Глава 2
~Белла~
Я поглубже зарылась в пуховое одеяло, довольно вздыхая. Одеяло пахло Эдвардом. Свежестью, теплом и цитрусом. Он всегда так хорошо пах. Я удивленно огляделась вокруг.
У Эдварда была тайная квартира. Я знала, что он владел зданием. Нижний этаж арендовала коммерческая организация, следующие два этажа были для его компании, а на верхнем этаже был небольшой тренажерный зал, которым мы все пользовались, и компактные апартаменты, где могли остановиться гости. Я всегда думала, что другая часть этажа была оборудована под хранилище. Никогда даже предположить не могла, что там спрятана другая квартира.
Пространство было открытым и лаконичным. Большой диван, на котором я сидела, и удобное кресло стояли у стены с газовым камином, а над ним висел огромный плоский экран. Позади меня расположилась простая кухня и дверь, которая, я предполагаю, вела в ванную. В дальнем конце комнаты на подиуме громоздилась большая кровать. Когда Эдвард стащил одеяло, подушки упали с кровати на пол, и я смогла насчитать шесть с того места, где сидела. Я старалась не хихикать – по всей видимости, Эдвард любит обниматься по ночам.
Дверь открылась, и он вошел, находя меня взглядом. Он перестал хмуриться и с облегчением вздохнул, словно был рад увидеть, что я все еще там. Поставив коробку на столешницу, вытащил некоторые предметы, что-то бормоча себе под нос, пока заполнял кофейник и вытаскивал кружки из шкафа.
- Я могу помочь?
- Нет. Я могу приготовить кофе, Белла. И я хочу, чтобы ты согрелась, - он схватил кружки и устремился к дивану. - Что было бы, если бы я не вернулся?
- Я бы справилась, - меня смутил его внезапный гнев. - Я была в полной безопасности, Эдвард. Здание заперто, в главном офисе есть тепло и свет. У меня было место для сна.
Он толкнул контейнер ко мне.
- И пол сэндвича.
Я старалась не смеяться.
- Я собиралась присвоить контейнер с печеньем, который оставила для тебя, если проголодаюсь.
- Это не смешно, Белла.
- Почему ты так расстроен?
Он сел рядом со мной.
- Я только что слышал по радио через телефон, что буря усилится. Они ожидают, что это перекроет город на несколько дней. В здании может отключиться энергия, - он посмотрел в мои глаза. - Ты бы застряла в ловушке здесь одна на несколько дней.
Я вытащила свою руку из-под одеяла и положила на его.
- Но я не одна. Ты здесь.
Он посмотрел на мою руку, обернул ее пальцами и поднес к своей щеке. Шероховатость его щетины царапала мою ладонь.
- Я даже не могу думать о том, что ты была бы здесь одна без электричества и тепла в Рождество, - он повернул голову, целуя ладонь. - И я бы не знал.
Я пыталась игнорировать то, как мое сердцебиение ускорилось от его прикосновения. Как его теплое дыхание омывало мою кожу, а в голосе явно слышалось беспокойство.
- Все в порядке, Эдвард. Ничего из этого не произошло.
- Твоя семья знает, что ты здесь… что ты в порядке?
Я вытащила руку, оглядываясь по комнате и не встречаясь с ним взглядом.
- Да, все хорошо, - я посмотрела на кухню. - Кофе готов?
Он нахмурился, но встал.
- Конечно.
Эдвард принес кофе, и я с благодарностью приняла чашку. Я так увлеклась своей работой, что не заметила, насколько замерзла. Теперь, начав отогреваться, почувствовала холод глубоко в моем теле. Я обернула руки вокруг кружки, с благодарностью впитывая тепло.
- Ты делаешь хороший кофе, Эдвард. Может, я тебе больше не нужна.
- Я разорвал пакет и добавил воду. Я могу с этим справиться, моя девочка. Даже не шути обо всем остальном. Я был бы потерян без тебя.
Я почувствовала, как мои щеки покраснели от его низкого и хриплого тона. Я опустила голову, вздрогнув, когда он скользнул пальцами под мой подбородок, заставив меня посмотреть ему в глаза.
- Я имею это в виду - я бы не справился без тебя.
- Я никуда не ухожу.
- Хорошо.
Я не смогла сдержать дрожь, и Эдвард встал, исчезая за дверью. Когда он вернулся, в его руках была теплая толстовка. Он протянул ее мне.
- Это будет теплее, чем твой пиджак.
