Глава 12. Видеокамера
На следующее утро Эдвард дал мне подольше поспать.
Я проснулась из-за лежащих на подушке записки и желто-белого франжипани, подозрительно похожего на те, которые росли на нашей веранде.
«Ранняя утренняя встреча. Увидимся за обедом? Э».
Перекатившись на спину, я вдохнула запах ароматного цветка. Впервые за… вечность я чувствовала небольшую боль в определенных частях тела. Последствия неминуемы, когда от полного отсутствия секса переходишь к сексу дважды в день. Меня терзало искушение остаться в кровати и заказать обслуживание номеров, но это казалось расточительным. Я находилась в одном из самых прекрасных мест на планете, так что следовало этим пользоваться.
Приняв душ и быстро выпив чашку кофе, я надела шорты и майку и начала просматривать брошюры, которые мы с Эдвардом взяли в лобби. В одних содержалась информация о мероприятиях, которые предлагал курорт, другие же рекламировали доступные на острове экскурсии и все такое. Я сделала мысленную пометку спросить у Эдварда, сможем ли мы чем-нибудь из этого заняться вместе.
Но сейчас я была сама по себе. Я сгребла в охапку свою камеру и спустилась на первый этаж, чтобы что-нибудь перехватить на завтрак. Взяла свежие фрукты и рогалик и позавтракала на пляже, наслаждаясь нежным утренним солнышком и бризом. Я словно вернулась к жизни. Никогда мне не отблагодарить Эдварда за то, что он привез меня сюда.
Ну… существовал один способ выразить ему благодарность…
Поев, я позвонила маме и немного с ней поболтала. Какая-то женщина занималась на пляже пилатесом, а за ней повторяли еще несколько человек, поэтому я подтащила свое полотенце поближе и присоединилась.
Жизнь была прекрасна.
***
У меня болело все — от макушки головы до пяток.
Какой черт дернул меня заняться пилатесом?
Вытащив себя из воды, я вытерлась и поковыляла в номер. Эдвард уже был там и что-то читал на ноутбуке.
— Я уже начал думать, что ты забыла обо мне, — сказал он, улыбаясь и выключая компьютер.
— Ни за что. — Я вздохнула и поставила сумку на пол.
— Почему ты так ходишь?
— Пилатес.
— Пилатес? — повторил Эдвард. — Здесь, в отеле?
— Ну, наверное. Не знаю. Одна женщина занималась на пляже, и я решила попробовать.
— О. Думал, это из-за меня.
У меня отвисла челюсть, когда Эдвард игриво улыбнулся, выглядя ну просто как маленький мальчик.
— Возможно, отчасти, — поддразнила я. — Знаешь, я сегодня сделала несколько потрясающих фотографий, пока гуляла.
— Да? Покажи, — сказал он, похлопывая по месту рядом с собой.
Эдвард сидел на диване, и в мои мысли тут же ворвались воспоминания о том, чем мы здесь вчера занимались.
— С удовольствием, — согласилась я, садясь.
— Эй, я хотела спросить у тебя кое-что. — Я вытащила брошюры и вырезки, которые собирала весь день. — Здесь так много всяких занятий. Как ты относишься к верховой езде?
Эдвард позволил мне немного поболтать, а потом откинулся назад и усадил меня между своих ног.
— Если честно, Белла, я просто рад, что ты весело проводишь время. У меня еще пара дел сегодня днем и завтра утром, а после этого я буду свободен и готов делать все, что тебе захочется.
— Все, что мне захочется? — с намеком спросила я.
— Не дразни, — пробормотал Эдвард, игриво пощипывая губами мое ухо.
— Я не…
Он наклонил мое лицо к своему и поцеловал меня. Наша позиция не позволяла нормально целоваться, и Эдвард вдруг приподнял меня и повернул лицом к себе.
Мы целовались и целовались, атмосфера быстро становилась наэлектризованной и возбужденной.
— Сейчас, если честно, не могу, — наконец сказал Эдвард, выпрямляясь. — Мне нужно спуститься обратно примерно через полчаса.
— Голодный?
— Да… давай что-нибудь перехватим внизу.
