Глава 2. Небо
Собирая волосы в конский хвост, я проверила время на часах над плитой.
В запасе имелось ровно семь минут до приезда Сета. У Эмбри не было машины, поэтому ему приходилось просить своих друзей подвозить его, а также забирать меня. Не самая привлекательная в нем вещь, ну да ладно.
Это почти не имело значения, потому как в последнее время я обнаружила, что все меньше думаю о нем и все больше — о Каллене. Неловко, конечно.
Было немного неожиданно, что я так зациклилась. А ведь я даже не видела его после того вечера в лофте. По-видимому, у него был сумасшедший рабочий график или что-то такое. Я не знала. И уж точно не могла начать всех расспрашивать о нем.
Предполагалось ведь, что я одержима барабанщиком, а не гитаристом.
Тем не менее несколько раз в неделю я приходила на репетиции и даже сходила на парочку концертов. Эмбри был предан своему мастерству. Он всегда радовался моему визиту, но не пренебрегал игрой. Такой расклад меня устраивал, потому что я вроде как потеряла к нему интерес. Вернее, приятный и непринужденный интерес, который я испытывала к Эмбри, был уничтожен всепоглощающим, испепеляющим влечением к его такому-до-боли-горячему товарищу по команде с прекрасными зелеными глазами.
Вот поэтому вечер за вечером я и приходила.
Да знаю, знаю. Я ужасная, вероломная девка.
На улице просигналил клаксон. Перекинув сумку через плечо, я заперла дверь и вышла.
Сет ездил на черном Chevrolet Chevelle 1970 года выпуска — прекрасной реликвии, которую он спас и восстановил. Я была влюблена в эту машину. На самом деле, Сет жил намного ближе ко мне, чем Эмбри и другие ребята, поэтому я частенько с ним ездила, и мы действительно сблизились. Другой парень, с которым они зависали, Джаспер, сидел впереди. Он порывался было выйти, чтобы пустить меня на переднее сиденье, но я отмахнулась.
— Все классно, спасибо, Джаспер, — заверила я его, похлопав по плечу, как только забралась на заднее сиденье. Здесь было хорошо, просторно и удобно. — Так куда мы едем?
— Эмбри поехал по делам с несколькими парнями. Сказал встретить их уже на маяке, — произнес Сет. — Я хотел заехать ненадолго к Каллену. Ты же не против, да?
Спасибо, боже.
— О, прикольно, — небрежно ответила я. В животе затрепетало.
Мы ехали с опущенными окнами, наслаждаясь поздним послеполуденным ветерком. Лето выдалось особенно жарким, но сегодня было умеренно тепло. Приятно. Идеальная погода, чтобы потусоваться на утесе, где располагался старый маяк.
Каллен жил в просторном двухэтажном доме недалеко от пляжа. Когда мы вышли из машины, Сет объяснил, что он соседствовал с несколькими ребятами — студентами и аспирантами.
Возможно, он и сам еще учился.
Джаспер громко постучал во входную дверь, а я замешкалась позади них с Сетом. Теперь, когда мы здесь оказались, я немного нервничала.
Каллен распахнул дверь.
— Здоро́во! — сказал он, одной рукой обнимая каждого из парней. Его взгляд был направлен на меня. — Привет. — Он криво усмехнулся.
Я машинально улыбнулась в ответ, а мой желудок сделал сальто.
— Я как раз собирался покурить травки, — поделился Каллен, пока мы шли за ним по коридору.
— Как ты вовремя, — пробормотал Джаспер, подмигнув мне через плечо.
Мы вошли в комнату Каллена — не слишком чистую и не слишком грязную. Джаспер сел в кресло, а Сет плюхнулся прямо на пол. Я уже собралась было присоединиться к нему, когда заговорил Каллен:
— Можешь занять мою кровать.
Я могла представить всевозможные сценарии, при которых была бы рада услышать от него эту фразу.
— Спасибо. Я Белла, кстати.
Каллен вытянул зажигалку из кармана и поднес стеклянную трубку к губам.
— Так я и слышал.
Он затянулся и медленно выдохнул, глядя на меня сквозь облако дыма.
