Глава 6. Ожидание.
Белла
Его не было.
Странного сумасшедшего парня не было.
Почему я расстроилась?
Я имею в виду, что, несмотря на наглядную эрекцию и тяжелое дыхание, он ведь на самом деле не знает меня. Я даже не знала его имени. Учитель по математике называл его, но я не могла вспомнить.
Итэн?
- Эдвард Каллен, - сказала Джессика, облизывая губы после того, как произнесла его имя, как будто у нее во рту было что-то сладкое.
- Не трать на него время, Белла, – ответила Лорен. - Он здесь уже год и никто ему не подходит. Он немного странный. Он всегда так смотрит на девушек, как будто хочет их съесть.
- Он может съесть меня, - невозмутимо сказала Джессика.
Я поперхнулась яблоком, перед тем как она начала смеяться, и она начала стучать по моей спине, чтобы я откашлялась.
Я откашлялась и сделала большой глоток воды, пока они перешли на темы, не относящиеся к моему странному и определенно сумасшедшему партнеру по биологии.
Мои надежды рушились, от упоминания о том, что он смотрел на каждую так, как на меня вчера.
Нет, он точно не хотел съесть меня.
Просто он, как и любой другой парень на планете. Что, черт побери, мне сделать, чтобы кто-нибудь заметил меня?
Я сидела одна на биологии и смотрела на дождь, который шел в Форксе, не переставая.
У меня было такое ощущение, что я чего-то жду. Вместо того, чтобы взять все под контроль и сделать все самой. Я слишком много думала о странном сексуальном парне.
Я должна измениться.
Я была старшеклассницей. В новой школе. С новыми учениками, которые не знали, что я застенчивая. У меня никогда не будет секса, если я буду продолжать в том же духе.
Я не была интересна Эдварду Каллену. И мои постоянные размышления о нем не помогали мне получить никаких шансов. Но каждый раз, когда я думала о том, на кого еще обратить внимание, мои мысли возвращались к нему.
Эти глаза.
Эти непослушные волосы.
И да, эрекция.
Как он может ходить, когда она так заметна?
И как мне узнать, что находится в этих потертых джинсах?
Я встряхнула головой, чтобы рассеять свои мечтания и вернулась к записям. Мне они не особо нужны, но Эдвард был моим партнером по лабораторке. Я дам ему свои записи, чтобы завязать разговор.
И что хуже всего, я сегодня зря нарядилась.
Ладно, Майк Ньютон что-то ляпнул. Он хотя бы вел себя не так странно, глядя на мою грудь дольше, чем положено. Он все еще смотрел на нее. Хотя улыбался и говорил со мной, казалось, будто он разговаривал с моими сиськам.
Но это не повлияло на меня так, как Эдвард вчера.
Возможно, мне слишком нравилось то, как этот странный сексуальный парень смотрит на меня.
Слишком одержима?
Наверное, это я была извращенной.
В смысле, я целый день мечтаю о парне, который целыми днями ходил с эрекцией. Я продолжала думать о том, как насколько ему было мало места в этих джинсах с ширинкой на пуговицах. Я встряхнула головой, когда прозвенел звонок. Последнюю часть дня в школе я провела, как в тумане, пытаясь думать о чем угодно, только не о нем.
Я так и оставила свой хвост растрепавшимся после физкультуры, накинула свою удобную толстовку и еле забралась в свой грузовик, махая на прощанье Анжеле и Джессике. Пока что эта неделя была неудачной.
Может быть, завтра он придет, и я смогу понять его.
На следующий день он опять не появился, и я начала беспокоиться, может быть, он просто был болен в первый день. Это бы объяснило частые визиты в уборную. И, возможно, тяжелое дыхание, и остекленевший взгляд. Он был немого покрасневший, когда впервые зашел в класс.
Я решила не заморачиваться.
Выходные. Я сведу себя с ума, если буду продолжать думать о нем. И это само по себе не здорово. Он уж точно обо мне не думал. Я была уверенна.
Тем не менее, я была возбуждена от мысли, что увижу его в понедельник.
Он же не будет так долго пропадать, правда?
Почему выходные такие длинные?
Ненавижу ждать.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1306-3#855970