Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Последний первый поцелуй. Глава 16. Тапас

Глава 16. Тапас

Вытирая лоб тыльной стороной ладони, я смотрела, как Эдвард и парни из группы загружают в квартиру последнюю партию наших вещей. Даже Эмбри был здесь — тащил, кажется, тумбочку через дверной проем. Мы мельком пересеклись взглядами, и я послала ему легкую благодарную улыбку.

Эмбри улыбнулся в ответ, подмигнул и снова исчез.

***

Мы с Эдвардом были разгоряченными, потными и противными.

Он считал, это было грязно и сексуально. Я же думала, что было просто грязно.

Я позволила Эдварду гоняться за мной по нашему новому дому, смеясь, пока мы спотыкались о коробки, сумки и прочее барахло. А затем дала ему поймать меня за штаны, когда мы ввалились в коридор. Я упала на колени, а он — позади меня, жадно хватая, притягивая и желая.

***

Занятия возобновлялись через две недели. Я страшно хотела вернуться к учебе, поскольку нудной секретарской работы с меня хватило на всю жизнь. Несколько раз в неделю после занятий я все еще буду выходить в офис, но лишь на пару часов.

К моменту возвращения в колледж я хотела привести квартиру в порядок.

На распаковку у меня ушло всего три дня. После работы я ехала прямиком домой, где проводила несколько часов, прибираясь и раскладывая вещи.

Когда в четверг вечером Эдвард вернулся с работы, наше жилье стало уже настоящим домом.

— Выглядит прекрасно. — Он ухмыльнулся, бросая сумку на пол. — Поверить не могу, что ты уже закончила.

Мы встретились посреди гостиной. Эдвард наклонился поцеловать меня, и я оказалась в его объятиях.

— Бардак меня нервирует, — сказала я, оставляя поцелуи на его губах. — Мне нужны чистота и порядок.

Он кивнул, растирая руками мою спину.

— Хочешь пиццу на ужин? — спросил Эдвард, наблюдая, как я зеваю.

Должно быть, выглядела я такой же уставшей, какой себя чувствовала.

— Однозначно. Ты заказывай, а я в душ.

***

— Так как это там называется? — Эдвард слонялся по кухне, следя за тем, как Элис и Роуз компонуют еду на новоселье.

— Тапас, — сказала Элис, ловко извлекая несколько кальмаров и эмпанадас из маленькой фритюрницы, которую она принесла. (ПП: тапас — в Испании любая закуска, эмпанадас — жареные пирожки.)

Сначала я посчитала, что они взяли слишком много еды. Учитывая все их «закуски», мое печенье и все остальное, я не сомневалась, что останется недоеденная пища. Но по мере того, как появлялось все больше и больше наших друзей — моих, Эдварда, наших, — я поняла, что расчеты Элис были верны.

— Ты уже можешь начать выносить это, — сказала она Роуз, и та послушно понесла пару блюд в гостиную. Я последовала за ней с закусками и разнообразными соусами в руках.

Когда я вернулась на кухню, Эдвард загребал мизинцем шоколадное тесто.

— Прекрати, — прикрикнула я, шлепнув его по спине кухонным полотенцем.

— Только ложечку, — сказал он, потянувшись за столовым прибором. — И все.

Я скривилась.

— Это отвратительно. Ты можешь заболеть.

— Я все время так делал, когда был ребенком, — заспорил Эдвард, пытаясь заполучить еще немного теста.

— Я тоже, но времена изменились. Ты же не хочешь сальмонеллу, правда?

— Нет. — Он звучал обиженно.

Я обернулась через плечо — да, надулся.

— Эдвард, хватит, — засмеялась я. — Очень скоро все будет готово.

Громкий голос у входной двери отвлек внимание Эдварда, и он ушел.

— Наконец-то, — вздохнула я, разливая шоколадное тесто в мини-формы для кексов.

Я сунула кексы и печенье в духовку и помогла девочкам вынести остальную еду.

***

Из всех окон квартиры открывался поразительный вид. Мы жили несколькими этажами выше первого и могли любоваться мягко колышущейся травой на пляже и широкой синей полосой океана прямо за ней.

