Глава 23 Решения
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно.
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!
Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
Автор: Эдуард Асадов
Эдвард
Она не хотела меня.
Напрасно я ждал все эти годы. Я стал причиной разрыва отношений Беллы с матерью, поэтому она не хотела быть со мной.
Нарезая круги за пределами спальни – нашей спальни – я надеялся, что Белла выйдет и обнимет меня, но она уже сутки скрывалась за закрытыми дверями. Элис тоже пыталась поговорить с ней, но безуспешно. Моя Би-Би отстранилась от нас, и я не знал, что делать.
Я снова постучал в дверь, ожидая, что в этот раз она ответит, но услышал лишь приглушенное: "Уходи".
Я просидел здесь большую часть ночи, слушая, как она тихо рыдает в комнате. Одна. Это было ее решение, и я намеревался сделать так, как Би-Би просила. Но, несмотря на это, каждый нерв, каждая клеточка моего тела кричала, желая пойти туда и показать, что существует человек, который любит ее, доказать, что не все покинули ее. Помочь, так же, как когда-то Аро помог мне.
С этой мыслью я сильно толкнул дверь и ворвался в спальню. Би-Би лежала на кровати, свернувшись в комочек, и безучастно смотрела в окно.
– Би-Би…
– Я просила тебя уйти, – простонала она.
Обойдя кровать, я опустился на колени у изголовья.
– Ты не должна отталкивать меня. Я не уйду, не брошу тебя, как сделала она. И Элис тоже.
Белла попыталась отвернуться, но я схватил ее за плечи и повернул лицом к себе. Она раздраженно закатила глаза, давая понять, что не собиралась сдаваться. Это напомнило тот самый день, когда Би-Би вернулась в Ла-Пуш. В ней было столько страсти и огня. Мой член мгновенно стал по стойке смирно, правда, только до того момента, пока она не начала рычать на меня.
– В конце концов, могу я делать то, что мне хочется?! Я устала. Мне всю жизнь указывали, что и как делать. Сначала мама, потом Тайлер, теперь ты. Эдвард, оставь меня в покое! – потребовала она.
Горло сжалось, и я хрипло ответил:
– Не могу. Ты слишком много значишь для меня.
Застонав, Белла перевернулась на спину и закрыла руками глаза. Я с облегчением обнаружил, что она приняла душ и переоделась в спортивные штаны. Заметив, как плотно футболка обтягивала ее грудь без бюстгальтера, я почувствовал себя мерзавцем. Я не должен был разглядывать ее, когда Белла так расстроена. Это неправильно.
Помочь Би-Би оказалось сложнее, чем я думал. Но я не собирался сдаваться. Я не потеряю ее после двадцати лет ожидания.
Сделав глубокий вздох, я забрался на кровать, надеясь, что крепкие объятия помогут сломать стену, которую она построила. К сожалению, это имело совершенно противоположный эффект. Практически зашипев, Белла толкнула меня в грудь. Инстинктивно я накрыл ее тело своим, прижимая к кровати. Би-Би стучала маленькими кулачками по моей спине.
– Слезь с меня! Уходи!
– Би-Би, успокойся. Я здесь. Я не уйду, – повторил я, пытаясь пробиться к ней. – Я люблю тебя.
Ее удары стали слабее, и я продолжил.
– Би-Би, я хочу быть с тобой. Я так долго ждал тебя. Мы сможем преодолеть это вместе.
На последних словах голос сорвался от волнения. Тот факт, что я не мог помочь ей, разбивал мое гребаное сердце. Я ненавидел Рене и пообещал себе, что с этого момента она никогда не появится в нашем доме.
– Я чувствую себя такой одинокой, – всхлипнула она.
Пальцы Беллы впились в мою спину. Это не был жест агрессии – она пыталась справиться с эмоциями. Я не изменил позу. Мое тело по-прежнему укрывало Би-Би, словно одеяло. Только я собрался прикоснуться к ней, как услышал тихое сопение. Убрав волосы с ее лица, я увидел слезящиеся глаза. Она снова плакала.
– Ох, Би-Би…– начал я.
– Нет, не надо. Мне нужно время, Эдвард. Мама просто взяла и отреклась от меня лишь потому, что я хотела быть счастливой. Я счастлива здесь! – всхлипнула она. – Ну почему я не могу иметь в своей жизни вас обоих?
