BPOV
Творчество - значит позволять себе делать ошибки. Искусство – знать, какие из них оставить. ~ Scott Adams
Когда я потеряла контроль над своей жизнью? Когда я стала такой мазохисткой?
Я знала, что это случилось в тот самый момент, когда Осел Каллен вошел в мою жизнь. Он заставлял мою кровь кипеть, а мои трусики становиться мокрыми. Я безумно хотела его и не желала в этом признаваться, даже самой себе. Мое тело реагировало на него так, как мне меньше всего хотелось. Рядом с ним мой контроль полностью испарялся.
Я сбежала после инцидента в коридоре и спряталась в своей рабочей комнате. Он искал меня. Он даже стучал в дверь, но я не позволила себя обнаружить. Убедившись, что он ушел, я отправилась проверить Элис. Она удивила меня тем, что внешне казалась совершенно спокойной, но ее глаза рассказывали совсем другую историю. Я спросила ее об этом, но она просто отшила меня. В итоге это закончилось тем, что мы оказались здесь: в дымном баре на окраине Сиэтла. Мы выпивали и ждали выступления рок-группы под названием Wonderland.
Элис сидела перед сценой, скрестив ноги на полу и больше, чем когда-либо, напоминала ребенка. Люди старались держаться от нее на расстоянии, несмотря на то, что помещение было маленьким. Они, очевидно, думали, что местная психиатрическая больница выпустила сегодня на свободу некоторых пациентов. Уставившись в одну точку на сцене, она как будто ждала, что что-то произойдет. Что-то более важное, чем выступление группы.
В ретрите Элис переоделась в пышную черную юбку, желтые колготки и футболку с Placebo. На ногах она оставила военные ботинки и отчаянно пыталась заставить меня надеть странное фиолетовое платье, которое было разорвано в некоторых интересных местах, и я на секунду представила себе, как вхожу в этом платье в его офис, провоцируя сорвать его с меня, но все-таки наотрез отказалась от этой идеи. Мои джинсы и свободный топ были прекрасны.
Одежда Элис.
Я боялась покидать территорию The Diary, зная, что идиот запретил Элис выходить куда-либо без его разрешения. Она только захихикала, когда я упомянула об этом, и сказала следовать за ней в бунгало садовника, где Эмметт МакКарти уже ждал нас. Он собирался в город посмотреть игру и встретиться с друзьями. Эмметт согласился взять нас с собой, хотя я сомневалась, что он знал о грозящих ему неприятностях, в случае, если Мистер-Высокомерная-Задница-Каллен узнает об этом.
МакКарти болтал всю дорогу. Он мне сразу понравился, так же как и Элис. Еще несколько месяцев назад я бы запала на его огромное тело и милые ямочки на щеках. Но сейчас все это меня не привлекало, что чертовски раздражало.
Он действительно залез мне под кожу. Знакомство с новыми людьми, несомненно, поможет облегчить боль от занозы, которой являлся Эдвард-Гребаный-Каллен.
Аплодисменты в баре вывели меня из оцепенения, и я посмотрела на Элис. Она по-прежнему сидела на полу. Я покачала головой и протянула ей пиво.
- Элис, я думаю, ты должна встать. Люди могут раздавить тебя.
Она посмотрела на меня сияющими голубыми глазами и сказала:
- Белла, я жду его. Он будет здесь через минуту.
Мой рот открылся, а сердце ускоренно забилось. Эдвард должен прийти? Она ждала, что он придет сюда? Я почувствовала, как мое тело начало реагировать на волнение.
Тело - чертов предатель!
- Вот он, Белла, мой будущий муж.
Что? Она собирается выйти замуж за своего брата?
Я осмотрела прокуренное помещение, лихорадочно ища его.
Соберись, блядь, Белла!
Я последовала за увлеченным взглядом Элис к потрепанному блондину, выходящему на сцену.
Ох!
Он был с голым торсом, худощавого телосложения и босой. Когда он потянулся за гитарой, я заметила что-то серебряное, сверкающее в его правом соске. Он встал и перекинул ремень гитары через голову, при этом его джинсы спустились еще ниже, показывая скопление звезд - татуировку на бедренной кости. Судя по тому, как низко сидели джинсы, этот мужчина был без белья. Я следовала взглядом по дорожке волос, ведущей ниже его талии, когда Элис дала мне подзатыльник.
