Белла
Последнее, что я помнила, когда проснулась, это то, что предложила Джасу поехать во Флориду, повидаться с Рене. Мне нужно было сказать ей, что я вышла замуж, а также высказаться насчет того, что она сделала с Кэт, и Джаспер пообещал поговорить об этом с Карлайлом.
Проснулась я рано, взволнованная и испуганная. Если бы укол делали мне, я бы не возражала, но ведь бедная Кэт даже не понимает, что с ней произойдёт, и я не могла сказать ей об этом, хотя искренне верила, что это для ее же блага. Малышка хочет быть похожей на других детей, таких как Натаниэль. Кэт постоянно наблюдала, как он бегает и играет в прятки, и я видела в ее глазах надежду, смешанную с разочарованием. Конечно, Натаниэля не смущал ее довольно ограниченный словарный запас, и они постоянно болтали на каком-то особом тайном детском языке.
Пока я принимала душ, Джас разбудил Кэт. Немного поболтав, они пришли в ванную, чтобы умыться и почистить зубы, только к моему большому разочарованию, я знала, что сам он ко мне присоединиться не может. Хотя я заметила пару его жадных взглядов, украдкой брошенных на меня.
Мы спустились на завтрак, и Карлайл сказал, что добавил успокоительное в шоколадный коктейль Кэт. Особое лакомство. Что ж, зато она не узнает об уколе… Карлайл сбреет крошечный клочок волос на черепе и сделает маленькую дырочку, которую потом перевяжет.
— Это долгая процедура, но обещаю, что Кэт ничего не почувствует. У меня здесь есть специальный сканер, чтобы я мог видеть, куда помещать иглу. К счастью, мне не нужно крепление для ее головы, потому что у меня есть ассистент.
Конечно, Джаспер будет его помощником; это заставило меня чувствовать себя немного лучше. Рядом с Кэт будет тот, кто ее любит, пусть она об этом и не узнает.
Успокоительное подействовало, и Кэт начала засыпать. Джаспер взял ее на руки, и я быстро поцеловала ее в висок, вытирая при этом слезы.
— Позаботься о ней, Джас.
— Конечно, милая.
Джаспер и Карлайл ушли, а я села у окна, думая лишь о дочери.
Маленькая ручка похлопала меня по колену, и я посмотрела вниз. Натаниэль стоял прямо передо мной и смущенно улыбался.
— Мама Роуз сказала, что у Кэт особое утро с Карлайлом, после которого ей станет лучше. Можем мы сделать ей подарок?
— Подарок?
— Ну, папа Эм принес мне несколько специальных кирпичей, так что я подумал сделать конюшню для ее волшебной лошади. Думаешь, Кэт понравится?
Я кивнула, улыбнувшись его серьезному выражению лица.
— Ей обязательно понравится.
— Ты поможешь мне, тетя Белла?
— Конечно. Одну минуту.
Я схватила несколько салфеток, вытерла глаза, а затем присоединилась к Натаниэлю на полу, чтобы разложить кирпичи.
Интересно, как долго Натаниэль будет звать Розали «мамой Роуз»? Она была ему уже как мать, и я видела, какой она была замечательной. Нежная, заботливая, но иногда достаточно твердая, чтобы взять под контроль и сына, и мужа. Эммет, конечно, больше походил на старшего брата, нежели на отца, но он тоже был счастлив.
К обеду конюшня была готова, но новостей не появилось, и я боялась, что что-то могло пойти не так.
К счастью, вскоре появился довольный Карлайл.
— Джаспер укладывает Кэт в постель. Она скоро проснется и, думаю, даже не поймет, что проспала несколько часов.
— Как все прошло?
— Идеально. Осталось подождать и посмотреть.
— Спасибо, Карлайл.
— Поблагодаришь, когда увидим улучшения. Джаспер сказал, что ты хочешь отвезти Кэт во Флориду, но лучше дай ей пару дней отдыха. Мне нужно присмотреть за ней. Мы, врачи, не любим бросать наших пациентов.
— Хорошо, поездка может подождать.