Выбравшись из пухового одеяла, я встала, стягивая пиджак и принимая толстовку. Я потянула ее через голову, но мои волосы запутались, пока я боролась, чтобы перетащить руки через бесконечные рукава. Эдвард усмехнулся, и я почувствовал, как он поднимает мои волосы и поправляет толстовку.
- Готово.
Я заглянула в его глаза. Изумруды блестели в тусклом свете, а выражение лица было непроницаемым. На мгновение его руки задержались на моих плечах, но затем он отступил назад.
- Вернись под одеяло.
И снова его запах окружил меня. Я как могла сдерживалась, чтобы не зарыться носом в одеяло и глубоко вздохнуть.
- Спасибо, - выдохнула я.
Какое-то время мы сидели молча, слушая бурю. Я повернулась к нему.
- Как же твои планы, Эдвард?
Он пожал плечами.
- А что с ними?
- Разве ты не идешь к сестре?
- Нет.
- Ой, они едут сюда? Вот почему я не бронировала тебе рейс? – я посмотрела в окно. - Они должны были прилететь сегодня?
- Нет, - он глубоко вздохнул. - Я остаюсь здесь в этом году, Белла. У меня есть планы дома.
Мои глаза жгло. Он остался здесь. Несомненно, у него были планы с его последней девушкой.
- Мне жаль, - я тихонько ахнула, когда поняла, что это значит. - О, нет! Твои планы разрушились из-за бури!
Он вздохнул и откинулся назад.
-У меня не было реальных планов, Белла. Кроме того, чтобы немного поработать. Я планировал поехать к Элис на Новый год. Уверен, к тому времени аэропорт вновь будет функционировать.
- Я не понимаю. Ты собирался побыть один?
- Да, - он нервно провел рукой по волосам. - Я люблю свою семью, правда. Но я не хотел снова быть изгоем. Один в комнате влюбленных пар и полных семей. Не в этом году.
Его голос стал таким грустным, и я, не задумываясь, потянулась к его руке.
- Мне жаль, Эдвард. Я не знала.
- Конечно, нет, - он сжал мою руку. - Я ни с кем не обсуждаю свою личную жизнь. - Он наклонил голову в сторону. - Ты единственная, кто знает, что я буду в городе.
- И я никому не скажу.
Он усмехнулся.
- Поскольку мы, возможно, застряли вместе, я полагаю, что это спорный момент.
- Согласна.
- А твоя семья, Белла? Как же твои планы? Ты дашь им знать, что в безопасности?
~Эдвард~
Она снова избегала моего взгляда. Я допил кофе и поставил кружку. Я поднял ее руку, вскользь заметив, как естественно держать ее.
- Что ты не договариваешь, Белла? Разве тебе не нужно связаться с некоторыми людьми и сообщить им, что ты в безопасности?
Наконец она посмотрела на меня, но ее взгляд был пропитан болью.
- Эдвард, не с кем связываться.
- Твои родители? – спросил я в замешательстве. Я знал, что они разведены, но Белла поддерживала с ними связь. Она рассказывала мне много забавных историй о проделках своей матери.
- Рене поклоняется Будде и уехала в путешествие, чтобы «найти себя», а Чарли проводит Рождество в Канаде с семьей своей новой жены. Меня не приглашали.
Ее не приглашали? Что это за чушь?
Я пытался сохранять спокойствие.
- Какие у тебя были планы?
- У меня их не было, кроме просмотра фильма в пижаме, - она смело улыбнулась, вытирая одинокую слезу со своей щеки. – Не сильно отличается от того, что было бы в офисе. Кроме, конечно, отсутствия пижамы.
Я еле удерживал гнев под контролем. Я сам решил остаться один, но Белле не дали выбора. Родители бросили ее.
- Что насчет друзей?
Она пожала плечами.
- Как и ты, я не хотела снова быть пятым колесом - предпочла побыть одна.
Я ненавидел мысль о том, что она сидит дома одна на протяжении всех праздников, это казалось таким неправильным и очень беспокоило меня. И внезапно я был благодарен за бурю, которую проклинал несколько минут назад. Это соединило нас, и, несмотря на обстоятельства, я был рад возможности провести с ней время.
- Ты не можешь идти домой.
- Я понимаю это.
- Я тоже не могу выбраться отсюда.
- Похоже, что так.
- Тогда, мисс Свон, я думаю, мы застряли здесь вместе.
Улыбка тронула ее губы.
- Наверное, да.
- Нет ли у тебя индейки в той огромной сумке, которую ты носишь? Запасной елки или украшений?
