JPOV
Я не взрослею. Внутри меня есть маленький ребенок из моего детства. ~ M.C. Escher
Это был самый сумасшедший день за все мое существование. Во-первых, я проснулся в самом неряшливом и блошистом отеле, который когда-либо видел. Во-вторых, я ни черта не понимал, как здесь очутился и с кем. Я сказал "с кем" потому, что увидел красные стринги, свисающие со спинки в изголовье кровати, и они, черт возьми, принадлежали не мне.
Арх!
На комоде звякнул мой телефон. Это был смс от Питера, гитариста из моей группы. У его подружки-на-одну-ночь, а теперь невесты, начались роды, и он не мог играть на концерте сегодня вечером. Это серьезно разозлило меня. Мы всегда собирали хорошую толпу в баре Wampler, и мне не хотелось отменять это выступление. Я уже собрался позвонить ребятам и тут увидел, который был час.
Блядь!
Я метался в неряшливой маленькой комнатушке, ища свою одежду, но обнаружил лишь джинсы. Что, черт возьми, случилось?! Где мои ботинки и футболка? У меня действительно не было времени на поиск, и я, схватив мобильный, вышел из комнаты в одних джинсах. Я стоял на обочине, а прохожие обходили меня стороной. Наверное, я выглядел довольно странно, наполовину голый и босой, но кого это, нахрен, заботит? Они должны были встречать и кого похуже в этой дыре.
Остановилось такси, и водитель вытаращился на мой торс, уставившись на татуировку. Она была сделана дома, в Техасе, пару лет назад. Я был тогда пьян. Все мои рассказы обычно начинаются с этих слов.
Тату Джаспера
Приподняв бровь, я посмотрел на него, скользнул внутрь и опустил окно вниз; внутри машины было чертовски сыро, и, будучи без майки, я моментально почувствовал это. Водитель болтал всю дорогу, а я размышлял, пытаясь понять, что, черт возьми, произошло прошлой ночью, и чьи трусики все еще находились в том номере.
Я ничего не помнил, совсем нихрена. Может быть, целая бутылка текилы была вчера перебором?
Я протянул водителю какую-то мелочь из кармана, когда он подъехал и остановился напротив бара Wampler. На улице поднялся ветер, и я задрожал. У кого, черт возьми, была моя футболка, и где мои ебаные ботинки? Я любил их. Мне понадобилось три недели и гора мозолей, чтобы их разносить.
Я надеялся, что Майло и Джоэл, а так же другие члены группы уже прибыли. Я был и так достаточно растерян, не хватало еще торчать тут, ожидая их. Волочась к бару, я быстро растирал ладонями руки, пытаясь согреться, и зашипел от боли, когда острый камешек застрял в моей пятке. Этот день уже не мог быть хуже.
Толпа уже начинала собираться, и я стал пробираться сквозь нее к бару. Хозяин стоял за стойкой и, увидев меня, принялся хохотать. Его смех был настолько громким, что он испугал находящихся рядом людей.
- Джаз, что, черт возьми, с тобой случилось?! – прокричал он.
Я покачал головой, и копна моих светлых грязных волос рассыпалась вокруг лица.
- Чувак, у меня нет никакого гребаного понятия. Я был здесь прошлой ночью?
Он усмехнулся. Это было забавно для него, но чертовски раздражало меня.
- Нет, мужик. Я не видел тебя. Вот, возьми это. Ребята уже за сценой.
Он поставил полную бутылку бурбона на стойку и ушел обслуживать какую-то проститутку с большими сиськами. Взяв бутылку за горлышко, я направился в сторону гримерки.
Я хотел принять душ, но знал, что это невозможно, пока мы не выступим. Сначала я должен был разобраться, что мне делать дальше, ведь без Питера мне придется и играть на гитаре, и петь.
Толкнув металлическую дверь, я обнаружил в комнате Майло и Джоэла. Они подняли руки в знак приветствия, не прерывая свою игру в Mario Kart , и совсем не были удивлены отсутствием на мне одежды. Майло начал радостно кричать, когда согнал Baby Peach с дороги.
- Ты, наверное, играешь с какой-нибудь восьмилетней девочкой из Франции, и сейчас она плачется своей маме, - сказал Джоэл, жестко ударяя Майло в плечо.
- Ауч, ты - мудак!
Я закашлялся.
- Вам звонил Питер?
- Ебаный придурок, – кивнул Джоэл.
Майло начал кричать на Луиджи. Эта парочка вызывала у меня желание рвать на себе волосы. Вроде бы взрослые мужики, но гонки онлайн с детьми были апофеозом их дня. Я вздохнул, садясь на потертый диван, и открыл бутылку бурбона. Алкоголь обжег мое горло.
В жизни должно быть что-то больше, чем это. В свои двадцать восемь лет мне становилось скучно от собственного существования.
Я ничего не делал.
Я ничего не значил.
Каждый день я просыпался, ел, пил и играл свою музыку.
Я был подавлен. Однообразие душило меня.
Я нуждался в чем-то.
