Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Под яблоневым деревом.Глава Глава 27. Листки бумаги.


Девули,предлагаем вам снова погрузится в кошмар всей сложившейся ситуации...Так что же все таки произошло в магазине?Почему мысли Беллы были выделены серым оттенком?И как все это происходило в глазах Эдварда?Если готовы узнать,то милости просим!

Эдвард.

- Чему улыбаешься, Эдвард? - Элис ставит чашку на прилавок. Я протягиваю ей деньги. Кассовый аппарат звенит, как только открывается.

Я пожимаю плечами.

- Я что, просто не могу быть счастливым? - Я делаю глоток, но она не покупается на это. Она наклоняется вперед.

- Хмм... Давай-ка посмотрим. Слова «Эдвард» и «счастье»… - она задумывается, а я стараюсь не рассмеяться. - Неа. Не сходится. Прости.

- Ну, может быть, это было мое новогоднее намерение, Элис? - Я касаюсь своими бумагами ее лба и забираю поднос. Она следует за мной к моему столику. Я составляю все свои вещи на стол - не считая ноутбука, так как два дня назад тот перестал работать. Себе на заметку: больше не вырубаться в снегу. И еще одна заметка: не напиваться в снегу.

- Выкладывай, - требует она.

Я прикидываюсь глупым и разворачиваю свой сэндвич.

- Выкладывать что?

Она фыркает.

- Эдвард.

Я жую, и, на счастье, меня спасает Эсме.

- Прости, я опоздала. - Она занимает место рядом с Элис. – Должна была сделать утром кое-какие дела.- Она улыбается мне, и я пытаюсь сделать вид, что не замечаю. Элис это не касается.

К сожалению, она ничего не упускает.

- Вы двое сговорились против меня. Меня, человека, который кормит вас, - ноет она.

- Дорогая, мы не делаем ничего подобного. Но некоторые вещи являются личными и не должны служить объектом сплетен.

- Аррр! И это что-то значительное! Еще и достойное сплетен!

Я смеюсь над ее всплеском эмоций.

- Я, фактически, мог бы посплетничать, - начинаю я. - Как насчет того, чтобы посплетничать о присутствии Джаспера на Рождество в этом году? Более того, почему бы нам не посплетничать о новых бриллиантовых гвоздиках в твоих ушах? - Я откусываю от сэндвича снова, а Элис впивается в меня взглядом.

- Вы с Джаспер встречаетесь? - удивленно спрашивает Эсме. Ах, моя мать. Иногда настолько слепа. Храни ее бог.

Элис съеживается на стуле.

- Мы… друзья.

Я продолжаю дразнить ее:

- Знаешь ли, я никогда прежде не покупал бриллиантовые серьги своим друзьям женского пола.

Она тычет в меня своим маленьким пальчиком.

- Прекрати.

Я улыбаюсь и прижимаю чашку к губам. Подключается Эсме:

- Ну, я думаю, это прекрасно. Джаспер - хороший человек.

Элис смотрит в окно. Я не упускаю улыбку, которую она пытается скрыть, но больше не пристаю. Это хорошо для нее. И хорошо для Джаспера. Они заслуживают счастья.

Неделю спустя.

- Кра-са-ви-ца, Бел-ла? - Я закрываю за собой дверь и закидываю в рот несколько фруктовых снеков. Сегодня совсем не было времени на обед. Мне не стоило бы их есть, но они были в моем ящике со сладостями, а я нуждался хоть в чем-нибудь, если вдруг движение на дороге окажется ужасным. И оно таким и оказалось, конечно же. Я не вижу Беллу. Всего лишь полдень, а в доме довольно тихо.

- В кухне, - кричит она.

Я иду на звук ее голоса. Она потеряна в чтении чего-то на моем новоприобретенном ноутбуке. Я пробегаюсь пальцами ее по затылку. В Рождество у меня был разговор с Джаспером, и он дал мне пару дополнительных советов. Это - один из них, простой на вид, но сама идея поразила меня. Я воздерживался от прикосновений к ней, потому что не хотел, чтобы она чувствовала себя некомфортно, но Джаспер, кажется, думает иначе.

