Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Пейзажи. Глава 9. Мед

EPOV


Фантазия, лишенная разума, рождает чудовище; соединенная с ним, она — мать искусства и источник его чудес ~ Francisco de Goya


Находясь рядом с Изабеллой Свон, мое самообладание разлеталось вдребезги. Она мне отказала.


Никто не отказывал Эдварду Каллену.


А Изабелла Свон это сделала. Я ласкал ее восхитительное тело в том баре, но она отказалась вернуться вместе со мной в The Diary. Я не собирался умолять ее и просто ушел, стараясь не оглядываться на нее, но ни хрена не мог с собой совладать. Она все еще прижималась к стене, ее кожа горела, а губы распухли от моих поцелуев. Сквозь ее топ я видел возбужденные соски и боролся с собой, чтобы не вернуться и не утащить ее отсюда, перекинув через плечо. На сцене началось выступление группы. Я пришел в себя и, резко развернувшись, покинул бар.


Сидя за рулем своего TVR Tuscan S, я мчался как демон по горным дорогам. Несмотря на то, что наступила ночь, и дул прохладный ветер, крыша автомобиля была откинута.

Машина Эдварда

Машина Эдварда

Мне нужен был воздух, чтобы очистить голову. Я застрял в своем аду, наполненном тестостероном. Я должен был сказать ей, что через день возвращаюсь в свой офис в Сиэтле, но покидал ее в такой спешке, что забыл про это.


Песня Like a Stone группы Audioslave (слушаем ) лилась из динамиков машины, и это помогало успокоить мои натянутые нервы. Я никогда не чувствовал ничего подобного раньше, целуясь с кем-то. То, как двигались ее губы поверх моих, как переплетались наши языки и сталкивались зубы, - это было необузданно, первобытно и чертовски сексуально. Я бы никогда не устал целовать ее и безумно хотел большего. Никто еще не бросал мне вызова так, как это сделала она.


Я знал, что испытанное мной чувство было не просто похотью, а чем-то большим. Но я еще не был готов анализировать, однако хотел поговорить об этом с кем-нибудь. С кем-то, кого знал, и кто мог меня понять. Я найду время, чтобы зайти к этому человеку, когда буду в Сиэтле.


Охранник пропустил меня через ворота The Diary, и машина поехала по дорожке из гравия. Сначала я собирался уехать в Сиэтл утром, но теперь не было никакого смысла оставаться тут. Я захвачу свою сумку, оставлю записку для Изабеллы и уеду сегодня ночью. Чем раньше туда попаду, тем скорее смогу вернуться.

Я помчался по коридору, надеясь не врезаться в кого-нибудь, и вытащил багаж из своей комнаты. Когда я шел назад к двери, мне на глаза попалась книга, лежащая на столе из темного дерева. Я купил ее несколько дней назад, намереваясь отдать Изабелле, но не был уверен, что она когда-нибудь примет от меня подарок. Я взял ее в руки и посмотрел на обложку с изображением обнаженной женской спины: The Collected Erotica - огромный фолиант эротического искусства и литературы. Как только я увидел эту книгу, то сразу подумал о своей брюнетке и ее картинах. Я понятия не имел, есть ли у нее такая, но почувствовал огромное желание купить ее для Изабеллы.


Я бросил сумку на пол и, взяв ручку из бюро, быстро написал на внутренней стороне обложки:


Tous dans son temps.


Я просто оставлю книгу возле ее комнаты и уйду.


*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*


- Мистер Каллен, приятно вас видеть! Как у вас дела?


Кейт протянула мне руку для официального приветствия, но я знал ее уже так много лет, что просто наклонился и поцеловал в щеку. Она была красивой женщиной со светлыми волнистыми волосами и приблизительно того же роста, что и Изабелла. В ней была изюминка, но я ничего не видел дальше моей брюнетки.


- Привет, Кейт. Как она сегодня? - осторожно спросил я.


Она улыбнулась, но я заметил жалость в ее голубых глазах. Я всегда видел это, и не важно, сколько раз приезжал сюда. Кейт указала мне в сторону комнаты, и я заметил сияющий бриллиант у нее на пальце.


- Кейт? Я знаю этого везунчика?


Кейт хихикнула и задумчиво посмотрела на кольцо.


- Гарретт. Я думаю, что вы видели его пару раз. Это шокировало меня, потому что я не думала, что он когда-нибудь остепениться. Я знала этого мужчину в течение многих лет, и он не проявлял никакого интереса к женитьбе, но однажды мы сблизились, и все изменилось.