По мере появления наших друзей и членов семьи, я проводила для них экскурсию. Каждый раз, показывая кому-нибудь уголок для завтрака, вид на пляж или невероятно уютную спальню, которую мы делили с Эдвардом, я ошеломленно понимала, насколько мне повезло.

Даже мама смягчилась. Она провела со мной пару вечеров, помогая с декором, до момента возвращения домой Эдварда. Полагаю, теперь она теплее относилась к моему переезду. На руку играло и то, что сейчас мама встречалась с Филом.

Помогло и обаяние Эдварда. Он изо всех сил старался сделать так, чтобы мама чувствовала себя спокойно, заверяя ее, что любит меня… из-за чего, конечно, я таяла пуще прежнего.

В настоящий момент мама болтала с Эсме, потягивая вино и наслаждаясь тапас. Вероятно, заочно они друг друга знали, но не были по-настоящему знакомы.

— Глазам не верю, — пробормотала Роуз, незаметно пробравшись на балкон, где стояли мы с Сетом.

— Что случилось?

— Групи здесь.

— Не может быть, — выдохнула я, поворачиваясь, чтобы заглянуть внутрь.

И действительно, Джесс, Кармен и еще две девушки, которых я не узнала, ошивались неподалеку от входной двери.

Я пригласила Кейт и Шарлотту, поскольку мы на самом деле подружились, но эти цыпочки набрались наглости заявиться в мой дом после того, как грозно смотрели на меня во время каждой репетиции. Как только факт, что Эдвард окончательно вышел из игры, стал общеизвестным, я подверглась всем видам стервозности. Не то чтобы меня это сильно волновало. Я тусовалась за собственным столиком вместе с Кейт, Шарлоттой, Элис и Роуз.

Объявившаяся четверка старательно избегала меня, пока, наконец, ко мне не приблизилась Джесс. Я напряглась, задаваясь вопросом, что она собирается сказать.

— Приветик, Белла, — поздоровалась Джесс, оглядывая гостиную. — Вам, ребята, повезло с местечком, тут и впрямь прекрасно.

— Спасибо, Джесс, — сказала я, изо всех сил стараясь быть искренней.

И вежливой.

На самом деле, было не так уж трудно. Джесс была не семи пядей, но и далеко не самой заносчивой из этой компании. Нет, такой титул мог достаться Кармен, которая сейчас стояла на балконе с пивом и парнем из группы.

— Поздравляю, — добавила Джесс, наблюдая за подошедшим Эдвардом.

Эдвард посмотрел на меня, на нее, а затем вновь на меня, улыбаясь так, будто прозвучала шутка, в которую его не посвятили. Джесс покраснела и попятилась, возвращаясь к своим друзьям.

— Что все это значило?

— Ничего… Она просто поздравила нас со… всем.

Он улыбнулся, проводя рукой по моим волосам.

— О, вот как?

— Да. Сказала, что нам повезло с этим местом.

Эдвард повел плечами.

— Мы сами создаем свою удачу. Сами добиваемся своих целей, помнишь? Выбираем.

Он постучал указательным пальцем по моему лбу. Я поймала его палец и поцеловала.

***

Когда мы с Эдвардом вернулись к учебе, течение времени ускорилось. Иногда занятия и дорога настолько нас выматывали, что едва хватало сил поцеловать друг друга на ночь. На нашей кухне росла стопка меню на вынос.

Поскольку сейчас Эдвард трудился над своей магистерской, он поступил на двухгодичную программу в Колледж антропогенной среды Вашингтонского университета. Колледж располагался в Сиэтле, что означало минимум два с половиной часа езды в обе стороны, но именно этого Эдвард хотел — еще до нашего знакомства. Слава богу. Если бы я думала, что он проделывает столь длинный путь, потому что хочет жить рядом со мной, чувство вины съело бы меня заживо. Кроме того, Эдвард устроился на своего рода стажировку в фирме отца и проходил несколько онлайн-курсов, поэтому ему не приходилось ездить в колледж пять дней в неделю.