Не то чтобы я должен прикасаться к ней всякий раз, когда мне захочется - идея в том, чтобы не вторгаться в ее личное пространство или приватность, а просто приучить ее к случайным жестам привязанности. Ничего масштабного. Ничего такого, что я не сделал бы с Элис или мамой. Это просто почесывание. Она не отклонилась. Ее глаза по-прежнему прикованы к экрану, и она не замечает мою улыбку, пока я иду поискать какой-нибудь еды получше снеков. Однако в холодильнике пусто.

- Нам нужно сходить в магазин, - я пинаю дверцу, и она закрывается.

- Хорошо. – Ее лицо морщится, когда она читает. Я заглядываю через ее плечо. Это об усыновлении. Черт. Я отвлекаю ее всякой херней, в то время как она пытается сделать что-то важное.

- В любое время, когда будешь готова, - исправляюсь я.

- Я готова. - Она отодвигает ноутбук в сторону. Ее лицо выглядит расстроенным.

- Что-нибудь уже нашла?

Она качает головой

- Я даже не знаю, что именно ищу.

Мне хочется помочь ей, но это очень личное, а я и так уже слишком давлю на нее. Она не просила о помощи, даже своим «Белла»-способом. Я не уверен, как поступить, но оставляю двери открытыми, просто чтобы она знала, что сможет войти, если захочет.

- Если хочешь, мы можем поговорить об этом, когда вернемся.

Она пожимает плечами, и на этом все. Мы едем в магазин, и я не могу не почувствовать, что что-то не так. Я не знаю из-за усыновления ли это. Я не знаю из-за меня ли это. Возможно, совет Джаспера оказался неудачным. Возможно, мне следовало бы просто оставить ее в покое. Она не теребит пальцы, как обычно. Она не говорит о снеге, как обычно. Она просто смотрит в окно, игнорируя меня. Мнеследовало бы оставить ее в покое и позволить делать то, что ей нужно было на ноутбуке. Мой желудок мог бы подождать. Черт, я мог бы просто съездить сам.

Тишина продолжается, пока мы идем к входу в магазин. Она берет тележку и начинает толкать ее в нашем обычном направлении. Она закатывает глаза, когда мы проходим мимо товаров ко Дню Святого Валентина. Мне следовало бы пройти дальше, но я хочу отправить кое-то Бри. Я делаю так каждый год. Белла начинает дергаться. Я слышу, как ее нога постукивает по металлической перекладине тележки, когда она наклоняется, а я присаживаюсь на корточки, чтобы найти какую-нибудь мягкую зверушку. Я выбираю медведя, который мне понравился, и кое-какие символические вещички для девочек в офисе. Шоколадные конфеты и другие сладости для вазы на их столе. Я хочу приобрести что-нибудь для Беллы, – не что-то романтичное, а просто чтобы она не оказалась обделенной, - но она сказала, что не ест конфеты. Хотя сейчас она беременна. Может, мне стоит проверить это еще раз.

- Ты не хочешь конфет? Шоколадку, может быть? – Мы продолжаем идти, и мой вопрос заставляет ее фыркнуть.

- Я говорила тебе, что не ем это дерьмо.

- Почему? Не то чтобы я был против – это даже хорошо – но мне интересно, почему ты испытываешь отвращение к конфетам и не испытываешь его к прочим вредным продуктам.

- Я просто не ем сраные конфеты, Эдвард. Кого это волнует? – Она толкает корзину в сторону и делает несколько шагов, но останавливается.

Ее руки обвиваются вокруг груди, и голова опускается. Несколько человек пялятся на нее. Я толкаю тележку в сторону от прохода. Мои ноги хотят подойти к ней, но мне немного страшно. Я не знаю, что не так, и не знаю, что я сделал. Теперь люди пялятся на меня, делая выводы. Я - тот, кто расстроил ее. Дерьмо. Она начинает рыдать и падает на пол. Я делаю несколько шагов к ней. Женщина останавливается и спрашивает ее, в порядке ли она, но Белла не слышит ее. Она бормочет что-то самой себе. Какую-то бессмыслицу. Я не могу разобрать ни слова из сказанного ею. Это пугает меня до чертиков. Я жестом прошу даму отойти и становлюсь на колени позади Беллы. Я боюсь прикасаться к ней.

