Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Случайное отцовство, соски, смесь и другие слова на С. Глава 3. Сначала малыш.

Глава 3. Сначала малыш.

Отойдя от шока, я поспешно завел Кейт и ребенка, который, видимо, был моим, в свою квартиру. Просто не может быть, что она говорит правду. Я был осторожен. Я всегда был чертовски осторожен. Ребенок не мог быть моим….

- Найти тебя было не просто, - сказала Кейт и, положив на пол автокресло, уселась на мой диван. - Не знала, что ты уехал из Нью-Йорка.

 - Мы толком не разговаривали. С чего бы мне рассказывать тебе о своей жизни, - огрызнулся я и сел рядом, закрыв лицо руками. - Чего ты хочешь?

 - Её зовут София. Я подумала, что это красивое имя.

 Я поднял голову.

 - Её?

Кейт кивнула.

 - Да, у тебя дочь.

 - Сколько ей?

 - Девять недель.

Я сразу начал считать: секс у нас был примерно десять с половиной месяцев назад. Я закончил ординатуру в начале июня, а сейчас - апрель. А это значит, что моему ребенку сейчас должно быть, около четырех-пяти недель, но никак не девять. Клянусь Богом, этот момент можно было назвать:  "Ах-ха-ха"!

 - Она не моя, - заявил я, победоносно улыбаясь.

 - Я родила её, на четыре недели раньше. Она твоя.

Блядь!

 - Что тебе нужно?

 - Скорее, что мне, не нужно. Мне не нужна она. Я пыталась, думала, что смогу, если полюблю её, но я не смогла. Она для меня такой же ребенок, как и все остальные, а это значит, что теперь она твоя проблема, – сказала она вставая. – Её свидетельство о рождении в сумке, вместе со всем остальным, что понадобится на первое время.

Я вскочил с места и схватил её за руку.

 - Да что, черт возьми, с тобой? Оставишь ребенка в квартире незнакомца? Да она, наверняка, даже не моя!

 - Сделай тест на отцовство - мне все равно. Она твоя. Я в этом уверена.

 - Как и в том, что ты была девственницей, когда мы трахались?

Она рассмеялась.

- Нет, но я знаю, с кем я спала, в отличие от тебя. Посмотри на её волосы, Эдвард. Ясно же, что она твоя.

 - Да что ты за мать?

 - Вот именно, я - не мать. Мне двадцать два года, и я не могу оставить её себе. Я решила дать тебе шанс, прежде чем отдать её на удочерение. Если она и тебе не нужна, откажись от неё. Я подпишу все, что будет нужно, - её глаза наполнились слезами. - Знаешь, на самом деле, я не такой ужасный человек. Я хотела полюбить её. Будучи беременной, я пыталась полюбить то, что росло внутри меня, но так и не полюбила. Когда я впервые увидела её, не было никакого ощущения, что я ей подарила жизнь. Я не готова к этому, и я не хочу быть матерью ребенка, которого не люблю. Именно это и сделало бы меня ужасным человеком.

 - У тебя, возможно, послеродовая депрессия, - я не мог в это поверить, - и тебе просто нужна помощь, Кейт. Я готов помочь тебе. У меня остались связи в Нью-Йорке.

Я нихрена не понимаю, как додумался до этого.

Она покачала головой и вытерла слезы.

- Мне не нужна помощь, и дело не в этом, я - в порядке. Я просто не смогу воспитать её. Я не смогу обеспечить ей хорошую жизнь. Я - студентка колледжа, Эдвард, и из-за неё я пропустила почти весь семестр. И за это я в гневе на неё, так что я - никудышная мать. Может, ты, как отец, сможешь быть полезен ей.

 - Я... я не могу быть отцом. Я даже не люблю детей.

 - Ну, может, ты сможешь полюбить её. Мне жаль, Эдвард, - закончила она и, схватив сумочку, выбежала из квартиры прежде, чем я успел её остановить.

Я стоял посреди своей гостиной в полнейшем шоке. Я не имел никакого понятия, что, нахрен, происходит? В моей квартире находился ребенок. Я остался один с ребенком! По-видимому, со своим ребенком. И вдруг все это дерьмо стало реальностью: она начала плакать. Дорогой Бог, что же мне, блядь, делать?

Я бросился к автокреслу и присел на корточки. Стянув одеяло, я встретился с красным детским личиком в розовой шапочке. Моя рука замерла в воздухе, ведь я понятия не имел, что должен делать.

 - Ш-ш-ш, - прошептал я и слегка покачал кресло. - Пожалуйста, прекрати плакать.