Мы взяли ключи и покинули номер, тихо разговаривая о вещах, которые обсуждали Эдвард, его отец и компания. Меня восхищало то, что он пошел по стопам Карлайла. При этом не создавалось впечатления, что Эдварда заставляли; он сам искренне этого хотел. Эдвард восторгался направлением, в котором двигалась компания, и имел много собственных идей.
Его энтузиазм был заразителен.
Обед вышел немного торопливым из-за нашего сеанса страстных поцелуев наверху, но Эдвард пообещал, что вернется ко мне, как только закончит с делами.
Я же в неожиданно сонном состоянии вернулась в номер. Еще раз приняла душ, переоделась в большую удобную футболку и уснула.
***
Меня разбудили руки.
Шероховатые кончики пальцев пробежали по коже моих рук. Пробрались под футболку и начали выводить узоры на спине.
Я заерзала и попыталась перевернуться, но Эдвард не дал мне этого сделать.
— Ты околдовала меня, — прошептал Эдвард. Звучало так, словно он шутил… и будто бы нет. — Я постоянно думаю о тебе… о том, что мы делали прошлой ночью…
Снова я попыталась перевернуться, и опять Эдвард удержал меня в том же положении, на животе. Зацепил пальцами мои трусы и потянул вниз.
Сердце зашлось от предвкушения. Я немного приподняла бедра, помогая, и повернула голову в сторону, чтобы лучше видеть. Эдвард поцеловал меня. Я ответила на поцелуй.
Он приподнял мою футболку, и я привстала, чтобы снять предмет одежды. Когда я снова легла на живот, уже обнаженная, Эдвард прильнул ко мне сверху, прижимаясь всем телом.
— Когда ты успел раздеться? — хихикнула я в подушку, извиваясь.
— Я и был раздет, — ответил Эдвард, кусая мое плечо.
— Какой извращенец. Голышом наблюдал, как я сплю? — поддразнила я, наслаждаясь вызванной реакцией.
— В основном.
Он толчком раздвинул мои ноги. Его пальцы двигались снаружи, а затем внутри, отчего я извивалась еще сильнее, стонала, когда Эдвард находил правильные места. В тот момент, когда я подумала, что воспламенюсь от желания, он заменил пальцы членом.
Поскольку я лежала на кровати, удерживаемая весом Эдварда, ощущение его движений внутри меня было интенсивным и глубоким. Я едва могла открыть глаза. Мне это нравилось.
Теплый, влажный рот Эдварда прижался к моей шее, вызывая дрожь. Эдварду удалось просунуть руку между мной и простыней и снова начать ласкать меня.
— Хочу, чтобы ты кончила, когда я внутри, — прошептал он, сбиваясь из-за тяжелого дыхания.
Я кивнула, разумеется, желая того же. Слегка прижалась к телу Эдварда, давая ему пространство для маневра, и сконцентрировалась на кульминации. Потому что время от времени нужно хотеть, чтобы это случилось.
Впрочем, сильно напрягаться мне не пришлось. Вскоре я будто взорвалась изнутри, вскрикивая, когда Эдвард начал двигаться быстрее и убрал руку, чтобы удобнее себя поддерживать.
После этого мы уютно устроились под одеялом, переплетя ноги.
— Эдвард.
Он взглянул на меня и притянул ближе.
— Думаю, я хочу преподавать.
— К тебе это прозрение сейчас пришло?
— Сегодня. Я фотографировала и представляла себе, каково быть всемирно известным фотографом, но поняла, что это не то, чем я должна заниматься. То есть мне нравится фотографировать, и я продолжу это делать, но хочу преподавать. Может, повлияла та женщина, которая проводила занятие по пилатесу, не знаю…
— Кстати говоря, как ты себя чувствуешь?
— Болезненно. Больше, чем когда-либо, — многозначительно произнесла я.
— Оу, я бы сказал, что сожалею, но это не так. — Эдвард подмигнул и озорно ухмыльнулся, обхватив рукой мое бедро. — О чем это мы. Я вижу тебя в роли учителя. Запросто. Какая возрастная группа?
— Начальная. Дети.
Он кивнул.
— Спасибо, — вздохнула я и придвинулась еще ближе, буквально вжимаясь в тело Эдварда.
— За?..
— За то, что подталкиваешь меня хотеть принимать решения. Мне кажется, если бы мы не встретились, я бы все еще плыла по течению, едва справляясь день ото дня.
