BPOV
«Каждый художник опускает кисть в собственную душу и изображает на картинах свою собственную природу » ~ Henry Ward Beecher
Я лежала на огромной кровати с балдахином и смотрела в потолок. Последние несколько дней были как ураган. Мистер-Придурок-Каллен вошел в мою жизнь, и она уже не была прежней.
Окончательное решение приехать в ретрит было только моим, но мне нравилось сваливать вину на него.
Прошлой ночью пришло смс от Джейкоба. В нем он говорил о своей любви и надеялся, что я благополучно прибыла на Маунт-Рейнир.
Гребанный смс?
Я не видела логики. Если он так сильно любил меня и беспокоился, то почему не позвонил мне, а отправил смс? Конечно, я не ответила.
Какой идиот.
Вчера вечером мы хорошо повеселились с Элис. Мы зависли в моей комнате и болтали, чтобы побольше узнать друг о друге. Сначала она была так активна, что даже немного испугала меня. Но в ее глазах я видела грусть. Что-то происходило с этой эмо-чиксой, и спустя несколько часов после знакомства я точно знала, что хочу ей помочь.
Элис распаковала мою сумку и чуть не сошла с ума, когда увидела гору толстовок и джинсов. Мне поспешили сообщить, что поход по магазинам Сиэтла не за горами. Я собиралась поспорить, но тут доставили еду, и Элис пришла в голову идея, как вывести ее брата из себя.
С гордым видом мы вошли в столовую, держа в руках пакеты с фаст-фудом, который для нее купил Аро. Это был вызывающий шаг со стороны Элис, потому что она действительно знала, чем можно досадить этому ослу. И тогда я поняла, что из нас выйдет прекрасная команда: художник жанра НЮ (п.п. Художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе, изображающий красоту обнажённого человеческого тела) и Ангел Смерти. Черт, это так здорово!
Сегодня мой первый день пребывания в ретрите. Это был выходной, а завтра начиналось обучение. Я застонала, услышав стук в дверь. Кто, черт возьми, стучит в полдесятого утра?
Я повернулась спиной к двери и положила подушку на голову. Не хочу, чтобы меня сейчас беспокоили, даже если это была Темная Нимфа собственной персоной. Но кто бы это ни был, я услышала, как дверь открылась. Я резко села, от чего подушка упала на пол, а одеяло сползло на колени.
- Какого хрена?!
Эдвард- не знающий, что такое картошка фри -Каллен чувствовал себя в моей комнате, как дома, бесцеремонно вломившись, будто он владел этим местом.
Ну, так оно и было, но ...
- Изабелла, встань с кровати. Я хочу показать тебе кое-что.
Он бросил в меня махровый халат и встал у меня в ногах рядом с кроватью, приподняв бровь и скрестив руки на груди. Мое сердце сильно стучало в груди, не просто от гнева. Мерзавец был невероятно привлекательным, а его сексуальные волосы так и звали, чтобы я запустила в них свои пальцы.
- Изабелла?
Я таращилась на него, по-прежнему не двигаясь, и не имело значения, насколько аппетитно он выглядел. По крайней мере, на этот раз будет по-моему.
- Что дает вам право врываться в мою комнату? Я знаю, вы владеете половиной проклятого богом мира, но мистер Каллен, люди ценят свое личное пространство!
Он смахнул со своей черной рубашки несуществующую пылинку. Его нефритовые глаза сверлили меня грозным взглядом. Он стоял, не двигаясь.
- Ты - такой высокомерный ублюдок! И на будущее - меня зовут Белла! - выплюнула я.
Он улыбнулся тем же волчьим оскалом, который я уже видела в закусочной. Мне захотелось бросить в него что-нибудь тяжелое; он безумно раздражал меня. Вместо этого я закричала, как ребенок:
- Я не сдвинусь с места и, определенно, не хочу видеть то, что ты решил показать мне!
В подтверждение своих слов, я плюхнулась обратно на кровать и натянула одеяло себе на голову. Не прошло и несколько секунд, как я почувствовала, что кровать прогнулась под его весом. Я хотела посмотреть, что он делает, но понимала, что увидев его, мой гнев начнет рассеиваться.
Матрас продолжал прогибаться, и я физически ощущала продвижение вверх по кровати.
Какого хрена он делает?
Одеяло начало сползать с моего лица, но все, что я могла видеть, - это его яркие волосы.
- Черт возьми, оставьте меня в покое, мистер Каллен, - закричала я, пытаясь повернуться к нему спиной, но он держал меня за плечо мертвой хваткой и прошептал мне на ухо:
- Изабелла, быстро вылезай из этой гребаной постели, или я заставлю тебя кричать мое имя по другой, очень интересной причине.
Его губы щекотали мочку моего уха, заставляя меня дрожать.
