Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Слепое пятно: Глава 1

 

Слепое пятно: Глава 1. Сдаюсь
 

 


«Самую большую пустоту в душе оставляет потеря веры».
Автор неизвестен

 


Он

- Ты уверен, что хочешь это сделать, Эдвард?

Сидя там и бездумно глядя на латунную табличку, которая стояла на краю стола моего капитана, я потер лицо ладонью и понял, что не брился несколько дней.

«Борода стала не единственной тенденцией», - отметил про себя. Я все еще мог ощущать от себя запах спиртного с ночной попойки, так что понимал: и он, вероятно, тоже это чувствовал. Мой мундир находился в беспорядке, так как не видел утюга, черт возьми, кто знает как долго, и мои ботинки были безнадежны.

Я являлся официальным позором для Чикагского департамента полиции.

Позором.

Задумался над смыслом этого слова, а затем почувствовал на себе всю его тяжесть. Я ощущал, как это давит на меня. То же самое чувство, что обрушилось на меня около года назад. Но все это казалось таким мелким по сравнению с лабиринтом из «что» и «если», которые никогда не найдут ответа, но выхода из которого мой разум отыскать не мог.

«Боже. Неужели это правда?»

Я взглянул на настенный календарь рядом.

«Уже год?»

Я пытался делать вид что слушаю, когда мой начальник задавал мне вопросы и цитировал мои собственные ответы, пытаясь подтолкнуть меня к тому, чтобы я изменил свои слова о том, о чем уже давно составил свое мнение. Это было просто недостаточно ясно изложено. Я оказался не в состоянии прийти к соглашению ни с собой, ни с кем-либо другим.

Теперь все стало ясно. Теперь я, по крайней мере, предпринимал какие-то осознанные действия, а не просто жил на автомате.

Этот разговор становился для меня просто формальностью.

Уголки моего рта опустились еще больше, и складка между бровей углубилась, когда я кивнул в ответ на его вопрос.

Он выдохнул и встал из-за стола, отделяющего нас обоих. Затем, закрыв дверь, он сел на край стола, как было много раз прежде, когда он собирался со мной начать тот же разговор.

- Ты знаешь, есть еще возможность пересмотра. Ты имеешь право на это, нам просто нужно...

- Я не хочу терапию, - сказал я ему сквозь зубы, поднимая на него глаза, чтобы он понял, что не стоит говорить об этом еще раз.

«Единственная терапия, которая мне нужна, - это пространство».

На этот раз он кивнул.

- Сколько времени, ты думаешь, тебе нужно? Я...

- Не мог бы ты оставить уже это дерьмо с открытыми сроками? – выплюнул я, прерывая его на полуслове. С его лица спала маска человека, который боролся с моим упрямством в течение многих лет. Его глаза смотрели с жалостью друга, который просто пытался помочь, так что я спрятал своего внутреннего мудака и отвел от него взгляд. Боже, я ненавидел жалость. - Мы оба знаем, что я не вернусь.

Через несколько мгновений вдумчивого молчания он, изогнув губы, вздохнул.

- Ты знаешь, куда ты собираешься? Я могу написать рекомендации для тебя.

- Не надо, - ответил я ему, мельком взглянув на своих сослуживцев за стеклом кабинета. Они возможно получили новое дело и были готовы вонзить в него свои зубы. Но я больше не разделял их страсть. И неоднократно подводил их из-за этого.

То стало последней каплей, сделавшей всё настолько очевидным для меня. Я игнорировал очевидное, не замечал вещи, которые лежали на поверхности, и из-за моих ошибок умерла маленькая девочка.

И когда эта мысль мелькнула у меня в голове, Кристиан Деннингс, мой хороший друг и почти брат в течение многих лет, поймал мой взгляд, и мы смотрели в глаза друг другу в течение секунды или двух.

Он знал что происходит. Это читалось на его лице.

- Эдвард.

Я снова обернулся к своему начальнику.

- Я ухожу, Кэп.

- Это не должно быть так, ты знаешь, никто здесь...

- Я ухожу, - вновь повторил я ему, немного жестче чем, вероятно, должен был.

Он просто не хотел понять. Но после нескольких мгновений его надежды, похоже, рухнули, и он наконец сдался и не без разочарования принял мое решение.

- Хорошо. Сдавай оружие и значок - я подпишу документы.

