард. И хочу помочь.
Ее голос был настолько приторно сладким, что вызывал у меня зубную боль. Я знал, какой вид помощи она хотела мне предложить, но больше не был заинтересован в этом. Я вскочил, когда почувствовал, как ее губы коснулись моей шеи.
- Нет, Роуз.
Ее уязвила моя реакция.
О, здорово, Каллен, это уже второй раз за сегодня!
- Мы должны остановиться. Это не правильно, Роуз, - непреклонно сказал я.
- Что не правильно? – спросила она, явно не понимая меня.
- Это. Мы. У меня нет чувств к тебе, и я уже не раз говорил об этом.
Она нервно засмеялась.
- Я знаю это, но ты всегда хотел угомонить свой зуд.
Я сделал глубокий вдох, прежде чем прямо сказать:
- У меня больше нет этой "чесотки", Розали. Я избавился от своих блох. С этого момента у нас чисто деловые отношения.
Роуз опустила голову, и я услышал недовольное сопение. Я почувствовал себя подло и низко. Ей понадобилось лишь несколько минут, чтобы успокоиться. Захлопнув свой ноутбук, она направилась к выходу.
- Прекрасно, но знаете что, мистер Каллен? Сучки вернут вам блохи, и я буду рядом, когда появится зуд. Ты знаешь, что буду.
Она подчеркнула свои слова, громко хлопнув дверью и заставляя меня вздрогнуть. Моя голова пульсировала. Я отчаянно жаждал увидеть ее. За пару часов мне удалось оттолкнуть от себя сразу нескольких людей.
Очень хорошо, Придурок!
Мне нужно расставить все точки над i с Изабеллой. Она была обижена на меня, и я, честно говоря, не виню ее. Я должен найти ее. Я должен все исправить.
-*-*-*-*-*-*-*-*
Я обыскал всю территорию: стучал в дверь комнаты Изабеллы, заглядывал в тренажерный зал и сауну, - но не было ни единого признака ее присутствия. Я стоял рядом с ее мастерской, уверенный в том, что она точно не вернется сюда после того, что мы тут делали. Я постучал и был потрясен, услышав ее голос, приглашающий войти.
Я медленно открыл дверь и вошел в комнату, пристыжено опустив голову и ожидая нападения. Белла молча продолжала рисовать на большом мольберте. Ее волосы висели каштановым занавесом, и мне захотелось запустить в них свои пальцы. Она уже переоделась и снова была в том самом комбинезоне.
Единственным звуком в комнате было царапанье угля по бумаге. Я кашлянул, желая привлечь ее внимание.
- Говорите, что вам нужно, и уходите, мистер Каллен, - сказала она, не отрывая глаз от рисунка.
- Изабелла, посмотри на меня.
Она проигнорировала просьбу, но чем-то запустила в меня. Я поймал это, не отрывая от нее своих глаз. Это был каталог обнаженных моделей.
- Ее телефонный номер находится на обложке. Она сказала: в любое время дня и ночи.
- Что? - спросил я, совсем запутавшись.
- Шелли, обнаженная модель, которая была тут раньше. Она видела, что ты пялился на нее, и оставила свой номер. Вперед, чувак!
Я положил каталог на ближайший стол и приблизился к ней. Она была еще более упрямой, чем Разрушитель, а это о чем-то говорило. Я коснулся ее руки, но она резко отдернула ее.
- Она мне не интересна, хотя я понимаю, почему ты хотела нарисовать ее обнаженной.
Ее глаза выстрелили в меня, и я шаловливо улыбнулся ей. Я знал, что это разозлит ее.
- Что? Просто скажи: что ты хочешь? Я устала от игр, - сказала она, бросив уголь на пол.
Чего я хочу? Я понятия не имел. Мне просто нужно быть рядом с ней, хотя большую часть времени она чертовски раздражала меня. Она смотрела на меня, ожидая ответа.
- Хорошо, тогда, если ты не собираешься отвечать мне на этот вопрос, то скажи, что ты написал в той проклятой книге.
