Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


ТРИЛОГИЯ. Доминант. Глава 15.

Доминант. Глава 15


Следующие два дня я заботился о Белле. Наблюдал за ее отдыхом и убеждался в ее постоянном комфорте. Практически все время она проводила в библиотеке, несколько раз она даже ела, сидя на одном из диванов, увлеченная какой-нибудь книгой. Я присоединялся к ней пару раз, пытаясь завести разговор, но она никогда не говорила со мной непринужденно.
Возможно, я слишком много думал о ее комментарии относительно шлюхи, слишком много вчитывался в это. Если наши отношения подходили ей, они подойдут и мне. Ее потребности. Всегда ее.
В воскресенье в полдень я сидел за маленьким столом в библиотеке, и ждал, когда Белла присоединится ко мне.
Чуть позже она вошла в библиотеку.
- Все в порядке? – спросил я. – Тебе нужно что-нибудь?
- Да, - ответила она. – Ты.
Я? Что?
Она сняла свою футболку.
Черт.
- Изабелла, - произнес я, пытаясь игнорировать подергивание моего члена. – Тебе нужно отдыхать.
Она не прислушалась ко мне. Вместо этого, она сняла штаны и вышагнула из них.
Чееееерт.
Она хотела меня. Она просила меня о сексе.
Раньше покорные тоже просили меня заняться с ними сексом. Иногда я соглашался, иногда я отказывал им. Я проводил линию между удовлетворением их потребностей, и убеждением того, что они понимают, что я могу и буду отказывать им, если захочу. Или я буду отказывать им, если захочу показать, что все принятые решения останутся за мной.
Я не хотел отказывать Белле.
Но была ли она готова?
Она делала это, потому что чувствовала себя обязанной за мою заботу о ней?
Да, вероятно мне следует отказать ей. Она нуждается в отдыхе, и я не хочу, чтобы она предлагала секс в виде обязательства.
Если я откажу ей сейчас, она когда-нибудь попросит этого снова?
Она завела руки за спину и расстегнула лифчик, который медленно упал с ее плеч на пол. Предлагая мне больший обзор тела, больше чем она вероятно хотела показать. На ее правом плече виднелся фиолетово-синий ушиб.
Мне бы не составило никакого труда отказать ей. Объяснить, что это не ее вина, что я ужасно хотел ее, но она нуждается в отдыхе.
Она засунула пальцы под резинку трусиков и спустила их по бедрам.
Я встал. Я не мог отказать ей. Не тогда, когда я дал ей эту комнату и сказал, что она может быть в ней сама собой. Не тогда, когда она раздевалась передо мной. Если она хотела меня, хотела удовольствия, которое может дать ей мое тело, она это получит.
Я открыл ящик стола и достал презерватив. Медленно, я подошел туда, где стояла Белла. Нам следовало делать все медленно, я позволил ей взять контроль в свои руки и установить темп. Я положил руки ей на плечи, аккуратно обращаясь с ушибами, и провел пальцами вниз по ее рукам, восхищаясь кожей, покрывшейся мурашками от моих прикосновений. Мои глаза разглядывали ее формы под мягкими углами – изгибы ее шеи, выпуклости ее грудей, плоскость ее живота. Я нежно взял ее за руки и просунул презерватив в ее сжатую ладонь. Ее глаза спрашивали меня.
О, Белла. Я никогда не смогу отказать тебе. Ни за что. Мое тело твое. Возьми его.
Я поднес ее руки к своей груди, показывая, что хочу, чтобы она вела на этот раз.
- Хорошо, - просто сказал я.
Она открыла руку, посмотрела на презерватив и вздохнула. Затем она посмотрела на меня с улыбкой.
Она думала, что я откажу ей.
Я почти сделал это.
Идиот.
Презерватив упал на пол, и она стала расстегивать мою рубашку. Когда она сняла ее, и провела руками по моей груди, я прикусил внутреннюю сторону щеки, чтобы избежать стона. Настолько сильно насколько я хотел прикоснуться к ней в больнице, я не задумывался над тем, насколько сильно я хотел, чтобы она прикоснулась ко мне. Чтобы ее руки были на мне.
Она обошла меня и обхватила меня за лопатки. Я закрыл глаза, чтобы лучше сосредоточиться на ее руках, и задержал дыхание, когда она поцеловала мою спину.
Черт.
Затем она провела языком по моей коже, офигенно полизивая, когда опускалась вниз по моему позвоночнику, заканчивая нежным поцелуем в месте чуть выше моих штанов.  
Хитрая женщина.
Я сдержался, чтобы не схватить и не бросить ее на диван.
Ее время, Каллен. Позволь ей сделать так, как она хочет.
Ее инициатива убьет меня.
Она опустилась на колени передо мной и погладила перед моих штанов своими пальцами. Я не мог сдержать стон, сорвавшийся с моих губ. Она расстегнула мой пояс, и очень преднамеренно снова погладила меня, перед тем как расстегнуть штаны. Я опустил глаза, чтобы наблюдать за тем, как она расстегивает молнию, грубо проводя рукой по моему твердому члену. Мои глаза, к черту, закатились, а я еще даже не был раздет. Я заставил себя наблюдать, наслаждаться ее инициативой, ее действиями. Она облизала губы прямо перед тем, как стянуть вниз мои штаны и боксеры.
Черт. Она собиралась взять меня в рот.
И затем она сделала это.
Святое дерьмо.
Ее рот.
Ее рот на мне.
Она обхватила руками мой зад и притянула меня к себе, так чтобы я глубже вошел в ее рот. Я почти упал, но устоял, держась руками за ее голову.
