Белла
Даже на частном самолете ушла целая вечность, чтобы долететь до дома. Я безумно хотела наконец оказаться в объятиях Джаспера, в его постели и снова увидеть Кэт. Мы поддерживали связь, что немного облегчало мое состояние, но я хотела увидеть ее воочию, почувствовать маленькое тельце рядом со своим, услышать, как она снова называет меня мамой.
Эта мысль заставила меня замереть. А будет ли она по-прежнему видеть во мне свою маму? Ведь теперь я вампир… Или перемены не напугают мою храбрую малышку? Она ведь не замечала их в Джаспере. Но с другой стороны, она не знала другого Джаса, а я всегда была с ней человеком.
Беспокойство мешало расслабиться. Хотелось пойти в кабину и напугать пилота, чтобы тот прибавил скорость. К сожалению, это вряд ли принесло бы много пользы. Приходилось ждать и беспокоиться. Мы изменили плана полета, так что должны были прилететь не в Чикаго, а в Су-Фолс. В дороге предстояло провести три с половиной часа.
Я подумала о том, что рассказал Маркус. Мальчик должен быть чуть старше Кэт. Смогу ли я отличить его от других детей из-за вампирской сущности? Было грустно думать о нем. Мальчик остался без матери и родственников и никогда не узнает, почему те его оставили. Бедный Маркус. Его «брат» разрушил ему жизнь не один, а целых два раза, и продолжает властвовать над ним. Интересно, насколько далеко простирается мой дар?
Кэт и Джас выталкивали из головы другие мысли, и чем больше сокращалось между нами расстояние, тем больше росла моя потребность в дочери и муже. К тому времени, как мы приземлились, я была уже на взводе. Пилот и экипаж были рады моему уходу.
Маркус договорился, так что меня ждала арендованная машина. Я с облегчением залезла в салон и тронулась к дому. Моя семья хоть знает, что мы скоро увидимся? Кэт сказала, что покупка дома уже в процессе, и Маркус позаботился о том, чтобы ее ускорить. Мы решили, что я буду ждать семью уже дома, это был наш маленький секрет. Интересно, как они отреагируют на меня и мой сюрприз? По Роуз и Эммету я тоже скучала, но больше всего мне не терпелось увидеть свою маленькую семью. Уверена, они бы поняли меня.
Дороги были пусты, так что я решила остановиться и закупить немного продуктов детям, чтобы нам не пришлось выходить из дома хотя бы первое время. Я изо всех сил пыталась вспомнить любимую еду Кэт и Натаниэля, но так и не смогла. Пришлось взять всего понемногу. Заполнив багажник машины, я снова отправилась в путь, вспоминая дорогу к дому. Мы были там лишь раз, но вампирские инстинкты работали отменно. Раньше я могла заблудиться по пути от дома до работы, если переставала думать о дороге!
Вскоре я подъехала к дому. Он выглядел так же, каким я его помнила. Хорошо, что риэлтор оставил связку ключей под крыльцом, как мы просили. Я отперла дверь и шагнула внутрь… дом выглядел больше, чем я помнила. В голове сразу пробежали мысли о том, как дети будут бегать по коридору, крича и смеясь, пока мы будем смотреть на них со ступенек широкой лестницы.
Взяв сумки из машины, я отнесла их на кухню, отметив отсутствие холодильника. Хорошо, что на заднем дворе был колодец. Я набрала ведро холодной воды и положила туда содовую и молоко, чтобы те оставались прохладными, туда же отправила масло и мясо. Холодильник обязательно нужно купить. Интересно, я успею сделать это до возвращения семьи, или они уже близко? Мне не хотелось спрашивать Кэт, боялась, что она догадается, что я уже жду их дома.
Рассчитав время, я решила рискнуть и отправилась в ближайший город. День был пасмурным, так что я быстро купила два холодильника и небольшую походную печку. Домой я мчалась с большим облегчением. Оно усилилось, когда на подъездной дорожке не оказалось машины. Я занесла покупки внутрь, а затем загнала машину в гараж, чтобы скрыть ее от посторонних глаз. С чувством завершенности я устроилась на диване, чтобы дождаться прибытия семьи.
Джаспер
Поездка была веселой. Мы пару раз останавливались, чтобы дети могли размять ноги и поесть, хотя я делал все возможное, чтобы поскорее добраться до дома и дождаться там приезда Беллы.
В пути я много думал о Натаниэле. Теперь я мог подойти к Карлайлу и узнать об семье мальчика. Как только Белла вернется, и мы снова станем полноценной семьей, я обязательно этим займусь. С заднего сиденья послышалось хихиканье, Роуз учила детей каким-то забавным песням и играла с ними в «Я вижу…».
