Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Рождественский снегопад. Глава 5

Джаспер

Я выехал из города в середине утра, возобновляя свое путешествие до Боулдера, пока мое сердце рвалось назад. Оно хотело к Белле и Кэт, но теперь у меня не было оправдания, чтобы вернуться. Дорога открыта, и они ожидают, что я продолжу свой путь. Наша встреча стала удачным поворотом судьбы, вот и все. Я остановился, чтобы заправиться, примерно в двадцати милях от города.

Сидя в машине, смотрел в ветровое стекло. Снег снова начал падать, и через несколько минут дорога превратилась в белоснежное полотно. Если бы я не уехал тогда, то не уехал бы вообще. Условия снова ухудшились. Я выругался, а затем, не думая, развернул машину и поехал обратно в город. Белла не узнает, что я уезжал. Но уже поздно, я просидел в машине несколько часов и даже не заметил, как прошло время.

К моему возвращению в мотель уже окончательно стемнело, дав портье предлог, я снял номер еще на две ночи. Понятия не имел, когда Белла возвращалась с работы и когда ложилась спать Кэт, но я приехал только в восемь. Снег сгустился, так что я не сразу понял, что в доме темно, а машина Беллы отсутствует. Где они могут быть в такую погоду? У меня появилось плохое предчувствие.

Закрыв глаза, ждал, чтобы что-то почувствовать. С востока ощутил слабый рывок и тут же завел машину, последовав к нему. Я не останавливался, чтобы понять значение этого странного сигнала, лишь искренне благодарный ехал в его сторону. Через несколько минут я увидел вывеску больницы и с тревогой понял, где находится Белла. Она или Кэт заболели? Если Белла, то кто же тогда присматривает за ее дочерью? Вопросы заполоняли голову, пока я парковался. Оглядевшись, увидел за углом машину Беллы. Значит, Кэт!

Войдя в почти опустевшее отделение скорой помощи, огляделся. Их нигде не было видно, поэтому я пошел к стойке регистрации.

— Я ищу Беллу Свон и ее дочь Кэтрин. Они прибыли совсем недавно.

— Одну минуту, сэр.

Девушка постучала по клавиатуре компьютера, а затем подняла глаза и улыбнулась.

— А кем вы им приходитесь?

— Я парень Беллы, только что получил сообщение.

— Кэтрин приняли. Не могу сказать большего, но, может, ваша девушка с вами поговорит.

— Спасибо.

Я сидел и ждал, наблюдая, как женщину, поскользнувшуюся на льду и сломавшую запястье, вносили в отделение.

Белла

Я дремала, когда медсестра просунула голову в дверь.

— Мисс Свон, ваш парень в приемном покое.

Я растерянно посмотрела на девушку. Мой парень? Кто это, черт возьми?

— Он хочет узнать о состоянии Кэтрин. Мы не имеем права разглашать информацию. Все зависит от вас.

— Хорошо, я спущусь.

Я поцеловала горячий лоб Кэт.

— Скоро вернусь, мой ангел.

Медсестра добродушно улыбнулась.

— Не волнуйтесь, мы за ней присмотрим.

Я кивнула в знак благодарности и спустилась в приемный покой, гадая, кто маскируется под моего парня, а потом увидела его. Джаспер стоял у окна со взволнованным видом. Он обернулся, услышав мое приближение. Каллен и правда очень встревожен.

— Прости, что назвался твоим парнем, просто не знал, что еще сказать. Что случилось с Кэт?

Я была такой сильной до сих пор, но вдруг по щекам потекли слезы, и я не смогла их остановить. Джаспер бросился ко мне и крепко обнял.

— Все в порядке, Белла, я здесь. Ты не одна. Идем.

Джаспер подвел меня к креслу, и мы сидели в обнимку, пока я плакала.

— Кэт больна, Джаспер. У нее воспаление легких. Я боюсь. Инфекции грудной клетки очень серьезны, а у нее такие слабые легкие. Я не могу ее потерять, Джаспер.

Он вытер слезы и заправил выбившиеся пряди за ухо.

— Кэт — боец, если она хоть немного похожа на свою маму. Она справится. Я здесь и никуда не уйду. Буду рядом с вами, пока вы нуждаетесь во мне.

Джаспер

Произнося эти слова, я давал обещание быть рядом с Беллой и Кэт столько, сколько им будет нужно. Пусть это будут часы, дни или годы, я буду с ними. А пока я лишь держал Беллу в объятиях, а она оплакивала болезнь своего ребенка. Ни один родитель, ни одна мать не должны чувствовать такую боль.

