Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Солнцестояние (Midsummer). Глава 19. Трехглавый дракон.
EdvardPOV

Повинуясь почти незаметному движению руки Аро, мое тело взмыло в воздух, а через доли секунды стояло на коленях. Мои руки Деметрий заломил за спину. Феликс удерживал меня за плечи, будучи готовым, противодействовать любой попытке сдвинуться с места.

- Что ты имеешь сказать? – спросил Аро.

- Верни мне Беллу. Я заберу свою дочь, и мы уйдем, будто ничего не было. Если вы оставите нашу семью в покое, то клянусь, что этот инцидент останется между мной и тобой и не выйдет за пределы этих стен, - я взглядом обвел полукруг.

Крайняя степень изумления, затмившая все мысли Аро, отразилась на его лице. Маркус немного приподнял брови, выражая удивление. Кайус замер с приоткрытым ртом.

«Он еще смеет ставить условия?!»  - возмущенно оскалилась Джейн, готовая низвергнуть меня в пучину огненной боли. 

Испепеляющие взгляды присутствовавших в комнате сошлись на мне.  Все они, пораженные наглостью моего заявления,  не находили, что сказать. Но замешательство быстро прошло, и их мысли сконцентрировались на выборе наиболее подходящих для моего случая способов казни.

- Неожиданное заявление, - изрек Маркус

- Аро, почему ты не хочешь нас отпустить? –  спросил я. – Карлайл ведь  покинул тебя, и между вами нет вражды. 

- Карлайл, - задумчиво произнес владыка и перед его мысленным взором пронеслись воспоминания из далекого прошлого. Он вздохнул, и, глядя куда-то вдаль мимо меня, произнес: - Талант твоего создателя требовал реализации, но здесь это было невозможно. Он был слишком слаб, чтобы стать истинным Волтури, и я с легким сердцем отпустил его.  

В это время в голове Маркуса промелькнуло мимолетное сравнение, от которого он не смог удержаться: «Карлайл прибыл по собственной воле, а девочкой манипулировали».

Взгляд Аро сфокусировался на мне. Он пристально вглядывался в мои глаза, пытаясь проникнуть вглубь, увидеть причины моего поведения. В какой-то момент древний вампир захотел вскочить с трона и дотронуться до меня, прочитать все мысли. Мои внутренности вмиг сжались в тугой комок. Понимая, что его прикосновение сделает все мои знания его достоянием, я находился на волосок от паники.

«Нет! Только не это», - молил я судьбу. – «Только не сейчас. Только не здесь».

Я не мог выбросить мысли о Ренесми из головы, не мог их скрыть от дара Аро. Но, к счастью, он сразу же отмел желание копаться в моей голове, как бесполезное.

Он замолчал, углубившись в раздумья.

В это время Кайус, злорадно ухмыльнувшись, воскресил в памяти «поиски» Беллы:

«В знакомом  лесу, недалеко от Форкса, моя возлюбленная оборонялась от нападения брюнетки южных кровей. Белла оттолкнула ее, и та упала навзничь на землю.  Моя жена выхватила изо рта женщины - вампира откушенную часть плоти и, сделав два шага назад, занялась восстановлением своего тела.

В этот момент вампир, в кожаных перчатках, с размаху всадил короткий деревянный кол в основание шеи Беллы. Ее тело потеряло способность двигаться, обмякло, колени подкосились, и она рухнула на землю.

Мужчина поднял безжизненное тело с земли и понес. Женщина шла рядом.

Пройдя некоторое расстояние, они остановились. Он положил Беллу на траву, и начал оглядываться по сторонам, будто с нетерпением ожидая или  боясь пропустить кого-то.

Вскоре другой представитель нашего рода, не по сезону одетый в наглухо застегнутую кожаную куртку и перчатки, подошел к похитителям. Краткая беседа мужчин была неожиданно прервана молниеносным броском пришельца в куртке. Мужчина – похититель лишился головы. Через секунду та же участь постигла, его остолбеневшую от  ужаса подругу. Тела убитых он поджег. Не дожидаясь, пока те догорят, победитель перебросил неподвижное тело Беллы через плечо, и побежал к побережью. Океанские волны бесследно поглотили его вместе с драгоценной ношей. 

