Глава 17. ПОЦЕЛУЙ.
BPOV
Распахнув дверь на улицу, я пожалела, что не захватила кофту или еще что-нибудь. Воздух похолодал, появился ветер. Казалось, что собирается дождь. Мое тело сразу отреагировало на холодный воздух – стало очевидно, что я без бюстгальтера. Я подбежала к Эдрварду и остановилась в нескольких шагах от него. Все внутри меня стремилось подойти ближе и, не останавливаясь, врезаться прямо в него, поцеловать эти милые губы прежде, чем у него появится шанс уйти. Но разум приказывал ждать — я, ведь, не знаю, что именно сказал ему Джаспер. Вдруг, он все еще зол?
Я скрестила руки на груди, надеясь, что Эдвард ничего не заметит. Легкая улыбка приподняла уголки его рта, и я поняла, что он заметил. Я посмотрела ему в лицо, и у меня перехватило дыхание. Он был почти нереальным, его красота завораживала. Не существовало других слов, чтобы описать его. Да, он сексуальный и красивый, притягательный и мужественный – одним словом, он идеален. Я снова вспомнила подобную идеальную красоту Розали и почувствовала страх от мысли, что не достойна его. Ветерок донес его чудесный запах до меня. Я подумала, что это его одеколон, или природный «аромат Эдварда». Я хотела, чтобы этот запах везде окружал меня, чтобы он был на моей одежде, на коже, впитался в волосы. Мне стало интересно, чувствует ли он сам, как вкусно пахнет. Его волосы были влажными и падали на лицо, зеленые глаза с интересом рассматривали мое лицо. Я не лгала, когда сказала Элис, что влюблена в Эдварда. Это казалось невозможным, но это было правдой.
В тот же момент мы оба начали говорить: - Мне очень жаль, - произнесли мы разом. Он усмехнулся, а я задалась вопросом, почему он просит прощения.
- Можно я буду первой?- спросила я. Мой голос немного дрожал.
Он покачал головой, говоря этим «нет», и шагнул ко мне, сократив расстояние между нами. Он взял мою руку в свою. Он держал ее аккуратно, приблизив к своему лицу, изучая покраснение и отек, которые все еще были сильными.
- Ты ушиблась, - произнес он. В его глазах было беспокойство. Я пожала плечами: - Сейчас уже не все так плохо. - И это было правдой. Руке действительно стало легче, когда он прикоснулся. Да и все мое тело тянулось к нему.
Эдвард закрыл глаза и вздохнул: - Прости меня, - снова прошептал он. Затем Эдвард поднес мою руку к губам и нежно-нежно, едва касаясь кожи, поцеловал. Он поцеловал каждую костяшку, а потом провел моей рукой по своей щеке. Он поцеловал кончик каждого пальца и ладошку. Накрыв своими руками, он, наконец, опустил мою больную кисть. Моя маленькая ручка полностью поместилась в его ладонях. От тепла его рук мою кожу приятно покалывало. Наконец, голос вернулся ко мне и, немного успокоив дыхание, я начала.
- Я знаю, на что это было похоже. Джейкоб решил удивить меня в мой День рождения. Он думал, что я захочу поцеловать его, и, когда он прижал меня, я не могла оттолкнуть его, но я не ответила на его поцелуй, клянусь. Я представляю, что чувствовала бы, окажись на твоем месте. Мне очень жаль, что ты видел это. Прости за ту боль, что тебе пришлось испытать. Я хочу, чтобы ты остался, и я смогла бы тебе объяснить, что произошло за это время. Мне очень жаль. - Я почувствовала, как мои глаза наполняются слезами. Я замолчала и быстро вытерла слезы свободной рукой. Сейчас не тот случай, чтобы распускать нюни.
Эдвард подошел еще ближе. Мы были всего в нескольких дюймах друг от друга. Трудно было сосредоточиться на чем-то, даже удержать единую мысль, когда он был так близко. Мой мозг каким-то образом отметил, что до конца моего Дня рождения осталось несколько минут. Как же я хотела, чтобы он поцеловал меня.
Когда он снова заговорил, его теплое дыхание окутало мое лицо. Оно пахло мятой и водой, свежей, чистой и прохладной, несмотря на тепло. Я невольно облизала губы.
- Белла, я сожалею, что Джейкоб поцеловал тебя против твоей воли. Мне жаль, что я позволил тебе испытать боль. Мне следовало вмешаться и защитить тебя. Я слишком остро реагирую иногда. Так бывает, когда мне действительно важны какие-то вещи. Ты еще убедишься в этом, я уверен, потому что я хочу быть с тобой при каждом удобном случае, каждую минуту своего времени. Есть очень многое, что я хочу сказать тебе, но есть проблема: одна красивая девушка, она действительно потрясающая, не имеет представления, как она желанна. - Он улыбнулся своей фирменной улыбкой одним уголком рта, и я заволновалась, как бы не свалиться прямо здесь, на тротуаре. - И в День рождения я должен был поцеловать её. Это глупо на самом деле, потому что я должен подарить ей подарок на День рождения, но она все-таки хочет позволить мне прикоснуться к ее чудесным пухлым губам (дыши, Белла, дыши). Но время уходит. Если я продолжу разговоры, то упущу шанс, и ее день закончится. Я больше не хочу ее разочаровывать, потому что она сводит меня с ума, и ее счастье значит для меня все. Пока он говорил, расстояние между нами все сокращалось. Он почти шептал низким соблазнительным голосом. Эдвард отпустил мою больную руку и обнял меня, положив ладонь на мою спину. Нежное тепло и прикосновения воспламеняли меня. Эдвард притянул меня к себе. Мои руки коснулись его рубашки, я ухватила ткань и потянула Эдварда на себя, чтобы между нашими телами не было ни одной щелочки. Мое сердце билось, как сумасшедшее. Тяжелое тепло распространялось внизу моего живота, между бедер стало влажно. Этот мужчина хочет моей погибели.