Она стала другим человеком с тех пор, как Натаниэль появился в ее жизнь. Расслабленная, довольная Розали. Она стала хорошей матерью, ведь ее главной причиной ненависти к жизни вампира было именно то, что она не могла иметь семьи, детей. Возможно, этому всегда было суждено случиться.
Если отец Натаниэля вампир, значит, сам мальчик гибрид. Хотя внешне он никак не отличался от других детей, если не считать его необычайного интеллекта и психической связи с Кэт. Не то, чтобы я жаловался, эти особенности лишь дополняли его.
— Так, дети. Кто первый увидит дом, тот первый выберет себе спальню.
Дети замолчали и уставились в окно, стараясь поскорее увидеть дом.
— Похоже, борьба за спальню будет жестокой.
Сзади послышалось шебуршание. Похоже, Скип почувствовал волнение детей и хотел принять участие.
Когда дети прибежали обратно после загадочных слов Эсми, Натаниэль нес мохнатый клубок с лапами и хвостом. Оказавшись на полу, комок начал взволнованно бегать по комнате, остановившись лишь для того, чтобы пописать посреди ковра.
Эсми купила детям собаку. Но не породистую, а дворняжку со странного цвета лапами и коричневым пятном на одном глазу.
— Мама, папа, смотрите! Можно его оставить?
Роуз с улыбкой посмотрела на Натаниэля, а Эммет присел на корточки, чтобы погладить маленькое существо. Но оно, похоже, этого не хотело, и убежало под стол, откуда с подозрением уставилось на гиганта, сидящего на корточках.
— Эй, Скип, иди сюда.
[прим. переводчика: Skip — скакать, прыгать. Скачок]
Эммет разговаривал с ним тихо и протянул руку в ожидании. Собака вернулась, осторожно обнюхала его, а потом начала вилять хвостом и радостно прыгнула в объятия Эммета. Вот так Скип и получил свое имя, сразу став членом семьи.
Он не скулил во время путешествия, дети выходили с ним на прогулку всякий раз, когда мы останавливались, и счастливые ждали, пока он сделает свои дела.
Роуз повела детей за покупками на первой остановке, чтобы купить Скипу миску, немного еды, коврик, который теперь лежал на заднем сиденье и корзину. Будто у нас и так было недостаточно багажа. Мы решили взять джип Эммета, посчитав количество сумок.
Белла
Я услышала машину задолго до того, как она показалась в окне. Дождавшись, когда она подъедет, я выбежала через переднюю дверь и открыла автомобиль прежде, чем кто-либо успел выйти. Кэт взвизгнула от восторга и повторяла лишь «мама, мама, мама» снова и снова. Я притянула малышку к себе и поцеловала.
Наши с Джаспером взгляды встретились, и я вдруг поняла, что наконец дома. Он обнял нас обеих и держал так долго и крепко. Наши губы встретились, и я не хотела, чтобы поцелуй заканчивался. Конечно, потом я вспомнила, что нужно поздороваться и с другими.
Натаниэль сначала немного застенчиво смотрел на меня, а потом вдруг побежал и тоже обнял меня. Роуз и Эммет немного дернулись. Наверное, боялись, что я плохо себя контролирую. Я отдала Кэт Джасперу и очень медленно подошла к маленькой собачке, которая кругами бегала вокруг нас.
— Роуз, Эммет, рада вас видеть.
— Мы тебя тоже, Белла.
Эммет первый не выдержал, и скоро я оказалась в его медвежьих объятиях. Через мгновение Роуз присоединилась к нам. Они были так рады, что я не собиралась внезапно срываться и нападать.
Первые пару часов были абсолютно безумными. Дети наперебой рассказывали мне все, что я пропустила. Больше всего меня занимала возбужденная болтовня Кэт. Моя малышка наконец-то могла разговаривать так же хорошо, как и ее двоюродный брат. Казалось, что она была полна решимости использовать все слова, которые раньше не могла сказать. Даже моя вампирская голова начала кружиться к тому времени, как дети, наконец, выдохлись и ушли вместе с Роуз готовить ужин.
Теперь у меня появилось время сосредоточиться на Джаспере, и Эммет, заметив это, извинился и ушел помогать. Я устроилась в его объятиях, пока он рассказывал том, как скучал по мне снова и снова. Но больше всего мне хотелось сорвать с него одежду и затащить в постель… но я сдерживалась, грея себя мыслями о том, что дети скоро лягут спать, и тогда…
Я решила отвлечься и рассказать ему о том, что произошло в Вольтерре.
— Ты противостояла Аро и вышла победительницей. Я впечатлен.
— Мне было за что сражаться. Я не могла позволить себе потерять близких.
— Ну, теперь мы вместе, и это само главное.
Я хотела рассказать ему о Маркусе и Джудит, но не была уверена, стоит ли дождаться Роуз и Эммета, или вообще лучше держать это в секрете.