- Белла, я не делюсь, - заявила она прямо.
Я подняла руки, сдаваясь. Нет ни единого шанса, что я встану между ней и Голым Торсом, независимо от того, насколько он горяч. Мои гормоны становились дикими. Мне срочно нужно потрахаться. Я снова посмотрела на сцену. Парень поднял голову и встретился взглядом с Элис. Он подмигнул ей и протянул в микрофон:
- Привеееет, дорогая.
Элис завизжала и захлопала в ладоши. Мне пришлось подавить смешок, потому что я знала, что получу еще один удар, если она подумает, что я смеюсь над ней. Я задавалась вопросом: знакомы ли они, но его поведение показывало, что они виделись впервые.
Как, черт возьми, она собирается тогда выйти за него замуж? Она действительно была странной, но самым симпатичным образом.
Голый Торс закурил сигарету и выпустил дым в микрофон, от чего в зале раздался треск, и он сразу привлек к себе внимание.
- Я обычно не делаю посвящений, - продолжил он с южным акцентом. - И не пою песен других исполнителей, но милая леди передо мной заслуживает этого.
Он протянул руку Элис и жестом предложил ей присоединиться к нему на сцене. Она засмеялась и, быстро взглянув на меня, взяла его за руку. Он вытащил ее на маленькую сцену, и Элис обняла его за талию. Я была потрясена ее поведением, но потом поняла, что Элис жила моментом. И это определенно был ее момент.
Он попросил кого-то вынести для нее на сцену стул и заиграл вступительные аккорды песни «I Miss You» группы Incubus (слушаем). Я ощущала себя в Стране Чудес (п.п.: Alice in Wonderland - Алиса в стране Чудес, в данном случае группа называлась Wonderland) и начала оглядываться, выискивая Белого Кролика. Все было так странно, но вскоре я уплыла с музыкой и начала раскачиваться вместе с толпой.
Выступление продолжалось, и я была отодвинута толпой назад. В баре было полно народу, но я все еще могла видеть Элис на сцене. Все было прекрасно. Она, не отрываясь, смотрела на певца, а он продолжал глазеть на нее. Может быть, она права, и этот парень создан для нее?
Я пила свое третье пиво, когда группа прекратила играть. Элис скрылась за сценой с Обнаженным Торсом. Я захотела убедиться, что она в порядке, поэтому начала проталкиваться сквозь толпу. Меня резко остановил кто-то такой высокий, что моей шее стало больно, когда я взглянула на него. У него был оливковый цвет лица, а глаза темные, почти черные. Он немного напоминал мне Джейка.
- Привет, нравится группа?
Я действительно не хотела с ним разговаривать. Я хотела проверить, как там Элис, и знала, что расплата будет адская, если она пострадает. Я продолжала двигаться, одновременно отвечая на его вопрос:
- Эммм… да. Они крутые.
Он улыбнулся и продолжил:
- Я видел их несколько раз. Этот певец с гитарой, Джаспер, - удивительный. Никогда прежде не видел, чтобы он делал что-то подобное с фанатами.
Это меня немного утешило, но я все так же, не останавливаясь, продвигалась к двери. И тут он грубо схватил мою руку, заставляя меня повернуть назад.
- Эй! - крикнула я.
Он улыбался. Чертов идиот!
- Кстати, меня зовут Эмбри. Хочешь выпить?
Он это серьезно? Он все еще держал меня за руку, и его улыбка начинала пугать меня. Я дернула рукой, но он не сдвинулся с места. Черт, он был силен. Я начала немного паниковать.
- Пожалуйста, отпусти меня. Мне нужно найти подругу.
Еще до того, как я услышала его голос, мои волосы на затылке встали дыбом.
- Вот ты где, Изабелла. Оставил всего на две минуты, и набросились волки.
Я провела по нему взглядом сверху вниз, рассматривая его черную футболку с длинными рукавами, обтягивающую грудь, но свободную в талии. Его джинсы выглядели новыми, и, зная эту гламурную задницу, они, вероятно, таковыми и были.