Эдвард кивнул, нежно стискивая меня в объятиях.
— Я сделаю для тебя что угодно, Белла. Я начинаю все с большей ясностью это осознавать.
Мои внутренности превратились в кашу.
***
Наступил следующий день. Как только Эдвард завершит обеденную встречу по делам компании, он будет свободен.
Свободен бродить вместе со мной по острову и исследовать его. Я сгорала от нетерпения.
Вместо того чтобы пойти погулять, я опять легла спать, пользуясь преимуществами отпуска.
В конце концов, истосковавшись по солнечному свету и свежему воздуху, я вышла на веранду. Взяла с собой кофе и книгу, а также круассан, который заказала в номер (я все-таки сдалась), и устроилась там, наслаждаясь пейзажем.
К тому времени, как Эдвард должен был вернуться, я дочитала книгу. Обычно на это уходила целая вечность, но не потому, что я медленно читала. Наоборот, я была быстрым и ненасытным читателем, если у меня имелся правильный материал для чтения. Но дома я обычно оказывалась завалена работой, учебой и домашними заданиями. И порой мне меньше всего хотелось смотреть вечером на еще одну книгу или экран компьютера.
Но только не здесь. Тут я делала что хотела и когда хотела. И с кем хотела.
Хватит, Белла. Дождись хотя бы вечера, ради всего святого.
— Белла?
Я встала, поправляя сарафан, и вернулась в номер.
— Привет. Как все прошло? — На мгновение я представила, как происходила бы эта сцена, если бы мы жили вместе или были женаты. Я обожала эти случайные нелепые мыслишки, мелькавшие в голове. Честно.
— Прекрасно. Они действительно открыты к моим идеям, но мне, очевидно, многому еще предстоит научиться. Вот почему отец уже сейчас так меня вовлекает — к моменту выпуска я уже буду готов присоединиться к фирме в качестве младшего партнера. В конце концов. По крайней мере, он на это надеется.
— И это то, чего ты хочешь, верно?
— Определенно. — Эдвард ослабил узел галстука и, подойдя ко мне, нежно поцеловал. — Чем сегодня хочешь заняться?
— Ну… — Я заколебалась, задаваясь вопросом, не покажется ли ему чрезмерным мой выбор.
— Что?
Я сунула флаер в руки Эдварда.
— Зиплайн?
Я задержала дыхание, пока Эдвард читал. А потом он улыбнулся.
— Выглядит невероятно.
— Правда? Это не слишком… экстремально и сумасшедше?
— Мне кажется, прикольно, когда тебя подвешивают в сотнях футов над землей, и ты несешься сквозь кусты.
— Я действительно думаю, что это весело.
— И я. Давай позвоним им.
***
Часом позже мы ехали в Халеакала, чтобы покататься на зиплайне. (ПП: Халеакала — национальный парк США на острове Мауи.)
На светофоре я показала Эдварду другую брошюру.
— Завтра хочу вот это сделать… но отправление, м-м, в семь утра.
Это была экскурсия, обещающая провести нас вдоль побережья Ханы. Там можно было увидеть множество всего прекрасного, а завершалось все это посещением водопада Вайлуа. Я не могла придумать более восхитительного способа провести день, чем дурачиться в настоящем водопаде с парнем своей мечты. С каждой наносекундой это становилось все более нелепым, но я просто наслаждалась ситуацией.
Эдвард быстро просмотрел брошюру и кивнул.
— Ага. Тоже выглядит классно. Я возьму видеокамеру.
— У тебя есть камера?
На светофоре загорелся зеленый свет. GPS-навигатор дал нам дальнейшие инструкции.
— Да. Ты ее не заметила среди моих вещей?
Я покачала головой.
— Возможно, сегодня вечером мы тоже сможем ее использовать, — сказал Эдвард.
Я кивнула, глядя на пейзаж за окном.
И вдруг до меня дошло, что он сказал.
— Что? — спросила я, поворачиваясь к нему с улыбкой.
Но Эдвард лишь подмигнул в ответ.
***
Спуск по зиплайну стал одним из самых волнующих впечатлений в моей жизни. Мы сделали фантастические фотографии друг друга, но ничто не могло сравниться с настоящим ощущением полета над ущельями и долинами и между деревьев. Это было прекрасно.