Она выглядела счастливой, и я позавидовал этому. Почувствую ли я сам когда-нибудь такую радость? Я покачал головой, потому что сейчас было не время думать об этом. Я справлюсь со всеми своими проблемами позже.


- Поздравляю, Кейт. Я очень рад за тебя... Гарретт - просто счастливчик.


- Спасибо, - нежно сказала она и продолжила. – А у вас появился кто-то особенный?


Я выдавил небольшую улыбку и ответил:


- Честно говоря, я не уверен. Ну, не будем об этом. Как она сегодня?


Мы шли по небольшому коридору, направляясь в комнату, которую я ненавидел, независимо от того, насколько комфортной мы попытались ее сделать. Это все еще была больница, с трубками, проводами и гудящими аппаратами.


- Все так же, мистер Каллен. Все то же самое. Мы заменили некоторые лекарства, но только для того, чтобы медсестрам стало удобнее их давать.


- Я пробуду здесь около часа. Пожалуйста, приготовьте бумаги, которые мне нужно заполнить, прежде чем я уйду.


Кейт кивнула и удалилась. Сглотнув образовавшийся в горле комок, я открыл дверь.


- Здравствуй, мама. Это я.


Даже по прошествии семи лет я не смог преодолеть шок, который чувствовал каждый раз, когда смотрел на нее. Эсме лежала на кровати, белая, как лист бумаги, с закрытыми глазами, будто спала. Но я знал, что это не так. Моя мать находилась в коме, из которой она, вероятно, никогда не выйдет. Все, что было в наших силах, - это сделать оставшееся ей время комфортным.


Я часто приезжал навестить ее. Она являлась единственным человеком, который действительно понимал меня, и даже сейчас я мог часами рассказывать ей о своих проблемах, Элис и The Diary.


У меня никогда не возникало и мысли серьезно заниматься ретритом, но, когда все пошло не так, мне стало казаться, что The Diary было единственным местом, где я действительно чувствовал связь с ней. Через год после случившегося я переехал в комнату мамы, присвоив ее себе. У меня все еще оставалась квартира здесь, в Сиэтле, но я предпочитал жить в ней как можно реже. Она была холодной и, хоть я ненавидел это признавать, одинокой.


Я подошел к изголовью кровати и убрал бронзовые волосы Эсме с ее лица. Я так сильно скучал по ней, и в то же время ужасно злился, что она выбрала этот путь, оставив меня одного. Я был двадцатипятилетним парнем, которому внезапно пришлось заботиться о подростке и заниматься бизнесом, не имея ни малейшего понятия, как им управлять. Единственным человеком, который помогал мне, был Аро. Я помню, как много ночей подряд он укачивал Элис перед сном, пока она оплакивала наших родителей и нашу прежнюю жизнь, но все, что я при этом чувствовал, - лишь отвращение.

Я сидел в удобном красном кресле рядом с кроватью, взяв маму за руку. Кожа была все такой же гладкой, но бледнее и холоднее.


- Я могу побыть здесь около часа, мам. Мне очень жаль, но у меня встреча, а потом мне действительно нужно вернуться в The Diary. На этот раз причина не в Элис.


Я улыбнулся. Моя мама полюбила бы Изабеллу, забавляясь, что единственная девушка, которую я безумно хотел, не пала к моим ногам.


Хотел?


Нуждался?


Что, черт возьми, я хочу от Изабеллы?


Я представил, как мама смеется надо мной, и это было больно. Слишком много времени прошло с тех пор, как я слышал ее нежный смех, и знал, что никогда не услышу его снова.


Когда Гибель вызвала меня в больницу и рассказала, что случилось, часть меня умерла. Я больше не был тем беззаботным парнем, который любил клубы, зависал с друзьями и играл на пианино или гитаре. В один момент я стал мистером Калленом.


Я передвинул кресло поближе к кровати и положил голову на подушку рядом с мамой. Я был уверен, что все еще чувствую запах сирени.


- Ее зовут Изабелла. Она - самая сумасшедшая женщина, которую я когда-либо встречал. Она не обращает на меня внимания и не понимает, что я желаю ей только самого лучшего. Мама, она на самом деле нечто другое. Я не знаю, как описать, что я чувствую, но это что-то большее. Она пробуждает во мне худшее: я чуть не причинил ей боль. Я ощущаю себя таким собственником, что готов разорвать любого, кто крутится возле нее. Ох, мам, ты так нужна мне. Если бы только знать, что ты слышишь меня.


Я закрыл глаза, пытаясь остановить подступившие слезы.


Выкуси, Эдвард!


Я откашлялся, прочищая горло, и погладил ее по руке.