Но Рене, однако, не могла. Когда я побежала наверх, к Кэт, меня позвала Эсми.
— Белла, твоя мать звонит.
Я застонала, но вернулась к телефону.
— Да, мам?
— Белла? Приятно слышать, что ты снова на ногах. Ты ничего не слышала от бабушки Кэтрин?
— Ты имеешь в виду женщину Флепс? Нет.
— Не обязательно быть такой грубой. Просто я пыталась связаться с ней, чтобы сообщить, что ты выздоровела, и она может вернуть Кэт. Кстати, я в Чикаго, так что решила навестить тебя. Я так рада, что ты поправилась. Конечно, как только доктор Каллен взял тебя в свои руки, я уже знала, что с тобой все будет в порядке.
— Я думала, ты в круизе?
— Ой… не могла же я уехать из страны, когда у меня больна дочь. На самом деле, Белла, я думала, что ты, как мать, поймешь. В любом случае Эсми любезно дала мне адрес, так что я скоро приеду.
Рене отключилась, и я в шоке уставилась на замолчавший телефон.
— Невероятно.
Эсми аккуратно вытащила у меня из руки трубку и позвонила Розали.
— Мы заберем Натаниэля на пару часов, чтобы ты побыла наедине с матерью. Элис и Гаррет уехали на весь день, а Карлайл ушел несколько минут назад. Кажется, он собирался в больницу, в любом случае, я предупрежу его, чтобы он пока не возвращался. Удачи, Белла.
Я побежала наверх. Кэт безмятежно спала, пока Джас сидел рядом с ней и напевал мелодию, гладя ее по волосам. Услышав мои шаги, он быстро поднял на меня взгляд.
— Я слышал. Похоже, поездка во Флориду отменятся.
— Да. Мы с Рене поговорим здесь.
— Да. Ты, я и Рене. Кэт пока поспит. Посмотрим, что скажет Рене в свое оправдание.
— Не уверена, что удержусь и не задушу эту суку в ту же минуту, как увижу.
— Успокойся. Подумай о яме, в которую она сама себя загоняет. Будет весело слушать ее, уже зная правду.
— Просто пообещай, что будешь рядом, Джас, пока Кэт не проснется.
Он встал и обнял меня, прижав к холодной груди.
— Белла, я всегда буду рядом с тобой. С тобой и Кэт. Теперь она официально моя, в ней есть немного моего яда, а также моя фамилия.
— Спасибо, Джас. Думаю, пора спускаться, мама скоро будет здесь.
Джаспер
Я чувствовал страх Беллы, смешанный с гневом, пока мы спускались по лестнице, и внимательно следил за эмоциями спящей Кэт.
Интересно, я что-нибудь почувствую, если Кэт станет лучше?
Конечно, сказать невозможно, ведь инъекция была направлена на ее двигательные способности, а это почувствовать нельзя. Но я все равно было настроен на волну Кэт. Словно снова ожидал, что она заговорит со мной, как раньше. Хотя это вряд ли, учитывая успокоительное, которое ей дал Карлайл.
Белла
Я наблюдала из окна за подъехавшим такси, из которого вылезла мама, закутанная в толстую куртку с меховой подкладкой. Я ожидала, что выйдет еще и отчим, но вздохнула с облегчением, поняв, что она одна. Возможно, Рене просто не хотела знакомить его с Калленами, а может, он сам не хотел приезжать, думая, что я попытаюсь навязать им Кэт.
Джаспер поцеловал меня в щеку, отвлекая от тяжелых мыслей.
— Присядь. Ей не повредит думать, что ты еще не до конца оправилась. Я сам ее впущу.
Я устроилась в мягком кресле у камина и стала ждать. В коридоре послышался голос матери, и я напряглась.
— О, Джаспер. Вы меня ждали?
— Да, Белла в другой комнате, отдыхает.
— Ой, я думала, она уже выздоровела.
— Это ситуация послужила для Беллы большим стрессом, миссис Андерсон.
— Стрессом? О, избавьте, я знаю о стрессе все.
— Сюда. Позвольте взять ваше пальто.
