Глава 14.
Белла POV
Когда я проснулась на следующее утро, у меня были совершенно красные глаза, а лицо – очень бледным. Но я знала, что не могла прятаться в своей комнате. Поэтому освежилась и направилась выполнять свою работу.
Сью уже бодрствовала, когда я пришла на кухню.
- О, доброе утро, моя дорогая. Ты хорошо спала? Тебе лучше?
Она подошла ко мне, пока задавала этот вопрос, и посмотрела мне прямо в глаза. Её тёплые руки погладили мои холодные щеки, и её взгляд стал печальным.
- Ты всё ещё выглядишь очень больной, дитя моё. Возможно, сегодня тебе тоже не стоит работать. Иди в свою комнату и отдохни. Ты выглядишь так, как будто не спала. У тебя снова была температура ночью? Почему же ты тогда не разбудила меня?
Я невольно улыбнулась. Она бы точно провела рядом со мной ночь, если бы я попросила её об этом. Но я не была больна, и ничто не сможет мне помочь, кроме какой-нибудь работы.
- Большое спасибо, Сью, но у меня всё хорошо. Я чувствую себя гораздо лучше, чем вчера, и хочу снова приступить к работе. Обещаю тебе быть аккуратной и не перетруждаться.
Она сначала скептически посмотрела на меня, но через пару секунд я поняла, что убедила её. Я больше не думала ни о чём другом, кроме своей работы. Но когда он вернулся домой и проигнорировал меня, я поняла, что в моей жизни больше ничего не будет так, как прежде.
Всё равно, как сильно я сопротивлялась, избежать этого было невозможно. Я влюбилась в него и, кажется, с каждым днём умирала частичка меня, пока он продолжал жить так, как будто ничего не произошло.
Я, конечно, знала, что не имею для него значения. Я была просто его игрушкой, при этом он испытал удовольствие со мной и поиграл с моими чувствами. Первые две недели, после этой невероятной ночи, пролетели как в забытьи. Но каждое утро, когда я смотрелась в зеркало, я замечала, что становлюсь всё бледнее и худее.
Ничто больше не вызывало у меня улыбки, и еда потеряла свой вкус. Сью точно что-то подозревала, но каждый раз я вежливо уходила от её вопросов.
С той ночи Эдвард всегда приезжал домой точно вовремя, а иногда даже сверхточно. Я, конечно, не знала, каким он был раньше. Но Сью была удивлена его новым поведением и радовалась, что теперь она сможет видеть его чаще.
Однако для меня его присутствие было пыткой. Он выглядел так чертовски хорошо, и когда я незаметно могла наблюдать за ним, я впитывала в себя всю его красоту. Хотя, в некоторые дни, меня раздражало его поведение. Всё чаще я ловила его на том, что он рассматривал меня, и распознавала в его взгляде что-то похожее на тоску, надежду и также любовь. Но затем я внутренне проклинала себя за такие мысли, и следила за тем, чтобы между нами держалось расстояние.
Иногда у меня не было больше сил видеть его, и я просила Сью о том, чтобы взять на себя её дела в городе. Так как для неё это было слишком утомительно, она давала мне разрешение.
Я всегда отправлялась в город и всячески оттягивала возвращение домой. В большинстве случаев я видела его потом мельком вечером, прежде чем, после небольшого ужина, возвращалась в свою комнату.
Однажды я снова была в городе, во второй половине дня, и на автобусной остановке увидела забытую кем-то газету "Вакансии", в которой прочитала объявление.
«Ищем сотрудников для детского дома. Возможна двадцатичетырёхчасовая занятость».
Это было оно. Моё спасение. Я уже давно подумывала, как бы мне исчезнуть, но так, чтобы не оказаться на улице, и уже почти отчаялась. Но теперь у меня было решение, и поэтому я тут же приступила к делу.
Я позвонила туда и узнала, что они все ещё искали женщин, которые могли бы заботиться о детях и по ночам. Мы договорились о встрече на следующий день, и с этой новостью я отправилась домой.