Из воды он выбрался на незнакомый мне берег. Там его поджидал неопрятно одетый темнокожий вампир.

Мокрый белокожий мужчина затолкал Беллу в багажник, после чего снял и выбросил кожаную куртку и перчатки, сел на пассажирское сиденье. Афроамериканец, повернув несколько раз ключ в замке зажигания, запустил двигатель. «Плимут Барракуда» (Plymouth Barracuda), семидесятых годов прошлого века, скрипящая при каждом повороте руля, не развалившись, довезла их до пригорода Рэймонда. Я узнал эту местность. Так же я узнал и тех, кто прибыл на встречу с бледнолицым исполнителем и его напарником. Джейн шла на полшага впереди Алека. Деметрий держался от него еще на шаг сзади.

Приняв отчет и поблагодарив мужчин за хорошо выполненную работу, Джейн слегка кивнула головой. Деметрий, похоже, ожидал этого сигнала. Молниеносным броском, он повалил темнокожего вампира на землю и обезглавил его за доли секунды. В это время Джейн испепеляла взглядом, второго похитителя, который от этого корчился в конвульсиях. Покончив с первым, Деметрий с такой же легкостью отделил от тела голову второго. Алек помог ему сложить части тел вампиров в кучу и поджег их. Вскоре шоу было окончено, и, вынув Беллу из багажника старого авто, стражники направились к своей машине, на которой и доехали в Сиэтл.

Моя возлюбленная проделала путь из Сиэтла до Рима, в багажном отделении самолета, сложенная втрое в большой сумке. В этой же сумке, определенной в багажник темно-зеленого «фиата», троицей стражей, она была доставлена в резиденцию «королевской» семьи.

Деметрий, с помощью Алека, осторожно извлек Беллу из «упаковки», избегая при этом соприкосновений с ее шеей и плечами. Он отнес неподвижное тело в апартаменты, куда впоследствии поселили Ренесми. Там их ожидал Кайус. Властелин благосклонно принял отчет о проделанной работе. Стражи удостоились его теплых слов и похвалы. После этого тело моей жены было надежно спрятано».

Мне был продемонстрирован третьесортный документальный фильм. Беглая констатация фактов. Ничего лишнего, все по теме.

Пока я заворожено смотрел это, не мог осознать всю глубину падения «королевской» семьи, всю низость совершенного ими.

Кайус испытал удовольствие, заставив меня  страдать, видя эти события. На моем лице можно было прочитать ненависть и отчаянное бессилие, что я испытал. И он наслаждался своей безнаказанностью.

Но как только «кино» закончилось, меня настигло понимание:

«Волтури чувствовали себя пораженными в противостоянии неподалеку Форкса. Они мстили за свое унижение в глазах свидетелей тех событий. Они сознательно разрушили наш счастливый мир. Это была отлично спланированная и выполненная операция. Ими было предусмотрено все до мельчайших деталей. Но лишь одно они не учли. Они упустили, что Ренесми – больше человек, чем стоило ожидать. Из избалованного ребенка она превратилась в неуправляемого подростка, а потом в сообразительную, изобретательную, любопытную и хитрую девушку, которая может за себя постоять. И если все сложится благоприятно, то она и Белла покинут этот замок в самом скором времени. Но я не должен дать ни одного намека на такую перспективу. Я обязан обеспечить своим девочкам возможность уйти. И я сделаю это любой ценой».

На моем лице отразилось выражение агрессивной злобы. В мыслях Кайуса я видел себя. Мои глаза из золотисто-коричневых превратились в смоляные, тело напряглось и приготовилось к прыжку. Я был готов, не беспокоясь о последствиях, разбросать стражников, державших меня в узах, и броситься на Кайуса, чтобы снести с плеч его голову.

«Я рад, что выполнил твое последнее желание», - коварная улыбка Кайуса превратилась в полноценный оскал.

Прерывая, затянувшуюся паузу, Аро тяжело вздохнул, и, обратив свой взгляд на меня, с надеждой в голосе закончил:

- Ты - другое дело. Может, ты хочешь стать частью нашей семьи? Ты, Белла, ваша дочь могли бы жить здесь...