Нам также выпал шанс увидеть природные уголки Мауи, места, которые не были сильно застроены и не использовались в коммерческих целях. После нескольких дней отеле, пусть и роскошном, приятно было увидеть красоты острова. А во время завтрашнего тура мы увидим еще больше.
На обратном пути в отель мы поели в маленьком местном ресторане.
Я устала в лучшем смысле этого слова, как и каждый вечер. Это значило, что я активно провела день: использовала свои мышцы, дышала чистым, свежим воздухом и получила много витамина Д от яркого и неустанного солнца. Моя кожа стала золотистой, а волосы даже немного выгорели.
Эдвард был еще более идеален, чем обычно. Если бы я не была им так увлечена, меня бы от этого уже сильно коробило. Но мне нравилось, как его ярко-зеленые глаза выделялись на тронутой загаром коже, как веснушки на щеках стали заметнее, а бронза в волосах превратилась в золото.
Мы обсуждали прошедший день всю дорогу до номера, решив отказаться от первоначального плана провести время в одном из баров отеля. При нашей скорости после выпивки мы заснули бы в считанные секунды.
— Хочу написать маме, если ты не против, — сказала я.
— Все круто. Я приму душ.
Уже входя в свой аккаунт в Gmail, я рассеяно кивнула.
Проверила сообщения и ответила на некоторые, в том числе на мамино, а потом приняла душ в другой ванной. Зевая, я расчесывала спутанные волосы, пытаясь побороть грозящую меня одолеть сонливость.
Выйдя из ванной, я услышала доносившуюся из спальни музыку.
Я потуже затянула пояс гостиничного халата и вошла, ища глазами Эдварда.
В животе запорхали бабочки.
В комнате царил полумрак. Эдвард лежал на кровати в одних пижамных штанах, закинув руки за голову.
Наши взгляды встретились. Эдвард не отрывал от меня глаз, пока я подходила и садилась.
— Что делаешь?
— Думаю о тебе, — сказал он.
— И что конкретно?
— Как я рад, что мы вместе.
Мое сердце воспарило, что довольно часто с ним происходило в последнее время.
— Я тоже рада, что мы вместе.
— А это так? Мы вместе?
Эдвард интонационно выделил это слово, и я тяжело сглотнула.
— Мне… этого хочется.
Он слегка улыбнулся.
— И мне. Целиком и полностью.
Я почувствовала, как потеплело мое лицо. Между нами оставалось приличное пространство, но благодаря словам Эдварда я ощутила себя ближе к нему. Словно читая мои мысли, он немного приподнялся и поманил меня к себе. Я придвинулась и взяла его за руку.
— Я хочу, чтобы ты приходила на все мои концерты. И хочу быть тем, кого ты приведешь с собой в офис на рождественские вечеринки или барбекю.
— Непременно. А я хочу… ездить по разным местам с тобой. Или никуда не ездить с тобой. Хочу все это.
— Я хочу познакомиться с твоим отцом, — сказал Эдвард.
— А я хочу познакомиться с твоей мамой.
Эдвард дернул меня вниз и с силой поцеловал, запустив пальцы в мои еще влажные волосы.
Я легла рядом и обхватила его ногой, прижимая наши тела друг к другу.
— Белла, — прошептал он, плавно двигая рукой вверх по моей ноге и пробираясь под халат. — Я хочу тебя. Всю тебя.
— И я тоже тебя хочу, — выдохнула я, изгибаясь, когда Эдвард коснулся клитора.
— Без барьеров, — сказал он, скользя языком от моего уха к шее.
Мысли заметались. Готовы ли мы к этому?
— Ты можешь доверять мне, — уверял Эдвард. Он перевернул меня на спину и распахнул халат, под которым я была голой. — Я проверялся…
— Ладно… я тоже… — вздохнула я, притягивая его к себе, чтобы поцеловать.
— Ты...
— Да! — воскликнула я. — Я несколько лет принимаю таблетки! А теперь перестань болтать…
— Белла?
Я открыла глаза, готовая повалить его и взять силой, если он не замолчит.
— Что?
Эдвард показал на видеокамеру, лежащую на ночном столике.
— Давай снимем это.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3224-1