- А с Элис все ... как с Элис. У меня такое чувство, что она пытается подружиться с Изабеллой. Я понимаю, что ей нужен друг, но она постоянно раздражает меня. Хотел бы я, ребята, чтобы вы знали о том, с чем оставили меня. Иногда мне кажется, что я тону, и даже Aрo не может помочь.


Я больше не мог говорить. Я не хотел плакать. Я делал это слишком часто на протяжении многих лет, но это не меняло ситуацию, в которой я находился. Продолжая лежать рядом с моей "спящей" матерью, я представлял, что она гладит мои волосы, как было это раньше, когда я был еще мальчиком.


*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*


Дорога назад в The Diary была ужасной. Мне казалось, что я никогда туда не доберусь и, как только въехал на дорожку из гравия, то сразу вздохнул с облегчением. Прошло всего два дня, а казалось, что вечность. 

Все, чего я хотел сделать, - найти ее.

Мне нужно увидеть ее

Почувствовать ее.


Воспоминания о нашем поцелуе в баре были для меня и утешением, и пыткой. Я прокручивал их в своей голове снова и снова. Прошлой ночью, борясь со сном, я представлял, как припечатал ее к стене, как распухли ее губы от моих поцелуев, а соски возбудились от моих прикосновений. Я хотел намного большего. На мгновение я задумался, понравилась ли ей книга, и что она думала о надписи в ней.


Подходя к зданию, я встретил Аро. Он смотрел на меня настороженно, не зная, чего ожидать.


- Эдвард, я рад, что ты вернулся. Полагаю, встреча прошла успешно?


Я кивнул, продолжая идти.


- У тебя получилось увидеть Эсме? - спросил он.


Я резко остановился и повернулся к нему, сверкая глазами.


- Когда, черт возьми, такое случалось, чтобы я, съездив в Сиэтл, не навестил свою мать?


Он смотрел вниз, кусая губы. Что, черт возьми, с ним происходит? Он знал, что каждый раз, покидая ретрит, я находил время увидеть ее, даже если это было всего лишь на десять минут. Я не понимал, почему он сейчас спрашивал об этом.


- Она в порядке. Так же, как и в последний раз, когда ты видел ее. Когда, кстати, это было? Полтора года назад? - презрительно спросил я.


Он не будет заебывать меня сейчас. Ни в коем, блядь, случае.


Аро закашлялся и, проигнорировав мой вопрос, заявил, что у него дела, которые требуют его внимания.

Мудак.


В мою сторону шел садовник, на которого на днях орал МакКарти, и я подозвал его к себе.


- Имя?


Он был удивлен моим вопросом. Этот идиот не знает, кто я такой? Я продолжал смотреть на него, пока он не ответил:


- Эм… Джеймс.


- Хорошо, Джеймс, вот моя сумка. Убедись, что она попадет в мою комнату в течение следующих десяти минут, – сказал ему я, передавая сумку.


- Я - садовник, - внезапно ответил он.

- Мне насрать! Я плачу тебе зарплату. Так что сделай это!

Он покачал головой, прерывая свое рычание. Этот человек попал - и я определенно поговорю о нем с МакКарти. Хотя, это может подождать, потому что сейчас мне нужно увидеть ее. Я оттолкнул дебила и направился в сторону комнат искусств, предполагая, что в это время она будет там.


Мне пришлось замедлить темп потому, что я практически бежал по коридору. Не хочу, чтобы она знала, с каким нетерпением я жажду ее увидеть. Когда я подошел к двери, то услышал за ней смех. Я очень надеялся, что это была не Потрошитель Душ.


Я пригладил белую рубашку и открыл дверь.


На мгновение я потерял дар речи, увидев перед собой обнаженную спину. Женскую голую спину с красивыми округлыми формами, загорелую, с розоватым оттенком кожи. Сначала я подумал, что это Изабелла, но волосы были другие. У этой брюнетки они отливали темно-красным. Я оглянулся, ища свою брюнетку.


Она стояла в дальнем углу, смешивая акриловые краски, и смотрела на меня поверх обнаженной модели. Изабелла была одета в комбинезон - самый нелепый предмет одежды, который я когда-либо видел, - но она выглядела в нем чертовски сексуально. Ее волосы были стянуты на макушке в небрежный узел, а сама она была вымазана краской. Я не знал, что сказать, поэтому выбор пал в пользу простого «Привет».

Изабелла улыбнулась.


Блядь!


Меня так беспокоила ее реакция, что я даже не рассматривал вариант, что она на самом деле могла скучать по мне. Она посмотрела на обнаженную женщину.

- Шелли, милая, как насчет перерыва? У мистера Каллена и у меня есть несколько тем для обсуждения. Возьми одежду и возвращайся к трем. Договорились?

