Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Рождественский снегопад. Глава 46

Маркус

Я думал, что больше никогда не услышу о Белле, но после звонка Эдварда нужно было действовать быстро. Я написал ей на почту, которую она дала мне, покидая Вольтерру, и попросил связаться со мной. Лучше не писать напрямую на почту.

Белла перезвонила очень быстро, и я объяснил, что сделал Эдвард.

— К счастью, я первый узнал о звонке Эдварда, так что Аро в неведении. Охранники, которым я поручил взять у него показания, как раз находились в том районе Чикаго. Они лояльны Феликсу. Он приказал им запечатать конверт и ждать, когда кто-нибудь из его людей заберет его. Они никому не расскажут, потому что еще, по меньшей мере, неделю будут работать вдали от Италии. Думаю, этого времени вам хватит, чтобы что-нибудь организовать.

— Спасибо, Маркус. И в свою очередь у меня тоже есть для тебя кое-какие новости. Мы нашли могилу Джудит, но выяснили кое-что еще: у нее есть сын, и он жив.

— Сын?

Я был так потрясен, чтобы не мог говорить. Белла, поняв это, продолжила.

— Произошла серия совпадений, приведших к следующей новости: я знаю, где он.

— Знаешь?

— Да, Джудит хорошо его спрятала, так что мальчик счастлив и здоров.

— Не говори, где он, Белла. Если Аро узнает, ребенок умрет.

— Думаю, ты удивишься, Маркус, узнав, где похоронена Джудит. Аро хотел убедиться, что узнает, если ты попытаешься ее найти. Он отправил тело девушки в Италию. Джудит похоронена под другим именем на кладбище за стенами Вольтерры.

— За стенами Вольтерры? Под каким именем, Изабелла?

— Джованна. И еще кое-что, она похоронена рядом с Алисией Силко.

— Молодой Шелк. Джудит на латыни означает молодая. Аро похоронил их обоих у меня под носом? Уверен, это забавляло его долгие годы, он ведь знал, как близко ко мне Алисия. Что ж, надеюсь, ему понравился этот маленький секрет, потому что скоро он навестит их могилы. Спасибо, Изабелла.

— Ты хотел бы узнать имя ребенка?

— Нет, пока нет. Это может быть опасно для него.

Все это время Алисия и Джудит лежали совсем недалеко от меня. Аро, должно быть, думал, что это забавно. Интересно, будет ли он все еще смеяться, когда обнаружит, что секрет раскрыт?

Нужно было найти способ привести его на кладбище, оно находилось сразу за воротами Вольтерры. Аро редко выходил на улицу, а если и выходил, то рядом с домом и под руку с Ренатой. Мне нужен был союзник, и лучше всего для этой роли подходил Феликс. Он был моим сообщником в общении с Джудит, даже прикрыл нас, когда мы чуть не попались Каю. Уверен, как только Феликс узнает о деяниях Аро, он снова мне поможет.

Нужно лишь найти способ свести на нет влияние Челси. Всего на несколько жизненно важных минут. Хотя и успешно боролся с ее волей, я не смог сломить ее полностью. А для того, чтобы убить Аро, придется выбраться из-под дара Челси.

Пока искал способ, я получил электронное письмо от Беллы.

«Назови дату и время, я помогу тебе».

Сможет ли она защитить меня? Оградить от влияния Челси с такого расстояния? Решив, что иного выбора нет, я привел свой план в действие.

Аро

Я беспокоился о Маркусе, он стал менее замкнутым с тех пор, как ушла Изабелла. Интересно, имеет ли к этому отношение ее дар? Челси заверила, что, хотя она и не смогла повлиять на девушку, Маркуса все еще контролировала.

— Он не представляет для тебя опасности, Аро. Я почувствую, если он попытается бороться с моим влиянием и одержит хотя бы крошечную победу. Пусть Маркус наслаждается твоими маленькими поражениями, но никогда не сможет поднять руку против тебя.

В любом случае у меня была Рената. И все же я подумывал найти нового брата и заменить Маркуса, уже утратившего свою полезность. Теперь, когда я окружен не менее полезными дарами и достаточно защищен, дар Маркуса не представлял для меня интереса.

Поэтому, когда Феликс пришел ко мне с беспокойством по поводу Маркуса, я решил, что, возможно, начну действовать раньше, чем ожидал.

— Он покидает замок и встречается с кем-то за его стенами.

— С кем?

— Пока не знаю, не могу подойти слишком близко. Он постоянно скрывается, боится собственной тени. Но я подумал, что тебе следует это знать.