- Я – Каллен, - тихо, но твердо возразил я.

Аро не слушал меня.

- Я уверен, что через какое-то время ты почувствовал бы себя Волтури. Вы могли бы занять в семье высокие позиции. Твой дар возвысил бы тебя над многими.

- Я не хочу быть возвышен ни над кем. И у меня уже есть семья: жена и дочь, братья, сестры, отец и мать.  У меня есть своя жизнь, и я хочу распоряжаться ею сам.

Древний вампир ухмыльнулся:

- Но именно сейчас твоя жизнь в моих руках. Именно я волен распоряжаться жизнями твоей жены и дочери. И у тебя не слишком большой выбор.

- Мне нужно подумать, - я тянул время.

«Они должны успеть убраться из этого проклятого места».

Аро обернулся и, сделав несколько шагов, приблизился к Кайусу и Маркусу.

- Либо он останется с нами, либо… Мы не можем рисковать, отпуская его, - изрек Маркус.

- Он имеет личную неприязнь и поэтому чрезвычайно опасен, - поддержал его Кайус. - Я бы не рискнул оставлять его в живых.

Я не прислушивался к судьбоносному для меня разговору владык. Он шел фоном пока я пытался выследить Ренесми. Она была достаточно далеко, за несколькими каменными стенами, которые, похоже, имели свойство поглощать мозговые импульсы. В голову пришла случайная мысль, что именно это зачастую мешало мне следить за Несси, находясь в своей комнате. Но мне все же удалось настроиться на ее ментальный голос. Перед моим мысленным взором, вначале, будто в тумане, а чуть погодя ярче и резче, начали проявляться образы, которые видела моя дочь. Огромная кровать была сдвинута и стояла посреди ее спальни. Балдахин, занавеси, закрывавшие стену, не оклеенную обоями, были сорваны и валялись на полу. Несси металась вдоль стены и стучала деревянной деталью, оторванной от каркаса балдахина, по каждому дюйму неоштукатуренной каменной кладки.

«Сообразительная девочка», - улыбнулся я. – «Поспеши. Сколько я еще смогу удерживать их?»

Если кто-то из Волтури посмотрел бы на меня в этот момент, то решил бы, что я совершенно потеряв рассудок, улыбался в ожидании приговора.

Несколько секунд, и моя участь была определена. Я был потенциально опасен и подлежал уничтожению. Аро искал серьезный повод, чтобы казнить меня публично. 

- Значит, слово за мной? Выбор, выбор… Нет у меня выбора, - печально произнес Аро. – Поверь, мне жаль. Жаль разрушать такую сильную и искреннюю любовь, которой обладаете вы с Беллой. Жаль, что мне не удастся изучить ваш феномен  обмена мыслями. Жаль терять твой уникальный талант. Жаль…

Аро вздохнул, но это не прибавило искренности его словам.

- Если я останусь, то вы отпустите мою жену и дочь.

- Исключено.

- Они будут молчать.

- Думаю, ты понимаешь, что они нужны нам не меньше, чем ты.

«А вот это – чистая правда»

В искрящемся от напряжения воздухе, повисла неловкая тишина. Маркусу и Кайусу уже наскучил спектакль со мной в главной роли, и они мечтали его как-то завершить. Аро все еще лелеял слабую надежду вынудить меня вместе с семьей присоединиться к клану. Я лихорадочно придумывал тему, которая позволила бы затянуть бесполезный разговор.

В это время Ренесми обнаружила пустоту и силилась отодвинуть каменный блок, закрывавший доступ к ней.  Она использовала каминную кочергу, пытаясь протолкнуть ее в еле заметную щель в кладке стены. Но кочерга была толще, чем зазор межу блоками, и ее постигла неудача. Несси принялась с размаху ударять кочергой по стене. Она злилась, в основном на себя, обзывала бестолковым тушканчиком, ни на что не способной амебой, ругала согнувшуюся от ударов кочергу, и проклинала Волтури, изгадивших ее детство. Мое сердце оживало, политое бальзамом из проклятий Ренесми. Но в то же время я волновался, что она не отыщет способ открыть дверь, беспокоился, что она сделает это слишком поздно, когда кто-то из Волтури, привлеченный созданным ею шумом, воспрепятствует этому. Мне хотелось быть рядом с ней, чтобы найти разгадку тайны открытия двери в склеп вместе. Но я не мог. Я должен находиться именно там, где и был, и совершать то, что делал.