Я видел, как моя собственная мать смотрела на болезнь, а затем на смерть Софи. Она была еще ребенком. Но Кэтрин справится. Она — боец, у нее гены Беллы. Своны не сдаются без боя. Люди, приходившие и уходившие, смущенно оглядывались и отворачивались. Но одна из медсестер сжалилась над нами и провела в маленькую комнату, вернувшись через несколько минут с кофе и новостями.

— Мисс Свон, я только что связывалась с медсестрами. Кэт спит.

— Спасибо.

Белла не могла говорить, поэтому я сделал это за нее и держал кофе, пока она не успокоилась.

— Скажи, что я могу сделать, Белла.

— Я должна быть здесь Джаспер. Но нужно проверить дом и сказать о моем отсутствии на работе. А еще нужна какая-нибудь одежда для меня и ночная рубашка для Кэт.

— Я все улажу, а теперь послушай.

Приподняв ее голову, заглянул в заплаканное лицо.

— Ты думай о Кэт, а я разберусь со всем остальным. Хорошо?

Белла кивнула, вытирая лицо рукой.

— Я думала, ты уехал. Дороги были открыты, слышала, как об этом разговаривали люди.

— Поговорим об этом позже. Сейчас я здесь. Заберу все, что нужно, и вернусь через пару часов. А ты оставайся с Кэт и ни о чем больше не беспокойся.

Не смог удержаться, чтобы не поцеловать Беллу в лоб перед уходом. Скоро я снова ее увижу, но сейчас лучшее, что мог сделать, — это разобраться с жизнью Свон, пока она присматривает за Кэт.

Я поехал обратно к дому, поздно поняв, чтобы Белла забыла отдать мне ключ. Хорошо, что нашел запасной под ковриком у задней двери. Менталитет маленького города! Немного прибравшись, нашел кое-какую одежду для Кэт. Небольшая кучка поношенных, но чистых ночных рубашек, пижам и пушистые тапочки с кроличьими ушами. Я положил все одну в сумку и оставил у дверей. Затем пошел в комнату Беллы, чувствуя себя жутко неудобно, пока рылся в ее ящиках. Я нашел одежду на три дня, снова поношенную, но чистую. Все пахло свежестью и яблоками.

Забросил находку в сумку, вымыл грязную посуду и проверил, потушен ли огонь в камине. В доме было холодно и продувало сквозняком. Оглядевшись, я понял, что это не то место, куда можно привезти больного ребенка. Но это подождет. Проверил шкафы, холодильник и поленницу, сделав себе мысленную заметку, чтобы пополнить все до возвращения Кэт. Белла старалась изо всех сил, но дом все равно не подходил для жизни женщины с ребенком-инвалидом. Слишком холодно, слишком тесно. Они заслуживают лучшего, но я не имел права менять что-то без разрешения Беллы.

Положив сумку в багажник своей машины, вернулся в мотель и оплатил комнату на две недели вперед. Пришлось подождать, пока откроется магазин, чтобы поговорить с менеджером. Тот был на удивление услужлив.

— Знаю, у Беллы проблемы, поэтому могу найти ей смену на несколько дней. Как долго, по-вашему, ребенок будет в больнице?

— Понятия не имею, но если вам нужен временный персонал, пожалуйста.

— Все не так просто. Я не могу долго держать ее место, слишком дорого брать дополнительный персонал.

— Понимаю, но если бы вы могли немного поработать со мной, то я был бы вам очень признателен.

— Кстати, кто вы? Не знал, что у Беллы кто-то есть.

— Мы старые друзья, очень старые.

Больше менеджер вопросов не задавал, и мне было все равно, что он думает об этом.

Белла

Когда я вернулась в палату Кэт, она все еще спала. Мне удалось отдохнуть пару часов в кресле, прежде чем плач дочери разбудил меня. Прижимаясь к ней на узкой кровати, я пела короткие песенки, знакомые ей с рождения. Вскоре Кэтрин снова заснула, и я присоединилась к ней в стране грез. Там жизнь была намного проще и счастливее, там с нами был Джаспер. Страна воображения. Конечно, это длилось недолго, и все растаяло, как только я снова открыла глаза.