- Белла, ты в порядке?

Она продолжает сдавленно бормотать бессвязные слова. Я наклоняюсь ближе. Убираю с ее уха волосы.

- Ты понимаешь, о чем я говорю?

Она рыдает сильнее.

– Нет. Заткнись. Пожалуйста, заткнись.- Она умоляет, не злится. Я молчу и убираю руки подальше от нее. Мы и так устроили настоящую сцену. Я игнорирую зрителей, но они не игнорируют нас.

Останавливается менеджер.

- Сэр, может, мне стоит вызвать скорую или что-то подобное? С вашей подругой все хорошо?

Я наполовину лгу:

- Все в порядке. Я - врач. Она просто беременна. –

Его лицо расслабляется.

- Хорошо вас понимаю. - Он мельком показывает мне свое обручальное кольцо, и я понимаю из этого, что у его жены тоже были кризисы. Но это не то, что происходит с Беллой. Независимо от этого толпа частично расходится.

Я перемещаюсь так, чтобы оказаться перед ней. Мне нужно придумать, как помочь ей. Она опирается на ладони, ее голова опущена. Она по-прежнему плачет.

- Белла,- тихо зову я. Ничего.

Я отодвигаю ее волосы, чтобы увидеть лицо.

- Белла? - Она плачет еще сильнее.

Я зову чуть громче:

- Белла.

Она смотрит на меня, и ее слезы превращаются в гнев.

- И она просто выставила меня. Я нуждалась в ней, а она оттолкнула меня. Я не хотела этого. Клянусь, я не хотела. Я даже не хотела тот гребаный батончик. Он был не так уж и хорош. Я просто была голодна. Она была хреновым поваром, и я была голодной. Он бы заехал туда в любом случае. У него закончилось пиво, и он все равно, твою мать, заехал бы туда. Она была дерьмовой матерью и дерьмовой женой, и у нее в тот проклятый день не было никаких особых дел, но она даже не смогла заполнить гребаный холодильник и вскипятить воду, чтобы сварить чертовы макароны! Она была дерьмовой матерью! Охеренно дерьмовой матерью!

Она дрожит и задыхается от слез. Речь идет о ее матери? Сосредоточься.

- Все хорошо.

Она качает головой. Ее руки поднимаются к лицу; прикрывают глаза.

- Нет, это не так. Никогда не будет все хорошо. Никогда, черт подери, не будет все хорошо.

Я больше не могу смотреть на это. Она разрывается на куски, рвется передо мной на части, и я не могу просто сидеть здесь и ничего не делать. Я обнимаю ее, как на Рождество. Я просто хочу, чтобы она почувствовала тот же комфорт, как тогда. Я хочу, чтобы она знала, что в безопасности. Я качаю ее и потираю ее руки и спину, пока она дрожит и рыдает.

Я целую ее в макушку.

- Нет, будет.

Это может быть ложью, кто знает. В конце концов, что я знаю? Я не лучше. Я поступаю так, как будто мне лучше, обращаюсь за советом, как устранить ее проблемы, игнорируя, тем временем, свои собственные. Рука сжимает мое плечо, и я оборачиваюсь на звук своего имени. Эммет.

- Дай мне ее. - Я качаю головой, и он приседает на корточки. – Я не причиню ей боль.

- Ты уже это сделал, Эммет.

Он фыркает.

– Мы можем начать помечать территорию где-нибудь в другом месте? Я просто хочу ей помочь. С ней и раньше случалось подобное.