– Я не знаю, но у тебя есть я, Элис, и этот дом. Наш дом, солнышко.
Белла чуть сместилась, и я понял, что вероятно раздавил ее своим весом. Медленно, чтобы она не смогла убежать, я перевернулся на спину и крепко прижал Би-Би к своей груди. Она сразу же начала всхлипывать, а потом громкий мучительный плач заполнил комнату, заставляя мое сердце истекать кровью вместе с ней. Я больше никогда не позволю ей чувствовать себя брошенной и одинокой. Я сделаю все, абсолютно все, что в моих силах, чтобы помочь Би-Би.
– Внутри меня лишь пустота. Ты должен уйти, – всхлипнула она.
– Я не могу уйти, когда тебе так плохо. Я медленно умирал вчера, сидя под дверью и слыша, как ты плачешь. Возможно, ты не осознаешь этого, но ты нуждаешься во мне. Сейчас тебе нужно успокоиться. Мы сможем поговорить завтра.
Через некоторое время Белла перестала всхлипывать и затихла. Не знаю, как долго мы лежали в тишине, но когда ее дыхание стало ровным и глубоким, я начал погружаться в сон. Я был вымотан, но отказывался уснуть, пока Белла бодрствовала. Мои глаза настойчиво пытались закрыться, но прежде, чем уступить их просьбе, я услышал тихий шепот:
– Я сделаю все правильно. Эдвард, я не хотела причинить тебе боль. Пожалуйста, не оставляй меня.
– Никогда, – взволнованно ответил я.
*** *** ***
Проснувшись, я понял, что Беллы нет в кровати и начал паниковать.
Я осмотрел комнату, пытаясь понять, куда она ушла. Был поздний вечер. За окном сгущались сумерки, но даже в темноте я заметил, что ее сумочка, обувь и пиджак пропали. Сердце бешено стучало в груди, когда я выбежал из спальни.
«Мне просто необходимо найти ее!»
– Белла!
Ответом мне была тишина, пугающая до чёртиков.
Спускаясь по лестнице, я посмотрел в окно и увидел, что ее грузовика нет на привычном месте.
«Нет!!!» – кричал мой разум, отрицая очевидное.
Я лихорадочно обыскал первый этаж – безрезультатно.
Почему она ушла?
Я ощущал, как неистово билось сердце где-то в горле, мешая дышать. Где она? Неужели Би-Би на самом деле уехала?
Возможно ли, что пытаясь заставить Беллу признать свои чувства ко мне, я причинил ей боль? Я знал, что порой бываю агрессивным, но рядом с ней я всегда сдерживался. Однако в этот раз слишком много эмоций было затронуто. Зализывая свои раны, я не заметил ее уход.
Мой ум отказывался поверить, что Би-Би могла уйти не попрощавшись. Выйдя из дома через заднюю дверь, я заметил Элис и окликнул ее. Широко улыбнувшись, она продолжала стоять на другой стороне сада.
– Ты видела Би-Би?
Элис кивнула.
– И? – нетерпеливо выкрикнул я.
– Сам увидишь, – засмеялась она и указала рукой на что-то за моей спиной.
Я повернулся. Некая невидимая сила направила мое тело в сторону пляжа. Забыв об Элис, я ускорил шаг. На мне практически отсутствовала одежда: джинсы расстегнуты, босые ноги, обнаженная грудь. Подобное уже происходило раньше. В ту самую ночь, когда сбылись мои мечты – в нашу первую ночь на пляже.
Ветер завывал и стучал в стены старого дома, когда я быстро поднялся на крыльцо и увидел дорожку из мерцающих огоньков.
Сотни маленьких свечей указывали путь к пляжу, и я мог только мечтать, что именно там меня ждала она. Сердце наполнилось надеждой, пока я мчался к концу светящейся линии. Ноги скользили по траве. Я замерз, но мне необходимо было найти ее.
Я становился нетерпеливым, но видел хороший знак в том, что сделала Белла. Иначе, зачем ей нужно было зажигать свечи, освещая все вокруг?
Сильно толкнув калитку, ведущую на пляж, я замер, увидев, кто ждал меня там.
Би-Би.
Моя Би-Би.
Она стояла среди множества свечей, плакала и ждала.
– Би-Би, – прохрипел я.