Ах, значит, он хочет играть «грязно»? В этих играх я хороша, хотя в данный момент моя голова была забита картинками с изображением того, как Эдвард, навалившись на меня, толкался внутрь моего тела, заставляя меня кричать его имя. Между бедер начало разгораться тепло, и я сжала их вместе, надеясь успокоить ощущения.
Я повернула голову так, чтобы мой рот оказался на одном уровне с его и высунула язык. Затем медленно, очень медленно облизала его верхнюю губу.
Он громко застонал, и я почувствовала, как твердеют мои соски.
- Ты играешь с огнем, - прохрипел он.
Он был прав, но я никогда не чувствовала такого сильного возбуждения и влечения к мужчине, особенно, если учесть, что даже не хотела этого. Этот человек был мудаком, и на самом деле у меня не хватало слов, чтоб описать каким. Тем не менее, сейчас я провоцировала его. Я хотела, чтобы он прикоснулся ко мне, пробовал меня, забрался на меня и трахал до потери сознания.
ИисусГребаныйСвятоеДерьмоБелла!
Вопрос стоял так: хочу ли я быть поглощенной им?
Мой ангел исчез, а оставшийся маленький дьявол, кричал: "Сделай этттооо!"
Я придвинулась к нему, вдыхая аромат его свежести после душа, и скользнула по его телу так, что моя грудь оказалась перед его лицом. Я ухмыльнулась, когда он вытаращил глаза.
Получи и распишись!
Я придвинулась еще ближе к нему, пока тянулась рукой до ночного столика. С его губ сорвался стон.
Мои груди были в миллиметре от его восхитительного рта. И я задумалась: действительно ли я хочу, сделать то, что собиралась, ведь теперь я отчаянно жаждала почувствовать его язык на моей плоти. И прежде, чем передумать, я схватила стакан воды и резко вылила ему прямо в лицо.
- Убирайся вон из моей постели! Сейчас же! - сказала я сквозь зубы.
Мерзавец вскочил с кровати, вытирая лицо. Я подавила смешок, но не могла остановить расцветающую улыбку на своем лице. Вода, безусловно, загасила его огонь. Жаль, что мой не погас.
Я видела капельки воды, медленно стекающие вниз по его мускулистой шее, и мне пришлось отвернуться: этот вид становился слишком соблазнительным.
Этого самовлюбленного придурка давно нужно было поставить на место.
Я посмотрела на его сексуальные волосы, стараясь не встречаться с ним взглядом. Влажными, они выглядели сейчас темнее, но все того же удивительного оттенка красного, бронзового и золотого. Он провел рукой по прядям и открыл рот, пытаясь заговорить. Но ничего не вышло. Затаив дыхание, я ожидала его атаки. Но он лишь поднял руку в моем направлении, как бы говоря мне остановиться, и вышел из моей комнаты, громко хлопнув дверью.
Ох, плохая Белла, расстроила опасного мужчину!
Я хотела вернуться в постель, но простыни были влажными. И тут я начала смеяться, что аж живот скрутило от смеха, когда вспомнила его лицо, мокрое от воды.
Мое пребывание в ретрите становилось очень интересным.
Я решила, что мне необходимо принять душ и, схватив халат, пошла в ванную. Мое тело все еще было на взводе от близости этого отморозка, и я надеялась в ванной снять напряжение. Я намыливала свою грудь и стонала каждый раз, когда пальцы касались сосков. Я хотела, чтобы это он прикасался ко мне. Мой центр пульсировал, и руки сами по себе скользнули вниз моего плоского живота. Они, очевидно, знали то, что я предпочитала игнорировать.
Эдвард-Гребанный-Каллен чертовски сильно возбудил меня.
Я выдохнула, когда мои пальцы достигли мягких, гладких складочек, и все, о чем я могла думать, пока раздвигала их, ища освобождения, это был он. Пальцы погрузились внутрь, и я застонала от горячей встретившей меня влаги. Все, что сделал этот мужчина, просто полежал рядом, но сумел возбудить меня больше, чем когда-либо это удавалось Джейку.
Я дразнила свой клитор и застонала, почувствовав, каким опухшим и жарким он был. Не думаю, что могла бы продержаться долго. На этот раз курс «медленно и постепенно» не победит в гонке "Белле нужен оргазм". В этот раз - быстро и прямо сейчас.
Я продолжала гладить свой пульсирующий комок нервов и громко стонать. Вода стекала вниз по моей груди и капала с возбужденных сосков. Я представила себе его губы вокруг них. Одна лишь мысль о нем, проделывающим все это со мной, сводила меня с ума. Я засунула палец внутрь, опять же, представляя, что это был он: словно его руки, а не мои, врываются в мой центр и массируют мой клитор. Я чувствовала, как становлюсь все более влажной, как сжимается мой желудок, и ускорила движения, от чего мои бедра задрожали. Я представила его зубы на моей шее, прокладывающие путь вниз к моей груди, и через секунду кончила, издавая громкий голодный крик.