— Очень хорошо, Феликс. В следующий раз, когда брат отправится на встречу, обязательно сообщи мне. Посмотрим, с кем он там тайно видится.

Я искал возможность подойти к Маркусу и невзначай коснуться его, но он, конечно, был полон решимости скрыть от меня свои мысли. Что ж, пусть, это лишь сделает подавление его маленького восстания намного веселее и интереснее.

Феликс пришел ко мне неделю спустя.

Маркус забирал какие-то пергаменты из архива, что делал только тогда, когда собирался на одну из тайных вылазок. Возможно, он передавал их кому-то другому, но кому и зачем? Может, румынам? Они всегда искали способ вытеснить нас и, вероятно, думали, что найдут ответы в архиве. Значит, Маркус работал против меня, а ведь Челси говорила, что это невозможно.

Может… может быть он нашел себе новую возлюбленную-архивиста, за которой ухаживал? Неужели прошлый опыт его ничему не научил? Я бы никогда не позволил своему дорогому брату найти любовь, ведь это сделало бы его угрозой. Бедную дорогую сестру я убил именно по этой причине. Неужели он думал, что я позволю ему заменить Дидим другими женщинами? В любом случае этот вариант был лучше, чем предательство, и на это не влиял бы дар Челси.

Я чувствовал себя более непринужденно, когда мы с Феликсом и Ренатой отправились за Маркусом на его таинственную встречу. Увидев, куда он направляется, я не смог сдержать улыбки: они встречаются на кладбище? Как трогательно — ухаживать за новой возлюбленной так близко к телу предыдущей, даже не подозревая об этом.

Маркус стоял на коленях рядом с одной из могил, перед ним был раскрыт пергамент. Я не мог видеть его спутницу из-за надгробного камня, поэтому двинулся немного вперед, чувствуя одним плечом Ренату, а другим Феликса.

Когда мы подошли, Маркус поднял глаза и улыбнулся.

— Здравствуй, брат, я ждал тебя.

Я огляделся, но здесь больше никого не было.

Прочитав надгробие, я понял, что это ловушка, и попятился, но больше не чувствовал руки Ренаты на своем плече. Обернувшись, я увидел, что она прижата Феликсом к другому, более высокому надгробию.

— Что происходит?

— О, думаю, ты знаешь, Аро. Помнишь Алисию? Девушку, которую ты убил, потому что у нас были отношения? Должен помнить, ведь ты стоишь рядом с ее могилой. Тебя забавляло то, что она так близко ко мне? Пока сам я горевал, находясь в нескольких ярдах от возлюбленной? А еще здесь Джудит, покоится рядом со своей прабабушкой. Я знал, что ты злой брат, но никогда не замечал глубины твоей порочности. До сих пор.

— Давай вернемся в замок и все обсудим, Маркус.

— Здесь нечего обсуждать, Аро. Ты убил Дидим, потом Алисию, и теперь Джудит. На этом все заканчивается. Теперь ты будешь тем, кто умрет, брат.

Я рассмеялся в ответ на его слова.

— Ты не можешь убить меня, Маркус, знаешь же. Челси сохраняет твою верность, а маленькие победы — ничто. Ты не можешь вырваться на свободу, чтобы убить меня.

— Верно, зато у меня есть союзник, который может помочь, и…

Он прислушался, когда часы пробили полночь.

— Думаю, она уже готова.

Маркус бросился на меня и прижал к надгробию, обхватив мою шею руками. Его рост давал ему преимущество.

— Феликс, Рената, помогите мне!

Я обернулся в поисках помощи, но Феликс лишь смотрел на меня с довольной улыбкой.

— Прости, Аро, но я согласен с Маркусом. Ты прожил слишком долго, власть развратила тебя. Сам я не смогу поднять на тебя руку, потому что поклялся никогда этого не делать, но зато могу стоять и смотреть. Рената тоже сейчас не сможет тебе помочь, даже если бы захотела.

Я почти вырвался из рук Маркуса и почувствовал трепет надежды. Но потом он крепче сжал мое горло и откинул голову назад, чтобы посмотреть мне в глаза.

— Это за Дидим, Алисию, Джудит и мальчика, которого ты так и не смог найти.

Я почувствовал что-то ужасно мучительное, раздался треск, и моя голова отсоединилась от тела. Маркус бросил ее на землю и достал зажигалку.

— Гори в аду за свои деяния.