Что касается меня, то я окончила свои два года в общественном колледже Грэйс Харбор, и теперь училась на третьем курсе Вашингтонского университета в Такоме. Мне тоже приходилось много ездить, но мои поездки были не такими длинными, как у Эдварда. Раз или два в неделю наши расписания совпадали, мы могли ездить вместе, и я это обожала. Я сказала Эдварду, что рано или поздно нам нужно организовать дорожное путешествие. Мне нравилось просто ехать в машине с ним.

Несмотря на суматоху, эти дни были такими незабываемыми, такими чудесными. Конечно, мы носились как сумасшедшие, но, как частенько напоминала мне мама, такой уж выдался сезон. Жизнь состоит из них, говорила она. Периоды строительства и разрушений, времена посева и сбора урожая. Порой у нас с Эдвардом случались прекрасные моменты, и они были невероятны.

Я чувствовала себя хорошо, понимая, что работаю над достижением цели. Каждый день, приходя в кампус, я знала, что однажды стану учителем. Раньше я бесцельно плыла по течению, извлекая лучшее из каждого дня. Я была счастлива, конечно, но определенно потеряна. Наличие же цели полностью изменило ситуацию.

И дело заключалось не только в душевном равновесии, которое принес мне выбор профессии. Дело было в Эдварде, понимании, что он, вероятно, являлся моим Единственным. Это знание, поселившееся глубоко внутри, вызывало во мне трепет, когда я об этом задумывалась. Мы не говорили о свадьбе и подобных вещах, но наши планы всегда включали друг друга, вне зависимости от того, на сколь отдаленное будущее они простирались.

На День благодарения мы с мамой присоединились к Эдварду в доме его семьи. Было потрясающе собрать всех любимых людей под одной крышей. Хотя я скучала по папе. Эдвард с ним до сих пор не познакомился. Мы решили съездить к нему на денек-другой в следующие выходные.

***

— Ты точно все взял? — спросила я, наверное, в седьмой раз.

Эдвард посмотрел на меня, весело приподнимая бровь.

— Детка…

— Знаю, знаю, просто не хочу ничего забыть.

— Мы уезжаем на три дня. Даже если что-то забудем, думаю, выживем.

Я кивнула, понимая, что Эдвард прав, но все же оттягивая время. Мне было трудно справиться с нервозностью.

Отец всегда являлся важной частью моей жизни, пусть в настоящее время я редко с ним виделась. Мы регулярно переписывались по электронке, так что он знал, что я встретила кого-то, но до недавнего времени не имел понятия, насколько серьезны наши с Эдвардом отношения. Понимая, что Чарли, вероятно, потеряет голову, мама предложила подождать и не рассказывать ему, что мы с Эдвардом живем вместе. Она хотела, чтобы он встретился с моим бойфрендом и счел его достойным кандидатом.

Я была не слишком уверена в том, что это лучшая идея, но мама, технически, знала отца лучше. Поэтому я так и поступила. Мне вроде как даже хотелось, чтобы папа приехал в Оушен Парк, где у меня хотя бы мама и Фил были в качестве буфера. Ну да ладно.

— Мы не доберемся туда ко времени, о котором договаривались, Белла, — предупредил Эдвард, нетерпеливо позвякивая ключами.

— Ладно. — Я схватила свою сумку, проверила телефон, ключи и кошелек и последовала за Эдвардом.

Мы уже загрузили наши дорожные сумки и закуски в машину; оставалось лишь заправиться горючим и отправиться в путь.

Хотя на дворе стоял поздний ноябрь, день выдался яркий и прекрасный. Было холодно, но зато небо радовало синевой. Время от времени я умоляла Эдварда притормозить, чтобы быстро сфотографировать что-нибудь красивое.

Наконец мы въехали в округ Клэллам. Папа жил в Форксе большую часть своей жизни, и я часто гостила у него, проводя с ним каждое лето, когда была младше. Этот городок казался еще меньше моего.

Несмотря на искушение остановиться в одной из маленьких городских гостиниц, мы предпочли остаться у Чарли и его жены Сью.

Когда мы приехали, Сью была дома, и встретила нас с распростертыми объятиями. Чарли, по-видимому, убежал в магазин за какими-то покупками и должен был скоро вернуться. Я вздохнула с облегчением: по крайней мере, успеем немного обосноваться.