И он прав. Часть меня ненавидит это, но он прав. Это не между нами. Я отпускаю ее, и он подхватывает ее на руки. Я никогда не видел его таким нежным с ней. Я не думал, что есть хоть одна клеточка в его теле, которая беспокоилась бы о Белле. Но он успокаивающе нашептывает ей, прося успокоиться, и встает. Он впивается взглядом в зевак.

- Что? У вас какие-то, блядь, проблемы? – Он пропихивается сквозь толпу, и часть из них отступает. Я следую за ним. - Где твой автомобиль?

Я указываю.

- В третьем ряду. - Я нажимаю кнопку на ключах, и фары вспыхивают. Он кладет ее на заднее сидение. Дверь закрывается. Он поворачивается ко мне лицом.

- Что ты сделал? – в его тоне звучит обвинение.

- Ничего. Мы просто покупали продукты, и она начала плакать.

Он качает головой.

- Нет, ты что-то сделал. Белла не плачет и у нее не бывает случайных срывов, если кто-либо не говорит или не делает чего-то, чтобы спровоцировать их. - Он ждет мой ответ. Я прокручиваю в голове события, пытаясь вспомнить, что произошло.

- Я выбирал конфеты для Бри и спросил ее, не хочет ли она что-нибудь, а она рассердилась, а затем начала плакать, и все, что она говорила, не имело никакого смысла. Она сказала что-то о своей матери и о том, что «это не ее вина»… и что-то о конфетах?

Эммет вздыхает и потирает голову.

– Чувак, это дерьмо намного сложнее, чем конфеты. – Он достает из кармана пачку сигарет и подкуривает. Я не знал, что Эммет курит. Он делает затяжку и выдыхает. - Я не знаю, что ты на хрен сделал, но в последний раз я видел ее в таком состоянии, когда какой-то придурок захотел, чтобы она заплела косички и поиграла с ним в его дочь. Он хотел, чтобы она называла его «папочкой» и прочее дерьмо. Ебанутый, правда?

Я просто киваю. Эммет делает еще одну затяжку.

– После этого дерьма она не разговаривала со мной еще два дня. Черт, мне кажется, она вообще ни с кем не разговаривала.

- И что мне делать, Эм? Каждый раз, когда я думаю, что помогаю ей или что она поправляется, меня отбрасывает на пять шагов назад.

Он держит сигарету в руке, когда говорит. Он облизывает губы.

- В любом случае, почему, черт возьми, ты заинтересован в Белле? Какое тебе дело, как она?

Что ж, вот и пришло время помечать территорию. Я стараюсь казаться безразличным.

- Ну, кому-то же должно быть дело, Эммет? В смысле, если бы хоть кому-то не было насрать на нее, когда она была ребенком, то ничего из теперешнего дерьма бы не происходило.

- И ты думаешь, что поможешь Белле? Ты правда думаешь, что позволив ей жить в своем доме и убирать за тобой, поможешь ей забыть все то паршивое дерьмо, которое она пережила? Что оно просто исчезнет каким-то волшебным образом? - Он делает затяжку и бросает сигарету на землю. - Послушай, я не хочу показаться задницей, Эдвард, но давай будем честны. Речь идет не о пожертвовании в приют для бездомных или какой-то такой хрени. Речь идет о девушке, которая серьезно повреждена некоторым глубоко укоренившимся дерьмом, и о попытках изменить все, что она знает. Все. Она не проклятая кукла Барби. Ты не можешь просто натянуть на нее новую одежду или ввести в новое окружение и ждать, что все снова станет прекрасно. Это было равносильно тому, если бы ты взял дикое животное и сказал, что если оно сможет приучиться к туалету, то сможет тогда спать на твоем диване. Это дерьмо не работает так, как показывают по телевизору, чувак. Не у всех случаются хэппи-энды.

Быть безразличным нелегко. Он проверяет мой характер на выдержку.

- Что ты хочешь, чтобы я сделал? Сказал ей уходить? Позволил вернуться работать на тебя? Позволил ей жить на улице с ребенком? Где здесь, блядь, правильный ответ, Эммет, поскольку ты, кажется, так много знаешь?

Его плечи подпрыгивают.