Нежнее, Каллен, - напомнил я себе. Она все еще больна.
Она сосала меня какое-то время. Я пылко надеялся, что она скоро остановится, иначе я кончу ей в рот, а я хотел быть внутри нее, когда кончу. Глубоко внутри нее, когда мои руки будут держать ее, принося ей удовольствие, которое она заслужила.
И в тот момент, когда я подумал поднять ее на ноги, она выпустила меня и разорвала упаковку презерватива. Уверенными руками она расправила презерватив на мне, грубо сжимая мой член после этого. Она встала, ухмыльнулась и толкнула меня в грудь.
Диван, она хотела меня на диване.
И, черт подери, я думал, она хотела быть на мне.
Мой член стал настолько твердым, что это было болезненно, но я попятился назад и упал на мягкую кожу дивана. Белла последовала за мной.
Ад, да.
Ее груди подпрыгивали прямо перед моими глазами. Я не мог с этим справиться, я наклонился и пососал одну. Мммммм. Я забыл, какой адски сладкой  она была на вкус. Я кружил языком вокруг ее сосков, чувствуя, какими твердыми они становятся у меня во рту.
Она вытянула руку и толкнула мою грудь обратно на диван и отдалилась от моего рта. Затем она оставила одну руку у меня на боку  и подняла бедра.
Мой член болезненно хотел быть внутри нее.
Она двигалась медленно, слишком чертовски медленно, опускаясь  так, что я чувствовал каждый ее сантиметр, когда я был внутри нее, тугой и горячей.
- Проклятье, Изабелла, - произнес я. Я двигал бедрами, желая быть глубже в ней, но она сдерживалась, продолжая свой медленный спуск. Наконец, я оказался внутри нее, а она все еще держалась.
Она застонала, и мои глаза приоткрылись. Ей было больно? Она в порядке? Ее глаза были закрыты, рот открыт, голова слегка откинута. Она была в порядке.
Слава небесам.
Она наклонилась вперед, и я взял другой ее сосок в рот. И затем она начала двигаться и я ощущал только чувство того, что она на мне, объезжает меня. Я не мог держать руки далеко от нее, не мог не прикасаться к ней, не мог не убедиться, что она цела. Ее стройная талия, уверенное ощущение ее позвоночника, ее красивые груди,  она была цела, и в этот совершенный момент она была моей.
Она была моей.
Я взял ее за талию и помогал ей двигаться, толкаясь в нее сильнее. Я не продержусь долго, но она нуждается в  том, чтобы кончить первой. Мои яйца болели, нуждались в освобождении, но я сдерживался до тех пор, пока она не стала двигаться быстрее.
Наконец-то.
Я стал толкать еще быстрее, подталкивая ее к освобождению, и я знал, что она была близка. Она пыталась держаться, но ее мускулы сжались вокруг меня, когда оргазм накрыл ее. Я сделал один последний толчок и задержался глубоко внутри нее, когда кончил в презерватив.
Ее тело дрожало. Я обхватил ее руками и удерживал на себе. Вероятно секс не был хорошей идеей. Проклятье, я надеялся, что она была в порядке. Я перекатил нас так, что она оказалась зажатой между мной и спинкой дивана, если один из нас упадет, то это буду я.
Я провел рукой по ее спине, и ее глаза открылись.
- Ты в порядке? – спросил я.
Она все еще тяжело дышала, но ухмыльнулась мне. – Теперь да.
Я был прав. Она была хитрой женщиной.
Но затем она  провела рукой по моей груди, и я понял, что хитрая женщина не вполне подходящее описание для нее. Так, на всякий случай, у нее были другие идеи, и ее рука решила продолжить свой путь, но я остановил ее. Я взял ее руку и прижал к себе. - Я хочу, чтобы ты отдыхала оставшуюся часть дня.
-  Хорошо,-  сказала она с самодовольной, слегка удовлетворенной усмешкой.
Мне следовало уйти, иначе я соблазнюсь и попытаюсь сохранить эту довольную улыбку на ее лице, взяв ее снова. Я оттолкнулся от нее, слез с дивана и убрал презерватив. Затем я сделал ошибку, когда посмотрел на нее снова – голую и растянувшуюся на моем диване.
Ее диване.
Проклятье.
Подумай о чем-нибудь другом, Каллен.
Быстро.
Я взглянул на часы. Игра. Мне нужно подготовиться к игре.
– Какую пиццу ты любишь? – спросил я, сосредоточив свое внимание на пуговицах рубашки.
Она ничего не сказала.
Точно. Пицца.
Не соответствующая еда для ее системы питания.
- Семья Калленов должна есть пиццу и горячие крылышки во время каждой игры плей-офф, - объяснил я. Если мы не сделаем этого и «Медведи» проиграют, Эмметт открестится от нас.
Она медленно слезла с дивана. - Я слышала о более сумасшедших суевериях. Только не говори мне, что он одевает одно и то же нижнее белье.
Я почти засмеялся, но затем вспомнил игрока, который действительно носил одно и то же грязное белье.
- Я должен молчать.
- Мммммм, - она провела пальцами по волосам.  – Грибная. Мне нравится пицца с грибами.
Просто грибная?  - Значит грибная,  - ответил я, одевая боксеры обратно. - Пикник на полу звучит хорошо?
Ее пальцы остановились, а взгляд был отрешенным.
Она думала о нас? На полу?
- Изабелла? – спросил я.
Она покраснела.  - Да?
Блядь. Она думала о нас на полу.
- Пикник на полу было бы здорово, - добавила она.
И не только пикник, хотел сказать я, но знал, что мы уже сделали больше, чем должны были.  - Ты будешь отдыхать оставшуюся часть дня.