 


*****
 


В январе в Чикаго было чертовски холодно. Действительно никогда не замечал этого раньше, но теперь, когда я стал просто еще одним из гражданских, казалось, что меня пробирает насквозь. Я ощущал себя полуголым без оружия, которое так долго носил на своем бедре, и отрезанным от внешнего мира без своей рации, но в целом остался довольно равнодушным к сложившейся ситуации.

В конце концов, у меня все еще дома находился свой собственный - личный - пистолет, и в случае чрезвычайных ситуаций, я никому не должен делать одолжений, имея собственную радиостанцию.

Тем не менее, это было совсем иначе, чем когда я носил свой значок в течение последних двенадцати лет. А я носил его как знак мужества и чести - это было мое кредо, то, что определяло меня. И потеряв его, как ни странно, я почти ничего не чувствовал.

Это только дало мне дополнительное подтверждение тому, что я поступил правильно, оставив полицию Чикаго.

Единственное, что мне нужно было решить, так это то, о чем напомнил мне мой капитан: куда двигаться дальше?

Я поднял воротник пальто, когда порывистый ветер ударил мне в лицо; приблизился к моему автомобилю и заметил новый штраф под дворниками. Я быстро отвлекся на поиски ключей в своем кармане.

Кабриолет Chevy Chevelle SS 1967 года темно-красного цвета принадлежал моему отцу, когда-то давно. Он оставил его моему брату Гаррету, после того как умер, еще когда мы были намного моложе и намного наивней. Вместе мы проводили огромное количество времени в гараже с этим вишневым чудом, поддерживая его в хорошем состоянии; и хотя технически машина всегда принадлежала моему брату, я несколько раз заимствовал ее у него. Это было единственное, что помогало нам с Гарретом снова стать нами. Независимо от дерьмового дня на работе или чертовски длинного ночного дежурства, мы могли работать над этой машиной, откинув всю ерунду, случающуюся в нашей жизни, хотя бы на полдня.

На день.

Иногда на целые выходные.

Теперь, когда он ушел, я редко ею занимался. И она стала показывать свой возраст.

- Давай же... заводись... - как только я скользнул на водительское сиденье и несколько раз повернул ключ в замке зажигания, она наконец завелась, и я подумал о том, что, возможно, просто выбросить эту чертову штуку не такая уж плохая идея; и повернул ручки на панели, включая обогреватели, чтобы согреться.

«Типичная женщина», - подумал я про себя, и это вызвало еще одно воспоминание, к которому я был не готов.

- Ты должен относиться к ней с уважением, Эдвардо... иначе, даже если она подчинится тебе, она все равно никогда действительно не полюбит тебя в ответ.

Гаррет всегда говорил подобное дерьмо, с тех пор как я его помню. Сравнивать эту груду барахла с настоящей женщиной, как будто у нее есть чувства. Как будто она будет реагировать на более мягкие прикосновения.

Я фыркнул, качая головой и вспоминая это, пока растирал ладони.

«Придурок».

Включил радио, и ди-джей начал нести какую-то чепуху, вместо того чтобы отвлечь меня от моих мыслей какой-нибудь музыкой. Вместо этого компанию мне в дороге составила реклама какой-то низкобюджетной авиакомпании.

«…пятьдесят девять долларов в один конец. Небывалые скидки сделают ваш зимний отпуск в сердце Луизианы еще лучше. «Fly AirTran»...»

Я фыркнул. У парня даже не было достойного акцента, чтобы убедить нас в своем неподдельном счастье.

Все это было фальшивкой. Все и всё - фальшивка, решил я и даже, взглянув на лица, проносящиеся в соседних автомобилях, почувствовал, что задыхаюсь. Я чувствовал, будто готов взорваться. И так торопился убраться из того места, которое никогда не подумал бы, что оставлю.

Я даже не знаю, где теперь мое место.

«Оставить все позади», - говорил я про себя. И я все еще повторял это как заклинание, когда подъехал к своему дому в западной части города. Жилой комплекс с кучей любопытных, но добропорядочных соседей, таких как Джим Спейдс, выносящий сейчас мусор.

- Как дела, Эдвард, - спросил он, так же как делал это всегда, каждый день... пытаясь начать разговор и, возможно, стать тем, кто освободит мою душу от ее бремени. Это то, что все они хотели от меня. Чтобы мне стало легче, забрать мою боль, сожаление... но этого не должно было случиться.