— Спасибо. Только аккуратнее, пожалуйста, это «Шанель». Деверь подарил на рождество.
Рене ворвалась в комнату, цокая высокими каблуками. Рене на каблуках! Что-то новенькое. На маме было надето очень дорогое платье, так что выглядела она как модель. Бросившись ко мне, Рене расцеловала меня в обе щеки.
— Ну, по крайней мере, теперь ты в сознании. Так ужасно было сидеть рядом с тобой и не знать, поправишься ли ты. Я была вне себя, Белла. Слава небесам, что тебе стало лучше. И теперь я вижу, что это правда.
— Прости, что?
— Ты и Джаспер. Он сказал, что ты собираешься выйти замуж. Знаешь, люди говорят странные вещи, будучи в состоянии стресса. Но это ведь и правда странно, ты и брат Эдварда.
Мне вдруг захотелось ударить ее, но Джаспер вырос сзади нее и покачал головой, поэтому я постаралась просто изобразить улыбку.
— Не хочешь чего-нибудь выпить?
Рене посмотрела на часы.
— Еще немного рано, но почему и нет. Нужно успокоить нервы. Красного вина или виски с содовой было бы вполне достаточно, Джаспер, спасибо.
Невероятно! Моя мать обращалась с Джаспером как с дворецким! Он улыбнулся и кивнул, скрывшись на кухне. Интересно, где он собирается достать что-нибудь из этого? Хотя, может, Карлайл держит в доме алкоголь для своих коллег.
Рене удивленно оглянулась, поразившись величине дома.
— Итак, когда намечен большой день? У меня есть свободное время в следующем месяце, а потом только в мае. И то, и другое было бы прекрасно.
— Не утруждайся, мы с Джасом уже женаты. Я не хотела суеты, и Джаспер был счастлив исполнить это маленькое желание.
— Уже женаты? Хорошо… а как насчет меня? Я твоя мать, Белла. Разве я не должна была, по крайней мере, знать, что ты выходишь замуж?
— Джаспер сказал мне об этом в больнице, а тебя там не было, так как же я могла тебе сообщить об этом?
— Думаю, это лишь свидетельствует о пренебрежении чувствами других. У тебя никого нет, кроме меня, так что могла бы приложить усилия, чтобы оповестить меня. Калленов я не виню, здесь все понятно. В конце концов, раньше ты была с Эдвардом. Получается довольно неловкая ситуация. Но я?
Рене посмотрела на дверь, чтобы убедиться в отсутствии там Джаспера.
— Должна признаться, Белла, я подумала, что он вполне может передумать. Мужчины любят простых женщин, а тебя такой вряд ли можно назвать. Ты незамужняя мать, без образования и перспектив. С какой стати кому-то вроде Джаспера или другого мальчика Калленов хотеть жениться на тебе?
— Может, потому он меня любит? Или это слишком радикальная мысль?
— Не будь такой грубой со мной. Помни, я твоя мать. Мне пришлось собирать тебя по кусочкам, пришлось бросить все, чтобы уладить твои дела.
— Под делами ты подразумеваешь Кэт?
— Почему ты продолжаешь так общаться? Да, Кэтрин. Люди не возьмутся за такого ребенка, как она, просто так. Кэтрин нужны специальные условия, давай будем честны, ее нельзя назвать нормальным ребенком.
— И ты подумала, что совершенно правильным решением будет передать ее Мэгги Флепс?
— Миссис Флепс — бабушка Кэтрин. То, что она тебе не нравится, не запрещает ей встречаться с Кэтрин.
— Сын миссис Флепс накачал меня наркотиками и изнасиловал. Так что да, мне не нравится эта женщина. Ты это знала и отказалась от предложения Калленов присмотреть за моей дочерью. Вместо этого ты отдала ее последнему человеку на земле, которого я бы подпустила к своей дочери.
— Вот и вся благодарность. Полагаю, ты хочешь, чтобы Кэт вернули обратно? Ты не возражаешь против того, чтобы рядом ней был Джаспер? Или этот его брат Эммет. Они ведь с ней никак не связаны.
