Outfit Bella
Целый час я пробиралась по заснеженным улицам Сиэтла домой. Буря полностью парализовала движение. Даже спуски в метро были занесены снегом. Лишь несколько человек пробрели мимо меня, все замотанные в теплые зимние вещи. Еще никогда я не видела Сиэтл таким тихим, он казался каким-то нереальным, все спало под толстым белым покрывалом. Не так давно я не могла и представить себе ничего более прекрасного, чем это зрелище - чтобы поймать языком пару снежинок, втянуть полные легкие чистого воздуха. Но сейчас снег выглядел холодным и отталкивающим. Я понимала, что теперь он всегда будет напоминать мне об этой ночи. Эти нереальные часы, когда я потерялась в любви к мужчине, который не чувствовал ко мне ничего, кроме мгновенного желания моего тела.
Уже через несколько минут холод прокрался под мое платье, выгоняя остатки тепла после сегодняшней ночи. Я бы хотела, чтобы он сделал это же и с моим сердцем. И с моей головой, в которой все еще крутилась карусель мыслей, в которой смешались упреки с горькими сожалениями, что я думала, моя голова не взорвется.
Почему я поддалась Эдварду? Этому мужчине, который такое вытворял с моим телом и чувствами, что мне было совершенно чуждо? Уже ране я чувствовала непреодолимую тягу к нему, но это было ничто по сравнению с тоской, которая сейчас заполняла каждый сантиметр меня. Я нуждалась в нем. В его страстных поцелуях, его горящих глазах, его взъерошенных волосах под моими пальцами, его ухмылке… И если повезет, то он иногда будет вспоминать об этой ночи. Ночи, когда ему довелось в снежную бурю застрять в одном гостиничном номере вместе со своей симпатичной коллегой, где он соблазнил ее по всем правилам этого искусства. Я проклинала свое маленькое глупое сердце, свое безвольное тело, которое поддалось ему. Я должна была быть сильнее, черт.
Когда я, наконец, пришла домой, мое тело промерзло насквозь. Я сбросила обувь и сумку в коридоре, затем включила чайник и выудила из шкафа грелку. В спальне, я во второй раз за эту ночь, сдернула платье с тела и вместе с бельем бросила его в стиральную машинку. Затем я натянула чистое белье, свитер, легинсы и толстые носки. Все действия были автоматическими и, в конце концов, казалось, что мое сердце и мозг отключились. Как будто от перегрузки. Я вернулась на кухню, наполнила грелку и отправилась, наконец, под одеяло. Я больше ничего не чувствовала. Волосы и кожа еще пахли им. Но пока не было боли. Только холод, пустота и свинцовая усталость.
***
Где-то в половину восьмого я вырвалась из своего неспокойного сна. Несколько секунд я колебалась в беспокойном состоянии между сном и явью, прежде чем воспоминания обрушились на меня с такой силой, что я даже задохнулась. Я переспала с Эдвардом Калленом. Я безнадежно влюбилась в него. Я сбежала из гостиничного номера, и закончила эти сложные, сумасшедшие отношения между нами. Для меня все только начиналось. Я находилась в саморазрушающем вихре, из которого не было выхода. Он никогда не полюбит меня. Он продолжит наслаждаться своей холостяцкой жизнью, трахать симпатичных практиканток в копировальной, вычеркнув меня из своих мыслей.
Снова слезы бежали по моим щекам, я уже не пыталась вытереть их. Теперь это стало моим нормальным состоянием. Мне как-то удалось подняться и добраться до кухни. Там я снова вскипятила воду, наполнила грелку и заварила себе чай. Когда я была маленькой, то маминым решением против всех проблем был свежий чай. Против разбитых коленок, ненавистных одноклассников, моего заболевшего кролика.
- Сначала выпей чашку чая, и мир сразу будет выглядеть по другому.
Я невольно улыбнулась. Если бы все было так просто.
Наконец, я сидела закутавшись в толстое одеяло на диване и листала зачитанное до дыр издание «Грозового перевала», в то время как слезы неумолимо прокладывали свой путь. Мне не удавалось сконцентрироваться на истории. Вместо этого я снова и снова читала одно и тоже предложение.
Я принужден напоминать себе, что нужно дышать.
Мне на самом деле приходилось принуждать себя к каждому вздоху. И каждый приносил боль. Дерьмо, так не могло продолжаться дальше. Как долго, собственно, может плакать человек? Воспоминания об Эдварде отдавались болью во всем теле, и мой мозг мучил меня. Я хотела видеть его, слышать его голос. Но у меня даже не было его номера - как же так? Но я ведь никогда ничего не намеревалась иметь с ним.
Но вчерашняя ночь так просто разрушила все стены. Он как всегда поймал меня, когда я падала, посмеивался над моим неловким приступом голода, признался мне, что работа в издательстве наполняет его также мало, как и меня, и подарил мне единственный свой танец за вечер. Его чертова человечность просто обезоружила меня. Раньше было намного проще его игнорировать.
Снаружи снова кружил снег, и при его виде я получила укол в сердце. Я вскочила, чтобы закрыть жалюзи. Тут я услышала сигнал сообщения на своем мобильном, который лежал в коридоре. За долю секунды в меня ворвалась идиотская надежда, что, возможно, она от Эдварда, и я бросилась к своей сумке. Сообщение было от Джейка. Я просто ненавидела себя за свое разочарование по этому поводу. Джейк был так добр ко мне, и я пользовалась этим в последнее время.
"Привет, Беллс. Наша договоренность на сегодняшний вечер еще в силе?"
У меня перехватило дыхание. Черт, я совсем забыла об этом. Я не могла встретиться с ним. Не сегодня. О, боже, я изменила ему ночью? Официально наши отношения были не определены, но мне вдруг стало тошно. Я настолько погрузилась в самосострадание, что у меня не возникло не единой мысли о Джейке. Что только со мной стало? И прежде чем я подумала, мои пальцы уже запорхали по экрану.
"Как раз хотела написать тебе. У меня жутко болит живот, и сегодня ничего не получится. Не злись на меня."
Я не хотела врать, но еще меньше мне хотелось встретить Джейка в таком состоянии. Мне нужны были эти выходные в одиночестве, чтобы я могла упорядочить свои мысли и к понедельнику собраться с силами. Мне нужно было еще пережить эту неделю перед Рождеством. И сейчас у меня не было ни малейшего понятия, как я должна буду это сделать.
Перевод: pollli
Редактура: ms_olga
Источник: http://robsten.ru/forum/63-2089-1