Он улыбнулся, глядя на меня сквозь очки в черной оправе, и начал медленно разжимать пальцы Эмбри с моей руки. Мне совсем не стало легче. Теперь нужно как-то объяснить ему, почему я нахожусь в этом баре, и я очень надеялась, что он не видел Элис.
Он стоял между мной и Эмбри, показывая всем видом, как сильно раздражен. Чувак попал, в прочем, как и я. Я услышала его рычание прежде, чем он резко сказал:
- Еще раз прикоснись к тому, что принадлежит мне, и ты не досчитаешься нескольких конечностей. А теперь, съебись нахрен!
Его? Неужели он действительно думает, что я принадлежу ему?
Почему, черт возьми, я на самом деле заводилась при этой мысли? В моей голове вспыхивали картинки с ним, вколачивающим свой член в меня и кричащего «Моя!», и с каждым толчком я громко стонала, наслаждаясь этим. Это все, блядь, становилось уже слишком. У меня не получалось добиться никакого баланса в плане «нас». Я презирала его, но хотела. И что, черт возьми, мне с этим делать?
Он повернулся и посмотрел на меня, пронизывая своими зелеными глазами и сложив на груди мускулистые руки. Я вызывающе взглянула на него. Я имела полное право находиться здесь. The Diary не был тюрьмой. Он поднял бровь, ожидая, когда я начну говорить. Я тоже была сильно раздражена и, передразнивая его действия, скрестила на груди руки.
Он покачал головой.
- Какого черта ты здесь делаешь одна, Изабелла?
Я вздохнула с облегчением, понимая, что он не видел Элис. Я просто надеялась, что она осталась за кулисами с Голым Торсом.
- Мои занятия начинаются только завтра, мистер Каллен. И я не знала, что должна отчитываться о том, где провожу свое свободное время.
Он шагнул вперед и раздраженно сказал:
- Ты можешь перестать быть такой сукой и просто ответить на мой гребаный вопрос?
Я отступила назад. Моя кожа покалывала от близости его тела.
- Я могу задать тебе тот же вопрос. Ты не похож на парня, который любит рок-музыку и грязные дымные бары. Ты же будешь потом драить себя скрабом, чтобы отмыться.
Он двинулся вперед, а я попыталась сделать шаг назад, но уперлась в стену. Он поймал меня. Я в ловушке.
Он наклонился и прошептал мне в ухо:
- Мне нравится грязно, Изабелла.
Ох, трахни меня!
Я чувствовала его запах, ощущала его, и Святой Черт, я хотела его. Вся моя сила воли мгновенно улетучилась, и я обрушила на него свои губы. Он сразу же запустил пальцы в мои волосы и наклонил голову в сторону, углубляя поцелуй. Это была битва желаний, и мы оба хотели победить в ней. Он засунул язык мне в рот и застонал. Звук эхом прошел через мое тело, делая соски твердыми, и я тут же стала мокрой. Его губы грубо бродили по моим, а руки гладили мои волосы. Я собиралась кончить только от его поцелуя.
Я почувствовала, что он протолкнул свои обтянутые джинсами бедра между моих ног и начал тереться о мой центр. Я громко застонала, когда шов моих джинсов прошелся по клитору, и почувствовала, как он усмехнулся в мои губы. Я не собиралась позволить ему засчитать это очко в свою пользу. Я засунула руку под его футболку и дотронулась до груди, чувствуя пульсацию его мышц. Его кожа была атласно-гладкая с дорожкой волос, которая, я знала, приведет меня к призу. Я провела ногтями по его животу, заставляя его задохнуться.
- Изабелла, - прорычал он.
Его губы немного припухли от силы наших поцелуев, и все, чего я сейчас желала, - это облизывать и посасывать их. Я была в глубокой заднице и совсем не уверенная, хочу ли выбраться из нее.
- Изабелла.
Я посмотрела ему в глаза и была сражена похотью, которая наполняла их.
- Изабелла. Мы должны уйти. Сейчас.
ДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДа!
Нееееет! Я не могла уйти. Я хотела, но была вынуждена остаться здесь из-за Элис. Как, черт возьми, я собираюсь сказать ему это, не подставляя ее?
Блядь!
*Вермилион - оттенок красного цвета. Википедия.
Перевод: koblyktet
Редакция: Maria77
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1201-1