Вечером, когда мы со Сью мыли посуду, я приняла это как шанс и начала разговор.
- Сью, я хотела бы попросить тебя кое о чём. Могу я завтра пораньше поехать в город? Мне нужны новые вещи, так как зима уже стоит у двери. Мне точно не нужно слишком много, и вечером я вовремя вернусь домой.
Она положила посуду на стол, чтобы та высохла, и озабоченно посмотрела на меня. Я попыталась сделать совершенно бесстрастное лицо и просто надеялась, что она ничего не заподозрит.
- О, дорогая. Мне жаль, что я раньше не подумала об этом. Конечно, ты можешь. Ты не должна спрашивать моего разрешения. Я только теперь вспомнила о том, что у тебя был с собой только маленький чемоданчик. Минуточку…
И с этими словами она вышла из кухни и оставила меня удивлённой. Конечно, с моей стороны это было нехорошо – врать ей, но у меня не было другого выбора. Детский дом был в часе езды отсюда. И мне нужно было сначала в город, чтобы затем сесть на автобус. А для этого мне нужно было выехать достаточно рано.
Когда Сью снова вернулась, в её глазах снова был этот материнский взгляд, который всегда вызывал слезы у меня на глазах, и сунула мне в руки конверт. И прежде чем я смогла открыть его, она прижалась быстрым поцелуем к моей щеке и, улыбаясь, снова направилась к выходу.
- Я иду спать, малышка, а на это ты купишь пару хороших вещей. Рассматривай это как преждевременный подарок на день рождения от меня, и я не хочу слышать возражений.
Затем она ушла, а я осталась стоять с открытым ртом. Когда я открыла конверт, я увидела более сотни баксов и от удивления распахнула глаза. А затем я начала плакать, потому что знала, какую боль я причиню Сью, если исчезну отсюда. С болью в сердце, я закончила уборку в кухне и пошла в свою комнату.
Этой ночью я снова плохо спала. Но в этот раз это было не из-за Эдварда, а из-за боли, потому что я покидала свою единственную мать, которая у меня когда-либо была.
На следующее утро я проснулась очень рано и отправилась в город. Я купила билет на ближайший автобус до места назначения, и купила себе несколько вещей для зимы, пока ждала его.
Поездка длилась для меня целую вечность, и поэтому я была рада, когда, наконец-то, приехала. Я вышла из автобуса, и во мне сразу проснулся страх, потому что я была в совершенно незнакомой местности. По телефону женщина мне примерно описала, как добраться от автовокзала до детского дома. К счастью, я хорошо слушала, и поэтому уже через десять минут ходьбы была на месте.
Когда я подошла к большим воротам, мне стало плохо, и я засомневалась. Как раз когда я хотела развернуться и сбежать, я услышала тоненький девчоночий голосок:
- Привет! Ты пришла навестить меня? Ко мне ещё никогда не приходили гости, я бы поделилась с тобой обедом.
Я посмотрела в милейшее личико на планете и именно в ту же секунду отказалась от решения сбежать. Я присела на корточки и посмотрела в голубые глаза. Она смотрела на меня с такой надеждой, что я не смогла сделать ничего другого, как войти вместе с ней внутрь.
Она была со мной и тогда, когда я постучалась в дверь кабинета директора, и во время всего моего пребывания там тоже была рядом и держала меня за руку. Директриса сказала, что эта маленькая девочка по имени Виктория ещё никогда ни с кем не разговаривала. Собеседование прошло замечательно, и уже через час я подписала свой договор. Я пообещала точно в первый день следующего месяца появиться здесь со своими вещами. А это было уже через пять дней, и я поспешила, чтобы вернуться скорее домой.
Я попрощалась с Викторией и пообещала ей, что вернусь снова через несколько дней. С хорошим предчувствием и новыми надеждами на будущее, я снова села в автобус и поехала назад, к мужчине, который никогда меня не полюбит и не примет рядом с собой.
Перевод: pollli
Редактура: ms_olga
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1810-1