Несси в сердцах с силой ударила ногой в стену. Камень под ее ногой немного подался вперед. Что-то щелкнуло, а затем тихо скрипнуло, и каменный блок шириной близкой к двум футам, а высотой около полутора начал медленно поворачиваться вокруг, расположенной на его правом конце, оси.  Ренесми, выкрикнула «Да!», дважды подвигав вверх – вниз, согнутыми в локтях и сжатыми в кулаки, руками, а потом, то ли от боли, то ли от радости, запрыгала на здоровой ноге.

Когда  дверь, полностью открывшись, дала ей доступ, Несси нагнулась, пристально всматриваясь в темноту. Ей удалось разглядеть в глубине ниши ступни, обутые в конверсы. Я затаил дыхание, сосредоточив все свое внимание на том, что происходило в спальне моей дочери.

В мое сознание извне прорвался, раздраженный моим долгим молчанием, голос Аро:

- Эдвард, озвучь свое окончательное решение.

Я улыбнулся, все еще мысленно находясь вне тронного зала:

- Нет, я был и остаюсь частью семьи Калленов, и не намерен ничего менять.

Я заметил периферийным зрением, что Аро сделал небольшой взмах рукой.

В это время Несси, ухватившись за ноги, потянула их на себя, и через несколько секунду из ниши в стене выскользнуло тело моей, нет, нашей, любимой Беллы. Она выглядела словно мраморная статуя, каким-то чудаковатым скульптором одетая в джинсы и белую футболку. На ее безжизненном снежно-белом лице выделялись два огромных иссиня-фиолетовых круга, обрамляющих глаза.  Двигаясь по инерции, тело шлепнулось на пол. Ренесми упала перед Беллой на колени и принялась ощупывать и трясти ее, непрестанно повторяя:

- Мама, мамочка, очнись. Мамочка, это я, Несси. Ну, давай уже, приходи в себя.

Моя любимая была измождена настолько, что мне показалась вполне реальной угроза ее нападения на собственную дочь. Страх пронзил меня насквозь. В горле образовался ком, и я дернулся, пытаясь вырваться из цепких объятий Волтури. В этот миг я услышал треск рвущейся вампирской плоти, и волна боли накрыла меня. Я стал болью. Боль стала мной. Будто со стороны я увидел, как мои руки были отделены от тела, которое безвольно упало на пол.  Мою голову показали владыкам, и я увидел отстраненного Аро, скучающего Маркуса, ухмыляющегося  Кайуса.  Я попытался крикнуть «Будьте вы прокляты!», но не смог, хотел закрыть глаза, чтобы не видеть их мерзких физиономий, но у меня это не получилось. 

Внезапно боль прошла, и мерзкие физиономии исчезли. Я погрузился в темноту. Нет, я погружался в темноту, все глубже и глубже. Темнота становилась все плотнее и вязче. Она засасывала, тянула вниз, как болотная трясина. Ко мне пришла догадка, а затем твердая уверенность в своей смерти. Но я не мог умереть в прямом смысле этого слова, ибо уже был мертв. И я рассудил, что это некое состояние, которое можно назвать «небытие».
 
Вот так. Но это еще не финал.
Здесь, как и в любой сказки, в конце ее все будут счастливы.

 



Источник: http://robsten.ru/forum/19-964-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Althessa (12.05.2013)
Просмотров: 839 | Комментарии: 5 | Теги: Белла, Эдвард, Ренесми., Продолжение Сумеречной саги | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 5
5   [Материал]
  Олечка, радует твое обращение в конце главки, а то вообще полная безнадега! cray Спасибо! lovi06032

4   [Материал]
  ааааа, Эдвард!!! надеюсь, все будет хорошо! Несси молодец, нашла и спасла мамочку!!! Спасибо за главу!

2   [Материал]
  Эдварда расчленили?! 12

3   [Материал]
  Да уж cray

1   [Материал]
  спасибо за главу!все еще надеюсь на счастливый финал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]