***
Перед началом игры и до того как доставили пиццу и  крылышки, я поднялся в свою спальню, чтобы взять ошейник Беллы. В закрытой коробке, куда я его положил в пятницу, лежали драгоценности моей матери. Я открыл коробку и положил ошейник в карман. Но вместо того, чтобы убрать ее, я достал несколько вещей.
Скрепленную между собой пару сережек с бриллиантами, я помню, папа подарил их маме на Рождество. В тот год Санта принес мне велосипед, поэтому я мало что помнил о том, как он дарил их ей. Я закрыл глаза и попытался вспомнить прошлое. Они поцеловались, я помнил это, но поцелуй был неприличным, поэтому я отвернулся к велосипеду.
Я отложил сережки и взял обручальное кольцо отца. Мощное и крепкое – такое же как он сам. Гордился бы он человеком, которым я стал? Компанией, которую я создал и назвал его именем? Я надел кольцо на левый палец. Это выглядело странно, поэтому я снял его и убрал обратно в коробку.
Затем я взял обручальное кольцо мамы и удерживал его большим и указательным пальцем. Такое крошечное. Я стал надевать его на мизинец, и оно не налезло даже до половины пальца. Забавно. Я вспомнил маму, которая была гораздо больше меня. Но конечно, она должна была казаться большой маленькому мальчику. Я снял кольцо и собирался положить его обратно в коробку, но что-то бросилось мне в глаза, надпись на кольце.
Я поднес его поближе и мельком взглянул на него.
Но шлю я вам бутон белоснежный
Я повернул кольцо, в поисках продолжения, но больше ничего не было.
Белоснежный бутон?
Тогда я снова достал кольцо отца. Да, там была надпись внутри.
С румянцем на его лепестках
Я положил кольцо обратно. Что это означало?
Прозвенел звонок в дверь.
Я вздохнул и оставил коробку на кровати. С кольцами придется подождать.