- Прости, но нет.
- У меня есть какие-то продукты в холодильнике.
- У нас есть печенье.
Я поджал губы.
- Полагаю, меня можно будет убедить поделиться.
- Обещаю испечь для тебя еще.
Я улыбнулся ей.
- Договорились.
~ᵗʶᶛᶯˢᶩᶛᵗᶝ ̴ ᶹᶩᶛᵈᶛᵑᵞ©~
- Ты жульничаешь?
Я улыбнулся, делая глоток вина. Мы лежали перед огнем, играя в шахматы на доске, что я сделал из куска картона, а шашки заменили печеньем, которое пропадало без вести.
Я взял еще одну «шашку» и засунул ее себе в рот.
- Нет.
К счастью, у меня было несколько бутылок вина, а в шкафах мы нашли какие-то продукты, включая пару замороженных пицц в морозильной камере. Мы совершили набег на торговые автоматы на нижнем этаже, принеся с собой кучу закусок. Обыск офисной кухни принес нам арахисовое масло с половиной буханки замороженного хлеба.
- Они на завтрак! – закричала Белла. Я рассмеялся, сопротивляясь желанию притянуть ее в свои объятия и бездумно поцеловать. Она была восхитительна и казалась такой же счастливой, как я себя чувствовал рядом ней.
То, что должно было быть одиноким, заполненным работой вечером, стало наполнено Беллой и ее восхитительной компанией. Мы были наедине. Никто не смотрел на нас, никто не слушал то, что мы говорили друг другу. Были только мы.
Мне это нравилось. Очень.
Я развлекал ее глупыми шутками, заставляя смеяться. Мы говорили о нашей жизни за пределами офиса. Я открыл ей то, что никогда и ни с кем не делил, зная, что Белла сохранит мои секреты. Я был удивлен, узнав, какую одинокую жизнь она вела. Сотрудники обожали ее, и я думал, что за пределами офиса она была окружена друзьями. Она всегда казалась счастливой и занятой, но пообщавшись с ней, я обнаружил, что она была такой же одинокой, как и я. Она предпочитала читать и тихие дни наполняли ее жизнь. Должен признать, я с облегчением узнал, что в ее жизни нет мужчины и не было довольно давно. Я знал, что для нее было шоком услышать, насколько похожи были наши жизни за пределами офиса большую часть времени. Помимо ужинов, которые мне приходилось посещать, я обычно был дома один или работал здесь.
Я влюбился в нее еще больше после времени, проведенного вместе. Она была умной, забавной и интересной. И выглядела невероятно сексуально в моей толстовке и с распущенными волосами, струящимися по плечам. Каждый раз, когда она убирала их от лица, мне приходилось сопротивляться, чтобы не протянуть руку и не прикоснуться к мягким локонам.
Когда электричество отключилось, она подскочила на ноги, ахнув. Я встал, находя ее в темноте, и взял за руки.
- Все в порядке, Белла. В здании есть резервный генератор для серверов. Электроэнергия вернется через минуту.
- Хорошо.
- Он запрограммирован, чтобы сохранять энергию, где это необходимо больше всего. В офисе и здесь будет минимальное питание. У меня есть несколько свечей, которые мы можем использовать, но единственное тепло, доступное нам - это камин и одеяла.
Мы вместе нашли и зажгли свечи и подтащили диван ближе к камину. Она настояла на том, чтобы спуститься со мной вниз, проверить серверную комнату. Когда я убедился, что все работает, мы вернулись наверх.
Она держала меня за руку в темноте лестничной клетки, нашим единственным светом был луч фонаря. Мне нравилось, как ее ладонь ощущалась в моей руке.
В маленькой квартире было тепло по сравнению с остальной частью здания, и я был благодарен, что поставил газовый камин. Я нагло воспользовался отсутствием другого тепла в качестве предлога, чтобы оставаться рядом с ней.
Она сузила на меня глаза.
- Ты съел все шахматные фигурки, Эдвард. Это обман.
- Они слишком хороши, чтобы сопротивляться.
Она закатила глаза и потянула за рукав моей толстовки.
Достаточное количество вина во мне сделало мой фильтр низким. К черту последствия.
- Ты хорошо выглядишь в моей толстовке, - заметил я с ленивой ухмылкой.
- О.
- Мило. Даже сексуально.
Она засмеялась, поднимаясь на ноги.
- Я вообще не сексуальна, Эдвард. В тебе говорит вино.
Я уставился на нее.