Но ребенок продолжал кричать. Я расстегнул ремень и аккуратно взял её на руки, поддерживая маленькую головку. Боже, она была крошечной. Все дети такие крошечные? Кажется, это не нормально. Я видел других детей. Я врач, в конце концов. Я бы не окончил медицинскую школу и ординатуру, если бы не прошёл практику в родильном отделении.  Кроме того, я проводил некоторое время со своим племянником. Просто мне казалось, что она... слишком маленькая. Я притянул её к груди и начал покачиваться. Это правда, я, нахрен, реально начал покачиваться.

 - Ш-ш-ш, крошка, - пробормотал я, - просто  перестань плакать, ради меня.

Почему она не останавливается? Прошло уже несколько минут, но она продолжала плакать. Время шло, а кроха никак не останавливалась. Я начал чертовски, сильно переживать. Может она скучает по своей маме, или что-то вроде этого? Но её мама давно ушла.

 - Что ты хочешь? - спросил я. - Ты голодна? Дерьмо... тебе нужно сменить подгузник? - я помахал рукой и принюхался, но ничего не почуял. Спасибо, Господи!

 - Скорее всего, ты голодна, но ведь я даже не знаю, как кормить тебя!

Я поднял с пола розовую сумку, и положил на диван. Рядом устроил малышку, обложив её со всех сторон подушками - для безопасности. Она ещё не умеет переворачиваться, ведь так? В любом случае, я должен был обеспечить безопасность.

В сумке я нашел пустые бутылочки, а так же банку с каким-то белым порошком. Я нихрена не понимал, что нужно делать. Мне нужна была... мне нужна была моя мама! Она знает обо всём этом дерьме. Она знает, что я должен сделать.

 - Держись, София. Я знаю кое-кого, кто сможет помочь тебе. Просто... держись, крошка, - подбодрил я, доставая телефон.

Гудки шли и шли. Было не так уж и поздно, почему же она не берет трубку? Просто, охрененно! Звонок переключился на автоответчик, так что я решил позвонить папе. Он всегда на связи - он должен ответить. Прошло три гудка, прежде чем раздался его голос.

 - Сынок? Все в порядке?- спросил он, с небольшой отдышкой. - Что...

 - Нет, все не в порядке, - резко перебил я. - Мне нужна мама, и срочно!

 - Эй, Эдвард, попридержи коней!

Он что, нахрен, серьезно это сейчас сказал? Ради всего святого, я же был в панике!

 - Что случилось? Мне кажется, или я слышу плач ребенка?

 - Да, ты слышишь плач ребенка. Мне нужно чтобы мама приехала, прямо сейчас. Я... я облажался, пап.

Я услышал шум в трубке.

- Эдвард, что там за ребенок? - спросила теперь уже мама.

 - С ней что-то не так. Пожалуйста, мам, помоги мне.

Черт побери, я нахрен, умолял.

- С ней? С кем с ней, Эдвард?

 - Судя по всему, с моим ребенком.

Насколько трудно понять, что здесь был ребенок, когда он плачет без остановки? Мама громко выдохнула, прежде чем я услышал, как телефон с глухим звуком упал на пол.

 - Эдвард, ты еще тут? - спросил папа.

 - Да, теперь, пожалуйста, вы нужны мне оба. Ты слышишь её? Думаю, она голодна, но я ни черта не понимаю, что нужно сделать. Помоги мне, пап.

 - Мы уже в пути, сынок. Просто качай её до нашего приезда. У тебя есть смесь?

 - Да, есть какая-то, и бутылочки тоже есть.

 - Отлично. Крепко оберни её одеялом и прижми к себе. И будь... ласковым.

- Я? Ты хочешь, чтоб я был, нахрен, ласковым? Только что, телка подбросила мне ребенка. Я не в настроении быть ласковым.

 - Ну… тогда, успокойся, - посоветовал он. - И при ребенке следи за своим языком. Мне все равно, сколько ей лет. Тебе пора остановиться.

Я прикусил язык.

- Хорошо. Пожалуйста, быстрее.

- Мы уже в пути. И мы любим тебя, Эдвард. Мы со всем справимся.

***

Я поднял с пола одеяльце, и расстелил его на диване. Взял на руки все ещё плачущего ребенка и положил его на одеяло, пытаясь вспомнить, как правильно нужно пеленать детей. В этом деле я был ужасен. Я завернул её, как смог, и, взяв на руки, прижал ближе к себе.

 - Все хорошо, крошка, - тихо сказал я, снова покачиваясь. - Помощь уже в пути.

