Белла
После пробуждения тело словно окоченело, хорошо хоть головная боль ослабла. Кто-то меня укрыл... Джас? Я попыталась быстро сесть, нужно поговорить с ним, нельзя оставлять человека в таком подвешенном состоянии. Спину заломило, так что потребовалось время, чтобы встать с кровати и пойти ванную. Умылась, почистила зубы и лишь потом направилась в гостиную.
Роуз и Кэт сидели на ковре перед камином и играли с Лили и Саймоном. Розали сделала колыбель для куклы из старой обувной коробки и наполнила ее обрывками материала, подозрительного похожего на блузку, которую она носила накануне. Кэт обнимала Лили и рассказывала ей сказку, пока Роуз расчесывала ее длинные золотистые волосы. Они блестели и струились по спине рекой. Услышав меня, они обе обернулись и улыбнулись.
— Надеюсь, ты чувствуешь себя лучше, чем выглядишь.
— Ну, голова уже не так сильно болит, но вот спину ужасно ломит. Наверное, хорошо, что я осталась без работы. Вряд ли смогла бы пойти в магазин в таком состоянии.
Вот только моих сбережений не хватит надолго... но, по крайней мере, в ближайшие несколько месяцев у нас есть крыша над головой и забитый едой холодильник. Все могло бы быть намного хуже.
— Да. Мне очень жаль, но ты справишься.
— Конечно, всегда справлялась.
Розали рассмеялась.
— Ты говоришь совсем как твой отец.
Она была права, и от этого стало легче. Я любила Чарли и надеялась, что унаследовала его силу. Я огляделась.
— А где Эммет и Джаспер?
— Пошли гулять. Джас не знал, чем себя занять, пока ты спала.
— Понимаю. Нельзя было оставлять его в таком состоянии, но мне было так плохо и хотелось спать...
— Все в порядке, Белла. Надеюсь, ты не будешь судить его слишком строго. Джас сделал то, что сделал бы любой из нас, чтобы защитить тебя и Кэт.
— Знаю, Роуз, ты не должна его защищать.
— Надеюсь. Может я принесу тебе что-нибудь поесть?
— Как давно они ушли?
— Около двух часов назад. Не волнуйся, скоро вернутся. Как тебе новая кровать Лили?
Кэт положила куклу в колыбель и, широко улыбнувшись, протянула ее мне.
— Очень красивая, но тебе не следовало убивать эту дорогую рубашку, Роуз.
— Кэт понравился ее цвет, поэтому я решила не жалеть блузку. Это всего лишь какая-то тряпка.
Мы с дочерью сидели у камина, и я поглаживала ее волосы. Они были такими мягкими, а еще вкусно пахли клубникой, должно быть, Розали недавно помыла ей голову. Кэт снова взяла Лили на руки и, держа куклу на коленях, показывала ей картинки из книги, подаренной Джасом. Затем она повернулась ко мне.
— Жас?
Я улыбнулась и поцеловала малышку в щеку.
— Ты тоже скучаешь по нему, милая? Джас скоро вернется.
По крайней мере, я на это надеялась.
Когда немного стемнело, Розали включила рождественскую елку и ушла готовить, пока мы с Кэт играли. Мне начало казаться, что несмотря на свое обещание, Джаспер ушел. Спина болела, и, посмотрев в зеркало, я увидела огромный синяк в эффектных оттенках черного, синего и фиолетового.
Кэт не захотела ужинать, поэтому мы пообещали ей фрукты и мороженое, если она доест курицу с овощами. Малышка постоянно поглядывала на дверь, ожидая появления Джаспера, и, должна признаться, я тоже надеялась услышать звук открывающейся двери. Пока Розали играла с Кэт в настольную игру "Голодный бегемот", я лежала на диване. После приема нескольких обезболивающих, головная боль вернулась с удвоенной силой.
Роуз выглядела такой счастливой, она бы стала хорошей матерью, если бы обстоятельства ее жизни сложились иначе.
Розали
Как и Белла, я немного беспокоилась за ребят. Они ушли уже давно, и у меня возникло подозрение, что у прогулки Джаспера была какая-то цель. Нисколько не удивлюсь, если у некоего продавца сегодня был очень плохой день, может, даже немного болезненный, но не больше, чем он того заслуживал. По времени Кэт уже пора было ложиться в постель, и я повернулась к Белле, но она уже снова спала.
Дыхание было более шумным, чем обычно, и я, стараясь не показать Кэт свое волнение, потрясла Беллу за руку. Безуспешно. Тихо позвала по имени, но по-прежнему — ничего. Когда голова Беллы качнулась, я увидела, что из ее уха сочится кровь. У меня было мало знаний о человеческих травмах, но даже я могла сказать, что это не хорошо.
Джас не отвечал, поэтому я в отчаянии позвонила Карлайлу. Объяснила, что я с человеком и описала симптомы, не упоминая, кто это.