Она посмотрела на меня большими блестящими глазами, нервно теребя край топа. Я подошел ближе, надеясь, что она не отступит. Белла улыбнулась, и мое сердце сжалось. Я должен был прикоснуться к ней. Мне необходимо было знать, что мы пройдем через это, что мы справимся.
Я осторожно дотронулся до ее пальцев. В ответ Белла взяла мою ладонь и крепко сжала.
– Поговори со мной, – прошептал я. – Твое молчание ранит.
Еще одна слеза скатилась по ее щеке. Би-Би открыла рот, словно пытаясь что-то сказать, но ни звука не сорвалось с ее губ.
– Я не хочу, чтобы мы страдали. Мы должны быть счастливы, милая. Очень счастливы.
Подняв другую руку, я стер слезинку с ее нежной кожи. Мне нужно забрать ее грусть, облегчить боль. Действуя инстинктивно, я наклонил голову и нежно поцеловал ее. Это было всего лишь мимолетное касание губ, но оно показало Би-Би, что я здесь, и она не может меня оттолкнуть.
– Белла, пожалуйста. Я больше не могу думать о том, что ты ненавидишь меня или собираешься уехать, мне нужно знать…
– Я люблю тебя, – быстро сказала она, останавливая мое сердцебиение.
Я моргнул, не веря, что она произнесла эти слова. Ее рука дрожала в моей, но она тихо засмеялась и повторила:
– Я люблю тебя.
В этот раз ее признание прозвучало громче, словно она действительно поверила в него и хотела того же от меня.
Я обнял ее и попытался ответить, но не смог.
Двадцать три года.
Двадцать три года я ждал, когда Би-Би вернется и полюбит меня. И каждый прожитый год стоил этого момента.
– Эдвард, скажи что-нибудь…
– Ох, Белла. Если бы ты только знала, как много ночей, сидя здесь, на этом самом месте, или лежа в нашей постели, я мечтал услышать от тебя эти слова. Трудно поверить, что это не сон. Извини. Просто дай мне пару минут.
Закрыв глаза, я попытался осмыслить случившееся.
«Белла любит меня!»
Прижав ладони к лицу, она заставила меня наклонить голову и открыть глаза. Широкая улыбка освещала ее лицо. Я мог видеть любовь в ее глазах. Она разливалась румянцем по ее щекам и проливалась слезами.
– Скажи еще раз, – прохрипел я.
– Я люблю тебя. Я действительно люблю тебя, – счастливо ответила она.
Не успела она закончить фразу, как я крепко прижал ее к себе и, схватив за попку, поднял с песка. Засмеявшись, она обняла меня за плечи и обвила ногами бедра. Не знаю, как долго мы стояли в этой позе. Дыхание Беллы ласкало мою шею, а волосы щекотали лицо. Я был не в силах пошевелиться. Я просто хотел дышать ею.
Наконец-то Би-Би стала моей.
Не сумев совладать с эмоциями, я пошатнулся, и Белла оказалась на песке. Стараясь не упасть на нее, я приземлился на руки. Ее ноги по-прежнему обнимали мою талию, а руки ласкали обнаженную грудь и шею, а потом снова вернулись к моему лицу.
– Прости, что оттолкнула тебя. Я нуждалась в свободном пространстве и времени, а ты был слишком настойчив.
Прижавшись к ее лбу, я вдохнул ее запах, смешанный с соленым морским бризом.
– Мне следовало дать тебе и то и другое. Я стараюсь сдерживаться рядом с тобой. Но во мне существует огромная потребность защищать тебя. Я не мог молчать, когда Рене начала «плеваться ядом».
Кивнув, Белла потерлась об меня носом. Узел в груди, не позволявший нормально дышать, исчез, и я улыбнулся ей.
– Ты поступил правильно, вступив в разговор с мамой, но я говорила о том, что произошло вчера и сегодня утром. Эдвард, иногда твое упорство душит меня. Мой мир рухнул в одночасье. Я закрылась от всего и всех, не только от тебя.
Поцеловав ее в подбородок, я скользнул руками вверх по талии и остановился чуть ниже груди. Выгнув спину, Белла прижалась ко мне бедрами. Я чувствовал покалывание в паху и понимал, что мы доберемся до этой части очень скоро.