Мне всегда нравилась Сью. Она была очень прямолинейной, как и мой отец, но, в отличие от него, умела сглаживать острые края. Они довольно хорошо дополняли друг друга, и я бы солгала, если бы сказала, что не питаю подобных надежд в отношении мамы. Невзирая на то, что она была в целом довольным человеком, я видела, насколько счастливее она стала с Филом.

— Скоро будем есть, Белла, — сказала Сью, когда мы спустились вниз. — Вы голодные, ребята?

— Вообще, я…

Она понимающе улыбнулась.

— Колы?

— Точно. — Я улыбнулась. Похоже, некоторые вещи никогда не менялись.

— Эдвард?

— Я тоже буду колу. Спасибо.

— Не за что, дорогой. — Она ласково сжала его руку.

Эдвард улыбнулся, когда Сью ушла. Ей он определенно понравился.

***

Я отодвинулась от стола, почти испытывая дискомфорт от количества только что съеденного чили.

— Это было…

— Очень хорошо, — закончил Эдвард, такой же объевшийся, как и я.

— Ах, заканчивают предложения друг за друга! — проворковала Сью с неподдельным восторгом.

Я покраснела. Эдвард заерзал. Папа закатил глаза.

К счастью, все прошло нормально. Отец был не в восторге от нашего совместного проживания, но Эдвард, похоже, и вправду ему нравился. Поспособствовало этому то, что Эдвард был амбициозным, дальновидным, явно заботился обо мне и любил. Папе пришлось по душе, что Эдвард связал карьеру с фирмой отца, и что он не только разбирался в своем деле, но и страстно им увлекался.

Отец не был таким непробиваемым, каким казался; в тихом омуте водились черти.

Скоро разговор зашел о занятиях, которые мы с Эдвардом посещали в соответствующих учебных заведениях.

— Значит, ты и дальше продолжишь так ездить? — нахмурившись, спросил Чарли.

— Ну, не всю жизнь… — Эдвард быстро взглянул на меня и снова сфокусировался на Чарли. Мы пару раз заводили этот разговор, но по тем или иным причинам дело никак не продвигалось. — Рано или поздно я… возможно, нам придется переехать в город.

Сердце подпрыгнуло. Переезд в город выглядел логичным следующим шагом, но что-то в этом казалось таким бескомпромиссным, окончательным.

Мы сидели и разговаривали, наслаждаясь обществом друг друга и кофейным пирогом Сью, пока не стемнело. Теперь, зная, что мы живем вместе, Чарли не пытался предложить нам с Эдвардом спать отдельно. Вдобавок, мне уже исполнилось двадцать. В глазах отца я навсегда останусь его маленькой девочкой, но он понимал, что я сделала свой выбор. Папа не отрицал моего взросления, и за это я его уважала.

Мою детскую спальню превратили в рабочий кабинет с раскладным диваном. Сью помогла нам расположиться, а затем они с отцом ушли спать, пообещав завтра заняться чем-нибудь приятным.

Мы с Эдвардом по очереди сходили в крошечную ванную, а потом уютно устроились в постели, страстно желая тепла друг друга. Он запустил руку под мою футболку, провел ладонью по коже спины, потом спустился в мои пижамные штаны. Его пальцы начали играть с кружевной отделкой на трусах.

— Ты была непослушной девочкой в школе? — прошептал Эдвард. — Приводила тайком мальчиков, сбегала из дома?

— Нет, — выдохнула я.

— Сможешь вести себя очень тихо?

— Да…



Источник: http://robsten.ru/forum/96-3224-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: freedom_91 (19.03.2021)
Просмотров: 825 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 6
1
4   [Материал]
  Не такой уж папаша тиран и мракобес, тем более любовь и забота Эдварда к Белле очевидна. Спасибо за главу)

0
6   [Материал]
  Папа, как и должен, искренне рад счастью дочери)
Спасибо за комментарий! lovi06032

2
3   [Материал]
  Уже 2 года вместе? Класс! И никаких групи  giri05003

0
5   [Материал]
  Пока-пока, групи fund02002

2
1   [Материал]
  Молодец Эдвард, понравился папе. Похоже у него есть план . good

1
2   [Материал]
  fund02016

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]