Глава 20
Всем привет! Вот мы и добрались до заключительной главы. Наконец-то, сегодня всё встанет на свои места.
Эта глава продолжаетпредыдущую. Действие происходит уже не на острове. Кажется, кто-то решил вернуться домой.
Приятного прочтения!
BPOV
Было очень поздно. Тьма поглотила комнату. Небольшой дождь, начавшийся днем, барабанил в окно. Я вошла, положив ключи на стол, и попыталась уловить хоть какие-нибудь звуки в ночи. Но ничего, лишь мое дыхание и звук капель, ударявшихся о стекло. Я ждала.
Сделала несколько шагов во тьму. Мои глаза привыкали к мягким отблескам свеч, пляшущих на белых стенах. А затем его руки заключили меня в крепкие объятия. Он уткнулся лицом в мои волосы. Я задохнулась от прикосновения, потому что не слышала, как он тихо подкрался сзади. Мое сердце забилось быстрее, но не от испуга, а от тепла, исходящего от его тела, находящегося так близко ко мне. Я вжалась в него, наслаждаясь звуком дыхания рядом с моим ушком и его низким голосом.
- Я скучал по тебе, Белла.
- Я тоже скучала, - ответила я, ощущая, как знакомый жар растекается по щекам, пульсирует в теле и лишает дыхания. Желая увидеть знакомое любимое лицо, без которого просто не могла жить, я развернулась.
Расслабившись в его объятиях, я улыбалась, чувствуя себя любимой и счастливой. В его глазах танцевали искорки озорства и нетерпения, и его настроение передалось мне.
- Что на этот раз, любовь моя, у тебя припасено для меня? – спросила я, награждая его загадочным взглядом.
- Идем со мной,- позвал он меня, ведя через холл в комнату, которая до этого оставалась не обустроенной.
- Закрой глаза, - прошептал он.
Убедившись, что мои глаза закрыты, он встал позади меня и подвел к двери. Его руки обвили мою талию, а подбородок уткнулся в плечо.
- Отлично, - пробормотал он. – Можешь открывать.
Медленно, почти осторожно, я разомкнула веки. Когда глаза привыкли к тусклому, мягкому свету, и я рассмотрела комнату, вдох застыл поперек горла. Я потеряла дар речи.
- Тебе нравится? – заботливо спросил он.
Я все еще была слишком ошеломлена, чтобы говорить, поэтому просто кивнула. Комната была окрашена в мягкие тона желтого, цвета восхода солнца. От паркетного пола доносился слабый аромат сосны. На стенах висели многочисленные фотографии друзей, семьи, нас двоих в различные годы: подростками, студентами и сейчас, как мужа и жены.
Также была фотография, на которой запечатлен Эдвард, играющий на фортепьяно в огромном концертном зале. Ради его выступления я летела из Вашингтона. Была наша фотография с шеф-поваром в Сиэтле, где я стою в центре, а слева - человек, которого я люблю.
На стене нашлось место и для фотографий свадьбы Элис и Джаспера и бракосочетания Эммета и Розали, которое состоялось позднее. На одной из них мы вшестером стоим на крыльце церкви в лучах яркого солнца. Кто-то осмелился танцевать медленный танец на пустынном паркете, чего бы я никогда не сделала, будучи подростком. Но, я счастлива танцевать с ним, будь то на свадьбе, или в нашей спальне, или в комнате, где все начиналось…
На противоположной стене две наши фотографии: одна сделана в день свадьбы (я в свадебном платье, а он в смокинге - лежим на мокрой траве в лучах заходящего солнца). Он восхищенно смотрит на меня, а в моих глазах застыли слезы. Это один из самых счастливых дней в моей жизни. На другой фотографии я в первую брачную ночь сижу в синем полотенце на кровати, скрестив ноги, глупо улыбаясь и закатив глаза.
Грудь сдавило от множества эмоций. Я не смогла сдержать слез, рвущихся наружу. Соленые капли оставляли темные разводы на моей рубашке, скрывающей тело, которое я теперь не узнавала. А затем в углу комнаты я заметила кроватку, от которой пахло сосной, а на ней - знакомое синее покрывало, скрывающее крошечный матрас.
- Эдвард, - выдохнула я.
- Прости меня, Белла, - сказал он. – Я должен был позволить тебе уехать одной, потому что хотел сделать сюрприз… и это был единственный способ.
Я улыбнулась.
- Все в порядке, - ответила я. – Когда-нибудь это должно было закончиться, а это идеальный момент.
