Глава 36. Максимплин
Сама Элис настояла на том, чтобы она поехала на заднем сиденье Escort. Эдвард придержал двери для обеих девушек, прежде чем открыть свою и сесть на свободное сиденье с пассажирской стороны.
И, хотя она сидела сзади, Элис то и дело вклинивалась между Беллой и Эдвардом, чтобы настроить радио. Как футбольная команда, готовящаяся к большой игре, Элис, казалось, тоже настраивала себя для вечеринки, выкрутив ручку громкости до предела. Время от времени она трясла своей рукой перед лицом Беллы, чтобы указать поворот, куда она бы хотела, чтобы повернула машина.
Когда же им, наконец, удалось найти парковочное место, Белла и Эдвард увидели табличку клуба: Трамплин. На самом деле, Трамплин некогда был известен как «Максимум Фитнесс». Владельцы Трамплина немного вложились и переделали его, но не смогли избавиться от настенной живописи, создававшей иллюзию, что название клуба звучит как «Максимплин».
Едва машина остановилась, Элис как будто стала младше и буквально выпрыгнула наружу, не дав Эдварду открыть для нее дверь. Молодому человеку пришлось приложить большое усилие, чтобы добраться до стороны, с которой сидела Белла, быстрее, чем она могла бы могла открыть ее. Но, к его величайшему разочарованию, он не успел, и ему пришлось довольствоваться лишь намеком на джентельменский поступок: слегка придержать за девушкой открытую дверь и захлопнуть ее позади нее.
Элис взяла с собой маленькую сумочку на тонком ремешке вместо кошелька, чем заставила Беллу слегка понервничать.
- Мы ждем Тодда, Дебби, Карен, Сэма и гребанного Кевина. По крайней мере, они сказали, что, возможно, придут сюда, - проговорила Элис, начиная копаться в сумочке. Выудив оттуда мини-термос, скрывающий за темной пленкой его содержимое, следом она достала и шесть маленьких чашечек, в которые они с Беллой игрались, когда были детьми. Протянув один стаканчик Эдварду, второй она предложила Белле. Та же посмотрела на Элис, будто бы она внезапно сошла с ума.
- Ты решила пикник устроить прямо у Максимплина?
Элис опустошила свою чашечку, в то время как Эдвард залпом выпил содержимое своей. Он в восхищении облизал губы:
- Мне нравится этот сок.
- Элис, в этих чашках что-то большее, чем просто сок, я права? – недоверчиво спросила Белла, глядя как они с Эдвардом наполняют снова свои чашки. Элис вытерла рот рукой и ответила:
- Конечно же.
Лицо Эдварда тут же выразило удивленное беспокойство.
- Что еще там намешано?
Элис улыбнулась ему улыбочкой, которая не раз спасала ее из множества неприятностей.
- Это Волосатый Бык. (прим.пер.: коктейль из смеси относительно малого количества джина, рома, водки, Джека Дениэлся, текилы и большей части фруктового пуша и льда, часто в домашних условиях делается с добавлением натуральных фруктов) А еще я взяла с собой фруктов. Будете?
Белла тут же накинулась на Элис.
- Как ты вообще посмела давать ему что-то, не сказав даже, что там? Совсем из ума выжила?
Виновато Элис забрала чашечку у Эдварда из рук.
- Простите, мистер Мэри Поппинс. Там в основном-то намешан ликер Everclear, да парочка других ликерчиков из бара Чарли, - Эдвард в ужасе сглотнул, а Элис как ни в чем продолжила. – Если сунешь два пальца в рот, оно вряд ли что-то тебе сделает, - достав фрукты из сумки, она начала откусывать кусочки от кругляшка ананаса.
Эдвард закусил губу: ему не хотелось бы, чтобы Белла видела, как его рвет.
Разозлившись, Белла выбила из руки Элис кусочек фрукта.
- Ты притащила нас сюда, чтобы мы смотрели, как ты нажираешься? Это что, твое представление о веселой ночной тусовке?
