Когда подошел Эдвард, я задумалась над словами Элис.
— Привет, Эдвард, — пританцовывая на месте, пропела подруга, бросив на меня еще один многозначительный взгляд.
Пока мы шли по коридору к классу биологии, он старался придерживаться моего темпа.
— Знаешь, тебе не обязательно идти со мной, — сказала я, нервничая из-за того, что мы остались наедине.
Не то, чтобы присутствие друзей как-то скрадывало ощущение себя недотепой, но рядом с ними оставалось какое-то больное чувство безопасности. Я разрывалась между желанием полного обладания вниманием Каллена и страхом оставаться наедине. Особенно после разговора с Элис. Может, она права? Но как она могла быть права?
— Не то, чтобы я возражала, но ты подвергаешь себя опасности.
— Я рискну, — Эдвард ухмыльнулся, и я быстро посмотрела на него. — Что?
Я нахмурилась, обдумывая свои следующие слова.
— Можно быть честной?
— Конечно, — он озадаченно моргнул.
— Ну, мне просто интересно... почему ты так любезен ко мне?
— А почему не должен быть? — в его голосе прозвучали защитные нотки, и он засунул руки в карманы кожаной куртки.
— Не знаю... не совсем так...
— Тогда что? — по какой-то причине он казался немного раздраженным.
Я остановилась посреди коридора, и он встал рядом со мной. Люди расходились, чтобы обойти нас.
— Я имею в виду, мы ведь почти не знаем друг друга. Ты никогда не разговаривал со мной раньше. Сомневаюсь, что ты вообще меня замечал.
Откуда ни возьмись, появилась смелость, чтобы противостоять ему, но смущение и неуверенность никуда не делись. Он мне правда очень нравился, но не из-за его красоты, способностей или других поверхностных причин. Просто потому что это он. Я была на пике, когда он рядом, и в депрессии, когда оставалась одна. Мне не хотелось продолжать эти карусели, если он просто развлекается с помощью меня или потому что мы оба друзья Элис и Джаспера. Я знала, что настраиваю себя на путь обиды, но мне нужно было знать правду.
— Ты считаешь, что я какой-то тщеславный придурок, да?
— Нет, — медленно ответила я, испуганно моргнув.
— Смотри, Белла, — он оглянулся вокруг, а затем схватил меня за руку и оттащил к шкафчикам, подальше от потока студентов. Он наклонился ко мне, и продолжил более низким голосом. — Я знаю, что многие люди говорят обо мне, знаю, что думают. Но они не знают меня. Я давно заметил тебя, просто у меня никогда не было возможности пообщаться с тобой так, как в последние пару месяцев. Каждый раз, когда я приближался к тебе, ты убегала. Так что я подумал, что ты такая же, как и остальные — уже решила, что я ничтожная свинья и тупой гребаный качок, который не стоит ни секунды твоего драгоценного времени.
Ого. Я в шоке уставилась на Эдварда. Такого я точно не ожидала. Очевидно, что это беспокоило его так же сильно, как и мои противоречивые чувства, и это ошеломляло. Он знал меня? Как? Почему?
Дыхание Эдварда участилось, и он сжал челюсти.
— Скажи что-нибудь, — прошипел он сквозь зубы.
У меня возникло почти неконтролируемое желание прижать ладонь к его щеке. Я чувствовала себя слишком глупо, мы еще не знакомы так хорошо, чтобы я могла коснуться его так интимно. Зеленые глаза внимательно изучали мое лицо.
— Хорошо, — прошептала я. — Похоже мы оба сделали неправильные предположения друг о друге.
Через несколько напряженных секунд он натянуто улыбнулся и кивнул. Его рука нерешительно поднялась, и длинный палец нежно погладил мою щеку. От прикосновения по телу побежали электрические импульсы, и он дернулся, будто тоже почувствовал это.
Я была в восторге от того, что он испытывал такое же желание по отношению ко мне, как и я. Разве что он не постеснялся воплотить его в жизнь и сделать первый шаг. Я протянула руку и неуверенно накрыла тыльную сторону его ладони своей всего на одну секунду, а затем смущенно опустила взгляд.
— Давай не будем повторять эту ошибку снова, — попросил Эдвард, заставив меня снова поднять глаза из-за любопытства. — Насчет предположений. Ты мне нравишься, Белла. Ты... другая.
Я закатила глаза, будучи слишком взволнованной его словами. Я ему нравлюсь, я ему нравлюсь... Элис охренеет. Еще рано говорить о своих диких фантазиях, в которых я держу Каллена в своей спальне, одетого только в красный плащ супермена.... Придется подождать, когда я останусь одна, чтобы продолжить раскрывать эту мысль... немного позже...