- Я не сказал, что знаю это дерьмо. Я просто говорю, что впуская дикого зверя жить в свой дом, ожидай, что оно время от времени будет кусаться. Ты должен научиться иметь дело с плохим дерьмом так же, как и с хорошим. – Его палец постукивает по стеклу моего авто. – То дерьмо, что произошло только что – лишь часть от всего.

Когда мы возвращаемся домой, я смотрю, как она лежит на диване. В ее глазах пустота. Там нет ничего. Она выглядит так, как я ощущаю себя. Я укрываю ее одеялом и приседаю рядом. Ладонью я поглаживаю ее волосы. Она закрывает глаза. Я собираюсь уйти, когда она шепчет:

- Можешь проиграть что-нибудь?

Я сел назад.

- Какой-нибудь фильм?

Ее губы едва двигаются:

- На фортепиано.

Мои глаза путешествуют по ее лицу, пока я думаю, что сыграть.

- Хо… рошо.

Я сажусь за фортепиано и осторожно поднимаю крышку над клавишами. Она не смотрит. Я рад. Это крайне неудобно. Я бросаю взгляд на тетрадь на пианино. Нет. Не одну из этих. Мои пальцы нажимают пару клавиш, а затем проигрывают первое, что приходит на ум. Я даже не уверен, могу ли еще играть и правильно ли это делаю, но продолжаю. Я поглядываю на нее время от времени, и ее глаза все еще закрыты.

Песня заканчивается. Я сижу какое-то мгновенье и просто смотрю на нее. Мгновение переходит в вечер, а вечер переходит в рассвет, а утром на крышке фортепиано появляется новая книга, хотя и выглядящая старой и потрепанной. Это настолько уместно здесь, и я понимаю, почему она купила ее для меня.

Похоже, сегодня я не могу ясно мыслить. Я работаю, но мои мысли находятся дома, бродят в догадках, как там Белла. Я попросил Элис зайти после обеда с кондитерской, чтобы проверить ее. Я просто сказал ей, что Белла не очень хорошо себя чувствует. Нет нужды вдаваться в подробности, которых она не поймет. Эсми взяла выходной, и я должен работать до трех. К счастью, в больнице довольно спокойно. Я пишу Элис, прежде чем увижу своего следующего пациента.

Как Белла?

Она отвечает:

Все еще спит. Вроде неплохо. Ты знаешь, что в твоем доме нет еды?

Я закатываю глаза и не отвечаю ей.

Я рад, когда еду домой. Я останавливаюсь в магазине и набираю несколько пакетов с продуктами. Это другой магазин. Я сомневаюсь, что когда-нибудь поеду в тот. В ближайших пяти милях нет ни одного. Я вхожу тихо. Если Белла спит, я не хочу разбудить ее. Я слышу болтовню на кухне. Сначала я полагаю, что это Белла и Элис, но когда подхожу ближе, то вижу, что ошибся. Это… Кейт и Элис? Почему Кейт здесь? Я застываю, когда слышу свое имя, и немного подслушиваю.

- Ты уверена, что это был Эдвард? – спрашивает Элис.

- О, я уверена. И говорю тебе, Элис, это дерьмо было безумным. У этой девушки серьезные проблемы. Она билась в истерике на полу, посредине долбанного продуктового магазина! Это жутко.

Элис звучит обеспокоено:

- Что с ней случилось?

- Я не знаю. Я просто увидела толпу людей и подошла посмотреть, что там творится. И потом я увидела Эдварда, обнимающего свою экономку на полу, пока она сходит с ума. О! И Эммет там тоже был. Это чертовски странно. Между ними что-то происходит…

Я заворачиваю за угол и со злостью ставлю пакеты на стойку. Я не делаю никаких усилий, чтобы скрыть свою злость, и не собираюсь быть тихим. Я впиваюсь взглядом в Кейт. Она улыбается и старается вести себя так, как будто она девушка, которой я всегда думал, она была.