Элис, казалось, не обиделась словам сестры, лишь невыразительно пожала плечами.
- Я просто подумала, что вы захотите присоединиться ко мне. Ну да пофиг.
Элис кивком указала Белле на машину с просьбой открыть ее, чтобы кинуть сумку на заднее сиденье. Эдвард потихоньку начинал чувствовать, как алкоголь разливается по его телу, опьяняя его. Элис же попыталась снова вернуть свое чванство после колкого укора от Беллы:
- Я приехала сюда танцевать. Здесь крутят лучшие треки. Если хотите, валите отсюда, а я пойду отрываться.
Белла глубоко вздохнула, стараясь списать все на насыщенную событиями неделю для своей сестры. Но одного взгляда на зеленеющего Эдварда хватило, чтобы сорваться окончательно.
- Мы подойдем через минуту. И сегодня домой нас везу я, - Белла подхватила Эдварда под руку, чтобы удержать в вертикальном положении.
Элис высокомерно вскинула свою голову и направилась к двери, где спокойно переступила через ограничительную линию и была поприветствована одним из вышибал.
- Она делает очень крепкие коктейли. Может, все-таки стоит немного прочиститься, - сказала Белла, в голове прокручивая самые страшные козни для сестры за подобный проступок.
- Это будет не слишком романтично, учитывая, что у меня внутри еда, которую ты приготовила для меня, - застенчиво проговорил Эдвард.
- Мой милый Эдвард, я боюсь, это так или иначе произойдет с тобой. Я точно убью Элис. И на этот раз взаправду, - Белла послала испепеляющий взгляд на стену, за которой находилась ее сестра.
- Со мной все будет хорошо. В прошлом я уже имел дело с алкоголем. Давай просто войдем уже туда и посмотрим, что там делает твоя каверзная сестренка, - проговорил Эдвард, уверенно вытаскивая свою руку из поддерживающего объятия Беллы.
Но не успели они подойти к проходной линии бывшего фитнесс клуба, как на парковку Трамплина с оглушительным ревом въехал джип Эмметта, заставив вышедших на свежий воздух посетителей разбежаться по кустам, дабы не попасть под гигантские колеса автомобиля. Из салона доносилась очень громкая музыка, заполняя пространство улицы пульсирующими басами.
Припарковавшись в буквальном смысле слова посредине автостоянки, он лишил стоящих рядом автомобилей любой возможности уехать, пока он не уберет свое транспортное средство.
- Вот вы, блядь, где, - проговорил Эмметт, выпрыгивая из своего джипа, в то время как остальная часть его эскорта заезжала на автостоянку. После такого наплыва Трамплин, казалось, будет переполнен как никогда ранее. – Что вы двое делаете в Пылающем Тампоне? Умереть хотите? – Эмметт подлетел к Эдварду и запрыгнул на него, как любвеобильный лабрадор. Хорошенькая встряска организма Эдварда перемешала в его желудке алкоголь и мясной рулет, вызывая у парня рвотный рефлекс. Благо, ему удалось дотерпеть до момента, как он скроется за кустом у входа, чтобы максимально тихо и осторожно опустошить содержимое желудка.
Эмметт оглядел Беллу с ног до головы и чмокнул ее в щеку.
- Белоручка сегодня такая сексуальная, что мне даже жарко на тебя смотреть.
Показавшийся из-за куста Эдвард, казалось, был готов провалиться под землю от смущения. Эмметт громко рассмеялся над его затруднительным положением, но потом подошел к месту, где стоял его названый брат, и сунул два пальца в рот уже хорошо отточенным движением. В отличие от Эдварда, Эмметт не сдерживал свою рвоту, делая это максимально громко и смачно. Закончив «сброс балласта», он встал и улыбнулся.
- Правильно, братишка, не надо держать всю рвоту в себе, когда есть на что поблевать. У меня вон тоже походу несварение от этих вот лобковых волос в моей рвоте, - гордый, как никто другой, Эмметт ударил себя кулаком в грудь.
