Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Серьезный проступок. 9 глава. Один на один

Мы зашли в закусочную, держась за руки и улыбаясь друг другу, как истинные идиоты. Хозяйка уже стояла у входа с меню в руках.

— Привет, Эдвард! — ее лицо засияло, когда она увидела юношу. Думаю, я невидимка.

— Привет. Можно нам столик на двоих?

Мы остановились, Каллен отпустил мою руку, но лишь для того, чтобы положить ее мне на поясницу. Электрическое покалывание, вызванное его прикосновением, тут же пронеслось по моему телу до кончиков пальцев на ногах, заставляя трепетать то чудесное место между бедрами. Я уже начала удивляться силе этого удовольствия.

— Хорошо. Ты тоже это чувствуешь, — прошептал мне на ухо Эдвард, наклонившись ко мне.

У него не было этих мышц между ног, но, очевидно, он тоже чувствовал эту волнующую связь при наших прикосновениях. Даже вот таким непринужденным образом. Мой взгляд неосознанно опустился на его пах, и мне пришлось притвориться, что у меня резко зачесалась бровь, чтобы Эдвард не смог увидеть выражение моего лица. Я начала делать то, о чем никогда раньше даже не задумывалась. И это чертовски замечательно.

Хозяйка странно посмотрела на меня, когда Каллен нежно надавил мне на спину, побуждая двигаться за ним.

— Вот, пожалуйста, — сказала девушка, остановившись перед небольшой будкой. — Наслаждайтесь, — она улыбнулась Эдварду, бросила презрительный взгляд на меня и ушла, напоследок взмахнув волосами. Я проронила смешок.

— Что? — спросил Каллен.

— Думаю, эта девушка хотела сбить меня с ног своими волосами.

— Сбить тебя... чем?

— Девчачьи штуки, — я пожала плечами и открыла меню, все еще улыбаясь. Сожри свое сердце, сука.

Он около секунды непонимающе смотрел на меня, а затем покачал головой.

— Я снова не могу понять, о чем ты думаешь, — пробормотал Эдвард.

— Эх, — я вздохнула. Счастливая и беззаботная.

Эдвард здесь — со мной — в одном из самых популярных мест Форкса в пятницу вечером. Он пригласил меня. Я могу смотреть на его славное лицо, находящееся на расстоянии нескольких жалких футов, даже дюймов. Эдвард улыбается мне и ведет задушевные разговоры...

— Итак, что ты хочешь? — спросил он, открывая меню на странице с десертами и проталкивая его между нами.

«Тебя» — подумала я с легкой улыбкой, когда Каллен наклонился ко мне. Твое удовольствие. Мое удовольствие. Вместе. Доставляем удовольствие. Получаем удовольствие...

— Белла? — позвал он.

Ой. Мы же в общественном месте. Эдвард смотрел прямо на меня. Ага.

— Фруктовое мороженое, конечно.

— Хорошо, — Эдвард усмехнулся.

Закусочная была известна благодаря разнообразию имеющегося мороженого. Самое вкусное поставлялось в стеклянных мерных чашах размером с галлон. Местное мороженое, взбитое в домашних условиях — лучшее, что я когда-либо пробовала.

Мы остановились на варианте с шоколадной крошкой и отдали заказ официанту. Я была рада, что им оказался парень — какое-то время мне не придется терпеть на себе пристальные взгляды вонючих цыпочек. Мне стало интересно, всегда ли так с Эдвардом, ведь девушки просто тянулись к нему. Мой взгляд проследил очертания его лица — скулы, сказочную линию подбородка... да, вероятно, так всегда. Добавьте к этому его высокую, стройную и мускулистую фигуру, широкие плечи... черт возьми. Что он делает здесь со мной?

Закусив губу, я приняла решение. Сейчас Эдвард выглядел довольным и счастливым, так что я решила сделать все возможное, чтобы перестать беспокоиться о непостижимой разнице между нами и сомневаться в его мотивах. Я собиралась сделать все, что в моих силах, что удержать это чудо. Я умная девушка и у меня много хитрых друзей, которых я могу позвать на помощь. Я справлюсь.

— Ты хочешь изменить выбор мороженого? — спросил Эдвард, обеспокоенно глядя на меня.

— Выбор? Мороженого? Нет, почему?

— Не знаю. У тебя очень... решительное выражение лица. Ты ведь не собираешься потратить все деньги на сладкое? — поддразнил он.

