Глава 1
День первый
Это случается.
Надо полагать, что до меня просто дошло: вот, это случается прямо сейчас. Даже накануне, хотя я закатывала глаза и пожимала плечами в ответ на слова Леа: «Блин, он действительно поглядывает на тебя слишком часто. Скрестим пальцы, чтобы Квил не засек», — часть меня знала: это непременно случится. Но я не стала вскидывать голову или снимать очки — дела действительно обстояли именно так, как говорила подруга, да и сама я уже не раз ловила его взгляд — а вместо этого фыркнула.
— Брось. Квил, скорее, заметит, что парень засматривается на пиво.
— В точку!
Две группы, его и моих друзей, пересеклись на линии — самой настоящей, не виртуальной — круизной линии. Сорок пять минут спустя на борт поднималась одна большая компания. Все это время и много после — и пока сразу после посадки мы тусили на пляжной палубе возле бассейна, и на вечеринке по случаю отплытия — Леа трепалась не останавливаясь. (ПП: выражение «круизная линия» имеет несколько значений, здесь: пирс, на котором происходит регистрация и посадка на лайнер.)
Не перестала поднимать меня на смех даже после того, как по-быстрому согласилась с моим утверждением. Кстати, я тактично не стала намекать, что то отлично описывало и ее ситуацию: Джейк так надрался, что, подойди он чуть ближе к релингу, наверняка свалился бы за борт. (ПП: релинг — ограждение палуб, трапов, мостиков.)
Скатертью дорога. Да пошел он вместе со своим дружком Квилом. Да пошла Леа. Да. Пошли. Они. Все.
Лайнер, на котором я находилась, покидал круизный порт Майами и брал курс на Карибы — прямиком в жаркие тропики. Солнце Флориды — я развалилась в шезлонге — ласкало каждую клеточку моего обнаженного тела, и если учитывать фасон бикини, то обнаженного тела была чертова пропасть. В ушах пульсировали афролатиноамериканские ритмы — музыка тех изумительных мест, куда корабль намеревался зайти на этой неделе. Но самой классной была пульсация совершенного иного рода; попытки справиться с ней я тщательно маскировала, пританцовывая прямо в шезлонге.
Я слышала, как он смеялся и подшучивал над остальной частью компании, тем временем его взгляд... его мысли... его фантазии были сосредоточены на мне — как и мои на нем.
Леа могла ржать до потери сознания.
Да, не поднимись Квил на борт пьяный в дымину, за что поблагодарим наш долгий перелет из Вашингтона, он, возможно, заметил бы эти взгляды. Да, если бы все ограничилось переглядкой исподтишка и распаленным воображением, то, вероятно, недельный круиз стал бы отличным способом оттянуться. Мне действительно требовалось расслабиться... уже давно. (ПП: штат Вашингтон.)
Вместо того на второй день… он... мы... случится Эдвард.
И вот тогда расслабиться станет вообще невозможно.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3200-1