— Ага, я совсем другая, — фыркнула я. — Я же неуклюжая настолько, что вокруг меня можно рисовать круг, к которому нельзя приближаться. Эй, подожди, я в хорошем смысле другая или в плохом?
— В хорошем, — заверил Каллен. Наши руки скользнули вниз, и он переплел наши пальцы. Раздался звонок, выкинувший нас из маленького мирка в школьный коридор. Он повернулся и, положив руку мне на поясницу, проводил в класс биологии. Горячее прикосновение вызвало покалывание. — Кроме того, твоя неуклюжесть дает мне повод тебя потрогать.
— Эдвард! — в шоке воскликнула я. Это последнее, что я ожидала от него услышать.
Каллен злобно ухмыльнулся, и мое сердце тут же пустилось вскачь.
— Что? Это не значит, что тебе тоже нужен повод, чтобы потрогать меня, — прошептал он, многозначительно посмотрев на свое бедро. Я ахнула и запнулась. Он не мог скучать по моим поглаживаниям его ноги в тот первый день занятий. Не мог же, да? Дерьмо!
Конечно, все ученики пристально смотрели на нас, когда мы вошли в класс и сели за свой стол. Я издала звук умирающего буйвола, и он громко рассмеялся. Наклонив голову, я сосредоточилась на том, чтобы достать из сумки блокнот и учебник. Эдвард легонько подтолкнул меня, и я посмотрела на него.
— Все в порядке, — заверил он меня, все еще улыбаясь от уха до уха. — Не стесняйся, можешь сделать это в любое время, — он приглашающе похлопал себя по бедру.
Я прошипела себе под нос и тайком потянулась, чтобы ущипнуть его. Такое чувство, что я пыталась сделать это со стеной. На его ноге не было ничего, за что можно было бы ухватиться, и я мысленно провела руками по его твердому телу... и пробежалась ртом по бледной гладкой коже... Над моей верхней губой проступили капельки пота. О, боже, как жарко в этом классе.
Мои мысли, должно быть, отразились на лице, потому что ухмылка Эдвард исчезла, во взгляде появилось возбуждение, а бледное лицо приобрело клубничный оттенок. Он повернулся лицом вперед и оперся локтями о стол. Я скрыла легкую улыбку. Ну, его проблему скрыть сложнее, чем влажную верхнюю губу. Напряженная поза соседа показалась мне знакомой...
О! Он сидел так же в первый день занятий, когда я потрогала его... и после того, как я подумала, что он нюхает меня.... подождите. Мог ли.... мог ли на него подействовать так мой запах? Поэтому он пытался скрыть свою проблему? Бабочки в животе затрепетали от восторга при мысли, что я могла на него повлиять так же, как он на меня. Это возможно? Хм, судя по выражению его лица, это так. Я смотрела на фантастическую линию его челюсти, желая провести по ней влажным языком.
— Прекрати, — прошипел он сквозь зубы, не глядя на меня.
Мистер Беннер продолжал свою лекцию, и я наклонила голову, стараясь скрыть красное лицо за волосами. Однако я не смогла сдержать восторженной улыбки, появившейся после его слов. Похоже, у нас и правда происходило какое-то безумное взаимное влечение. Я была очень взволнована и сбита с толку. Как я могла привлечь столь удивительное создание?
Мы молча просидели весь урок, и когда прозвенел звонок, я собрала книги и встала. Он уже ждал меня возле нашего стола, а затем последовал за мной в коридор. Я остановилась, чтобы взглянуть на его неподвижное серьезное лицо.
— Белла, — его рука потянулась и коснулась моей спины. Я подождала, но он только нахмурился. — Увидимся завтра.
Я смотрела ему вслед, опустив голову и засунув руки в карманы. И что это было?
После окончания уроков я увидела его на парковке, он стоял, прислонившись к своему блестящему серебристому Вольво, и задумчиво наблюдал за мной. Я нерешительно помахала рукой, и Каллен кивнул, все так же не сводя с меня глаз. Интересно, он жалеет о вспышке перед биологией, когда признался что я ему нравлюсь и проснулся к моей щеке? От этой мысли мой живот испуганно сжался.
Те несколько драгоценных минут уже стали чуть ли не самым важным воспоминанием в моей жизни, о котором я подумаю немного позже. Было удручающе думать, что он жалеет о своих словах и поступках. Я надеялась, что между нами действительно что-то происходит. Конечно, в глубине души я боялась, что это лишь плод моего больного воображения. Хотя все казалось более чем реальным, я ожидала, что в любую минуту проснусь от крика Элис — «озабоченная идиотка!».