Не сегодня. Не в любой другой день.

Я коротко кивнул ему, засунув руку в карман пальто и нащупывая кольцо брелока, большими шагами пересекая коридор по направлению к моей двери. Услышал, как он крикнул мне в след, когда закрыл за собой дверь и включил свет:

- Хэй, как поживает твой крейсер?

Бросив ключи на журнальный столик, я прошел прямо к холодильнику, вытащил упаковку пива и открыл одну бутылку.

Залпом выпив половину ее содержимого, я добрался до дивана с оставшимися в упаковке бутылками. Поставил их рядом с собой и упал в теперь уже почти ритуальное положение между подушками, схватив пульт и включив телевизор. Чертова реклама. Громкая музыка и красочная картинка на заднем плане, какая-то женщина на экране обещала море удовольствий, если только я приеду на Марди Гра (ПП: Mardi gras — вторник перед началом католического Великого поста) в феврале.

Я закатил глаза и переключил канал, допивая вторую половину моего пива.

- Давайте посмотрим... - пробормотал я, пытаясь найти хоть что-нибудь, что могло бы хоть немного меня заинтересовать.

- «Обезумевшие девчонки. Три». Не думаю.

Щелк.

Щелк.

Щелк.

- «Большой кайф» (ПП: х\ф и прозвище Нового Орлеана).

Щелк.

Щелк.

- Ах. HBO... что-нибудь хорошее должно быть на HBO, не так ли? (ПП: HBO – кабельный канал).

Я нахмурился, глядя на заставку. Ночью они повторяли «Тримей», их новейший и самый лучший сериал. Они решили прогнать все серии, чтобы подогреть интерес зрителей к новому сезону, так я думаю.

- Что за херня?

Я понял, что вечер окончательно загублен. Как в худшие дни моей учебы в колледже. Когда все общежитие гудит на какой-то вечеринке, будто забыв о твоем существовании. И тогда меня посетила идея. Не спрашивайте меня, как и почему она пришла мне в голову, она просто родилась в моей голове, так что... Встав, я подошел к своему ноутбуку, забирая еще бутылку пива с собой, и набрал в строке поиска Google: штат Луизиана.

«Новый Орлеан слишком большой, слишком людный, - решил я, - но было много других вариантов на выбор в этом штате».

- Батон-Руж? Нет, тоже слишком много людей. - Я нуждался в месте, которое дало бы мне анонимность. Где никто не знал бы меня и не докучал своими старыми новостями или запретами. Место, где я мог бы исчезнуть.

- Шривпорт... нет... Хаммонд, э-э... Эппс... Морс, Роздейл... Черт, - слишком много вариантов, слишком много людей.

На некоторое время я уставился на экран, держа свой указательный палец на клавише мыши. Моя голова не слишком соображала после второго пива, но потом, когда я допил его, то получил идею номер два за один вечер.

Вытащил старую карту из одного из кухонных ящиков и развернул ее так, чтобы на меня смотрели только США. Прикрепив карту на стену, пошел искать старую игру в дартс, в которую мы с Гарретом играли каждый вечер, и, взяв один дротик, вернулся к карте.

Открыл третью бутылку пива, думая о том, куда эта маленькая игра, затеянная мной, может меня завести; затем, прежде чем успел передумать, поставил бутылку пива вниз на кухонный стол, закрыл глаза, вдохнул-выдохнул... а потом бросил дротик в стену.

Когда открыл глаза, я, если честно, был удивлен, что дротик каким-то образом приземлился где-то в нижней части Луизианы, но не признался себе в этом.

Хмуро посмотрел на него.

- Если ты попал в чертов Новый Орлеан...

Я подошел к стене и сузил глаза, чтобы увидеть, куда попал, и, готовясь послать к черту все, если оно не будет отвечать моим планам. Но к счастью для меня... это было как раз то, что я хотел.

И я посчитал это благословением, потому что, когда посмотрел на город, который пробил мой дротик, он показался мне идеальным местом, которое я и искал.

Небольшой, но не слишком маленький.

Окраина... всего.

Достаточно далеко, что я мог побыть один, но все еще достаточно близко к цивилизации, поэтому мне не придется ездить слишком далеко, чтобы купить вещи, такие как продукты, Xbox и алкоголь.