Эдвард положил свою теплую ладонь на мою щеку, нежно поглаживая ее большим пальцем. Я подняла лицо: его глаза горели решимостью и желанием. Воздух вокруг нас, казалось, искрился в ожидании этого момента. Когда Эдвард начал опускать голову ко мне, я закрыла глаза. Его губы встретились с моими сначала осторожно, и, как только я двинулась навстречу, давление усилилось. Мои первые мысли об этом парне были правдой - он невероятно целуется. Наши губы отлично двигались вместе. Он очень медленно провел языком по моей нижней губе и ухватил ее, немного покусывая. И снова его губы уперлись в мои. Он продолжал свои сладкие, нежные пытки, медленно скользя своим языком по моему рту. Я ласкала его, задыхаясь от счастья, опьянённая его вкусом. Мы не могли остановиться. Поцелуй не был стремительным – он был так совершенен, что я поняла: никто еще не целовал меня так до этого. Наши губы снова и снова прикасались друг к другу, а языки переплетались. Его рука скользнула по моей щеке, остановившись на ключице. Моя кожа горела от прикосновений.
Я услышала слабый сигнал. Эдвард отстранился немного, и я почувствовала его улыбку: - Я сделал это. - Он подмигнул мне и показал на часы: только что наступила полночь. Я все еще немного задыхалась.
- Это был лучший подарок на День рождения, который мне когда-либо делали.
Он усмехнулся. - Могу ли я поцеловать тебя еще раз просто потому, что хочу?
Я поднялась на цыпочки и потянулась к нему. - Пожалуйста, - попросила я. Я притянула его к себе и еще раз поцеловала. Его губы так мягко коснулись моих. Он настолько нежно обращался со мной, как будто я могла сломаться в его руках. Я хотела, чтобы он целовал меня сильнее, я хотела выплеснуть все, что чувствую в этом поцелуе.
Я все еще не отошла от поцелуя, когда первые крупные капли дождя начали падать с неба. Почти мгновенно начался ливень. Я почувствовала, что рубашка на мне насквозь промокла, так же, как и волосы Эдварда. Несмотря на дождь, в данный момент не было ничего лучше, чем прикасаться к нему, целовать его губы.
Я немного отступила назад. Эдвард неохотно выпустил меня из объятий. Капли дождя бежали по моим щекам и шее. Я посмотрела вниз на себя. Моя рубашка стала практически прозрачной. Я выглядела так, как будто участвовала в конкурсе мокрых маек. Я взглянула на Эдварда - он наслаждался этим зрелищем. Я даже не покраснела. Я осознавала, что мне нравится выглядеть сексуальной. Пусть мой парень смотрит, сколько хочет.
- Эдвард, помнишь, как я сказала тебе, что мне нравятся твои качества джентльмена, но я не могу больше терпеть? - Я смотрела ему в глаза, запустив пальцы в его мокрые волосы. Эдвард чуть улыбнулся, а потом набросился на меня. Он притянул меня к себе так, что даже воздух не мог бы проникнуть между нашими телами. Его рот скользил снизу вверх по моей шее. Он слизывал струи дождя, стекающие по мне, заставляя меня дрожать от восторга. Обнимая меня за талию, запустив руки под рубашку, он слизывал воду, которая скопилась в ямочке у горла. Мои волосы впитывали капли, бежавшие по лицу. Губы Эдварда встретились с моими с лихорадочной страстью.
Мы были так поглощены друг другом, что не заметили, как оказались возле дома, и я уперлась спиной в стену. Он продолжал целовать меня, прижавшись ко мне так сильно, что я чувствовала всё его тело. Я протянула руку и провела ногтями по его груди. Чёткий рельеф мышц сейчас был идеально виден сквозь мокрую рубашку. Я прикоснулась губами к его шее. Опьяняющий аромат его кожи смешивался со свежестью дождя. Я провела языком до его уха и тихо простонала. Его пальцы сильнее сжали мою талию и опустились чуть ниже пояса шорт. Время остановилось. Мы были поглощены друг другом так же внезапно и сильно, как обрушившийся на нас дождь. Страсть между нами была бешенной. Если я когда-то и сомневалась по поводу существования химии между людьми, то сейчас я была уверена - это была точно она. Проблемы прошлого вечера были забыты. Затерялись в буре эмоций. Смыты дождем, который стекал с наших тел. К сожалению, поцелуй Эдварда не удовлетворил и малой доли желания, которое я к нему испытываю. Он, наоборот, усилил это желатие так же, как усиливались потоки дождя, поливающие нас. Теперь я с уверенностью могла сказать, что мне всегда будет его мало.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1194-10