Шелли кивнула и встала, открывая мне прекрасный вид на ее сиськи. Она улыбнулась, и ее ярко-синие глаза засияли от восторга. Осознавая, что делает, она медленно скользнула в халат. Проклятая женщина дразнила меня.

- Я что-нибудь могу сделать для вас, мистер Каллен? - соблазнительно спросила она.

- Эм… нет. Спасибо, Шелли.

Я покраснел? Черт!

Ее дразнилки закончились, и Шелли быстро покинула помещение, закрыв за собой дверь.

В комнате было тихо, за исключением тикающих часов и звука кисти Изабеллы, смешивающей краски. Мне нужно было что-то сказать.

- Ты получила книгу? - тихо спросил я.

Ее шоколадные омуты, не отрываясь смотрели на меня, и мое сердце ускоренно забилось. Я снова захотел поцеловать ее, припечатать к стене, владеть ею и пометить, как свою собственность. Мое дыхание стало поверхностным, а желание настолько сильным, что я стиснул зубы. Я начал приближаться к ней, но Изабелла подняла палец, прося меня остановиться.

- Ты уехал, - заявила она.

- Да, но я оставил тебе подарок. Ты получила его? - мой голос был хриплым.

Что, черт возьми, со мной не так? Возьми ее. Сейчас же!

- Ты уехал, даже не попрощавшись, – в ее голосе звучала боль. Но почему ей должно быть больно? Я сказал ей о том, что вернусь. Я не живу в ретрите постоянно.

- Изабелла, я…

- Нет! – закричала она, перебивая меня. – Ты так поцеловал меня в том баре, а потом уехал, ничего не сказав. Я знаю, ты оставил книгу, но я бы предпочла простое "до свидания". Вы не можете так, блядь, играть со мной, мистер Каллен.

Я улыбнулся. Она была чертовски сексуальной, когда сердилась. Это только усилило мое желание. Я шагнул вперед, и мы начали наш маленький танец. Изабелла отступила назад, но на этот раз я не позволил ей отстраниться, схватив за талию и притянув ее тело к своему. Я чуть не застонал вслух от этого контакта.

- Ты открыла ее? - прошептал я ей на ухо.

Она вздрогнула, сразу сделав меня твердым, и мне было наплевать, чувствовала ли она это. Мне не было стыдно, когда дело касалось ее.

- Да, я открыла, - пробормотала она.

- И?

Она оттолкнула меня, но я успел заметить, как на меня реагировало ее тело. Ее щеки были потрясающего розового оттенка, глаза блестели, а дыхание стало таким же поверхностным, как у меня.

- Я хочу знать, что это значит. Я могла бы прогуглить, но хочу, чтобы ты сам объяснил мне.

Вот дерьмо!

Я написал это на эмоциях и не думал, что мне придется объяснять, что это значит. Определенно, не то, что это означало для меня; для нас.

Как, черт возьми, я собираюсь объяснить это?

Перевод: koblyktet

Редакция: Maria77



Источник: http://robsten.ru/forum/19-1201-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: koblyktet (20.10.2012)
Просмотров: 3920 | Комментарии: 55 | Рейтинг: 5.0/56
Всего комментариев: 551 2 3 4 5 6 »
0
54   [Материал]
  от недотраха Эдварда всем достается  giri05003

0
55   [Материал]
  giri05003 good

0
53   [Материал]
  4 Мама жива , хоть и в коме . И возможно есть надежда . Джеймс видимо попытается отомстить за поведение Эдварда , но позже . А вот , что он написал Белле в книге ? И то , как она расстроилась из за его отъезда . Спасибо большое .

0
52   [Материал]
  ох как печально, почему...............авария, нападение или болезнь:12:   Поразительно Эдвард, получается стал таким жестоким, холодным и тираном после случившегося с их матерью zvezdi
[img]../../../smiles/taktak.gif[/img]  как ему пришлось тяжело, возглавить бизнес и присматривать за чудачкой Элис................................ good А Белла в вожделении его........... ..............  smile181

51   [Материал]
  интересно... как??? good

50   [Материал]
  клички прикольные у семейки,спасибо.заинтересовало как то сразу.

49   [Материал]
  cray Эсми - в коме...Элис - смерть... Эд - засранец ну и семейка!!! hang1 4

48   [Материал]
  Спасибо за перевод! good lovi06032

47   [Материал]
  Кошмар Эсми жалко:(

46   [Материал]
  Спасибо за главу!

45   [Материал]
  спасибо за перевод новой главы!
странные у них отношения... и я не могу понять его отношения к Элис, эти все прозвища... почему? что случилось?

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]