– Было чертовски сложно смириться с тем, что ты отвернулась от меня. Ты знаешь, что я могу быть интенсивным, доминирующим и даже агрессивным, но, Би-Би, я никогда не причиню тебе боль. Ты должна понимать, что отказавшись быть частью этого красивого места, твой замечательной жизни Рене очень многое потеряла. Это ее беда, а не твоя. Я мечтал о том, чтобы ты была здесь. Я всегда хотел жить с тобой именно здесь.
– Я знаю, – прошептала она, – действительно знаю, но мне нужно было самой это понять. Сегодня утром ты попытался заставить меня увидеть правду, но это не сработало. Потому что никто не мог сделать это за меня. Только я. Потребовалось много времени, чтобы найти настоящую себя, но у меня получилось! Я люблю наш дом, нашу собаку, нашу маленькую семью. Если мама не хочет быть частью всего этого, то так тому и быть. Все, что мне необходимо для счастья – это ТЫ!
Белла поцеловала меня и счастливо рассмеялась.
– Хочешь, чтобы я повторила?
– Да.
– Я люблю тебя.
– Обещаю, мне никогда не надоест слушать, как ты говоришь это.
Неожиданно Белла стала серьезной. В ее глазах горели от эмоций.
– Возьми меня, Эдвард. Сделай своей!
– Ох, Белла, ты всегда была моей, – выдохнул я. – Скажи, что теперь понимаешь это.
– Да, сейчас я знаю, и больше не чувствую себя пойманной в ловушку. Я ощущаю себя желанной и любимой. Первый раз в жизни.
– Так было, есть и будет. Всегда!
Не дожидаясь ответа, я страстно поцеловал ее, передавая каждую эмоцию, бушующую в моих венах, движениями губ и языка. Я сильно толкнулся бедрами и зашипел, когда чувствительная плоть потерлась о жесткий деним джинсов. Я до умопомрачения хотел Би-Би. Во мне кипела необходимость утвердить нашу любовь самым естественным способом. И разве существовало для этого более подходящее место? Место, где все началось, и где мы впервые занимались любовью.
Облизав нижнюю губу, я медленно ласкал ее скулы, подбородок, изящную шею, между поцелуями покусывал нежную кожу. Би-Би замурлыкала от удовольствия и откинула голову, предоставляя мне лучший доступ. Скользнув ладонью по груди и плечам, я поднял одну руку Беллы над головой. Не произнеся ни слова, она сама подняла другую и позволила прижать их к песку. В то же время она выгнула спину, напоминая, что ее грудь требовала внимания. Рот наполнился слюной, а член стал еще тверже. Я хотел ее. Хотел здесь и сейчас.
Я укусил ключицу, намеренно оставляя следы, а затем сдвинул ткань топа, обнажая розовый, дерзкий сосок. Он напрягся, пока морской бриз ласкал чувствительную кожу, умоляя прикоснуться к нему. Меня не нужно было просить – взяв в рот, я медленно облизал его.
– Да, – выдохнула Белла, извиваясь подо мной.
Она не хотела вырваться. Теперь Би-Би не только понимала и принимала тот секс, что мне нравился, но и сама наслаждалась им. Мы прекрасно подходили друг другу, даже больше, чем я ожидал.
Нетерпеливо освободив член из «джинсового плена», я задохнулся, почувствовав, как прохладный воздух коснулся его. Проникнув рукой под юбку Беллы, я провел пальцем по краю трусиков.
– Эдвард… – застонала она.
Меня мучил тот же неутолимый голод, но я хотел оставить воспоминания об этом моменте для нас обоих. То, что мы могли бы лелеять спустя годы.
– Тсс… – тихо прошептал я и скользнул указательным пальцем по ее влажной «киске» до местечка между ягодиц.
Вздрогнув, Белла пробормотала: «Еще». Желая угодить, я повторил свои действия. В ответ Би-Би широко развела ноги, позволяя ближе придвинуться к ней. Теперь член располагался между ее влажных, теплых складок. Стояло лишь чуточку сдвинуть в сторону трусики и… Если бы мой член умел говорить, он бы молил о разрешении ворваться в них. Стараясь не обращать внимания на его просьбы, я любовался Беллой. Тени от свечей мерцали на ее лице, но я мог видеть румянец на щеках. Ее грудь быстро поднималась и опускалась, а тело дрожало от нетерпения. Я прижался членом к ее «киске» и был вынужден прикусить губу, чтобы сдержать свирепый голод, рвавший когтями мое тело. Мы все еще были одеты, но это уже не имело значения. Эмоции начинали брать верх. Я прикладывал все силы, чтобы не похоронить член по самые яички в ее горячей «киске» прямо сейчас.