Я соскользнула на кафельный пол, и вода полилась на мои волосы, стекая по телу. Это заставило меня вздрогнуть.
Я зверски ненавидела Эдварда-Мудака-Каллена.
~*~
Позднее в тот же день я сидела в комнате Элис, в которой было примерно тридцать страшных кукол BeGoth, и вдруг поняла, что Придурок Каллен так и не показал мне то, что хотел.
- Серьезно, Элис, они выглядят просто жутко, - сказала я, поднимая руку куклы над ее головой и теребя ее волосы.
Эмо-чикса подбежала и вырвала ее из моих рук.
- Белла! Это Abcynthia Chaser , ты ведь не хочешь поломать ее! Мне понадобилась целая вечность, чтобы найти ее, она - супер редкая!
Я покачала головой. Мне нужно было держаться подальше от нее, пока я еще могла. Элис была долбанной сумасшедшей. Теперь она расчесывала волосы куклы, напевая какую-то непонятную песенку.
- Элис? - спросила я.
Она посмотрела на меня и улыбнулась; без всякой грусти. Бьюсь об заклад, она была изумительной, просто пряталась за своим образом, и я задавалась вопросом, почему.
- Элис, почему ты живешь здесь, а не в Сиэтле с недоумком?
Она наклонила голову и пожала плечами.
- Здесь для меня лучше. Он со мной не справится, а у Aрo хорошо получается приглядывать за мной. Мне здесь нравится, хотя иногда бывает немного одиноко. У меня есть несколько приятелей, с которыми я вижусь в Сиэтле, и я знаю один удивительный бар, куда ты обязательно должна пойти со мной. Сегодня там выступает группа, и мы могли бы улизнуть от сюда.
Растерявшись, я спросила:
- Почему недоумок не мог справиться с тобой? И почему он должен это делать? Мне очень жаль, Элис… Мы почти не знаем друг друга.
Она хихикнула, как маленький ребенок.
- Глупышка Белла, я тебя знаю! Спроси меня, что угодно. На самом деле, остался только он, чтобы приглядывать за мной в то время. Когда все пошло плохо, я была слишком молода, чтобы жить самостоятельно. Мистер-Корпоративность-Каллен попытался сделать все, что требовалось. Но он должен был руководить бизнесом отца, а я была в тягость.
Я подняла руку и погладила по ее маленькому плечу, почувствовав одни кости. Элис необходимо больше есть, и это только усилило мое беспокойство за нее. Не думаю, что оставаться здесь было здорово. Я хотела еще расспросить ее, но она выглядела слишком выжатой после своих откровений. Элис быстро встала и достала коробочку с полки для кукол. Я усмехнулась, потому что на ней был рисунок Ruby Gloom : маленькой девочки, нашедшей свое счастье во всем. Это было очень подходящим для Элис. Я уже начинала любить ее.
Она достала из коробки полиэтиленовый пакет, и я поразилась, когда поняла, что это было.
- Элис, что это за хрень?
- Да ладно, Белла, ты что, никогда не курила травку? После нее все кажется намного приятнее. Даже Асвард! (п.п.: Игра слов. Assward: Задница - Ass и Эдвард - Ed-ward).
Я не знала, что ей на это ответить, просто стояла в оцепенении, наблюдая, как она начала смешивать травку с табаком на сигаретной бумаге.
Что же произошло с ними? Что так изменило их отношения? Элис прятала свое лицо за маской, делая вид, будто ее брат ничего не значит для нее, и он поступал так же.
Я почувствовала едкий запах от сигареты, но была больше озабочена тем, какого черта я делаю. Я понимала, что мне нужно спасти ее, ведь никто не заботился о ней, и я очень хотела бы знать причину.
- Элис, я ..., - но мои слова застряли у меня в горле, когда дверь в комнату распахнулась, и бархатный голос заставил мое сердце опуститься в живот.
- Смерть, я думал, что сказал тебе держаться как можно дальше от Изабеллы! Что ты, блять, делаешь?!
Я повернулась и мысленно застонала, увидев выражение его лица. Он был зол, очень зол, но Элис шокировала меня больше, рассмеявшись над ним.
Что, черт возьми, происходит с этими двумя?
- Послушай, Дух Смерти, в последний раз я сказал тебе, что дерьмо вроде этого не следует привозить сюда. И я предупреждал тебя, что произойдет, если ты сделаешь это снова.
Он шагнул вперед и жестко схватил ее за руку. Прежде чем я успела понять, что делаю, слова уже покинули мой рот:
- Это мое. Я принесла это сюда, а не Элис. Ты собираешься наказать меня, Эдди?
Перевод: koblyktet
Редакция: Maria77
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1201-1