Я придвинул стул и сел рядом с ней. Меня сразу окружили запахи краски и скипидара, и я глубоко вдохнул, наполняя ими свои легкие. Это был чистый аромат Изабеллы.
- Это не важно. Я написал это под влиянием момента, - грубо ответил я.
- Я так и знала, что ты не ответишь мне! Я так больше не могу. То ты у моих ног и говоришь о том, как я буду наслаждаться трахом с тобой, а потом уходишь, чтобы погнаться и убить любого парня, который находится в радиусе пяти миль.
Я не знал, как с этим справиться. Все было ново для меня, но не в первый раз в свой жизни я ощущал себя, словно рыба, выброшенная на берег. Однако на этот раз я не собирался все проебать. Я не мог. Я взял ее за руку и улыбнулся, не почувствовав сопротивления.
- Я скажу тебе, что это значит, если ты согласишься проехаться со мной завтра.
Она несколько раз моргнула, удивившись, что я, по крайней мере, согласен на компромисс.
- Куда мы поедем? - нервно спросила она.
Я улыбнулся.
- Нет-нет-нет... это не было частью сделки. Если ты говоришь "да", то я скажу тебе, что написал.
Она, казалось, какое-то время взвешивала варианты, оглядывая комнату, а потом закусила губу и спокойно сказала: "Да". Мы добились прогресса.
- Итак, что это значит?
Я посмотрел ей в глаза, желая, чтобы она поняла то, что я имел в виду.
- "Tous dans son temps". Если не переводить дословно: "Всему свое время".
Она кивнула, как будто поняла.
- Значит, - сказала она, улыбаясь, - я могу нарисовать тебя?
Что?!
Это явно было не то, что я ожидал услышать из ее сочного ротика. Я пытался что-то сказать, но не мог сформулировать ни слова. Моя брюнетка начала смеяться.
- Это такая шутка? Она отстойная!
- Я не шутила. Я бы очень хотела нарисовать картины с тобой. Может быть, углем твою спину? – сказала она, подняв брови в ожидании моего ответа.
За все время, пока я управлял The Diary, никто не просил меня о чем-нибудь подобном.
Я был польщен, но понимал, как только я сниму одежду, то буду думать не о ее эскизах. Если я соглашусь, то мне следует помнить о том, что я привел сюда Изабеллу ради ее искусства. Ей нужно сосредоточиться и на этом тоже.
Я поднял свою руку и поправил прядь волос, падавшую на ее красивые глаза. Я нежно заправил ее за ухо и оставил руку на ее щеке.
- Смогут ли понять люди, кто именно изображен на картине? - нервно спросил я, впервые за многие годы.
Она покачала головой.
- Я сделаю так, что твое лицо будет находиться в тени. Я понимаю, почему ты бы не хотел, чтобы тебя узнали.
Мы говорили сейчас так спокойно, почти шепотом. Я понятия не имел почему, но мне не хотелось отказом нарушать наше перемирие.
- Могу я подумать об этом и дать тебе ответ завтра?
- Да, - сказала она, прежде чем пойти и поднять отброшенный кусок угля. Когда она наклонилась, передо мной открылся такой потрясающий вид на ее спелую маленькую попку, что я застонал вслух. Чертова шалунья дразнила меня, крутя ею и заставляя меня хотеть пригвоздить ее к ближайшей стене.
- Я думаю, что ты должен уйти. Мне нужно закончить работу.
Я хотел было поспорить с ней, но понимал, что она права. Я сказал, что буду ждать ее у входа завтра в девять, и вышел из мастерской, прикрыв за собой дверь.
Мне нужно было побыть рядом с мамой, поэтому я направился на поляну. Но тут мой взгляд упал на дом садовника, и я резко остановился. МакКарти обнимал рукой Розали, заводя ее в дом.
Какого хрена?
Все спокойствие, обретенное возле Изабеллы, рассеялось в один миг. Я не позволю Роуз запустить свои маленькие мерзкие когти в наемного работника. Мне нужно срочно разобраться с этим.
~*~
Маджента* - цвет от смешения красного и синего цвета.
Перевод: koblyktet
Редактура: Maria77
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1201-1