Тихий голос в моей голове прошептал, что мне нужен кто-то, но желать этого было слишком для меня. Я был гребаным, никому не нужным неудачником.
Мои мозги были залиты алкоголем, и теплое жужжание окружило меня. Мне казалось, что прошло всего несколько секунд, когда я услышал стук в дверь, сообщающий о том, что нам пора на сцену. Я посмотрел на бутылку и не удивился, увидев, что она на половину пустая. Я глубоко вздохнул и слегка похлопал себя по щекам, чтобы выйти из ступора. Я даже не знал, что мы будем играть. Я был полным отстоем.
Джоэл поднял меня и вытолкал за дверь к толпе ожидающих.
И тогда я увидел ее.
Моего Ангела.
APOV
Я сидела и ждала, чувствуя каждой клеточкой своего тела, что он будет здесь, и я, наконец, встречусь с ним. Я могла только надеяться, что он поймет, кем я была.
Его.
Я знала, что Эдвард убил бы меня, если бы нашел здесь, но не могла заставить себя волноваться об этом. И у меня не было ничего, кроме кукол, которые он мог бы забрать в качестве наказания.
Но находиться здесь было слишком важным для меня.
Иногда я просто чувствую какие-то вещи и понимаю, когда это произойдет, как в случае с Беллой. Я знала, что она приедет в ретрит и преследовала Розали в течение нескольких дней, чтобы побольше узнать о Белле, но та отказывалась что-либо рассказывать мне. Я знала, что эта сука трахается с моим братом, и что ему насрать на нее: для него она была всего лишь возможностью расслабиться, но все равно не сдавалась. Розали чертовски хотела от Эдварда больше, чем просто секс. Но была слишком тупой, чтобы заметить, что он не способен ни на что другое. Пока не появилась Белла.
- Элис, я думаю, ты должна встать. Люди могут раздавить тебя, - сказала она, пытаясь поднять меня с пола.
Я знала, что она не поймет, но все равно попыталась объяснить ей:
- Белла, я жду его. Он будет здесь через минуту.
Я увидела, как вспыхнули ее щеки, и глаза заметались по помещению.
Интересно.
Белла искала Эдварда, но мысли об этом вылетели из моей головы сразу, как только я почувствовала покалывание на своей коже. Он был здесь, прямо передо мной, на сцене. И выглядел ошеломляюще.
Я что-то пробормотала о нем, как о своем будущем муже, полностью сраженная им. Он стоял на сцене без рубашки и босиком. Его джинсы сидели настолько низко, что открывали вид на маленькую татуировку на бедре. Тысячи картинок заполнили мой мозг; он был потрясающе красив. Мне следовало принести сюда свою камеру и сделать пару черно-белых снимков его в таком виде.
Белла глазела на него, но я не собиралась делиться своим мужчиной, и поэтому треснула ее по голове, так и сказав.
Я медленно вернула свой взгляд обратно к его лицу, и наши глаза встретились, запустив электрический разряд по моему телу. Он заговорил, и я растаяла от его южного акцента:
- Привееет, дорогая.
О, Святой Черт, он подмигнул мне.
С этого момента весь следующий час я провела, как в тумане. Помню ощущение его тела рядом со мной, когда обняла его. Помню, как сидела на стуле рядом с ним, чувствуя треск воздуха на сцене вокруг нас. Помню, как вкусно от него пахло. Табак и бурбон.
Я была поражена, когда он перестал играть и протянул мне руку. Меня так захватил этот момент, что вскочив со стула, я скрылась с ним за сценой. Мое сердце трепетало от счастья. Я не чувствовала себя так с тех пор, как...
Не сейчас, Элис.
Остальные члены группы прошли через дверь в небольшую комнату, но он потянул меня дальше по коридору. Его огромная рука захватила мою, и я увидела выпуклые мышцы его бицепса. Я хихикала и чувствовала себя невероятно свободно. На секунду я вспомнила про Беллу, но знала, что она подождет меня и не будет завидовать.
- Сюда, - прошептал он, открыв двери в ванную комнату для персонала и позволяя мне пройти первой.
Он включил свет, и я повернулась к нему лицом. Закрыв дверь и подперев ее спиной, он стоял и просто смотрел на меня. Его голубые глаза сексуально блестели. Ручейки пота стекали по его груди, пробираясь к поясу его джинсов. Я хотел слизать их. Облизать его.
Как я могла хотеть все это, если даже не знала, как его зовут?
Как будто прочитав мои мысли, он улыбнулся и протянул:
- Меня зовут Джаспер.
Я чуть не растеклась лужей на полу, возбуждаясь от его акцента. Закусив губу и глядя на него невинным ангельским взглядом, я представилась:
- Элис.
Он громко рассмеялся и приподнял бровь.
Оу, привет!
- Как в стране чудес? (п.п.: В оригинале Алиса в стране Чудес - Alice in Wonderland. Не забываем, что группа Джаспера называется Wonderland). Элис, ты разыгрываешь меня?
Я даже не задумывалась над этим, хотя это еще раз подтвердило, что я была права. Он - моя родственная душа.
Моя судьба.