Пламя коснулось моей плоти и начало пожирать ее, поднимая в воздух клубы дыма. Я перестал существовать.

Белла

Ремонт дома был наконец закончен, и мы ждали гостей, пока дети играли во дворе со Скипом, который, казалось, немного вырос. Впрочем, как и дети.

Я гордилась своей маленькой девочкой, она расцвела, и тело начало работать для нее. Иногда она все еще кашляла, но Джаспер и Карлайл всегда были рядом, чтобы помочь. Как только Кэт станет достаточно взрослой, то захочет обратиться. И тогда уйдут последние проблемы со здоровьем.

— Я хочу остаться с тобой и папой навсегда.

Мы тоже хотели, чтобы наша дочь всегда была рядом, ведь она дарила нам радость, и дом всегда был наполнен солнечным светом и смехом.

Как и ожидалось, Кэт и Натаниэль с каждым днем становились ближе. Нас крайне занимал вопрос, смогут ли они со временем сформировать романтическую привязанность. Но это в будущем, мы были счастливы жить здесь и сейчас.

Джаспер, верный своему слову, купил Кэт и Натаниэлю пони, и теперь они с Эмметом учили детей ездить верхом. Не знаю, любила Кэт больше своего пони или розовую экипировку для верховой езды, которую ей однажды подарили Элис и Гаррет.

Питер и Шарлотта стали частыми гостями в нашем доме, хотя Натаниэль немного нервничал в присутствии Питера.

— Он очень ворчливый.

Мы посмеялись над взглядом Натаниэля на Питера.

— Нет, он просто притворяется, Натаниэль.

Мальчик не выглядел полностью убежденным, зато Кэт совершенно не смущал характер Питера.

Когда малышка испачкала краской его штаны, помогая перекрашивать забор, он громко пожаловался, что теперь ей придется купить ему новую пару. Кэт не растерялась и быстро покрасила ему всю ногу.

— Эй, дитя-монстр, что ты делаешь?

— Если мне придется покупать новые штаны, то теперь можно покрасить старые.

Питер гонялся за ней по двору, а Скип кусал его за пятки. Кэт визжала от смеха, пока я не вышла посмотреть, из-за чего весь шум.

— Ваша дочь пыталась покрасить меня в розовый цвет, а я просил зеленый. Разве она не знает названия цветов?

Это вновь завело Кэт, так что я оставила их наедине. Питер любил детей, потому что с ними сам мог побыть ребенком, так что никто не жаловался.

Сегодняшние наши гости были немного более необычными. Маркус Вольтури хотел навестить своего внука (мы использовали этот термин для удобства). Мы не сказали Натаниэлю, кто он, подумав, что мальчик сам должен решить.

Вольтури изменились после смерти Аро. Феликс и Челси присоединились к правящему совету, что шокировало Карлайла. Он не думал, что Челси согласится, но выйдя из-под влияния Аро, вампирша стала совсем другой. Аро был виноват во многих злодеяниях старых Вольтури. Маркус полностью контролировал ситуацию и делегировал полномочия. Вампиры, узнав об изменениях, присоединились к ним, и многие остались.

Эсми и Карлайл уже были у нас. Карлайл хотел провести время со старым другом, и здесь это сделать было гораздо лучше, чем в Вольтерре. У Карлайла остались неприятные воспоминания.

Внезапно в комнату ворвались взволнованные дети.

— Сюда едет машина, скорее, это могут быть они!

Мы сказали, что наш гость похож на короля, и детям не терпелось его увидеть. Когда Феликс и Маркус вышли из машины, у детей открылись рты. Я уже забыла, какими большими были мужчины. Даже больше, чем Эммет. Кэт поспешила взять меня за руку, пока Натаниэль, обычно робкий, остался на месте, глядя на Маркуса так, будто знает его.

Двое Вольтури последовали за нами внутрь и сели. Лед между нами растаял, как только Карлайл спросил Маркуса о внесенных изменениях. Маркус пригласил нас на первое открытое заседание совета в истории Вольтури, которое должно было состояться в следующем месяце.

Натаниэль продолжал смущенно наблюдать за дедом.

— Думаю, вампирам следует увидеть тех, кто следит за соблюдением законов, и узнать, для чего нужен каждый из них. Не хочу, чтобы нас боялись без веской причины. Мы открыты для предложений.

Карлайл придвинул свой стул поближе к Маркусу и начал расспрашивать его, а Кэт подошла к Феликсу, который стоял у окна и смотрел на лошадей в загоне.

— Хочешь познакомиться с моим пони?