Три мои самые большие зависимости.

- Хорошо, - сказал я себе окончательно и пошел упаковать кое-какие вещи с собой. А потом, пару часов спустя, я уже был готов ехать.

Чуть не позвонил своей матери, но не стал делать этого. Я долгое время не разговаривал с ней, и будет просто неловко - пытаться объяснить, почему я должен уехать. Дам ей знать о том, где я, в другой раз. В любом случае, не похоже, что она заметит мой отъезд.

Вместо этого я оставил сообщение для парня, который - я знал – работал в риэлторском бизнесе, и сказал ему, где оставлю ключ и что в ближайшие дни перезвоню ему, чтобы уточнить детали продажи моей квартиры. Тогда я бросил свои чемоданы и вещи, которые хотел взять с собой на заднее сиденье кабриолета; забил «Мэдисонвиль, Луизиана» в приложение Yahoo Maps на своем мобильном, прежде чем попытаться завести машину.

У меня только со второй попытки получилось завести ее, и я молча решил, что возможно, подожду еще некоторое время, прежде чем выкину ее, в конце концов.

По крайней мере, пока не доберусь до Луизианы.

Недолго думая, я вырулил с парковки, проехал через город и вырулил на трассу I-90, идущую на юг, без единого сожаления о своей жизни, которую оставлял у себя за спиной.

В любом случае, не так уж много там и осталось.

Я только раз посмотрел в зеркало заднего вида, когда покидал город вместе со своим нехитрым багажом, наблюдая, как здания и огни все дальше убегают и растворяются на горизонте.

И я почти вырвался оттуда, пока каким-то образом не обнаружил себя в том месте, которое поклялся никогда не посещать снова, после того как был там последний раз почти год назад.

В том место, у которого я по-видимому припарковался около двадцати минут назад, прежде чем даже понял где я.

Это было кладбище.

Я не планировал заезжать туда, но вот сидел там. Я полагал, что просто взгляну на его могилу из машины, а затем продолжу свой путь, но что-то заставило меня выйти; мне захотелось сказать ему несколько вещей, прежде чем покину эти места навсегда. И только после нескольких минут споров с самим собой, я схватил «последнюю» бутылку пива для себя и еще одну для Гаррета и вышел из автомобиля.

Я не взял пиво для папы.

На самом деле он никогда не был большим любителем пива.

 

 

 


 

__________
Перевод: rs-online
Редакция: Илария



Источник: http://robsten.ru/forum/49-1686-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: RS-online (18.04.2014)
Просмотров: 4137 | Комментарии: 41 | Рейтинг: 5.0/78
Всего комментариев: 411 2 3 4 5 »
0
41   [Материал]
  Что такого произошло с Эдом, что он даже уволился с полиции  taktak

0
40   [Материал]
  одинокий и разочарованный в себе

0
39   [Материал]
  Да уж, Эдварда жизнь сплошной кошмар из потерь и несчастья оу, весь удручен сам к жизни озлоблен..............................................   
Хм надо же, а ОН столь целеустремлен и уже, искусно переместился чтобы заново жить да, ведь поджидает его кое-кто.........................

38   [Материал]
  Не жизнь,а сплошная драма у Эдварда... Что ж,  в таком состоянии ему крайне необходима смена обстановки.

37   [Материал]
  Что-то серьёзное  и трагическое произошло в жизни Эдварда раз он полностью хочет изменить свою жизнь. И эти изменения будут связаны с Беллой. Именно она изменит его жизнь! JC_flirt

36   [Материал]
  Хм, интересный способ изменить свою жизнь... Хотя, иногда, случайный выбор и есть самый правильный. Надеюсь, что это так и будет.
А пока только ясно, что произошло что-то очень серьезное, раз Эдвард в таком разобранном состоянии...
Спасибо большое за продолжение! lovi06032

35   [Материал]
  Никогда не знаешь , где тебя ждёт сюрприз

34   [Материал]
  он потерял всех( но хорошо, что он меняет свою жизнь, спешу читать продолжение! спасибо!

33   [Материал]
  У Эддика походу не всё так просто...
Спасибо за главу good good good good good

32   [Материал]
  Спасибо за главу

1-10 11-20 21-30 31-40 41-41
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]