Поужинав, дети вернулись, и я снова сосредоточилась на их рассказе, который теперь уже велся о Скипе. Щенок искренне полюбил детей, всегда был рядом и совал во все свой мокрый нос.
— Почему Скип?
— Папа выбрал это имя, Белла. Тебе нравится?
— Да, Натаниэль, замечательное имя. Может, завтра мы подрессируем его? Начнем с команд «Принеси» и «Сидеть».
Дети были взволнованы мыслью о том, чтобы научить Скипа разным командам. Измотанные, они готовы были лечь спать довольно рано, но затем начались дебаты. Они оба победили в каком-то конкурсе Роуз, и теперь не могли поделить спальню.
В доме были две огромные комнаты для взрослых и три поменьше, две из которых могли выбрать дети. Одна была маленькой и уютной, я решила оставить ее в качестве запасной, а вот две другие были намного больше.
Однако я недооценила связь между детьми. Кэт выбрала маленькую комнату, а Натаниэль ту, которая примыкала к ней через ванную комнату. Я знала, что дети будут пробираться друг к другу ночью, но они были счастливы выбором комнат, и мы соответственно тоже.
Я читала Кэт сказку на ночь, а она прижималась ко мне. Мне этого очень не хватало в разлуке.
— Я рада, что ты дома, мамочка. Мы скучали по тебе, а папа сильно грустил.
— Я тоже, милая. Обещаю, что больше никуда не уеду.
— Ты теперь как папа, да?
— Что ты имеешь в виду?
— Ну, папа отличается от нас с Натаниэлем, и ты теперь тоже. Можно я стану такой же, когда вырасту?
— Такой же?
— Да, вампиром, как все взрослые.
Я была потрясена. Откуда она узнала?
— Кэт, кто сказал тебе, что мы вампиры?
— Натаниэль. Он где-то слышал о них, а потом услышал разговор Роуз и Эммета. Им было интересно, испугается ли Натаниэль, если узнает.
— И как он? Испугался? А ты?
— Нет, мы знаем, что вы никогда не причините нам вреда, мама.
— Хорошо, мы скоро поговорим об этом. Но пока это секрет, который нужно тщательно хранить. Ты меня поняла?
Кэт широко зевнула и свернулась калачиком в постели.
— Да, мамочка. Теперь я буду бегать и разговаривать, папа помог мне. Я не могу его бояться, потому что знаю, что он меня любит.
Когда я рассказала остальным, они испугались, но потом я напомнила, что они даже нам не рассказали, так что вряд ли расскажут кому-то другому.
— Мы просто убедимся, что дети понимают, что это секрет, который нужно хранить от всех остальных. Поскольку они будут учиться на дому, это будет нетрудно. По крайней мере, пока.
Джас поднял меня и повернулся к Розали и Эммету.
— Держите ухо востро, а мы пока поохотимся.
Я не хотела пить, мы просто нуждались друг в друге. И сейчас это был единственный способ уйти от всех. Мы бежали минут пятнадцать, а потом Джаспер остановился в подлеске и прижал меня к себе.
— Не Хилтон, но это лучшее, что могу сейчас предложить.
Я не стала отвечать, а просто сорвала с него одежду. Ни о чем не беспокоясь, мы голые катались по листве, и каждый пытался одержать верх. Джаспер победил, и я позволила ему доминировать, хотя, если честно, и не хотела ничего другого. Мы занимались любовью, и теперь это было еще более захватывающе. Похоже, Джас сильно сдерживался, пока я была человеком, чтобы не причинить вреда хрупкому телу, но теперь он позволил себе забыться и доставлял удовольствие нам обоим.
Жажда уступила место экстазу, а затем чувству покоя и удовлетворения. Мы лежали и смотрели на звезды сквозь кроны деревьев.
— Я так скучал по тебе, Белла. Только Кэт поддерживала меня в здравом уме. Я боялся, что ты можешь никогда не вернуться.
— Я сделала это ради нас обоих. Спасибо, что заботился о Кэт и закончил ее лечение. Она сказала, что последнюю процедуру провела Роуз. Почему?
Джаспер начал объяснять, и я почувствовала небольшую жалость к Карлайлу. Эдвард был сыном Карлайла, хотя для меня это не имело значения, потому что он принес лишь неприятности.
Потом мы поговорили о детях, о том, как они будут развиваться и взрослеть. Мы могли лишь направлять их и надеяться, что они пойдут верной дорогой. Это вернуло меня к просьбе Маркуса, и я рассказала о ней Джасперу.
— Я обещала сделать все возможное, чтобы узнать, где похоронена Джудит, хотя понятия не имею, с чего начать поиски.
Джаспер долго молчал, и я уже начала думать, что сказала что-то не так, но потом он неожиданно нарушил молчание.
— Понятия не имею, где похоронена Джудит, но, кажется, знаю, где ее сын.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3269-1#1506580