Би-Би явно не хотела больше ждать. Она повернула бедра и…
– Я…
Белла подняла голову и поцеловала меня, прерывая поток слов. Я расслабился и начал медленно погружаться в ее вкусное тело. Руки дрожали, и я был вынужден разорвать поцелуй, начав задыхаться. Мы застонали в унисон, когда я полностью заполнил ее. Глаза Беллы ярко блестели. Я все еще видел дорожки слез на ее щеках и попытался стереть их свободной рукой, одновременно лаская лицо, горло и грудь.
Обернув ноги вокруг талии, Белла позволила мне проникнуть еще глубже. Я опустил голову и попытался вернуть самообладание. Я не хотел, чтобы это закончилось так быстро, но звуки, слетавшие с ее губ, и реакции тела быстро толкали меня к краю.
– Ох, Би-Би, – благоговейно прошептал я, увеличивая темп. – Так хорошо! Так чертовски хорошо!
– Эдвард, пожалуйста… я хочу больше… сильнее, пожалуйста…
Подчиняясь просьбе, я начал жестче и быстрее проникать в нее, одновременно скользнув большим пальцем в приоткрытый рот Беллы. Она сразу же начала сосать его, повторяя губами то, что делала «киска» с моим членом. Все это время я держал ее руки над головой, упиваясь видом. Мы не отрываясь смотрели друг на друга. Облизнув подушечку пальца, Би-Би вцепилась в него зубами, когда ее «киска» сжалась вокруг члена.
Почувствовав приближение оргазма, я отпустил ее руки. Она немедленно обняла меня за плечи, прижимая к себе.
– Я люблю тебя, – шепнули мы друг другу.
Через мгновение я был на вершине, заставляя нас обоих задыхаться от бешеной скорости и силы толчков. Рычащие стоны, раздирающие грудь, наконец вырвались на волю, когда я почувствовал, как сокращается ее «киска». Сильно укусив палец, Белла взвыла, выгибая спину и царапая мою спину.
– Чёрт! – зарычал я. – Да!
Именно об этом я мечтал. Я был не в силах представить, что когда-нибудь смогу насытиться ею.
Глубоко выдохнув, я рухнул на Беллу. Прижав голову к груди, она запустила пальцы в мои волосы. Ее нежные прикосновения и мелодичный шум моря дарили умиротворение и покой. Я чувствовал себя абсолютно счастливым. Впервые в жизни. Прижавшись носом к ее шее, я вдохнул неповторимый запах Би-Би.
– Я не хотел быть грубым.
Белла рассмеялась и коснулась пальцами моего подбородка, желая, чтобы я взглянул на нее. Но вместо этого, я перевернул нас на бок – лицом к лицу.
Рука Беллы лежала на моем бедре, а я гладил ее волосы и щеки.
– Ты не был. И разве я жаловалась?
– Все это кажется нереальным. Как тебе удалось подготовить свечи и все остальное?
– Элис помогла. Мы улизнули, пока ты спал. Я сказала ей, что пришло время объясниться с тобой и извиниться.
Чмокнув в нос, я нежно погладил ее по спине.
– Не нужно извиняться. Тебе было больно, я понимаю это.
Искренняя улыбка Би-Би развеяла последние сомнения. Я должен был миллион раз повторить ей, что обожаю, люблю, и…
– Так я получу ответ? – хихикнув, спросила Белла.
Я нахмурился. Мое непонимание, лишь заставило ее громче рассмеяться.
– Какой ответ?
– Ты не видел? Свечи? Эдвард, я очень не хочу отпускать тебя, но… Встань и посмотри на них, пожалуйста, – голос Би-Би дрогнул.
Медленно встав, я поправил джинсы и внимательно рассмотрел свечи, пытаясь понять, что она имела в виду.
Белла села на песок и обняла колени. Она ждала.
Вглядываясь в мерцающие огоньки, я, наконец, увидел… Сердце готово было вырваться из груди. Свечами были выложены слова, о которых я мечтал с того самого дня, как разрушил ее песчаный замок:
Дорогие читатели не забывайте благодарить Анечку и Марину. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1057-1