- О, привет, Эдвард. Я просто заглянула, чтобы посмотреть, как ты поживаешь. Элис впусти…

Я поднимаю руку, прерывая ее.

- Зачем тебе нужно знать, как я поживаю, Кейт?

Ее лицо слегка вытягивается. Она знает, что я злюсь, но все еще пытается покорить меня своей улыбкой.

– Я просто была в этом районе. Хотела поздороваться.

- Забавно, потому что мне показалось, будто ты хотела знать, почему я вчера утешал больную девушку посредине продуктового магазина. Больше того, казалось, ты пыталась изобразить, что Эммет и я делали что-то… какое ты там слово использовала? Ах, да - жуткое.

Элис молчит. Кейт пытается сказать что-то, но я не хочу ее слышать. Я достаточно услышал.

- Прибереги это для того, кто поверит тебе, Кейт. Убирайся из моего дома.

- Но, Эдвард, я только…

- Я попросил тебя уйти.

Она делает шаг вперед. Она тянется ко мне.

– Мы одна семья. Не делай этого, Эдвард.

Я машу головой и отталкиваю ее руки.

- Пфф… Семья. Семья, Кейт? Ты ничего не знаешь о семье. И если хочешь знать, то по правде… мы не семья. Тани больше нет, и мы не семья. Больше нет. – Я делаю шаг назад. – Я собираюсь проверить Беллу, и когда вернусь назад, я не хочу тебя здесь видеть.

Она фыркает.

– Нет никакой надобности меня выгонять, Эдвард. Я сама ухожу. – Она берет свою сумку и проталкивается мимо меня, толкая меня в руку. Входная дверь захлопывается. Окно в кухне звякает. Это злит меня еще больше. Элис смотрит на меня.

- Что, черт возьми, происходит, Эдвард?

- Кейт – гребаный создатель проблем.

Она качает головой.

- Я говорю не о ней. Я говорю о том, что она рассказала. Я говорю о том, почему ты считаешь необходимым скрывать что-то от меня. Почему ты мне солгал. Такого никогда не было между нами.

Я защищаюсь. Я зол. И я устал.

- Что ты хочешь знать, Элис?

- Я хочу знать, что происходит с моим братом. Я хочу знать, почему люди в продуктовом магазине знают больше, чем я.

- Чтобы ты смогла ненавидеть и Беллу тоже?

- Я сказала тебе, что мне плевать на Кейт. Она может думать, все что хочет.

Я трясу головой.

- Нет, дело не в Кейт, Элис.

Она задумывается на минуту и вздыхает.

- Я не ненавижу Таню, Эдвард. – Я поднимаю брови с вызовом. - Я ненавижу то, что она сделала с тобой, а не ее.

Она лжет, и это еще больше злит меня.

– Я даже не могу упомянуть ее имени без твоего закатывания глаз или ехидного комментария. Ты хочешь, чтобы я поговорил о дерьмовых делах Беллы? Правда, Элис? Ты уже не позиционируешь ее как кого-то, кто собирается украсть мое дерьмо и таким образом разрушить мою жизнь? Я должен, по-твоему, бежать и плакаться в твое плечо? Я даже не могу поговорить с тобой о своей жене, о той, которой давал клятву провести с ней всю жизнь. С какого хрена я должен говорить с тобой о Белле?

Она обижена. Я не пытался причинить ей боль, но это правда, и она сама напросилась. Я устал от лжи. Я устал от этой херни. Элис подходит ко мне. Я отвожу взгляд. Я устал видеть боль в глазах у всех, кого люблю. Я устал вызывать ее и устал от незнания того, как исправить это.

- Прости. Я просто люблю тебя, и мне не нравится, когда кто-то причиняет тебе боль. Я не понимала, что делала это, думала, что защищаю тебя.

- Защищала меня от чего, Элис? Разве я, блядь, не вырос еще? Я не умный человек? Не могу позаботиться о себе сам?

- От того, чтоб тебе снова причинили боль. От того, что снова доверишься кому-то и позволишь причинить себе очередную дозу боли.

Я смотрю на нее.