Вроде, плач утих. Я опустил на неё взгляд, и в это время она открыла глаза. У неё были огромные серо-голубые глаза, как у большинства младенцев. Хотя в этих, было что-то особенное.

 - Эй, вот это - хорошая девочка. Спасибо тебе, - продолжая слегка покачиваться, похвалил я, пока она, молча меня разглядывала. - А ты можешь быть хорошей девочкой, да?

Она, чуть заерзала и уткнулась лицом мне в грудь. Я же был просто благодарен, что плач остановился, продолжая обдумывать тот факт, что есть большая вероятность того, что это - моя дочь. Что, черт возьми, мне тогда делать с ребенком? Но я не тот, кто мог бы отказаться от своего ребенка. Её мать, уже сделала это. А что, если это не мой ребенок? Что тогда? Передать её органам опеки и сказать, что её мать просто оставила кроху в моей квартире? Сейчас все это дерьмо было слишком запутанным. Я несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул, и продолжил покачиваться, успокаивая и себя, и крошку.

К счастью, родители приехали довольно быстро. Я открыл дверь, с ребёнком на руках, который, снова начала плакать. Их взгляды, немедленно устремились на сверток.

 - Я серьезно облажался, - повторился я, впуская родителей в квартиру.

 - Можно мне её взять, Эдвард? - спросила мама, протягивая руки к Софии, как только мы все оказались внутри.

Я аккуратно передал ей кроху. Казалось, что мама ей понравилась. Её плач прекратился гораздо быстрее, когда она оказалась у мамы на руках. Папа с ужасом смотрел на меня, широко раскрытыми глазами.

 - Расскажи что случилось? - спросил он, усаживаясь на диван, пока мама копалась в сумке Софии.

 - Я спал с её матерью, перед отъездом из Нью-Йорка. Она не хочет её, поэтому решила, как я понял, дать мне шанс. Я не знаю, пап. Все произошло так быстро. Она просто оставила её здесь и ушла.

 - Её зовут София, Карлайл, - объявила мама, читая свидетельство о рождении, - София Анна Каллен. Ой, у неё наша фамилия! Она родилась третьего февраля, значит ей два месяца.

 - Сынок, а это возможно? - спросил папа.

 - Только, если она родилась раньше, как сказала её мать. Если она забеременела от меня и выносила ребенка девять месяцев, то ребенку сейчас должно быть четыре или пять недель, - объяснил я.

Отец кивнул.

- Значит, она может быть не от тебя. Что ты думаешь? Думаешь, она твоя дочь?

Я пожал плечами.

 - Откуда мне знать?

 - У нее твой нос! - объявила мама. - Ой! И волосы!

 - Откуда ты знаешь, что у неё мой нос? Он же... еще совсем крошечный.

 - Эдвард, я помню, какой у тебя был нос в этом возрасте. У неё такой же: миленький и похож на кнопочку, - сказала она, улыбаясь, и коснулась носа маленькой Софии. - Мне нужно пойти и приготовить ей бутылочку. Карлайл, возьмёшь её?

 - Конечно, дорогая, - ответил папа, взяв на руки ребенка.

Он так просто сделал это. Они оба. Я думал, что сломаю её, когда прикасался к ней. Она не издала ни звука, пока он мягко покачивал кроху. Какого хрена? Мои родители заклинатели детей?

 - Я так понимаю, ты хочешь пройти тест на отцовство? - спросил папа.

 - Ну, думаю, что должен, разве нет? - спросил я в ответ. - Ведь именно это делает большинство людей, попадая в подобные ситуации?

 - А что потом, сынок? Ты же понимаешь, что если она окажется твоей, у тебя появится ответственность за неё, да? Ты сделал это. Ты создал этого ребенка.

 - А что мне делать с ребенком? - прошептал я, склонив лицо к рукам. - Боже, что же мне делать?

 - Ты знаешь, я должен согласиться с твоей матерью. Она напоминает мне тебя.

Я поднял голову и увидел, как он улыбается ей.

 - Ну, разве, ты не прелесть? Правда, маленькая какая-то.

 - Правда? Я тоже подумал об этом. Она слишком маленькая.

Он покачал головой.

 - Я не сказал что она слишком маленькая. Просто немного маловата. Это подтверждает тот факт, что она родилась на месяц раньше.

 - Думаешь, она... в порядке, да?

 - Вроде с ней все хорошо, сынок, - снова улыбнулся он. - С тобой же все хорошо, прелесть?

Мой отец опять начал вести себя с крохой, как идиот. Я видел, как он вел себя так же с Беном, но сейчас это было немного странно. Мы даже не знали, моя ли эта девочка. И все же он был тут, тихо разговаривал с ней и покачивал.