— Розали, вызови скорую помощь. Похоже, у твоего человека кровоизлияние в мозг.
— Это плохо, Карлайл?
— Очень. Если не вылечить, он может умереть. Позвони и убедись, что его не начнет рвать, и он не задохнется.
Я дрожащими пальцами набрала 911 и попросила медицинскую помощь, описав проблему. Серьезный тон оператора попросил оставаться на линии до прибытия экстренных служб.
Облегчение накрыло горячей волной, когда за окном показались мигающие огни, и я побежала открывать дверь медикам. Они быстро проверили жизненные показали Беллы и отнесли ее к ожидающей машине скорой помощи. Сказали адрес больницы, куда ее повезут, и оставили нас с Кэт ждать возвращения парней.
Что я скажу Джасперу? Он и так вне себя от беспокойства. Кэт начала кричать и хрипеть, видя, как ее маму увозят незнакомые люди, и я прижала девочку к себе.
— Все в порядке, Кэт, Джас скоро вернется, и с мамой все будет хорошо.
Я обнимала ее, расхаживая взад-вперед по гостиной, пока, наконец, не услышала звук открывающейся двери. Выбежала к ребятам, на ходу объясняя, что произошло в их отсутствие. Джаспер моментально развернулся и побежал к машине, как только услышал адрес больницы, в которую увезли Беллу. Я попросила держать меня в курсе, и Эммет тоже убежал к машине. Кто-то должен был остаться с Кэт, и я лучше всего подходила для этого.
Как только в доме стало тихо, Кэт перестала хныкать, но все же постоянно звала Беллу. Я пыталась объяснить, что мама ударилась головой, и доктор забрал ее, чтобы помочь.
— Мама скоро будет дома, Кэт, доктору лишь нужно ее осмотреть.
Кэт кивнула, глаза малышки покраснели от слез, и она засунула большой палец в рот, закрыв глаза и все еще тихо зовя маму. Сегодня вечером мы не стали купаться, я лишь ополоснула ее и переодела, а потом мы сидели на диване и смотрели мультики, пока Кэт не заснула. Я поставила телефон на вибрацию, чтобы он не разбудил малышку. Вскоре позвонил Эммет, но, к сожалению, без хороших новостей.
— Сейчас врачи проводят операцию, чтобы уменьшить давление на мозг. Надеюсь, это не причинит ей серьезных повреждений. Как Кэт?
— Спит, она очень испугана и расстроена. Как Джаспер?
— Примерно то же самое, расхаживает по залу ожидания, как разочарованный тигр. Не знаю, что будет, если Белла не вытянет...
— Не говори так, Эммет, она справится.
Джаспер
Не могу в это поверить. Пока Белла боролась за свою жизнь, я затевал драку с таким ничтожеством, как Клайв. Мне нужно было быть с Беллой, нужно было понять, что что-то не так, и помочь ей. Но вот теперь я здесь, в зале ожидания больницы, а мое будущее висит на волоске.
Кэт наверняка расстроена и испугана, но пока Беллу не переведут из операционной, я не смогу заставить себя покинуть больницу. Белла может умереть в любую секунду… Эммет наблюдал, как я расхаживаю по залу, и через минуту, не выдержав, встал.
— Позвоню Роуз, узнаю, как дела у Кэт.
Я кивнул, не в силах говорить из-за страха, и Эммет ушел в ночь, прижимая к уху мобильник. Вращающиеся двери открылись и закрылись, но это была лишь медсестра. После моего вопроса о новостях, она смогла сказать лишь то, что Белла все еще в операционной.
— Мы связались с ее ближайшим родственником, Рене Андерсон уже направляется сюда.
Я кивнул. Мать Беллы? Мы не знали друг друга, вряд ли она подпустит меня к Белле. Рене заберет у меня Кэт? Поводов для беспокойства прибавилось, и когда вернулся Эммет, стало понятно, что и плохих новостей тоже меньше не становилось.
— Мама Беллы едет сюда, ей позвонили из больницы. Она уже разговаривала с Роуз, спрашивала, кто она, и где Кэт. Розали сказала, что является близкой подругой Беллы и встречала с ней Рождество. Голос Рене звучал подозрительно.
Розали
Зазвонил домашний телефон, и я прокляла Эммета за то, что он додумался на него позвонить. Шум потревожил Кэт, и она тихо захрипела, спрашивая Беллу и Джаспера.
— Привет. Это ты, Эммет?
— Кто это?
— Простите?
— Я — мама Беллы и хотела бы узнать, кто отвечает с телефона моей дочери.
— О, простите. Меня зовут Розали Хейл, я подруга Беллы.
— Вы остановились у моей дочери?
— Да, мы вместе встречали Рождество.
— Она никогда раньше о вас не упоминала. На заднем плане Кэт?
— Да, она расстроена и растеряна, но я здесь, с ней.