Я рассмеялась. Мороженое и без того слишком большое.

— Нет, не хочу наблевать в твою красивую машину, — всепоглощающий ужас промелькнул на бледном лице парня, и я снова рассмеялась. — Шучу, Эдвард. Я не стану тратить все деньги на это прекрасное мороженое.

Он усмехнулся и, откинувшись на спинку дивана, протянул руку вдоль нее. Мне хотелось броситься через стол и свернуться в этом интимном пространстве под его боком. Внутренняя Шлюшка уже начала составлять список. Так много вещей, которые я хочу сделать с Эдвардом... моя решимость крепла с каждой секундой — я ни за что не упущу свой шанс. Возможно, это бессмысленно, но я собиралась по максимуму использовать эту возможность и к черту все остальное. Мне семнадцать лет, я и так долго была паинькой; пора позволить гормонам взять верх. И я не могла придумать более идеального кандидата, чем Эдвард Каллен. Пока он хочет быть со мной, я буду полна решимости идти вперед с ним.

Подали наше гигантское мороженое с фруктами. Мы смеялись, пока копались в нем. Я, Анжела и Элис провели много счастливых дней в закусочной, поедая разные сорта этого лакомства, но даже у нас всегда оставалась еда. Гигантская чаша. С Эдвардом стало очевидно, что, если я не возьму ложку, то пропущу все веселье. Я заметила его волчий аппетит и привычку брать огромное количество еды в кафетерии. Это казалось мне смешным.

— Разве ты не ужинал? — спросила я в шутку, когда мы снова столкнулись ложками. Это было похоже на фехтование. — Эй, моя очередь! Назад!

Эдвард усмехнулся и медленно облизнул ложку. Я с восхищением наблюдала, чувствуя уже знакомое напряжение между ног. Мне захотелось наклониться и нежно прикусить его пухлую нижнюю губу.

— Я всегда был сладкоежкой, — признался он.

— Представить не могу, куда это все уходит, — я не смогла удержать восхищенный взгляд на его широкие плечи и тонкую талию.

Эдвард ухмыльнулся.

— Растущий организм. Мама всегда говорит, что наши счета за продукты похожи на очередной платеж по ипотеке.

Я стукнула его ложкой, когда он снова полез без очереди за мороженым.

— Могу только представить.

— Когда Эммет жил дома, было в десять раз хуже, — я заметила его взгляд в сторону миски и начала защищаться.

Эдвард рассказывал о своей семье, пока мы поедали мороженое. Я слышала в его голосе уважение к отцу, любовь к матери и веселое раздражение, когда он начал говорить о своем старшем брате Эммете. Я узнала много случаев из его жизни. Например, как юноша наблюдал за работающим в больнице отцом, о его желании поступить в медицинский колледж и многое другое.

В конце концов, я тоже рассказала Эдварду о своих родителях, их разводе и моем решении переехать жить к Чарли в те годы, когда мама пыталась «найти себя». Он казался расстроенным, пока я не объяснила, что Рене действительно было это необходимо, и теперь мы в хороших отношениях. Так же я рассказала о предстоящей второй свадьбе матери и о том, что она хочет провести ее в тематике Дня Благодарения. Эдвард рассмеялся над идеей Рене выпустить индеек вместо голубей после церемонии, пока я не объяснила ей, что индейки не летают, поэтому, вероятно, сразу попадут под машину.

Мы добродушно спорили о любимых фильмах, «новой» классике и старой. Эдвард держался за трилогию «Звездные войны», а я за роман «Принцесса-невеста», аргументируя это тем, что там самые лучшие и запоминающиеся строчки.

Он задумчиво посмотрел на меня.

— Никогда не вступай в борьбу против сицилийца, когда на кону смерть, — рассмеялась я, держась за полный живот.

Ребята из школы подходили к нашему столику, чтобы поздороваться, пока мы разговаривали и смеялись. В основном девушки, но и парни тоже. Эдвард был любезен, хотя казался слегка раздраженным из-за того, что его постоянно перебивали. Он знакомил меня с друзьями, а менее знакомым людям просто кивал в ответ. Эдвард никогда не отвлекался от меня, чем ясно давал понять, что мы вместе. Никто никогда не заставлял меня чувствовать себя настолько особенной перед толпой в самом популярном месте города в вечер пятницы. И это оказался невероятно приятный опыт. Взглянув на часы, я поняла, что мы потерялись в беседе друг с другом на целых два часа.