— Я Эдвард, но они зовут меня Каллен.
А вот это удивило, он не был похож на Эдварда. Травка перешла ко мне, и я сделала маленькую затяжку, после чего передала трубку Сету.
— Ну и как я должна тебя звать?
Он ухмыльнулся, поддразнивая:
— Детка, можешь звать меня как пожелаешь.
Джаспер фыркнул, качая головой.
— А вот и Калленовское очарование, которое мы все знаем и любим.
— Больше похоже на Калленовскую придурковатость, — сказал Сет и слегка рассмеялся.
Ну, чем бы это ни было, оно сработало, потому что меня основательно так зацепило.
К тому времени, как Эмбри и другие ребята позвонили и позвали встретиться с ними, был уже ранний вечер.
Я знала, что это, вероятно, бессмысленно, но очень хотела, чтобы Каллен — думаю, мне на самом деле больше нравилось называть его Эдвард — потусовался с нами. Меня как-то по-особенному волновало само его присутствие, и мне это нравилось. Кажется, он не так пристально на меня пялился, как я на него, но, честно говоря, меня это не заботило.
— Погнали, — сказал мне Сет, двинувшись к двери.
Джаспер кивнул Эдварду.
— Ты идешь, чувак?
Он пожал плечами.
— Почему бы нет. — Я услышала, как он схватил ключи и пошел за нами.
Мы вернулись к машине Сета, и Эдвард приятно меня удивил, забравшись на заднее сиденье следом за мной. Джаспер же впереди включал музыку.
Я выкурила не слишком много, ровно столько, чтобы нормально себя чувствовать, и позволила себе потеряться в проплывающем мимо пейзаже. Наслаждалась небом, цвета которого с высотой становились все темнее, и случайными звездами, раскиданными тут и там.
Зазвучала песня, которая мне очень понравилась, пусть до этого я ее никогда не слышала. Я взглянула на Эдварда. Он смотрел в окно — как и я секундой раньше. Выглядел он невероятно хорошо, вблизи даже лучше, и мне казалось, что отчасти из-за него у группы были поклонницы. Конечно, все ребята были приятны глазу, но этот парень был чертовски близок к совершенству.
Сет свернул на извилистую горную дорогу, ведущую к утесу маяка. Едва я повернула голову обратно к окну, как мой мизинец коснулся руки Эдварда. Чуть вздрогнув, я посмотрела на свою кисть, лежащую на сиденье, и рядом с ней увидела его правую руку.
Смущенная и слегка накуренная, я задалась вопросом, надо ли мне сдвинуть руку или оставить ее на месте. Что стало бы более очевидным? Стоп, а я была очевидна? Или у меня просто паранойя?
Он как будто даже не заметил, что наши мизинцы соприкасались. Или заметил? Я снова бросила взгляд на Каллена, но он продолжал смотреть в окно.
Песня сменилась на другую, которую я любила и хорошо знала.
Мизинец Эдварда погладил мой.
Я посмотрела на Эдварда. Он меня все еще игнорировал. Ну, он-то игнорировал. А его рука — нет.
Он же должен был это почувствовать, да? Не успев по-настоящему понять, что делаю, я просунула мизинец под его палец и переплела их. Сердцебиение ускорилось в два раза в ожидании его реакции.
Эдвард ничего не сделал. Я покосилась на него. Он все еще смотрел в окно, но улыбался. Раньше Каллен не улыбался. Из-за этого я заулыбалась как дурочка и переключила внимание обратно на свое окно, притворяясь, что очарована сгущающимися тенями, хотя на самом деле все мое существование свелось к соединенным мизинцам.
Я с тревогой проверила, не заметили ли Джаспер и особенно Сет, что происходит на заднем сиденье, но они находились в своем собственном мирке, посвященном разговору о музыке.
Медленно, будто ничего и не происходило, Эдвард передвинул свою руку под мою и переплел наши пальцы.
Дыхание перехватило. Он держал меня за руку.
Я совсем чуть-чуть сжала его ладонь.
Он сжал мою в ответ.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3224-1