Кэтрин сжимала свою грудную клетку, хрипя с каждым вздохом. Я с нетерпением ждала возвращения Джаспера, с ним чувствовала себя гораздо спокойнее. Ненавижу полагаться на кого-то, но сейчас не было выбора. И, честно говоря, если бы мне пришлось выбирать, на кого полагаться, я бы не выбрала никого другого.

Вновь проснувшись, я заметила уже спокойно спавшую Кэт и знакомую медсестру, просунувшую голову в дверь.

— Доктор придет примерно через час. Может, хочешь освежиться и позавтракать?

— Как она?

— Примерно так же. Держится. Слышала, у тебя довольно симпатичный парень.

Я улыбнулась.

— Больничные сплетни?

— Можно и так сказать. Мой друг работает в реанимации, видел вас вчера вечером. Не могу дождаться, чтобы увидеть его.

Я покраснела. Что ж, это правда. Джаспер красив, не удивительно, что девушки тянутся к нему. Такая уж вампирская натура. Странно, как это слово так легко появилось в моих мыслях. Я не думала об этом после столь долгого пребывания в человеческом мире. Иногда, конечно, задавалась вопросом, встречала ли когда-нибудь вампира, разговаривала ли с ним, но вскоре забыла об этом. Не ожидала, что увижу кого-то из них. Тем более из семьи Калленов.

Воспользовавшись ванной Кэт, я почистила зубы и умылась, а затем заметила большую сумку. Джаспер, должно быть, вернулся, но не стал меня будить. Я улыбнулась его доброте и посмотрела на Кэт, только сейчас заметив куклу Лили и книжку с картинками, которую он купил ей. Почему Джаспер взял на себя столько хлопот? Желудок заурчал, и я решила спуститься в маленькое кафе. Взяла кофе и тосты, не смогу переварить ничего другого, да и денег не так много. Не успела я сесть, как передо мной появился поднос с яичницей, беконом и еще одним кофе.

— Этого недостаточно для нормальной работоспособности, Белла. А теперь ешь. Я должен тебе после апельсинового пудинга.

Я улыбнулась, когда Джаспер сел напротив меня и проследил, чтобы я начала есть.

— Спасибо, что привез вещи. Не хотела, чтобы ты снова ехал сюда по снегу.

— О нет, я бежал. Так гораздо быстрее.

Я снова улыбнулась и продолжила уплетать яичницу.

— Я поговорил с твоим боссом, и он согласился придержать твое место. Дом в полном порядке и прибран.

Что можно сказать, кроме благодарности? Джаспер взял мою руку, лежащую на столе.

— Белла, я имел в виду то, что сказал вчера вечером. Я буду здесь, пока ты нуждаешься и хочешь моего присутствия.

— Спасибо, Джаспер. Это многое для меня значит. Но я не могу полагаться только на тебя. Мне нужно стоять на своих двоих, иначе что я буду делать, когда ты уйдешь?

— Ты имеешь в виду, когда скажешь мне уйти? Тогда ты снова будешь готова к самостоятельности.

Я заглянула в золотистые глаза.

— А что, если я никогда не произнесу этих слов?

— Тогда я останусь.

Эти три слова были наполнены таким смыслом, о котором я даже не могла думать. Поэтому просто продолжала есть.

— Ты спросил, что Эдвард сказал мне на следующий день после вечеринки, и описал его слова вам.

— Да, но у меня такое чувство, что он солгал. И мне любопытно, почему, Белла.

Я положила вилку на чистую тарелку. Даже и не подозревала, как голодна.

— Он сказал, что больше не любит меня, что ему скучно, а я лишь способ развлечься, который вышел из-под контроля. Сказал, что уезжает и не вернется. Будто его никогда и не существовало.

Джаспер долго молчал, а потом тихо откашлялся.

— Теперь понимаю, почему он лгал нам.

— Почему? И ведь так и не видела его.

— Если бы он сказал нам правду, мы бы не ушли. Эдвард был бы вынужден покинуть Форкс в одиночестве, и все остальные презирали бы его, посчитав трусом.

— Вы бы остались?

— Мы хотели остаться, Белла, мы любили тебя как часть семьи. Его слова ранили каждого из нас в самое сердце. Мы уехали, потому что думали, что ты ненавидишь нас, боишься и не хочешь иметь с нами ничего общего. Это произвело довольно сильное впечатление.

— Значит, Эдвард солгал, чтобы сохранить лицо? Но почему?

