Слепое пятно: Пролог
Я едва слышу, не то чтобы понимаю те слова, которые меня просят повторить, но два из них я знаю наизусть.
Они в моем сердце.
- Я согласна.
- Теперь вы можете поцеловать невесту.
Затяжной поцелуй и ищущая рука говорят мне, что его потребности соответствуют моим собственным, и я улыбаюсь ему в губы, давая знать об этом.
Крики и аплодисменты, поздравления и смех окружают нас, когда мы вместе поворачиваемся ко всем в зале. Лица присутствующих кажутся настолько счастливыми, довольными, они наслаждаются церемонией. И так рады за нас.
Нас официально называют супругами, а затем мы пробегаем сквозь толпу, бросающую рис и пускающую мыльные пузыри; и остальное просто размывается - и я почти ничего не помню.
Танец.
Поцелуй.
Торт.
Все мелькает перед глазами, и я надеюсь, что рассмотрю все это потом на видео.
Мы отъезжаем на машине; все происходит так быстро, как будто ничего даже и не было. В то время как я смотрю на мелькающий за окном пейзаж, мои мысли убегают от меня, а его слова пускают мурашки по моей спине, возвращая меня к нему.
Его голос низкий и нуждающийся, грубый и ласкающий, он будто дразнит меня:
- Ты моя теперь.
«Я всегда была».
Мягкий свет мерцает в одном из окон, когда мы приближаемся к нашему новому дому. Я замираю в ожидании, когда он откроет эту двери и возьмет меня на руки, чтобы перенести через порог.
Его улыбка обезоруживает. Губы тем более, когда они путешествуют по моему подбородку, пальцы откидывают волосы с моих плеч, а затем наконец-то его губы накрывают мои. Он везде.
Мягкие ткани окружают нас в спальне. В нашей кровати. Я не могу разглядеть цвета, но они похожи на пурпурные, с оттенком фиолетового и красного; тюль на окнах раздувает ветерок, проникающий в комнату, как будто обращаясь ко мне.
Аккуратно расставленные ароматические свечи мерцают и танцуют, плавя меня изнутри, создавая романтическое настроение. Как будто для этого нужна какая-то помощь.
- Я хочу тебя.
«Я твоя. Навсегда».
Мое платье исчезает, и его черный костюм тоже, он зависает надо мной, оставляя мягкие нежные, нуждающиеся поцелуи, как будто он следует по видимой только ему карте на моем теле, ища мои губы.
Подушечки его пальцев ласкают мои тугие соски… спускаются по груди и животу и останавливаются только тогда, когда обнаруживают влагу, которая стала моей реакцией на его прикосновения.
На всё в нем.
Небольшие морщинки появляются вокруг его глаз, когда он улыбается мне, и мое сердце готово лопнуть от того, что эта улыбка говорит мне.
Я знаю его.
Лучше чем он сам знает себя.
- Я всегда буду защищать тебя.
«От чего?» - задаюсь я вопросом, но ненадолго.
Его пальцы делают вещи, которые я раньше никогда не знала, что возможны; и когда он входит в меня, я не могу сдержать стон от подавляющего блаженства.
- Так хорошо, - в мое ухо, его щетина щекочет мою щеку.
Я соглашаюсь:
- Так хорошо.
Мягкий, отчаянный шепот пускает мурашки по моим плечам, быстро спускаясь по спине, и опытные руки управляют моим телом, заставляя полностью задыхаться под ним.
- Я всегда буду любить тебя.
«Я верю тебе».
Он входит в меня глубоко, и я встречаю его с жаждой стать еще ближе.
Мой оргазм на пике, и я умоляю его остаться на этот раз, когда мы растворяемся друг в друге.
- Я не могу.
«Ну вот, опять».
Слезы колют мои глаза, когда я кончаю. И не могу даже заглушить звуки, которые издаю под его сильными руками, окружающими меня, дающими обещания, которые - я знаю – и есть правда.
Цвета поблекли.
Прикосновения стали невесомы.
Запахи испарились.
А потом исчез и Он.
Мои глаза были влажными, когда я проснулась, рука накрыла горячую точку между ног, я только что кончила с воображаемым мужчиной; и это было сильнее, чем с любым реальным мужчиной, с которым я когда-либо встречалась. И когда осознание этого настигло меня, я напомнила себе, что это был всего лишь сон.
Я вдохнула и выдохнула. Или попыталась, по крайней мере, когда перевернулась и взглянула в окно своей спальни на утро, которое проглядывало сквозь деревья. Так же, как и каждый раз, когда видела этот сон, я попыталась вспомнить детали, но это было бесполезно.
Я видела этот проклятый сон в течение многих недель. Каждый раз, когда он приходил ко мне, я просыпалась, и мои пальцы пытались завершить то, что делал он в моем сне; и каждое утро пыталась представить себе его, вспомнить его. Что-нибудь о нем.
Никогда не могла действительно запомнить его лицо, может, только его голос. Вроде того. То, как я представляла, как он звучал, или просто думала о словах, которые он произносил, заставляло меня дрожать под одеялом.
И тогда другой голос нарушил мой утренний ритуал:
- Белла!
Даже с улицы был слышен голос моей бабушки, зовущей меня. И я заставила себя вылезти из тепла постели, зевая и потягиваясь.
Не стала смотреть на время, Ба была моим будильником.
Я выглянула из окна вниз и на мгновение задержала на ней свой взгляд, вспомнив ее слова, которые она повторяла мне на протяжении многих лет. Бабушка всегда говорила мне, чтобы я прислушивалась к своим снам, пыталась понять, что они мне говорят, но, честно говоря, что может сказать мне повторяющийся эротический сон, кроме «Вау, Белла, тебе действительно нужно кого-нибудь себе найти»?
Когда она застукала меня за подсматриванием, то позвала свойственным только ей одной способом: положив два пальца в рот, свистнула так громко, громче, чем старые сирены, возвещающие о воздушной тревоге в пятидесятые.
Закатив глаза, я улыбнулась ей и помахала рукой, сообщая, что спущусь вниз в ближайшее время, чтобы помочь с завтраком. Тогда я выкинула незнакомца из моего сна из головы, как всегда это делала; и, направляясь в душ, чтобы начать свой день, попыталась сосредоточиться на положительном моменте – пробуждении от оргазма, а не на угрызениях совести из-за того, что сделала это с почти незнакомым человеком, который посещал меня только в моем подсознании.
Я имею в виду, что, в конце концов, такие мужчины, как этот, на самом деле не существуют, в любом случае.
Не в моем городе.
Поверьте мне, я бы увидела.
__________
Перевод: rs-online
Редакция: Илария
Источник: http://robsten.ru/forum/49-1686-1