В комнату вошла мама с наполненной бутылочкой в руках и  села рядом с отцом. Отложив бутылочку, она накрыла свое плечо кухонным полотенцем, после чего папа передал ей маленькую девочку. Я внимательно наблюдал, возможно, даже слишком внимательно, за тем, как София пила из бутылочки, которую ей дали.

 - Как э-э... как ты это сделала? - удивленно спросил я.

Мама подняла взгляд и улыбнулась.

 - Я могу показать тебе, это очень просто. Ты кипятишь воду, остужаешь её до комнатной температуры, потом наливаешь воду в бутылочку и добавляешь сухую смесь. Перемешиваешь все до однородной массы, а затем проверяешь температуру, налив капельку на запястье.

Почему мне казалось, что она говорит на чужом языке? В смысле, в теории все так просто, но как это сделать на самом деле? Я просто... Я бы, по любому, добавил слишком много воды или натворил какого-нибудь дерьма, чем сделал бы больно малышке. Ага, это было бы здорово. Я бы перелил воду в смесь, лишив этим кроху всех необходимых питательных веществ.

 - Ох, она такая хорошая девочка, - проворковала мама. Клянусь Богом, она прям проворковала.

- Ты закончила, сладенькая?

 - Неужели она выпила это всё? - спросил я.

 - Она выпивает чуть больше ста граммов, что для её возраста совершенно нормально, - объяснила мама, переложив крошку на плечо, для того, чтобы сошёл воздух.

 - Сынок, - спросил папа, - ты думал, что будешь делать?

Я вздохнул.

- Пройти тест на отцовство, а дальше посмотрим. А что еще делать-то?

Он кивнул.

 - Бери на несколько дней выходной, но завтра с утра приходи - мы возьмём мазок. После этого поговорим с юристом. Сейчас в её свидетельстве нет твоего имени, нам нужно это исправить.

 - Ей надо немного поспать, - сказал мама. - Я съезжу в Уол-Март и куплю кроватку и остальные необходимые вещи. Скоро у нас будет всё, что нужно. Ах ,да, тебе придется взять мой внедорожник. Ты не можешь возить девочку в своем Порше.

 - Она может быть и не моей, - возразил я. - А если же она моя, это не значит, что я смогу позаботиться о ней.

 - Эдвард! - резко перебила мама. - Она твоя! Поверь, я знаю. И ты будешь нести ответственность за неё, молодой человек.

Жесткость в её взгляде вышибла из меня всё дерьмо. И опять же, что, нахрен, мне делать с ребенком?

 - Твоя мама права, сынок, - добавил папа. - Пришло время повзрослеть... Хотя, я не хотел, чтоб это произошло в принудительном порядке, как сейчас.

 - Держи её, Эдвард, - сказала мама, вставая и передавая обратно мне маленькую девочку.

- Мы вернемся так скоро, как сможем.

 - Мы? Папа, ты оставишь меня с ней одного?

Он закатил глаза.

- Тебе нужно привыкнуть к ней. И может лучше начать сейчас.

Они бросили меня к акуле, акула - это чертов ребенок. Катись к чертям моя жизнь….

_____________________________________________________________________________________

Перевод:  Greevinch
Редактор: Мери



Источник: http://robsten.ru/forum/73-1862-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Valentina (22.02.2015) | Автор: Greevinch
Просмотров: 2558 | Комментарии: 31 | Рейтинг: 5.0/46
Всего комментариев: 311 2 3 4 »
0
31   [Материал]
  когда-нибудь это произошло с таким образом жизни

0
30   [Материал]
  кроме профессионального смысла и физического развития, во многих других показателях Эдвард засел на уровне 14-летнего  hang1

29   [Материал]
  Допрыгался красавчик 12

0
28   [Материал]
  О да,эта Кейт пришла откуда ни возмись и ускоренно обьяснившись

0
27   [Материал]
  Нет , это не девушки , а кукушки . Не только , в прозе , но и в жизни . Думаю , что Эдвард , справится с этой ситуацией , на отлично . И возможно ,что кукушка явится и помотает нервы . Спасибо , очень интересно .

0
26   [Материал]
  Очень мило несмотря на ситуацию.Бабуля и дедуля уже в полной боевой готовности fund02002

0
25   [Материал]
  Вот к чему приводит разгульный образ-к прелестной малышке fund02016

0
24   [Материал]
  Родители замечательные! Эдвард в шоке!

0
23   [Материал]
  Спасибо за главу fund02002 lovi06032

0
22   [Материал]
  попал giri05003

1-10 11-20 21-30 31-31
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]