Мне хотелось осмотреть комнату еще раз, восхититься картинами и фотографиями, тщательно запомнить каждую деталь. Знаю, он не сделал бы иначе. И это было превосходно, словно путешествие во времени, чтобы пережить самые заветные моменты. Но это не шло ни в какое сравнение с реальным Эдвардом, стоящим в детской. Он выглядит так, словно уже готов стать отцом.
- Хотя я буду скучать по острову, - сказал он, поглаживая мой округлившийся живот и согревая меня одним касанием. Я почувствовала небольшой толчок внутри, определенно, Эдвард производит тот же эффект на ребенка, что и на меня.
-Я тоже, - прошептала я.
-Впервые влюбляясь в тебя… - вспоминал он. – Я говорил Джасперу, что за один день невозможно влюбиться. А он сказал, чтобы я заткнулся.
Я улыбнулась.
- Потребовалось два года, чтобы я поняла это, но… после колледжа… Я знала, что не проживу без тебя и дня, - мягко добавила я.
- Я не собирался покидать тебя вновь, - ответил он. – Мне никогда не следовало отпускать тебя.
- Ты ждал меня, Эдвард. Ты говорил, что дождешься.
Я смахнула непослушную прядь волос с его лица, удивляясь, как могла прожить и день без этого мужчины. Как смогла отпустить его, и как он позволил мне уйти? Мне потребовались годы для осознания того, что было известно Эдварду уже в девятнадцать: это была любовь. Он ждал, пока время не пришло.
- Пожалуй, нам следовало рассказать всем раньше, - поддразнила я, - прежде вечера встречи выпускников.
- Элис догадалась, - посмеиваясь, напомнил он.
- Верно. И она трещала об этом без умолку на собственной свадьбе.
Он усмехнулся, вспоминая ту ночь. Из уст Эдварда прозвучала очень трогательная речь свидетеля жениха, а затем Элис объявила, что они с Джаспером начали встречаться в тот же день, что и мы с Эдвардом. Конечно, это было правдой. Даже в день своей свадьбы Элис не прекращала думать о других.
- Да, - ответил он. – Я рад, что мне не пришлось отбивать тебя на танцполе у других головорезов.
Я закатила глаза в притворном разочаровании, разводя руками.
- Ну, я чуть не получила сердечный приступ в тот год.
- Ох, - выдохнул он, вспоминая ночь, когда я сидела на кровати, умоляя его отойти от дверей.
- И это все, что ты можешь сказать в свое оправдание? – пошутила я.
- Эй, не так просто просить кого-то выйти за него замуж. Это волнительно! – сказал он, притягивая меня ближе. Я сочувственно улыбнулась.
- Знаю, - пробормотала я. – Просто ты меня напугал, вот и все.
- Я компенсировал это, не так ли? – спросил он, подхватывая мой подбородок большим пальцем и заставляя посмотреть ему в глаза.
- Можно и так сказать, - дразнила я, вспоминая, как он подхватил меня на руки и нес до домика, а потом переносил через порог.
Эдвард криво улыбнулся и взял меня за руки, чувствуя обручальное кольцо на моем пальце. Номер для новобрачных, наконец, выполнил свое предназначение.
- Так много всего произошло, - прошептала я. Воспоминания, накопившиеся за десять лет, нахлынули с новой силой. – И так много «впервые»: первый поцелуй, первый раз, первая любовь…
- Знаю, - ответил он. – Но сегодня также особенный день.
Он притянул меня ближе. Его лицо оказалось в нескольких сантиметрах от моего. В его глазах я вижу любовь и уверенность. Кажется, что спустя пятьдесят лет мы будем стоять посреди комнаты, вспоминая эту ночь, точно так же, как вспоминали и все остальные.
- Сегодня Тринадцатое Августа, - сказал он. – День, когда я влюбился в тебя, день, когда я сделал тебе предложение и день, когда ты стала моей женой. Вне зависимости от того, где мы находимся.
Я склонилась к его плечу. Мое дыхание ускорилось, а сердце понеслось вскачь.
- И для меня, - продолжал он, - каждый день, словно первый.
Я улыбнулась, мое сердце трепетало, когда я стояла рядом с мужчиной, которого любила и чуть не потеряла, которому сейчас принадлежу. Сейчас и всегда. Притянув Эдварда к себе ближе, я нежно поцеловала его.
- С годовщиной свадьбы, - прошептала я. – Сегодня и всегда.
Перевод: Dreamy_Girl
Редактура: Ксеньк@
Ждём ваши комментарии под главой и на ФОРУМЕ!
Источник: http://robsten.ru/forum/19-943-34