Эдвард поморщился.

— Думаю, они хотят, чтобы мы освободили столик, — сказал он, но даже не пошевелился, чтобы встать. Потянувшись через стол, Эдвард положил руку на мою. — Белла?

— Да? — я посмотрела на наши руки, наслаждаясь теплом его кожи и немного грубоватыми мозолями на ладонях и длинных пальцах. Мне хотелось сохранить это чувство в памяти.

— Я рад, что ты пришла сюда со мной, — мягко сказал Эдвард, приподняв один уголок губ в этой разрушительной полуулыбке.

— Я рада, что ты пригласил меня, — призналась я, переводя взгляд на его лицо.

Эдвард медленно убрал руку, и я почувствовала укол разочарования из-за потери контакта. Длинные пальцы начали нервно рвать салфетку.

— Ты еще хочешь пойти завтра на мою игру?

— Конечно. Я никогда не была на хоккее. Надеюсь, не опозорюсь, — мысль о близости к такому большому количеству льда немного пугала меня. Вероятность падения зашкаливала.

— Ты? — недоверчиво спросил Эдвард. — Надеюсь, я не поставлю себя в неловкое положение.

— Как ты можешь это сделать? — спросила я.

Он какое-то время молчал, глядя на порванную салфетку.

— Прошло много времени с тех пор, как я хотел видеть кого-нибудь на своей игре. Я рад, что ты придешь, — Каллен закатил глаза, нарушая серьезность момента. — Скорее всего, я упаду, чего не делал с четырех лет.

— Это моя фишка, — поддразнила я. — И при этом мне не нужно быть на льду, — я была взволнована его признанием. Знать о его желании видеть меня на игре... о, Боже, это слишком круто!

Эдвард встал, помог мне надеть куртку и оставил щедрые чаевые за бронирование столика. У кассы была та же девушка, которую я видела в прошлый мой визит. Она с любопытством смотрела на нас.

— Привет, Эдвард. Понравилось мороженое?

— Да, спасибо, Челси, — он улыбнулся и небрежно провел рукой по моей спине, остановившись у основания позвоночника. — Ты знаешь Беллу?

— Нет, — она оторвала взгляд от Эдварда и холодно посмотрела на меня.

— Белла, это Челси. Челси, Белла.

— Привет, — сказала я, стараясь сделать голос непринужденным. Наклонившись к Каллену, я положила руку ему на поясницу, имитируя его позу. Моя рука была так близко к его заднице, что пальцы начали подрагивать, пока я боролась с желанием погладить и схватить. Это была моя первая попытка заявить о себе, и мне не хотелось разрушить ее, заставив Эдвард вскрикнуть и отскочить.

Кассирша кивнула и вернула сдачу.

— Хорошего вечера.

— Спасибо, — я широко улыбнулась ей прежде, чем мы вышли на парковку. Живот свело от восторга, когда Эдвард взял меня за руку. Я осторожно потянула его, чтобы встретиться с зелеными глазами. — Спасибо, Эдвард.

Секунду он смотрел на меня молча. Вероятно, думал, за что я его благодарю. И тогда он вдруг улыбнулся. Такой красивой и счастливой улыбкой, что у меня подкосились ноги.

— Пожалуйста, Белла.

Мы молча подошли к «Вольво», но мне как-то не хотелось садиться в машину. Я не хотела, чтобы эта ночь заканчивалась. Во мне никогда не бушевало столько эмоций, как сейчас. Счастье, тревога, непонимание, грусть, волнение и разочарование одновременно. Эдвард открыл для меня пассажирскую дверь, и я посмотрела на его задумчивое лицо прежде, чем опуститься на мягкое кожаное сиденье. Он держался одной рукой за крышу машины, а другой — за дверцу, стоя возле меня. Темные брови сошлись на переносице, когда Каллен слегка наклонился ко мне. Тело незамедлительно вспыхнуло от странного напряжения между нами. Он что, хочет меня поцеловать? О, Боже, пожалуйста, пусть это будет так.

Внутренняя Шлюшка сделала несколько быстрых вычислений. Если он еще немного наклонится, то потеряет равновесие, и тогда я могла бы схватить его за куртку и прижать к себе. Я могла бы оттолкнуться ногами и уложить нас на переднее сиденье... но тогда ручник больно вопьется мне в спину. Могу ли я растянуть его тело на своем? Внутренняя Шлюшка тут же завопила — «черт возьми, да!».