Феликс посмотрел на девочку сверху вниз и попытался улыбнуться, что выглядело очень смешно на его грозном лице. Кэт улыбнулась ему и протянула руку.

— Да, буду благодарен. Когда-то и у меня была лошадь.

Он взял ее крошечную ручку в свою огромную, и они вышли, выглядя довольно комично.

Вскоре мое внимание вернулось к маленькому мальчику, смотрящему на Маркуса так, будто он хотел с ним поговорить, но не осмеливался приблизиться.

Джаспер тоже это увидел и прервал разговор.

— Карлайл, я бы хотел кое-что показать.

На Карлайла снизошло понимание, и он, извинившись, вышел в сопровождении Эммета и Эсми.

Натаниэль посмотрел на Розали, которая улыбнулась и ободряюще кивнула. Он что-то знал или чувствовал, и теперь мы увидим, что именно. Очень медленно мальчик подошел к Маркусу и встал перед ним.

— Привет.

— Привет, Натаниэль, я много о тебе слышал.

— Я знаю, кто ты.

Это шокировало всех нас, и Маркус бросил на меня быстрый взгляд, в ответ на который я покачала головой.

— Правда? И кто, по-твоему, я такой?

— Я видел тебя однажды во сне с мамой, с моей настоящей мамой. Она ушла и никогда не возвращалась.

— Не потому, что не хотела, Натаниэль, она просто не могла. Твоя мама умерла.

— А почему ты не пришел за мной? Там было ужасно. Я ждал, но ты так и не пришел.

— Я не знал, иначе бы забрал тебя. Ты сможешь простить меня?

Я напряглась. Что сделает Натаниэль? Он постоял в раздумье, а потом кивнул.

— Ты заберешь меня отсюда?

Руки Роуз задрожали. Худший страх Розали — потеря маленького мальчика, которого она уже считала своим.

— Зачем? Ты хочешь уйти? Я думал, ты счастлив с Розали и Эмметом.

— Да. Просто подумал, что теперь ты заберешь меня.

— Не заберу, если ты этого не хочешь. У тебя есть мама и папа, которые любят тебя. Разве это не все, о чем может мечтать маленький мальчик?

— Но ты же будешь нас навещать?

— Конечно, если твои родители не против.

Натаниэль посмотрел на Роуз, испытавшую такое облегчение, что теперь была на грани обморока. Она кивнула.

— И ты можешь навещать меня, но давай это будет нашим маленьким секретом. Хорошо?

Натаниэль кивнул.

— А можно я скажу Кэт? Она никому больше не скажет, обещаю.

Видя, как это важно для него, Маркус кивнул в знак согласия. Натаниэль застал нас всех врасплох, когда забрался к Маркусу на колени и обнял его за огромную шею.

— Спасибо, дедушка.

Он сказал это шепотом, но мы все услышали. Судя по выражению лица Маркуса, он был глубоко тронут.

Вольтури пробыли у нас несколько часов. Натаниэль провел дедушке экскурсию: показал пони, комнату, любимое дерево и все, что смог придумать. Даже Кэт. Остальные сидели на улице, наблюдая за странной маленькой компанией.

Феликс фыркнул.

— Похоже, Маркус наконец-то нашел свою семью. Я рад. Но хорошо, что мальчик останется с вами. Это дает ему шанс на более нормальную жизнь. Вольтерра — даже сейчас не место для ребенка.

Затем Феликс повернулся ко мне.

— Спасибо за помощь. Не думал, что Маркус когда-нибудь сможет освободиться от Челси, она была слишком напугана. Мы все хотели избавиться от Аро, но он был слишком силен и безжалостен. Потребовалась молодая женщина с особым даром, чтобы наконец положить конец его тирании. Мы все очень благодарны тебе, Изабелла.

— Спасибо, Феликс. Приятно видеть Маркуса счастливым.

— Он перезахоронил Алисию и Джудит в замке рядом с надгробием, которое поставил для Дидим. Маркус проводит там много времени, разговаривает с ними. Сначала я беспокоился, но потом понял, что это просто его способ обрести покой. Нам всем это иногда нужно.



Источник: http://robsten.ru/forum/96-3269-1#1506580
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: hopelexxx7 (04.06.2022) | Автор: hopelexxx7
Просмотров: 424 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1
2   [Материал]
  Спасибо за главу)

1
1   [Материал]
  Представляю напряжение и переживания Розали facepalm01
Не место маленькому Натаниэлю в Вольтерре, во всяком случае, пока

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]