38 глава
Я играла своими волосами, которые выбились из-под шапки, наблюдая за белым паром, который срывался с моих губ при каждом выдохе. Фил терпеливо ждал.
Наконец, я откашлялась и начала тихо рассказывать. О том, что я чувствую себя не комфортно в своей профессии и уже давно не была уверена, в том что я делала ежедневно. Что Джейк влюблен в меня, и как долго я пыталась убедить себя в том, что смогу тоже почувствовать к нему что-то. Что несколько месяцев меня тянуло к Эдварду, и как мы заключили сделку на рождественском балу. Историю с нашим перепихом в офисной кухне я опустила, также, как и отвратительный поступок с Джейком. Моему отчиму не обязательно знать столько интимных подробностей обо мне.
Я говорила и говорила. О шоке, который испытала, когда поняла, что влюбилась в Эдварда. О еще большем шоке, когда на следующий день увидела его с Таней. И как все во мне сломалось, а сердце онемело. Мой голос охрип и все тело промерзло, когда я, наконец, добралась до конца своей истории. А Фил за это время пересел ко мне на скалу и молча слушал.
Теперь он громко вздохнул и провел руками по лицу. Затем он наполнил кружку какао и протянул мне. С благодарностью я потягивала горячую жидкость, которая живительно лилась по моему горлу.
- Вау, вот это история, - сказал, наконец, Фил. – Я и понятия не имел, как у тебя все сложно.
- До некоторого момента так не было, - пробормотала я. – Но сейчас все просто вышло из под контроля.
- Хорошо, давай по порядку. Тебе не особо нравится твоя работа. Что ты собираешься предпринять?
- Я не знаю. Журналистика всегда была моей мечтой – это все, что я умею. И я не могу просто так смириться с тем, что моя профессия вдруг больше не подходит мне. И что мне теперь с этим делать?
- Ну, если работа в "Seattle Post" больше не приносит тебе радости, это вовсе не значит то, что тебе эта профессия не подходит. Имеется несчетное количество видов журналистики. Прежде всего, как журналист, ты можешь делать многое: писать статьи для журналов, вести интернет блог.
- Все это звучит так просто. Но это чертовски сложно, найти мало-мальски хорошо оплачиваемую и постоянную работу в этой области.
- На тебя никто не давит. Ты еще не уволилась. Просто ищи параллельно, разошли резюме, узнай свою рыночную стоимость.
Я слабо улыбнулась.
- И это сейчас говорит старый бейсболист-профи.
- Ну, да, - усмехнулся Фил.
- Но ты прав. Я должна поискать что-то новое. Тогда я, наконец, перестану постоянно случайно сталкиваться с Джейком и Эдвардом, и мы сможем покончить с этим запутанным дерьмом.
- Ты еще не порвала с Джейком?
- Нет. Но, как только вернусь в Сиэтл, я покончу с этим. С самого начала, все это между нами, было идиотской идеей, и я не должна была позволить, чтобы это зашло так далеко.
- Это необходимо. Ему будет больно, это очевидно. Но будет лучше все честно закончить, пока он еще больше не влюбился.
Я кивнула и уставилась в кружку горячего шоколада в моих руках.
- Это нормально - делать ошибки в любви, понимаешь? – сказал тихо Фил. – Трудно оценить, что может выйти из отношений, правильного ли партнера ты нашел. И иногда это приносит боль.
Я снова кивнула. Я точно знала, как больно может быть.
- А вот по поводу твоего разбитого сердца…
- Оно не просто разбито. Это как будто я поняла, что у Эдварда и меня нет будущего. Теперь просто ничего не осталось. Я смотрю на него и ничего не чувствую.
Я беспомощно посмотрела на своего отчима.
- Это ненормально.
Он снова вздохнул и приобнял меня рукой.
- Я думаю, ты просто запуталась и шокирована, Беллс. Как я понял, ты еще никогда не испытывала подобных чувств к кому-либо, верно?
- Нет. Он был каким-то особенным, - прошептала я.
Затем я откашлялась и произнесла энергичным голосом.
- Мне необходимо расстояние между нами. Он не хочет отношений, он чертов Эдвард Каллен, черт возьми. И как только он, наконец, исчезнет с моего горизонта, я когда-нибудь, определённо, смогу переключиться на кого-нибудь другого. На кого-то, для кого я не буду просто постельной историей.
- А ты уверенна, что именно такой ты была для Эдварда? – спросил Фил спокойно.
- Поверь мне, он дал это четко понять.
Я допила какао и встала.
- Пора возвращаться, мама должно быть уже ждет нас.
Когда Фил встал, я подошла к нему и обняла.
- Спасибо, что выслушал.
- Все для тебя, Белла.
Он немного отодвинул меня от себя и участливо посмотрел на меня.
- Обращайся. Твоя мама, Чарли и я всегда будем рядом с тобой, понятно?
Я улыбнулась и кивнула.
Последние пару дней в Канаде, пролетели незаметно. Я заказала прямой рейс до Сиэтла, так как уже пятого января мне нужно было на работу.
Мама расплакалась, когда мы прощались. Не знаю, как много ей рассказал Фил из нашего с ним разговора, но она очень беспокоилась обо мне.
- Звони чаще, золотко, ладно? – всхлипывала она. - Я так мало знаю о твоей жизни.
- Я постараюсь.
- Рене, Белла опоздает на самолет, - прервал нас голос Фила.
- Да, конечно.
Она крепко обняла меня.
- Береги себя, девочка. Я люблю тебя.
- И я тебя, мам.
Я попрощалась с Филом, а затем отправилась на посадку.
Где-то в глубине меня завязался небольшой узел. Последние две недели были бегством из моей хаотичной жизни в Сиэтле.
Теперь, я снова возвращаюсь в реальность.
Перевод: pollli
Редактура: ms_olga
Источник: http://robsten.ru/forum/63-2089-1