Хорошо, но вдруг, когда я его дерну на себя, Эдвард ударится головой об дверь или крышу? Он потеряет сознание? Черт, как же все сложно. Тогда придется везти его в скорую и объяснять Карлайлу, как его сын оказался на мне и почему потерял сознание на переднем сиденье своей машины на стоянке у форксовской закусочной... нет, это плохая идея. Щеки покраснели от мысли, что его твердое тело будет лежать на моем.

Из мыслей меня вытащил палец Эдварда, нежно погладивший меня по щеке.

— Ты покраснела, — пробормотал он, от чего жар на коже лишь усилился. — Ты не представляешь... что со мной делает твой румянец, — теперь пальцы Эдварда оказались на моей челюсти, а его большой палец продолжал ласкать скулу.

Медленно, очень медленно Каллен наклонился ко мне. Воздух тут же покинул мои легкие, а сердце ухнуло вниз. Дышать становилось все труднее. Мои глаза были прикованы к его лицу, которое неуклонно приближалось. Взгляд быстро метнулся к его рту, а затем так же быстро встретился с зелеными глазами, излучающими мягкий свет. Эдвард сделал резкий вдох, но продолжил наклоняться, пока я не почувствовала его дыхание на своей коже. Ресницы затрепетали, и я слабо попыталась их остановить, чтобы не упустить ни мгновения этого великолепного момента, когда его лицо так близко.

Сердце продолжало глухо ударять о ребра, пока я, затаив дыхание, ждала. Теперь Эдвард был так близко, что я могла видеть отдельные цветные полосы в его прекрасных глазах. Тусклый свет лампочки «Вольво» делал обстановку невероятно интимной. Губы Эдвард чуть приоткрылись, и я рефлекторно провела языком по своим, и в этот же момент парень издал тихий стон. Мои губы задрожали, почувствовав тепло кожи и дыхания Эдварда. Он всего в миллиметре от меня... вот парень слегка наклоняет голову, веки дрожат, немного закрывая изумрудный свет, вот его губы приближаются к моим...

Яркий свет фар ослепил меня, когда машина остановилась на пустом месте напротив. Мы резко отпрянули друг от друга, пораженные вторжением в наш тихий мирок. Голова Эдварда с глухим стуком ударилась о дверь. Он нахмурился и, почесав затылок, пристально посмотрел на машину, разрушившую момент. Через полминуты Каллен повернулся ко мне уже с полуулыбкой, но в зеленых глазах плескалось сожаление. Мы еще секунду обменивались понимающими взглядами, а затем он медленно закрыл мою дверь и пошел к водительской стороне.

Мне хотелось кричать и рыдать от отчаяния, хотелось топать ногами и выбивать дерьмо из водителя машины, стоящей теперь напротив. Эдвард должен был меня поцеловать! Ну почему, почему он не мог двигаться быстрее? Еще секунда, и я бы почувствовала его влажный рот, запустила бы руки в эти чудесные волосы. Я пыталась успокоить дыхание, пока юноша обходил «Вольво».

Разочарование оказалось сокрушительным, но мне не хотелось, чтобы Эдвард застал меня нервно втягивающей воздух в салоне его машины. Сейчас я похожа на скаковую лошадь, которую оседлали, а затем оставили мокрой. Что ж, мокрая — подходящее слово... Внутренняя Шлюшка взвыла от боли, а я стиснула зубы и покрепче сжала бедра. Эдвард открыл дверь и сел в машину, глядя прямо перед собой и с силой сжимая руками руль. Он тяжело вздохнул и повернулся ко мне.

— Белла... — начал Каллен, но его голос затих, когда наши взгляды встретились. — Ты в порядке?

Я опустила голову, глядя на переплетенные пальцы на коленях, и позволила волосам свободно упасть на плечо, чтобы закрыть пылающее лицо.

— Посмотри на меня, — мягко попросил Эдвард. — Прости.

— Нет! — я практически закричала, подняв голову. Огорчение в изумрудных глазах моментально сменилось удивлением. — Нет, — уже спокойнее продолжила я. — Не извиняйся, Эдвард. Мне очень жаль... эта дурацкая машина... Я хотела... — мой голос затих от смущения.