Мы вместе пошли на последний футбольный матч в пятницу вечером. Я с трибун наблюдала за Эдвардом, который ехал в кабриолете с капитанами баскетбольной, бейсбольной и футбольной команд, размахивая руками. Я видела фотографии Элис и Джаспера, Анжелы и Бена. Они сделали их в субботу вечером перед отъездом на танцы. Джаспер проговорился, что Эдвард уехал тем же утром в Ванкувер на выходные с отцом. Они собирались посмотреть хоккейный матч НХЛ и встретиться со скаутами.
Я все еще пыталась осознать тот факт, что Эдвард хотел пригласить меня на танцы. Он все так же вел себя со мной всю неделю после того ужасного разговора — немного кокетливо, но весело. Он не приглашал меня на официальное свидание. Конечно, я сравнила поход с ним на танцы с чумой, а затем рассмеялась ему в лицо.
Даже если сделала это по незнанию, вряд ли даже Эдвард Каллен осмелился бы пригласить девушку куда-то после такого. Я разрывалась между надеждой на то, что Элис права — я самая большая идиотка на свете, и тем, что она ошиблась, и Эдвард просто хотел дружить. Я почти уверена, что предпочла бы быть идиоткой.
На следующей неделе я провела долгие ночи, ворочаясь в постели и думая о наших маленьких разговорах в течение дня, но всегда возвращалась к лекции Элис. Я тщательно анализировала каждую мелочь. Она все время напоминала мне, что приближается первая хоккейная игра Эдварда в сезоне, так что я заставляю его ждать. Почему-то мне очень хотелось увидеть его игру, видеть Эдварда в его стихии. В результате я плохо спала, и даже Чарли заметил это к утру пятницы.
— Ты в порядке, Беллз? — спросил он за быстрым завтраком из холодных хлопьев.
— Да, пап. Просто прошлой ночью плохо спала.
Чарли хмыкнул, поставил тарелку в раковину и направился в коридор за пальто и кобурой.
— Хорошо, что сегодня пятница. Какие планы на выходные?
Я около секунды обдумывала ответ, но решила что лучше дать ему время привыкнуть.
— Хм, завтра вечером я с Элис и ее парнем Джаспером иду на хоккейный матч. С нами пойдут еще Анжела и Бен.
— Хоккейный матч? — он замолчал, вопросительно подняв бровь. Я не винила его. Раньше я никогда не увлекалась спортивными мероприятиями.
— Да, в субботу вечером школьный хоккейный матч, — я попыталась вести себя беспечно.
Он какое-то время обдумывал наш диалог, а затем и вторая его бровь вопросительно изогнулась.
— У Элис есть парень? — Элис обернула Чарли вокруг своего крошечного мизинца с первой их встречи, впрочем, как и всех нас.
— Да, Джаспер Уитлок. Помнишь, я рассказывала, что они гуляли? — порой он был таким невнимательным... хотя иногда это было даже хорошо.
— Хм, — проворчал он. — Хорошая семья, — это могло означать лишь то, что у детей Уитлока не было проблем с законом. Чарли знал большинство городских семей, он же начальник полиции. — Дочь Уитлока устроила маленький ад мальчишке Каллен, пока те не пошли в колледж.
— Каллен? — я старалась вести себя непринужденно и не встречаться с отцом взглядом, пока играла с хлопьями.
Чарли застегнул куртку и слегка улыбнулся. Должно быть, он знает парочку хороших историй.
— Да, старший, футболист Эммет.
— Хм, — я сунула ложку в рот, чтобы не разразиться дальнейшими комментариями и не вызвать подозрений Чарли.
— Разве ты не знакома с младшим Калленом? Он вашего возраста, так что вы должны учиться вместе, — Чарли вытащил ключи из кармана и направился к двери.
Я усердно посасывала ложку с опущенной головой, дабы закрыть волосами пылающее лицо.
— Мм. Да. Вообще-то, он мой партнер по лабораторным на биологии.
— О, я знал, что вы ровесники. Что ж, увидимся вечером, Беллз, — крикнул Чарли, захлопнув дверь.
Я нервно выдохнула — кризис предотвращен. Меньше всего мне сейчас было нужно, чтобы Чарли превратился в любознательного родителя. Будто есть, о чем любопытствовать... одной мысли о том, чтобы привести сюда Эдварда и познакомить его с Чарли, стало достаточно, чтобы бабочки затрепетали у меня в животе. Так, хватит фантазий об Эдварде этим ранним утром. Нужно идти, если я собираюсь успеть в школу вовремя.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3242-1#1505863