***
Белла ничего не знала об американском футболе, поэтому в промежутках между поеданием пиццы и крылышек, я приложил все свои усилия, чтобы научить ее.
В итоге она покачала головой и вздохнула. - Бесполезно. Я никогда не пойму американский футбол.
Я хотел сказать ей, что у нее будет уйма времени для  изучения  правил американского футбола, что американский футбол важен для моей семьи, но я не хотел делать никаких предположений на ее счет. Возможно, она не захочет снова надеть мой ошейник. В конце концов, я наказал ее за то, что она нарушила правило. Я намекнул ей на то, что у нас скоро будет анальный секс. Возможно, она увидит ошейник и пошлет меня к черту.
Или, подобно Джессике, она скажет, что не хочет ошейник, а хочет «большего».
Меня бросило в холодный пот.
А что, если Белла хотела большего?
Я могу дать ей больше?
Я посмотрел на таймер на телевизоре. Когда время кончилось, я встал и выключил телевизор. Я даже не знал, кто побеждал на тот момент.
Белла сидела на полу, опираясь на гору подушек. Я встал рядом с ней и достал из кармана ошейник. Что она сделает? Что скажет?
- Элис отдала мне его в больнице, - сказал я.
Она посмотрела мне прямо в глаза. - Элис знает.
Конечно, Элис знала. Элис все знала.
Но Белла была такой честной, она ничего не скрывала от меня.
В отличие от тебя. Лживый ублюдок. Я кивнул.
- Я так и думал. Спасибо, что честна со мной, - я сомневался, пытался набраться храбрости. - Я хочу убедиться, что ты все еще хочешь этого, я не уверен… - я посмотрел в ее глаза. Будет ли это «нет», потому что она больше не хочет быть покорной, или это будет «нет», потому что она хочет «большего»?  - Ты знаешь больше теперь, может быть, ты не хочешь…
- Я хочу.
Что?
Она встала на колени и опустила голову.
Что?
Она хотела этого? Не задавая никаких вопросов? Ничего?
- Посмотри на меня, Изабелла.
Она подняла голову, и я опустился перед ней на колени, чего я никогда не делал для своих покорных прежде. Я вздохнул с облегчением. Она хотела мой ошейник. Она хотела меня. Я застегнул на ней ошейник и проник пальцами в ее волосы.
Проклятье. Она так офигенно смотрелась в нем.
Черт.
Мой член дернулся, и я наклонился к ней.
Один поцелуй. Один маленький поцелуй.
Он ничему не навредит.
Я остановил себя. Она не хотела большего. Она хотела того, что между нами было, по этой причине я не могу поцеловать ее. Я должен был сдержаться.
Я вздохнул.
К черту все.
Я отвернулся и снова включил игру.

Перевод: piatka
Редакция: Нотик


Источник: http://robsten.ru/forum/19-541-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: LeaPles (29.03.2012)
Просмотров: 2565 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.8/26
Всего комментариев: 6
0
6   [Материал]
  Сколько веков размножаемся в комфортно-полевых условиях, а всё те же тараканы в башке...  КАЖДАЯ женщина хочет большего - чтоб о ней заботились, восхищались,  имели понимание, прояви мужчина немного интереса и ухаживаний, и он получит всё, что угодно  girl_blush2

0
5   [Материал]
  Согласна -два придурка!
Спасибо!

0
4   [Материал]
  Согласна -два влюбленных придурка. Спасибо за перевод. girl_wacko lovi06032

3   [Материал]
  просто два влюбленных придурка..... fund02002

2   [Материал]
  Или, подобно Джессике, она скажет, что не хочет ошейник, а хочет «большего».
Меня бросило в холодный пот.
А что, если Белла хотела большего?
Я могу дать ей больше?

Я вот думаю,что Эдвард сам хочет большего ,он просто не понимает,что Белкино понятие "большего " включает себя ошейник и все остальное. Это прост ряд недомолвок ,им бы сесть поговорить,тогда бы многих бед можно было избежать! Конечно он может дать ей больше,чем дом/саб отношения! И почему у него так мало веры в себя ,в белку ?! cray

1   [Материал]
  какие странные надписи на кольцах. и что же это значит? (я стараюсь читать первую и вторую часть трилогии параллельно, поэтому если в первой это объясняется - я не знаю)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]