На лице Эдварда появилось понимание, и он улыбнулся. Широкая ладонь опустилась мне на колено. Тепло его кожи прожигало меня через джинсы, стреляя до кончиков пальцев и соединяясь между бедер. Ага. Парень медленно убрал руку и сжал в кулак.

— Не то время, не то место, — он улыбнулся той самой обворожительной улыбкой и, пожав плечами, склонил голову.

— Но мы ведь всегда можем найти лучшее время и место, правда? — мягко спросила я, снова опуская взгляд на колени. Эдвард молчал, и я осмелилась поднять на него глаза. Я боялась увидеть на его лице шок и испуг, но...

Он улыбался.

— Я буду иметь это в виду, Белла.

Я весело фыркнула, когда он завел машину, опустил стекло и постучал длинными изящными пальцами по рулю. С трудом оторвав от них взгляд, я заметил, как Эдвард пристально наблюдает за мной. Выражение его лица снова было задумчивым.

— Белла, мне нужно еще кое-что сделать сегодня, — мой желудок ухнул куда-то вниз от мысли, что наше совместное время заканчивается. — Ты... не хочешь поехать со мной? Если нет, то я отвезу тебя домой.

Сердце с надеждой забилось. Что за глупый вопрос? Не важно, чем он собирался заниматься. В любом случае еще рано, по выходным Чарли разрешал отсутствовать до полуночи, а мне хотелось побыть с Эдвардом как можно дольше.

— Я хочу поехать с тобой, если ты не против, — тихо ответила я.

— Конечно, не против. Этого и хотел, правда, — Каллен улыбнулся, и у меня тут же возникло непреодолимое желание прикоснуться к нему, погладить по подбородку, щеке, волосам... так же, как это делал он. Но я еще слишком стеснялась проявлять свои чувства таким образом, поэтому просто улыбнулась.

Мы проехали в уютной тишине несколько миль прежде, чем мое любопытство взяло верх.

— Куда мы едем?

Эдвард посмотрел на меня краем глаза, и мне показалось, что он немного... смущен? Теперь мне стало еще интереснее.

— Мне нужно заскочить на арену.

— На арену? — смущенно повторила я.

— Каток, — пояснил Эдвард, ерзая на сиденье. — Ненадолго. Я всегда так делаю в ночь перед игрой. Привычка, суеверие, называй, как хочешь. Это не займет много времени, обещаю, — он засмеялся. — Вероятно, тебе будет жутко скучно.

— Ничего страшного, — ответила я с улыбкой. — С тобой мне никогда не скучно. — Я просто замерзну, но говорить об этом не хотелось.

Он снова бросил на меня задумчивый взгляд, но было в нем что-то радостное. На лице Эдварда расплылась широкая ухмылка, и он кивнул. Я откинула волосы, чтобы скрыть пылающее лицо. Понятия не имею, что мы будем делать на катке, но я отчаянно надеялась, что он не заставит меня кататься на коньках. Боже помоги ему, если этот хоккеист все же решится вытащить меня на лед.

Я была ненасытна, когда дело доходило до понимания привычек Эдварда и того, что им двигало. Влюбленная девушка, которая готова идти за ним куда угодно, не задумываясь о самосохранении. О, Боже... Я только что призналась себе, что влюбилась в Эдварда Каллена?

Как такое могло произойти? Я ведь знаю его всего каких-то пару месяцев. Раньше я никогда не испытывала подобные чувства — все это так ново и странно. А с другой стороны, как можно не влюбиться в Эдварда Каллена? Он умный, внимательный, добрый, высокий, красивый и талантливый. А еще похож на супергероя. Жар между нами буквально опалил мне брови. Я знаю так много о нем и одновременно так мало. Чем он занимается в свободное от друзей и школы время? Какая у него семья? Мне хотелось еще так много узнать.

— Я никогда не была на хоккейной площадке, — сказала я, осознав, что понятия не имею об основной части его жизни.

— Я покажу, — ответил Эдвард. — Это хороший каток, но не такой уж важный.

Он не прав. Все, что касалось Каллена — важно для меня. Я чувствовала это, но не знала, как и почему.



Источник: http://robsten.ru/forum/96-3242-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: hopelexxx7 (16.04.2021) | Автор: hopelexxx7
Просмотров: 805 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
2
1   [Материал]
  Внутренняя шлюшка готова ко всему, но рациональная часть Беллы хотела бы узнать парня получше. Спасибо за главу)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]