— Извините, если меня это не утешает. Моя внучка с абсолютно незнакомым человеком. Я прилетаю ночью и поеду прямо в больницу. Пусть Кэт остается дома до моего приезда.
— Конечно.
Рене повесила трубку, и у меня возникло неприятное ощущение. Мать Беллы, кажется, совсем не взволнованна состоянием дочери. Надеюсь, она не будет настаивать на том, чтобы забрать Кэт. Белла говорила, что Рене не в восторге от того, что стала бабушкой.
Я легла рядом с Кэт, чтобы она знала, что не одна. В конце концов, малышка уснула, ее маленькое личико выглядело таким умиротворенным во сне, и я надеялась, что очень скоро она снова увидит Беллу.
— Пожалуйста, пусть с Беллой все будет хорошо.
Я давно не разговаривала с Богом, но сегодня вечером умоляла его присмотреть за Беллой и позволить ей пройти через это. К утру уже была сильно измотана беспокойством, но когда Кэт проснулась, улыбнулась и повела ее в душ, чтобы помыть волосы. Это всегда было веселым занятием. Только когда мы сели завтракать, Кэт снова вспомнила о Белле и начала о ней расспрашивать.
Я попыталась объяснить, что мама нездорова и находится в больнице, но, по-моему, она все равно не совсем поняла. Я отвлекала малышку телевизором, а затем раскрасками, кажется, это в какой-то степени сработало. Кэт не просила Беллу до обеда. Она села перекусить бутербродами с тунцом и апельсиновым соком, который сама попросила. Выяснение того, что она имела в виду под «коробкой» заняло некоторое время.
Вскоре позвонил Эммет, сообщил, что Беллу перевели из операционной. Пока она не очнется, мы не сможем узнать, насколько сильно пострадал ее мозг. Врачи будут держать Беллу в медикаментозной коме несколько дней, чтобы дать мозгу время восстановиться. Остается лишь ждать. Через пару часов Эммет снова позвонил, сказал, что скоро вернется домой, и то, что Джас не отходит от Беллы. Но когда появилась Рене, все изменилось.
Джаспер
Я сидел на краю кровати, наблюдая за сном Беллы. На месте, где разрезали череп, теперь была белая повязка. Капельницы исполняли монотонную мелодию, пока вводили физраствор и лекарства в ее тело. Они поддерживали сон, пока мозг Беллы восстанавливался. Доктор почти ничего не сказал, потому что я не являлся родственником. Мне разрешили остаться лишь потому, что ее мать еще не приехала.
Что сказать Рене, когда она приедет? Это занимало почти все мои мысли. Она никогда не слышала обо мне, да и Белла не разговаривала с ней с тех пор, как мы снова встретились. Поверит ли мне Рене? А если нет, что тогда делать? Этого я не знал. Оставалось лишь ждать.
Я не видел Рене, когда она появилась у двери палаты, но слышал ее голос.
— Я мать Беллы Свон. Не могли бы вы сказать, почему этот человек сидит у постели моей дочери?
— О, это ее парень. Он здесь с тех пор, как ее привезли.
— Парень? Не знала. Ну и как она?
— Все еще в критическом состоянии, но держится. У нее было серьезное кровотечение.
— Но она будет в порядке? Имею в виду, мозг ведь не поврежден?
— Пока рано утверждать, но мы делаем все, что в наших силах.
Рене подошла ко мне, что-то бормоча себе под нос.
— Конечно, для полного счастья мне не хватает дочери с поврежденным мозгом. Мало мне было умственно отсталой внучки, за которой нужно присматривать. Боже, какой кошмар.
Меня жутко возмутили слова Рене, но представившись, я старался сделать нейтральное лицо.
— Почему Белла не упоминала о тебе раньше?
— Наверное, ждала личной встречи, чтобы приподнести сюрприз.
— Какой еще сюрприз?
— Мы с Беллой женимся.
— Вы помолвлены? Но ведь она может не выжить или остаться овощем! Ты хочешь потратить жизнь на заботу о Белле? Тем более у нее еще есть Кэтрин. Что, черт возьми, мне с ней делать?
— Мы присмотрим за Кэт. Моя сестра и ее муж тоже здесь.
— Почему ты вызвался присматривать за моей внучкой?
— А почему нет? Мы любим ее, да и как можно не любить?
Рене посмотрела на меня как на сумасшедшего, но больше ничего не сказала.
— Может, твоя сестра позже привезет Кэтрин в больницу, чтобы навестить Беллу?
Я не понимал ее мотивов, но все же позвонил Розали и попросил привезти Кэт сюда. Роуз не обрадовалась, но согласилась, хоть и очень неохотно. Рене пошла искать гостиницу. Наверное, ей нужно найти место поближе к больнице, чтобы было удобно навещать Беллу. Я остался ждать, желая снова увидеть Кэт.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3269-1#1506580