Эдвард же, казалось, не просто был готов провалиться под землю, он готов был просто умереть от шока, но не смог сдержаться от выражения лица Эмметта и рассмеялся. Будучи хорошим братом, да и не таким уж грязнулей, Эмметт указал на свой нагло пристроенный джип.
- У меня там есть зубная паста и ополаскиватель для рта, если тебе нужно.
Кивнув, Эдвард вместе с братом направился к огромной черной махине, где их уже поджидал Мышь, держа в руках все, что им могло понадобиться для очистки рта.
После того, как парни избавились от неприятного привкуса, они, наконец, позволили себе коснуться друг друга своими татуировками. Лишь после традиционного приветствия Эмметт показал Эдварду другую руку, на которую был наложен бинт. Эдвард удивленно вкинул бровь, пытаясь лишь одним выражением лица выразить свое удивление и интерес к сей повязке.
Эмметт отогнул край бинта, показывая Эдварду свою новую татушку: точную копию слова «Прости» Эдварда.
- Джаз тоже такую же сделал, - мягко проговорил Эмметт. И хотя Эдвард отвел взгляд в сторону, Эмметту удалось прочитать в нем целую гамму непередаваемых эмоций. Насильно схватив рукой брата за подбородок и развернув лицо Эдварда к себе, он продолжил: - Ты не один, брат. Ты никогда не будешь один, пока я жив.
Эдвард кивнул:
- Спасибо.
На радостях Эмметт превратил традиционное касание татуировок в еще одну тряску Эдварда в воздухе. После этого он повернулся к своим людям и гаркнул:
- Харе пялиться на то, как я выворачиваю своего братца. Давайте пойдем в этот Максимплин и сорвем там всем крышу.
Но его люди не особо воодушевились подобной речью, а лишь более внимательно стали следить за тем, как Эмметт проходит мимо толпы прямиком к линии, где стояли вышибалы на фейс-контроле. Те же, увидев лицо Эмметта, готовы были сложить перед ним головы. Потом Эмметт повернулся к потенциальным клиентам заведения и грозно крикнул:
- Эта свалка превратилась в частную вечеринку. Сворачивайте удочки и валите домой. Все равно вы все тут не шибко красивые, чтобы вас можно было бы трахнуть, - а затем, понизив голос, продолжил. – Мышь, возьми кого-нибудь из наших громил и разберись со здешними вышибалами. Поставь наших на их место, а еще я хочу, чтобы все выходы были прикрыты.
Эмметт толкнул Беллу и Эдварда в то, что некогда было приемной фитнесс клуба. Владельцы Трамплина не очень-то заморачивались с реконструкцией внутреннего помещения, и кое-где из-под облупившейся краски были видны рисунки времен 80-х годов, где люди тренировались в зале, разминались или стояли около баночки с тальком.
- Вообще, какого хрена мы забыли в этой дыре? – спросил Эмметт, уставившись на интерьер помещения, как заблудившийся турист в новом городе.
Белла вздохнула и прильнула к плечу Эмметта:
- Элис захотела повеселиться и провести «отмстительную вечеринку». А мне не хотелось оставлять ее одну. А еще она обманным путем напоила Эдварда Волосатым Быком.
Эмметт улыбнулся:
- Так Малявка горюет горючими слезами, да? Да еще и готовит свой собственный Божественный напиток? Кажется, нам и правда нужно приглядывать за ней.
Эмметт снова повернулся к Мыши.
- Это место похоже на гнилую вагину – я владею им?
Мышь ответил громким и еще более писклявым голоском, пытающимся перекричать музыку, которая доносилась из открывшихся стеклянных дверей.
- Нет, Босс. Хотите, чтобы я устроил это?
- Посмотрим. Напомни мне об этом завтра, - крикнул в ответ Эмметт, подходя к стеклянным дверям, служившим входом на танцпол, которые снова вернулись в закрытое положение.
Схватившись двумя руками за ручки на дверях, Эмметт с силой широко распахнул их и с восторгом закричал:
- Добро пожаловать, сучки! Я, наконец, пришел!!!