- Знаешь, ты, мама и все остальные говорят это дерьмо, но вы когда-нибудь задумывались, о чем на самом деле вы говорите? Вы когда-нибудь слышите себя? – я ударяю кулаком по стойке. Элис подпрыгивает. - Насколько хуже и больнее это может быть, Элис? Если Белла окажется преступницей, как ты назвала ее, то насколько это, блядь, может быть больнее того, что уже есть?

Наступает ночь, и я все же должен проверить Беллу. Она не спускалась вниз. Я не слышал наверху ни одного шага. Я возвращаюсь и сажусь на скамью у фортепиано. Я ничего не играю, просто нажимаю на клавиши. Получается какая-то бессмыслица, но что сейчас не бессмыслица? Я открываю свою тетрадь - старую тетрадь - и играю что-то, к чему не прикасался с тех пор, как в последний раз сидел здесь, наполненный агонией, просящей хоть какого-то выхода. Я не помню аккорды, но помню то чувство.

Я помню, как говорил ей, что она лжет. Я помню, как говорил ей, что не верю в ее любовь. Я помню, как кричал на нее. Я помню, как говорил о том, что она разрушила наш брак. Разрушила нашу семью. Разрушила мою карьеру. Я помню ее слезы. Я помню ее руки, сжимающие мою рубашку. Я помню, как она умоляла меня поверить ей. Я помню, как оттолкнул ее, и последний раз, как услышал, что она покинула дом. Щелчок двери.

Не помню, чтобы я спал в ту ночь. Я помню, когда она не вернулась домой, и помню звук телефона, когда он зазвонил утром. Я помню, как пахло в комнате. Я помню холод и мурашки по коже. Я помню резиновые перчатки, которые носил эксперт. Помню тот кислый привкус во рту, обжигающий мое горло, когда я смотрел на ее вскрытие, и помню, что все это было моей виной.

Эти листки бумаги знают мои секреты. Они зашифрованы, и для незнающих ушей это волшебно, красиво и удивительно, как говорит моя мать. Но все, что я слышу, это она.

Все, что я слышу, это она.

Я подвожу песню к завершению, держа палец на последней клавише, позволяя глубине и басовому аккорду вибрировать через меня. В доме наступает тишина. В какое-то мгновение мои глаза улавливают движение. В доме темно, но я вижу это. Силуэт, сидящий в тени на ступеньках. Это не призрак.

Белла.


Грустно,правда?Вот теперь мы немного  знаем,что чувствует Эд.Не знаю как вам,но меня больше всего поразило его признание о том,что у него тоже случаются приступы,просто их никто не видит,а только листки нотной тетради знают это...А что касается Беллы и ее истерики по середине магазина,а не в туалете,так это всего лишь ее воображение.Автор пыталась показать нам,как сильно она хочет закрыться ото всех...
Как всегда огромное спасибо Натуличке!Солнце,ты лучшая!


перевод:Lena-r
редактура:nats




Источник: http://robsten.ru/forum/19-868-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: lena-r (04.04.2012) | Автор: Перевод:Lena-r
Просмотров: 3888 | Комментарии: 33 | Рейтинг: 5.0/39
Всего комментариев: 331 2 3 4 »
0
33   [Материал]
  спасибо..............

0
32   [Материал]
  сколько же в них демонов... и станет ли легче?

0
31   [Материал]
  Ну, наконец-то Эдя поставил на место эту Кейт fund02002

30   [Материал]
  Боже...Мне так их жалко cray

29   [Материал]
  Тяжёлая глава.Опять эмоции плещут через край. cray

28   [Материал]
  Спасибо огромное за главу!)

27   [Материал]
  cray

26   [Материал]
  Спасибо! cray cray cray Как же тяжело им обоим... cray cray cray cray cray

25   [Материал]
  Глава оч тяжелая...
Всё пропитана болью....
cray cray cray cray

24   [Материал]
  это глава просто на грани, такое чувство должен быть какой-то перелом в отношениях, все так накаленно!!!!

1-10 11-20 21-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]