- Нет, это правда. Ты самая сексуальная женщина, которую я знаю, Белла.
Теперь она уставилась на меня. Наклонившись, она схватила бутылку и направилась на кухню.
- Тебе уже достаточно.
Я оттолкнулся от пола и последовал за ней. Она повернулась, задохнувшись от моей близости, и я подтолкнул ее, прижимая к столешнице.
- Ты сексуальна.
- Ага. Очень сексуальна.
Я сузил глаза.
- Почему ты мне не веришь?
- У меня есть зеркало.
- Тогда тебе нужно посмотреть поближе.
Мы не сводили друг с друга глаз, а воздух вокруг нас стал тяжелым, пульсирующим собственным ритмом.
- Какая часть меня сексуальна, Эдвард? – прошептала она, вино тоже сделало ее храброй.
Я знал, что должен отступить - посмеяться и сказать ей, чтобы расслабилась. Но я не мог. Я прижался ближе, опираясь на руки по обе стороны от нее, наши тела почти соприкасались. Свет от свечей отражался на ее нежном лице, и я видел тоску в ее глазах, когда она смотрела на меня. Такую же тоску испытывал я.
- С чего мне начать? Может быть, с твоих красивых глаз? Или с того, как твое лицо светится, когда ты улыбаешься? А может, с того, как я себя чувствую, когда слышу твой смех?
Она судорожно выдохнула.
Потянувшись, я накрутил на палец длинную прядь ее волос.
- Твои волосы великолепны. Как расплавленный шоколад. Я все время хочу прикоснуться к ним. Распустить их из аккуратного пучка, который ты носишь на работе, и смотреть, как они рассыпаются по плечам, как сейчас.
Она задрожала, хватая меня за талию.
- Мне нравится, как ты выглядишь в своих костюмах - деловая и серьезная. Но. Такая. Сексуальная. - Я прижался губами к ее уху. - Это сводит меня с ума.
- Эдвард…
Я зашел слишком далеко. Она была так близко, и я хотел ее еще ближе.
- Ты знаешь, как часто я представлял себе, как нагибаю тебя над моим столом и снимаю один из этих маленьких костюмов? Все это время я мечтал похоронить себя внутри тебя и услышать, как ты стонешь мое имя?
Она захныкала.
- Ты воплощение сексуальности для меня, Белла. Все в тебе привлекает меня. Твой голос. Твой запах. В тебе нет ничего, что не влекло бы меня.
Она уставилась на мою грудь, ее пальцы беспокойно двигались по моим бокам. Я хотел их везде. Я поднял ее лицо, заставляя встретиться со мной взглядом.
- О чем ты думаешь? Скажи мне.
- Ты посещаешь много мероприятий… У тебя много подружек. Красивых. Почему ты заинтересовался мной?
Я рассмеялся.
- У меня были отношения в прошлом. Я не монах. Но с того дня, как ты вошла в мою жизнь, Белла, не было никого. Я пытался. Бог знает, что я пытался. Но они не ты. Я не мог перестать думать о тебе, и в конце вечера я подвозил их домой и уходил.
- Я понятия не имела.
- Знаю. Я просто позволил слухам циркулировать. Легко предположить, верно? Я обеспечен, одинок, поэтому я либо игрок, либо гей. У меня нет недостатка в женщинах, которым я могу позвонить и попросить присоединиться ко мне на одном из этих ужасных обязательных к посещению ужинах, но на этом все. - Я пожал плечами. - Они не ты.
- Но...
Я заправил прядь волос ей за ухо.
- Я выложил тебе все начистоту, Белла. Здесь только мы. Никто не знает, что мы здесь. Никто не должен знать.
- Твои правила…
- …существуют, потому что я видел, как друг прошел через ад, когда его отношения закончились, и все стало уродливым на работе. Женщина разрушила его как лично, так и профессионально. Она даже зашла так далеко, чтобы подать в суд на компанию, где они работали. Я поклялся, что никогда не допущу такого рода дисгармонию в своем бизнесе. Это очень плохо сказалось на моральном состоянии. Я никогда не позволю, чтобы это случилось со мной.
- Я думала… я слышала…
- Я знаю слухи, но предпочитаю игнорировать их. Пусть сотрудники думают, что хотят.
- Так ты хочешь просто поразвлечься со мной? Одна ночь, о которой мы никогда не заговорим?
Я слышал боль в ее голосе и не хотел, чтобы она так думала.
- Нет. Мне бы никогда не было достаточно одной ночи с тобой.