— Почему ты не забрала ее на несколько дней домой, если так боялась отдавать ее Калленам? Она же твоя внучка.
— Белла, наш дом не подходит для содержания такого ребенка. К тому же у меня были планы, и я не могла просить Джесси бросить все ради чужого ребенка. Ты думаешь, что кричать о том, как ты забеременела, хорошая идея? Джаспер может услышать и вряд ли он будет этим гордиться.
— Гордиться? Я была жертвой, мама. Меня изнасиловали.
— Говори тише, Белла. Пусть Кэтрин и не понимает того, что ты ей говоришь, но в компании тебе точно не захочется обсуждать такие вещи.
В этот момент в комнату вошел Джас, и по тому, как сжались его челюсти, можно было предположить, что он все слышал.
— Все в порядке, миссис Андерсон, я знаю об отце Кэт. Вот, я нашел немного красного вина.
Рене взяла стакан с любезной улыбкой, которую Джас тут же ей вернул.
— Это очень благородно с твоей стороны, Джаспер. Большинство молодых людей развернулись бы и убежали.
Мама снова повернулась ко мне.
— Я позвоню Мэгги, если ты не хочешь с ней разговаривать. Но имей в виду, что у Мэгги могут быть планы на Кэт, и тебе придется соответствовать им. И вы, как молодожены, могли бы насладиться этим времени без обременения.
— Мы уже насладились. И Кэт не помеха, как вы выразились, она часть нашей семьи. Что касается планов, то Белла не обязана ни во что вписываться. Белла — мать Кэт, законный опекун
— Ну, по доверенности я фактически была ее опекуном, так что на этом мы можем остановиться.
— Кэт больше не ваша ответственность, и Белла тоже.
Рене улыбнулась Джасперу и с благодарностью отхлебнула вина.
— Какой ты напористый, тем более что моя внучка Кэтрин не имеет к тебе никакого отношения. То, что ты женился на моей дочери, не дает тебе никаких прав на Кэтрин.
— На самом деле это не так, миссис Андерсон. Белла дала мне права на Кэтрин, как ее отцу. Теперь девочка носит мою фамилию, и я прописан в ее свидетельстве о рождении.
Рене ошеломленно подскочила.
— Но это невозможно! Ты не ее отец, и мы все это знаем.
— Я не собираюсь обсуждать с вами эту тему, так что предлагаю сесть и допить вино.
— Белла, ты не можешь позволить ему так говорить со мной. Я сделала то, что считала правильным. Я была законным опекуном Кэтрин, и твоим тоже. Договаривайся с Мэгги, чтобы забрать Кэт, сама.
— О, я уже это сделала. Кэт в безопасности, спит наверху. Не благодаря тебе.
Рене снова встала, и красное вино выплеснулось ей на платье.
— Как ты смеешь так со мной разговаривать! Кэтрин — моя плоть и кровь. Я бы никогда не сделала ничего, что могло причинить ей вред.
Я тоже встала, тяжело вздохнув.
— Рене, просто признайся, что Кэт тебе в тягость. Она никогда не появится в доме Джесси, так что тебе больше не о чем беспокоиться. Тебе не придется пачкать нас руки, так что думаю, тебе лучше уйти.
Рене так резко поставила свой бокал, что красное вино выплеснулось на кремовый ковер. Мама упрямо это проигнорировала.
— Я всегда говорила, что ты истинная Свон. Никогда не думаешь о семье. Ты неблагодарный ребенок, которого я имела несчастье родить. Легкомысленная, неблагодарная…
Джаспер приложил палец к губам.
— Думаю, будет безопаснее, если вы заткнетесь и уйдете. Вот ваше пальто.
Джаспер протянул ей пальто и открыл входную дверь, ожидая, когда она покинет дом. Рене быстро оделась и повернулась ко мне.
— Не прибегай ко мне, когда он бросит вас с Кэтрин. А он сделает это. Никто не хочет иметь дело с ребенком-инвалидом.
Рене круто повернулась и вышла. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем она поймет, что у нее нет машины? Лично мне все равно.
На этот раз я покончила с Рене навсегда.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3269-1#1506580