— Эдвард, по сути, трус, который ненавидит выглядеть плохо в чужих глазах. Он боялся своей любви к тебе, власти, которую ты над ним возымела. Эдвард отказался защищать тебя и изменять, поэтому не осталось другого выхода, кроме как уйти.

— Понимаю. Ну, думаю, это уже не имеет значения, Джаспер.

Он сжал мою руку, и я посмотрела ему в лицо. Сердце затанцевало в грудной клетке, и я знала, что он это услышит.

— Белла, это важно, потому что каждый из нас пытался жить с чувством вины и горечи от потери тебя, а Эдвард все продолжал лгать. Я чувствовал себя чудовищем, чувствовал себя ответственным за твою ненависть к нам. Предложил оставить семью, чтобы остальные могли остаться, но Эдвард сказал, что это не поможет. Мои действия настроили тебя против семьи.

— Так вот почему ты больше не с Элис? Ты это имел в виду, не так ли?

— Да и еще раз да. Но я не виню ни тебя, ни кого бы то ни было. Думаю, это должно было случиться рано или поздно. Просто мы не созданы друг для друга. Но сейчас не то время и не то место, чтобы вдаваться в подробности. Тебе нужно вернуться к Кэт. Разве доктор не должен прийти?

Я вскочила и взглянула на часы.

— Должен, через минуту.

Я сделала пару шагов к двери, но заколебавшись, обернулась.

— Ты пойдешь со мной? Мне страшно.

— Конечно, предоставляю тебе возможность самой рассказать обо мне медсестрам все, что пожелаешь.

Джаспер

Белла взяла меня за руку, она дрожала. Так боялась за свою маленькую девочку. Я поклялся сделать все возможное, чтобы помочь им обеим. Белла молчала всю дорогу по пути на этаж Кэт. Когда мы добрались до палаты, доктор уже был там, осматривал Кэт. Малышка проснулась и, увидев Беллу, протянула руки. Свон подошла к дочери, пока медсестра оглядывала меня с ног до головы. Я смотрел лишь на двух девушек на кровати.

— Как она, доктор?

Мужчина повернулся ко мне.

— Простите, вы отец ребенка?

Белла подняла глаза и покраснела.

— Нет, это мой друг Джаспер. Но вы можете поговорить с ним.

— Ну, ей повезло. Мисс Свон действовала быстро, и мы начали лечение до того, как инфекция успела закрепиться. Будет лучше, если девочка останется на пару дней в больнице, просто из предосторожности. Дома ей требуется много отдыха, тепла и тишины. Уверен, вы понимаете, как быстро Кэтрин может стать хуже, мисс Свон.

Белла кивнула, держа Кэт на руках и мягко покачивая ее.

— Постарайтесь держать девочку в тепле и покое, это очень важно.

Похоже, он знает об обстоятельствах Беллы больше, чем мне хотелось бы.

— Не волнуйтесь, доктор, мы понимаем ваши опасения.

Мужчина снова посмотрел на меня, собираясь что-то сказать, но потом передумал и просто кивнул, прежде чем уйти. Как только мы остались одни, Кэт посмотрела на меня через плечо Беллы.

— Жас.

Я подмигнул малышке.

— Привет, Китти-Кэт, ты нас здорово напугала. Тебе нужно поспать. Хочешь, я расскажу тебе сказку, пока мама тоже отдыхает?

Кэтрин с улыбкой кивнула, и Белла встала, зачесывая волосы назад. Как уже давно знал, это означало, что Свон напряжена.

— Белла, почему бы тебе не поспать, пока я присмотрю за Кэт.

Она кивнула и села в кресло, поджав под себя ноги. Когда Белла закрыла глаза, я уже устроился на кровати рядом с Кэтрин.

— Хорошо, Китти-Кэт, позволь мне рассказать тебе о маленьком мальчике, который жил очень давно. Маленький мальчик любил лошадей…

— Лоди.

— Да, лошади.

Я вплел свое детство в историю с говорящими лошадьми, которая пленила ее до тех пор, пока малышка не закрыла глаза. Прижавшись к розовому плюшевому мишке, она мирно засопела.



Источник: http://robsten.ru/forum/96-3269-1#1506580
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: hopelexxx7 (03.01.2022) | Автор: hopelexxx7
Просмотров: 515 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 1
1
1   [Материал]
  Скорей всего Джаспер настолько привык жить в семье, что заботиться только о самом себе для него уже тяжело. Чувство вины тоже играет здесь не последнюю роль. Спасибо за главу)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]