- Тогда о чем ты просишь меня?
Я поднял ее на столешницу, встав между ее ног и крепко обнял.
- Я ничего не прошу, если ты не хочешь дать это мне. Я просто больше не мог держать все внутри - так устал бороться с этим… скрывать свои чувства к тебе. Я устал пытаться держаться подальше от тебя.
Она прижалась губами к моей шее, целуя чувствительную кожу.
- Тогда не надо, - выдохнула она мне в ухо.
Я обрушился на ее рот и дернул на себя так сильно, что выбил весь воздух из ее груди. Ее вкус взорвался у меня на языке. Ее аромат - тот легкий цветочный аромат, который несколько месяцев сводил меня с ума - окружил меня. Я похоронил свою руку в ее густых волосах, наклоняя голову и углубляя поцелуй. Я знал, что действую слишком напористо, слишком быстро, но не мог остановиться. Я хотел ее слишком долго, и прошло уже несколько месяцев с тех пор, как я ни с кем не был.
Потому что Белла была единственной, кого я хотел.
Она вплела пальцы в мои волосы, оттягивая короткие пряди. Белла захныкала, распаляя меня еще больше. Я скользнул рукой под ее задницу и поднял ее со стола, в то время как она обернула ноги вокруг меня. Продолжая терзать ее губы, я отнес ее на кровать и опустил на матрас, нависая над ней. Ее губы стали розовыми и опухшими от моих поцелуев и блестели в тусклом свете.
- Скажи мне остановиться.
Она потянулась ко мне, стаскивая мои штаны ногами.
- Скажи, что это слишком быстро.
Она стянула мою толстовку через голову. Я сорвал с нее кофту.
- Я хочу сделать тебя своей, Белла, - я потянул с нее штаны для йоги, обнажая длинные стройные ноги.
- Заткнись и начинай, Эдвард.
Я сел, выгнув на нее бровь.
- Озабочена, детка?
Она проследила пальцем по моей груди, заставляя меня дрожать.
- Я хочу, чтобы ты был внутри меня.
Я схватил ее майку, разорвав ее. Кружевное белье постигла та же участь – обрывки из кружева и сатина кружились вокруг нас. Я впитывал ее – обнаженную и изнывающую от желания, нуждающуюся во мне. Ее розовые соски заострились в плотные пики, грудь быстро поднималась и опадала от ускоренного дыхания.
- Ты такая красивая.
Она села, оборачивая свою руку вокруг моего ноющего члена, и медленно погладила меня. Я запрокинул голову назад от ее прикосновения.
- Как и ты.
Я застонал. Белла целовала и облизывала мою шею, закручивая языком по нежной коже, продолжая поглаживать меня. Ее дыхание обжигало мое ухо.
- Трахни меня, Эдвард. Пожалуйста.
Через секунду она была подо мной. Услышав эти грязные слова из такого сладкого ротика, я завелся больше, чем когда-либо.
Я пожирал ее, пробуя каждый дюйм ее тела. Запоминал все ее изгибы. То, как ее кожа ощущалась под моими руками. Как она выгибала спину, пытаясь приблизиться к моему рту, когда я дразнил ее жесткие соски. Я сжал в кулак ее волосы и схватил за талию, подаваясь вперед - мой член едва касался ее влажного входа.
Я опустил голову ей на плечо.
- Детка, нам нужно притормозить… Мне нужен презерватив.
- Я защищена.
Ее жара едва окружила меня, кончик моего отчаянного члена был прямо там, нуждаясь в большем.
- Я в безопасности, - пообещал я. - Прошло так много времени... - я зашипел, когда Белла сдвинула бедра, насаживая меня на себя еще больше. - Так долго, - прохрипел я.
- Сейчас, Эдвард. Пожалуйста.
Я потерялся в ней и устремился вперед, задавая сумасшедший ритм. Как будто я предъявлял права на нее своим телом. Я врезался в нее жестко и быстро. Она цеплялась за мои плечи, подмахивая моим движениям и повторяя мое имя, как молитву. Я схватился за изголовье, порвал простыни и столкнул подушки с кровати в порыве своей страсти. Взревев от удовольствия, излился глубоко внутри нее, наконец-то затихая. Я скатился с нее, натянул вокруг нас одеяло и прижал ее к себе.
- Моя Белла, – мурлыкал я. - Ты моя.
Она оставила поцелуй на моей влажной коже.
- Твоя
Источник: http://robsten.ru/forum/84-3028-1#1480056