Джаспер медленно подошел и положил руки на мои бедра. Мой желудок сделал сальто, и я нервно сглотнула. Он осторожно поднял меня и посадил на маленький подоконник. Теперь наши глаза находились на одном уровне. Он приблизился и встал между моих ног.
- Нет, меня на самом деле зовут Элис. Элис Каллен. Мне двадцать четыре года. Я делаю фотографии. Я - немного странная, и знала, что ты будешь здесь сегодня вечером.
Мое последнее заявление немного озадачило его, но он улыбнулся и положил ладони на мои бедра. Бабочки в моем животе просто сошли с ума от его прикосновений.
- Ты пришла сюда одна, Ангел?
Я хотела прикоснуться к нему, почувствовать, что он был реальным. Положив руки ему на плечи, я начала гладить его потные бицепсы.
- Моя подруга ждет в баре. Я думаю, что мы немного шокировали ее.
Он усмехнулся.
- Ангел, я думаю, что ты немного шокировала меня.
- Я часто это делаю, - захихикала я…
- Джаспер? - тихо спросила я.
- Да, сладкая?
Я нервничала, не зная точно, как сформулировать вопрос. Поэтому, глубоко вздохнув, спросила:
- Ты тоже чувствуешь это? - я подняла руку и показала на нас жестом.
Джаспер переплел свои пальцы с моими и поднес их к губам. Я затаила дыхание, когда он начал покрывать каждый мой пальчик нежными и легкими поцелуями. Его губы были сухими и немного потрескавшимися, но ощущались удивительно.
Он посмотрел на меня поверх наших сплетенных рук и просто заявил:
- Да, дорогая. Я чувствую это.
Я чуть не завизжала от восторга. Я снова была права: он - мой, и я всегда буду с ним.
- Элис?
Я вздохнула, услышав свое имя, слетевшее с его губ, и улыбнулась.
- Ангел, можно я тебя поцелую?
Он спрашивает? Черт, это мило!
Я кивнула, пытаясь подавить в себе сумасшедший восторг. Он облизал губы и медленно двинулся вперед. Я хотела схватить его за растрепанные волосы и притянуть к себе, но взяла себя в руки, желая продлить этот момент.
Он склонил голову на бок и закрыл глаза. У меня перехватило дыхание. Интересно, выглядел ли он таким же спокойным, когда спал? Я закрыла глаза, как только его губы коснулись моих, и почувствовала десятки ударных волн, проходящих через меня.
Поцелуй был вполне целомудренным, но самым прекрасным из тех, которые я когда-либо испытывала. Джаспер медленно двигал своим ртом, проводя по моей коже жесткой щетиной. Он не пытался углубить поцелуй, чего я отчаянно хотела. Я тихо застонала в знак одобрения, надеясь на большее, но он мягко отстранился.
- Я должен вернуться на сцену, сладкая.
Он потянул меня с подоконника вниз и снова быстро поцеловал. Я знала, что мне нужно найти Беллу, и не могла дождаться, чтобы рассказать ей обо всем.
Джаспер вытащил меня за руку из ванной комнаты в коридор. Когда мы дошли до двери, за которой находились другие члены группы, он постучал и крикнул им, что пришло время выхода на сцену. Он стоял у меня за спиной, обняв за талию своими загорелыми руками. В первый раз за долгое время я почувствовала себя защищенной. Странной походкой мы прошли в бар. Словно пингвины, ведь ни один из нас не желал разрывать объятия. Но как только мы вошли в зал, мои глаза уставились на них. Придурок и Белла прижимались друг к другу. Они страстно целовались, а Белла терлась об его ногу.
Я ахнула.
- Что случилось, Элис?
Я вытащила свою руку из захвата Джаспера и указала на парочку у стены, чье поведение становилось все более грязным и похотливым.
- Это мой брат и моя подруга. Забавно то, что они ненавидят друг друга.
Он усмехнулся мне в ухо и тихо сказал:
- Они выглядят сейчас очень счастливыми. Почему они ненавидят друг друга?
- Я понятия не имею, но наблюдать за ними - это как смотреть игру в шахматы, которую играют с бритвами и ПМС. (п.п.: непереводимый американский юмор. Имеется ввиду битва «опасного» с «раздражительностью и нервозностью»).
Он чуть не оглушил меня своим громким смехом и, развернув, увлек на сцену.
- Пойдем, Ангел. Давай дадим животным потрахаться. А у нас есть шоу, которое нужно вести.
Я растаяла, когда он сказал про «нас», и последовала за ним на сцену, пытаясь вспомнить, как ходить. Мне нужно поговорить с Беллой, потому что это был очень интересный поворот событий. У меня создалось впечатление, что они хотели друг друга, но поскольку мой радар был сейчас настроен на Джаспера, я и не почувствовала на сколько была права.
Жизнь в The Diary вот-вот станет очень интересной.
~*~
Джаспер
Перевод: koblyktet
Редакция: Maria77
Ну, дорогие наши читатели, как вам Джаспер? Они с Элис будут отлично смотреться вместе, правда? Ждем всех на форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1201-1